1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    +/- пол-литра, как я понял?
    Не, это не нормально.
    А попробуй такую штуку провести. Вот у тебя показывает датчик половину. Влей еще пол-литра, и посмотри, через сколько километров он покажет полный.
     
  2. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если разделить шкалу от мин. до макс. на 4 части то получается,
    ____I____I____I____I____I____
    Мин Макс
    ( от минимума до максимума = 1 литр)

    что когда забирал машину было ровно по середине между микс. и мин. потом скачек +250мл., потом скачек в -500мл. потом опять +250мл.

    А что таким образом выявиться или проявится?!

    PS
    попытался наглядно показать, что да как!, но что-то с графиком вышло не очень......
     
  3. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наклон машины тоже влияет, ты на ровном месте смотрел?
     
  4. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не совсем на ровном. не большой наклон был.... совсем не большой...
     
  5. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть! не парится ?! или это шутка?
     
  6. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Звонил только что официалам. Они сказали, что МСК они НЕ меняют БЕЗ снятия головы в принципе.
    Говорят, что были у них прецеденты (не знаю какие), что при замене МСК без снятия головы к чему-то там привело.
    А также, сказали, что механикам подлезть туда сложно, и поэтому увеличивается вероятность ошибки при работе и т.д.
    Сказали, что со снятой головкой и картина будет другая (можно диагностировать проблемы лучше), соответственно и результат будет положительным.
     
  7. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мне близки слова Эйнштейна: "В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен."



    Вот идиотам можно даже позавидовать - на уточнение

    идиот может ответить

    и совершенно не париться о том, что сам, себя, выставляет идиотом. Так вот - разница в том, что это разные двигатели, у них, внутри, разные железяки. Есть даже разница между N52 и N52N - у них разные клапана.

    Или например

    Так вот, если в документах тиса по двигателю N62 "Снятие и установка / замена всех клапанов (N62)" и "11 34 Клапаны с пружинами N62TU B40" нет данных о выступании клапанов на N52, то это не значит что их нет в природе, ещё это не значит, что это выступание не надо контролировать, и также, это не доказавает что его не надо измерять и на N62. И вообще приведены два документа о замене клапанов и рамеру клапанов, а обсуждается головка в сборе с клапанами и взаимодействие деталей в ней. Разве это так трудно понять? Хотя если ты идиот, то да...

    Далее я, в посте №54 соглашаюсь с дедушкой и расписываю подробности. На что получаю

    Опять N62! Опять не оспорены приведённые мной факты, но сделан вывод о их неверности! И опять приведены размышления которые легко опровергнуть - тот нагар что ты имел ввиду, это продукты горения масла, которое сгорело не в головке, а в камере сгорания, и его же, можно обнаружить дальше по системе выпуска. А в конце нечто новенькое. Предположение о неизвесности мне эжекционного принципа, в обсуждении моих слов, где я строил всю схему на эжекционном взаимодействие воздуха масла!!! Что это, если не идиотизм?!
     
  8. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё была вторая волна, я подробно и последовательно объяснил фактами и размышлениями свою позицию.

    Потом ты написал немало, но не опроверг ни одного мого предложения! Единственное, что что на первый взгляд казалось разумным,


    опять оказалось ерундой. Во первых приведена не инструкция по ремонту(как приводил я), а справочная информация по нормам времени. И соответственно это не руководство к действию. А во вторых, и это уже по-настоящему смешно - она косвенно подверждает не твои, а мои слова. Достаточно сопоставить норму времени, отведённую на притирку одного седла, и на притирку "всех" сёдел, и можно понять, сколько их нужно притереть - 12 или 24.
     
  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль времени, потраченного на общение с тобой, но раз влез в дискуссию то...

    Кстати, посмотрел точнее, это очень похоже на слабоумие, "врождённое или приобретённое поражение интеллекта, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению."
     
  10. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще то, тебе срочно надо приехать в Москву, доказать например в борисхоф на ярославке(там есть хороший технарь, как припоминаю Александр), что надо


    тебе тутже дадут медаль, и должность супер-пупер старшего технического директора, а то они головки зазря меняют.

    А ещё образумить http://www.mehanika.ru/ ониж подлецы эти головки чинят! Ну там можно просто, высокооплачиваемым консультантом стать.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  12. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Гораздо хуже ! Но лезть дальше я категорически не советую..... :)
     
  13. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Возможно, что функции коррекции и запоминания упоров VVT решают проблему подъёма клапана после притирки?
     
  15. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитайте тему. В посте №52 описана невозможность такой корректировки.
     
  16. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Какой корректировки?? Перестань бредить, это уже не смешно. Вся так называемая "корректировка" производится гидрокомпенсаторами, почитай умных книжек что ли и перестань хамить.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрашивает ещё один одарённый, после того, как отвечено на этот вопрос, ещё раз.

    А тогда, почему раньше было смешо, хотя мой "бред" вам, по прежнему не удаётся опровергнуть?

