1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новое враньё. Я не торцую клапана, не шлифую головки и не точу блоки(пока).

    Твой дружище, а заодно собрат по диагнозу, много чего рассказывает, мне Борисхоф в Москве говорит о другом.
     
  2. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан впускной.
    Внешний диаметр, 32,2мм
    Внешний диаметр стержня 4,968MM
    Длина, 104.6мм
    Высота подъёма клапана на холостом ходу 0.18мм

    Эти данные вполне можно найти, если поискать, я сильно не морочился, потому что:

    Впервые о данной проблеме я услышал в конторе, конкуренте механики, там мне и рассказали, что если после притирки не проконтролировать высоту выступания клапанов, то будет проблемма, с которой они столкнулись - вибрация, нестабильая работа и непомню ещё чего. Тем парням я доверяю, но на всякий случай проконсультировался и с парочкой Московских ОД, получив их подтвержение, я принял к сведению и дальше рыть не стал. Встретив упорство горных баранов в этой теме, посмотрел тис, он сказал что можно притирать один клапан. Выпускной. Второй. Во втором цилиндре. http://tis.bmwcats.com/doc1101761/ Всё же думаю что он имеет ввиду всех выпускных, особенно учитывая всё, что я об этом знаю. Посмотрел ксд, он, по формуле норма времени за 1шт умножить на Nшт и минус процент за выполнение одинаковых операций(совсем нетрудно подсчитать среднее арифметическое) снова подтвердил мои слова. Объяснял с разных сторон и разными способами. Больше не хочу. Может слишком много слов в предложении, и вы не понимаете такие длинные, может ещё чего. Хотите тупо шарошить всё нахрен - вперёд.
     
  3. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на здоровье! Поменял колпачки с цепью за 70 вместо 40 - флаг тебе в руки. Выбрал сервис в котором не меняют одноразовые болты и прокладки, не следуют тису - хозяин - барин. Притёрли клапана, не посмотрев как вышло - повезло что хоть движок адаптировался и замаскировал вибрацию(вот тут имхо, потому что машину не видел). Да как пожелаешь.
     
  4. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам удивляюсь. Как, я, будучи идеалистом, не осерел в этой массе? С другой стороны, если я не осерел, то где похожие на меня? Ну хоть один?
     
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое смешное, что если всё сильно сократить, то сводится к тому, что заменить мск без снятия головки сложнее, быстее, и дешевле как по работам, так и по запчастям. И не все умеют.;)
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нелепо отмазываться - это как минимум, не по-мужски.
    То он выискивает в тисе между строк несуществующие запреты на притирку впуска, то кричит "да я говорил, что надо, сам тру, друзьям советую, и в программу Малахов плюс написал, что помогает от грыж"
    В посте 52 об этом ничего, пост 59 вообще не твой.
    Твоё хамство уже поднадоело, толстый тролль. Сколько у тебя IQ, у неумственно отсталого? Просто интересно.
    Слава Богу! А лучше и не начинай! А то, я думаю, тебе после этого и отторцуют, и отшлифуют, и проточат. Беспокоюсь за тебя, как же мы без тебя, с кого лулзы собирать.
    Завёл ты меня, дружище. Найду время на неделе, сохраню все экраны ISTA в jpg, всё что есть про мотор N52, и расскажешь потом нам, что там тебе Борисхов в уши дует (а скорее ты нам фуфайки в уши толкаешь), и покажешь потом нам и "расширенный набор информации", и "руководство по измерению выступания клапанов", и "запрет на притирку впуска", всё-всё-всё. Я дам тебе ISTA, пусть и в таком виде, чтобы все, кто эту тему читает, потом пальцами в тебя тыкали, в обделавшегося.
    Маразм прогрессировал :facepalm: Я просто... :D:D:D
    Я ещё раз спрошу, для тебя, дурака, немцы должны были 24 картинки однотипные выложить, с притиркой каждого седла.
    Ага. Немцы писали инструкцию, и оглядывались, а что по этому поводу думает и знает Мегаультр :D
    Бляхо, ты баран или кто? Написано всех! Что ты там выискиваешь? "Я всё же дууумаю". Чтобы думать, надо мозги купить сначала, а тебе их не продадут, потому что пока ты будешь дууумать своей временной флэшкой вместо мозга, все полушария надо купить по инструкции или только правое (со стороны выпуска), магазин закроется.
    Выкинь свои формулы, знаток KSD. В норму времени "притирка одного седла = 2" входит не только притирка, но и подготовка инструмента!!. Никто в здравом уме не будет, притирая 24 седла, 24 раза убирать и вытаскивать инструмент! Поэтому 16! KSD не высосано из пальца по каким-то формулам, а 20 механиков выполняют одну и ту же работу, кто быстрее, кто медленнее, берётся среднее значение. А оно получилось 16 (16 пятиминуток), приготовить инструмент и притереть 24 седла.
    Хоть один? Что ж у нас за 10 лет, все моторы работают ровно после притирки клапанов?
    Ну ты-то уж умеешь. N63 это было неплохо! Но ждём новых подвигов!