    Повторяю другими словами - корректировка разницы высоты открытия клапанов в разных цилиндрах. Компенсаторы этим не занимаются. Програмно это не отрегулировать. Только подогнав все клапана под одну высоту. Ну я же так прям по пунктам объяснял.

    А я и не хамлю. Вы двое, продемонстрировали несколоко раз подряд, ВСЕ признаки расстро́йства интелле́кта, которое википедия называет слабоу́мие, я лишь называю всё своими именами. Вот с идиотизмом хватил, но я же исправился.:D
     
  18. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модераторам.

    Предлагаю ввести баллы репутации, чтобы отображались под аватаром, по примеру других форумов. Невменяемых неадекватов можно будет минусить, а потом и банить.

    Второе. Когда наконец будет раздел по часто задаваемым вопросам? Регулярно появляются темы, типа "когда менять масло 15т.км или 25т.км?", "какое масло и сколько". Деньги за рекламу брать это пожалуйста, а порядок навести, так вас нет.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Его нет в природе! Его нет в ISTA, в постоянно обновляющейся проге по ремонту, к которой у тебя нет доступа, а у меня есть. Бла-бла-бла, одни слова.
    Не передёргивай. Речь шла о наличии системы Valvetronic, которая есть и в N52 и в N62.
    Инструкцию по замеру выступания ты так и не привёл (загляну в будущее - и не приведёшь)
    Подтверждает, говоришь. Ты знаешь значение слова "всех"? Или в московском сарае это синоним слова выпуск? Это значит всех, а сколько их там всех? На N52 24 штуки. Или ты идиот?
    А то что по нормам времени по-разному - ты не знаешь, как считается в KSD. Потому что в твоём сарае KSD нет. А я знаю. Там вовсе не умножается тупо. Если допустим замена переднего рычага, левого или правого, норма 5, то замена двух рычагов будет вовсе не 10, а 7.
    Версия умножения уничтожается также тем, что норма одного седла - 2, а всех (в твоём понимании выпуск видимо) - 16. 16/2=8. А сёдел (выпускных или впускных) 12.
    Ещё я посмотрел, что ты писал и делал раньше.
    Ты сказочно поменял колпачки на N63 :thumbup:
    Чуть до ******** не дошло.
    С "высокоинтеллектуальным" идиотом больше общаться не намерен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Млять, интересно как ты с такими познаниями ремонтируешь двс??:help:
    То, что ты называешь высотой открытия клапана, называется ХОДОМ КЛАПАНА, это раз. Второе, ХОД КЛАПАНА ЗАДАН КОНСТРУКТИВНО ВЫСОТОЙ ПОДЪЁМА КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА И ПОЛОЖЕНИЕМ МЕХАНИЗМА ВАЛЬВЕТРОНИКА.
    Всё, этого достаточно. Изменение длины стержня клапана за счёт его торцовки или его выступание за счёт перетёртых сёдел будет компенсировано ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ! Ход всех клапанов останется неизменным и одинаковым для всех клапанов, если хода плунжерной пары гидрика будет достаточно для компенсации изменённой длины стержня или просаженных сёдел.
    Если хода плунжерной пары не хватит, то будет либо стук клапана, либо неплотная посадка в седло. Надеюсь теперь то понятно??:hi:
    Зы. Если кого и банить на форуме, то только тебя, как привносящего огромное количество дэзы.:D
    Зыы. И что бы что-то объяснять по пунктам, надо как минимум разбираться в предмете самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не продолжаю. Забыл написать.
    Очень рискуешь. Полагаю, что хватит минусов тех, с кем ты срался по поводу N63, чтобы тебя забанили.

    Вот зачем всё это бла-бла-бла, куча слов и НОЛЬ доказательств (я хотя бы KSD показал), зачем это "видишь сурка, и я не вижу, а ведь он есть"...
    Предъяви документ, и закончим спор. В чём проблема?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты снова не понял. Повторяю - KSD даёт норму времени для работ, инструкцию и объём которых задаёт TIS. Потому-что TIS это инструкция по ремонту, а KSD это справка, сколько это стоит в нормочасах. Иначе говоря Сколько как и где притирать, это можно прочесть в TISе.

    Снова тебя разочарую, я знал, и ещё знаю, что на разные детали, разный коэффицент снижения нормы за одинаковые работы, например с амортизаторами:
    Безымянный.jpg

    Как видишь и KSD есть, и TIS, и DIS имеется, да и в ОД я работал. Невесёлое было времечко - зарплата была маленькая, а соки жали аж жуть. Ты кстати на какой должности? Я например, до начальника смены кузовного цеха дорос(дотерпел).