    Вернёмся к технике.
    Проще и дешевле говоришь.
    Первое. Слышал про теплоотвод? Про углы на сёдлах? Или тебе похрен, нормальное седло или тонкое, лишь бы клапан закрывался, а не закрывается - торцанём? Знаешь, что будет из-за тонкого седла?
    Второе. Доторцеваться можно до того, что толкатель (который имеет по бокам выступы, чтобы вправо-влево со стержня клапана не слететь) будет нажимать не на клапан, а этими выступами на верхнюю тарелку. В итоге взаимно износятся тарелка и сухари, клапан саморассухарится - и тогда станет, ты прав, проще. Выкинуть неремонтнопригодный мотор и поставить б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Братан,благодарю,что посмешил нас от души.То ты доказывал,что в ТИСе и КДСе написано,что притираются только выпускные клапана,а теперь доказываешь обратное.Ты определись сначала.Ты тут так смело ставишь всем диагноз слабоумие,а в свете поседнего поста очень похоже на то,что как раз у тебя проявляется этот недуг во всей красе.

    А потом,если тебе кажется,что всё вокруг воняет гавном,стоит задуматься,а может это ты сам обосрался????:D:D:D Если ты так уверенно ставишь любому человеку диагноз слабоумие,скорее всего,с долей вероятности 99%,что ты сам болен.Причём уже неизлечимо :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Где,где???Известно где, в дурке уже.:D:D:D Ты один тут задержался.:D:D:D.....................
    Тебя надо в институт им.Сербского сдать:D как уникальный материал для исследований.:D:D:D:D...........притирка одного клапана второго цилиндра:D:D:D:D .Надо немцам написать ,что народ требует продолжения сериала,притирка одного клапана третьего,четвёртого,пятого.........двадцать четвёртого.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер поста поправил.

    Вот это похоже на факт. Объяснение простое. Верояно когда вы и притирали клапана, то только чистили потемневшую поверхность, до реального ремонта этому воздействию далеко. У вас обычно машины с пробегом до 50т.км. и износа там практически нет.

    Не хочу больше говорить с теми, для кого факты таковыми не являются.
     
  10. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я плакал ребята!:thumbup::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Если направляющая клапана будет в допусках, то седлу ничего не случится и через 500т.км.:D:D:D Но ты видно этого не знаешь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Алексанннндр,не плач,не утонет в речке мяч и клапана мы все отторцуем.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А зачем ремонтировать то, что не было изношено?? Сёдла обычно правятся и разворачиваются только в случае замены направляющих втулок клапанов, чего вроде бы на бмв не предусмотрено, даже при замене клапанов, если сёдла не выгорели достаточно притирки.:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут становится понятно в чем (истина) развод......
    Читать нужно внимательно. Я описывал подробно, что ВНИМАНИЕ запчасти мне обошлись в 40т.р., а работа "встала" в 30т.р. Может ты имеешь в виду, что вся описанная мной процедура включая запчасти и работу, в твоем сервисе обходится в 40т.р., тогда ты прав, я переплатил 30ку! При таком раскладе у тебя по любому не будет отбоя от клиентов и для нас, для владельцев БМВ, ты - золотая жила!... А твой сервис работает за спасибо, выходит так? (вопрос риторический).
    Ты хотел сказать, что только работа (которую проделали с моим мотором) у тебя в сервисе стоит - 40, еще раз повторяю для тех, кто в танке - я за эту работу заплатил 30!