    Версию умножения я не выдвигал. А вот KSD говорит 16, подтверждая мою формулу 12*2-некий процент за одинаковые работы=16. Вобщем поздравляю, снова выставил себя дураком.
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Это вот эта что-ли тема?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624207
     
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, эта. Там я ошибся, и нетрудно понять, что ошибаются все, зато не всем очевидно, что из таких ситуаций выходят по разному, и я сделал не просто максимум, для клиента, но даже больше положенного.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не приходило в голову, что может и здесь ты ошибся?
    Раз у тебя всё есть, так предоставь документ, по измерению высоты стержня клапана, либо тех. характеристики.
    В чём проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Домыслы. Ты говоришь "подтверждая мою формулу 12*2-некий процент за одинаковые работы=16", я говорю "формула 24*1-некий процент за одинаковые работы=16"
    Объяснить, почему я умножаю на 1, а не на 2, знаток KSD?
    Твоё слово против моего, не более того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ууххх как пошла тема! если так дальше пойдет, то я смогу давать консультации по замене МСК со снятием "Башки" или без :D

    Мегаультр - удивительный персонаж......
    Наблюдаю за развитием событий, ничего толкового - минимум информации и фактов, максимум оскорблений и раздражений + по копировать, по цитировать - любимый конек!!! нет бы самому написать, мол так вот и так вот, но нет же... лучше попытаться "накакать" на то, что другие пишут, пока видать не тянет на другое.... Причем подобное не только в этой теме.
    Самое главное, какая цель преследуется..... не понятно, да и не интересно..... :)

    По теме:
    Пробег 900 км.
    Расход топлива, 14.5 (уменьшается)
    уровень масла: Утром на прогретую на одно деление выше половины, в течение дня на одно деление ниже половины, т.е. изменений пока не наблюдается.
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотрим мальнькое кино и наблюдаем в режиме реального времени сколько натекает масла через МСК в цилиндр за то время,которое требуется чтобы открутить свечу. Бамсссс http://www.youtube.com/watch?v=johuF9xT-B0
    Эллллементарно,Ватсон,то масло,что натекло за время стоянки,просто выгорело.

    Ну на счёт этого мы в ТИСе ничего не читали,а вот человек с воспалённым воображением,каким-то образом прочитал это между строк.Немцы до такого даже и додуматься не могли
    у них и слов таких-то нет.:D:D:D:D

    Уж такая информация в первую очередь должна быть опубликована в дилерских документах(ТИС,ИСТА),а если дружище "MegaMech" говорит
    ,что её там нет,значит её там нет.А если её там нет,значит её придумал человек с воспалённым воображением,для того чтобы пудрить мозги клиентам и разводить на торцевание клапанов.Офигенный способ срубить капусты нифига не делая.:D:D:D Я вам тут кланана отторцевал,накиньте мне пятёрочку.:D:D:D

    Аналогично предыдущему.В первую очередь должно быть в документах.

    А кому это вообще надо.Гидрики выбирают зазор до кулачка,а высота открытия всех клапанов будет ровно такой,на сколько их откроют кулачки.Внатуре пацан жжжжжжёт :D:D:D:D

    Ну,а теперь фанфары,тушь.:D:D:D
    Звоню я полчаса назад в эту самую фирму "Механика" и задаю вопрос на счёт ремонта головки N52 и торцевания впускных клапанов.Они поясняют,что правят сёдла всех 24 клапанов(по-крупнее,мож кто не видит :D:D:D:D),а в случае сильного углубления клапанов просто напросто меняют седло клапана и всё.На мой возглас,типа как так,ведь на этих моторах нельзя даже притирать впускные клапана,последовал логичный вопрос-а что за идиот Вам это сказал? .Незнаю,говорю,на форуме один товарищ зуб даёт,что нельзя и ссылку на Вашу фирму поставил.Они обрадовались.:D:D:D

    Братан "MegaMech",благодарю,что подкинул ссылку,а то там совсем скучно стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Привлечь клиентов в свой сарай. Вот, какие все дураки и как я их размазываю буквами своими. Кто увидит много умных слов в куче бессмысленных предложений, но не вникнет, тот и клюнет. Наверное так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снова фанфары, барабанная дробь, и... я и не говорил, что они не притирают клапана, этоже контора по расточке и прочей шлифовке, они не следуют тису. Более того, я сказал что даже дилер в Москве притирает все клапана. Перечитай сначала. И сёдла механика поменять может, хотя бмв не поставляет даже направляюще для клапанов - намного более безобидную и простую в плане замены деталь.

    Вот именно! В случае сильного заглубления клапанов в головку, нужен дальнейший ремонт головки! Можно поменять и седло и клапан, потом снова их притереть, но намного проше, быстрее и дешевле клапана отторцевать(укоротить), и они это делают. Тоесть, человек подтвердил мои слова, про необходимость измерения высоты выступания клапанов в головке, и возможному дальнейшему ремонту. А ты этого и не понял.

    Это просто враньё. Я не говорил, что нельзя, а говорил что можно, дважды, посты 52 и 95. Таким образом, ещё один, умственно отсталый, подтвердил мои слова, думая, что опровергает.
     

Яндекс.Метрика