    Притёрли клапана, не посмотрев как вышло. от куда столько уверенности, что не смотрели или в том, что притирали до потери пульса, исходя из личного опыта? Вышло хорошо - факт!
    повезло что хоть движок адаптировался - везение тут не причем! дело в мастерах, знающих свое дело!
    замаскировал вибрацию это как или о чем ты говоришь?
    (вот тут имхо, потому что машину не видел) вот это точно! За то диагноз по телефону (писанине) поставить, взялся!!!!!

    Идем далее!
    Если ты в своем сообщение имеешь в виду, что 40 - стоимость только замены МСК + цепь, то мне за это объявляли в разных местах от 18 до 27т.р.без снятия "головы", за замену цепи параллельно замене МСК просили не более 2х тысяч...
    Кстати, эту информацию можешь принять к сведению, для своего бизнеса, как готовое маркетинговое исследование. (бесплатно)
    На фоне 40 даже 27 + - 2 т.р. смотрятся существенно лучше! Конечно, очень важно квалификация мастера, при прочих равных это 50 на 50 (как повезет?! или на сколько хватит собственных знаний для объективной оценки и принятия решений).

    ПС
    Мегаультр - если даже в твоих постах есть доля правды или верной информации, то это уже не важно. Ты дискредитировал себя, как мастера и как "писаку"!
     
  15. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5 баллов!:thumbup:
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Справедливости ради, ты переплатил даже больше.
    Я за работу включая снятие двигателя и полную его переборку заплатил 35, и это был отнюдь не самый дешевый вариант. А на запчасти у тебя ушло так много от того, что
    а) снятие головы приводит к существенным дополнительным расходам. В твоем случае уж раз полезли так глубоко, то надо было все раскидать до конца.
    б) наварились на тебе дважды. У меня весь комплект деталей потянул на 25,000р (это включая кольца, но без компенсаторов). Из них 12,000 я отдал за кольца. Но я покупал все по оптовым ценам. Вот и смотри - твои детали, при желании, можно было купить не дороже 13,000р...
     
  17. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В танке получается ты, потому что ты по телефону спрашивал колпачки+цепь+запчасти, я сказал 40. Ну ведь всё распросил, и я всё ответил, колпачки с запчастями 32, с цепью, натяжителем, успокоителем, 40, всё оригинал, про всё рассказал! Или что, получается я сравнил всё за 70 у тебя, и только работу у себя за 40? Тут походу эпидемия непонимания слов. Говорю тебе в третий раз. Замена колпачков+цепи+з\ч=40.

    Тоесть если я и прав, то я дискредидировал себя, отстаивая правду? Походу пора стирать аккаунт.
     
  18. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не составит ли труда проставить альтернативные цены на запчасти, прям по моему списку, для сравнения (на пример п.1. - столько-то). Для оптимизации, продублирую сканы бумаг. Это будет полезно всем.
    Я допускаю возможность переплаты, но честно говоря не в 2 раза!
    Если не трудно, буду благодарен!
     

    Вложения:

  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    "MegaMech" , "rаven" особенно,сильно не плачь. Вот результаты торцевания клапанов,поверхность которых,как ты правильно и считал "MegaMech" обрабатывается в СВЧ печах,цементируется.

    Полностью эту бредятину можно прочитать ТУТ и вот тут О "пользе" торцевания клапанов

    Фанфарыыыы,тушь для супергероя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Анекдот.
    На дискотэке подходит Мегаультр к девушке и говорит - Девушка, а давайте поторцуем!
    Чистили потемневшую поверхность? Это как, спирта хряпнул, дунул и тряпочкой потёр?
    Объяснение должно опираться на факты, а не на "вероятно".
    Поверхность, на впуске как минимум, вообще-то наоборот, блестит, а не потемневшая. А после притирки матовая.
    Притираем всегда одинаково, притирочная паста, притирочная пневмомашинка, и вперёд. До матовой фаски без изъянов. Что значит "реальный ремонт"? Тереть, пока фаска не станет миллиметров 5 шириной? :eek:
    Машины к нам приезжают до сих пор и е34 и е32. Мы хоть и ОД, но у нас цены демократичные.
    "Вероятно, может быть, возможно, я так думаю" - это не факты. Это факты только для одного человека могут быть, для сумасшедшего. Логику сумасшедшего победить невозможно, его можно только вылечить.
    kabaan -я не знаю, что там у вас по деньгам вышло, но расскажу, почему вы правильно поступили, меняя МСК со снятием головы. Мегаультр об этом не расскажет.
    На обычных моторах в принципе не так критично, но всё равно не айс. Если только финансы очень поджимают, то только тогда без снятия.
    На моторах с Valvetronic ход клапанов на ХХ очень маленький. Из-за течи МСК на клапанах пригорает гора срани. Ну поменял Мегаультр колпачки без снятия. Ну ушла течь с МСК (хотя после Мегаультра вроде как ещё и сильнее жор начался на том N63) Гора срани-то осталась. И она очень мешает мотору свободно "дышать" Из-за этого вибрации, тряски и т.д., наиболее сильно ощущаемые на ХХ, когда подъём клапанов и скваживаемость минимальны.
    Да, после ремонта (чистки клапанов) мотор может плохо завестись. Потому что нужно обнулить те корректировочные данные, которые появились по мере нароста срани на клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я приношу свои извинения - цены нормальные.
    Просто мне не пришло в голову включать в список расходники - фильтры, свечи, ролики, ремни, и тем более масло. Эти детали не связаны с данным ремонтом, их меняли попутно.

    Но у меня есть бомба за пазухой - почему колпачки посчитали 2 раза?

    Очень был удивлен, но у меня клапана блестели как новые. При том, что масло текло по стержню ручейком. Видимо, все дело в бензине с хорошими моющими присадками.
     
  22. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смею предположить, что посчитали отдельно колпачки для впускных и отдельно для выпускных клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    там все в одном мешочке, все 24 штуки.

    как видно, кол-во на машину - 1
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90/48482/VB11+2005+10/graphics/11/11_3747/
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вероятнее всего масло такое.
    На соседнем форуме именно подобная причина была.Всё написаное совпадает на 100% .Именно срач на клапанах приводит ко всем этим косякам.
    Чтобы это сделать,это надо знать.У нас люди вон до сих пор заполняя систему ОЖ загоняют передние колёса на шлакоблок,а ты про "корректировочные данные" .Подумал,что написал? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не проверил я список з\ч, иначе пост 153 был бы больше. На этот двиг нужны разные колпачки.

    на выпуск 11 34 0 035 853
    на впуск 11 34 0 034 068
     
  26. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    Два комплекта колпачков - вход и выход (диаметр разный у них). в коробочках идут. Правда сначала мне привезли 2 к-та на вход:). затем довезли колпачки на выход. Кстати это добавило к сроку выполнения работ день...
    Ниже фотка комплекта на вход... выходных мск в картинке нет....

    В списке, присутствуют другие запчасти...... Т.к. объем работ был запланирован большой, принял решение пройти ТО за одно. и чтоб не вводить людей в заблуждение, я выложил весь список запчастей именно в скане. В нем отсутствуют "болты головы", если не ошибаюсь, что-то в районе 1.5 или 1.8 руб.
    Соответственно, работа т.е. объем (стоимость) складывалась исходя из того что запланировано...
     

    Вложения:

    • IMAG0461.jpg
      IMAG0461.jpg
      Размер файла:
      196.1 КБ
      Просмотров:
      189
  27. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так и есть!
     
  28. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    Да так и было, после ремонта была легкая дрож на ХХ. через пару дней все нормализовалось. работает гладенько.....
     
  29. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И снова, Внимание!!!!!
    Бдыщь!!!!!!
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17903961&postcount=38
     
  30. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика