1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы не правы. Всегда идёт (в оригинале) комплект на выпуск и комплект на впуск. Даже если они одинаковые. А по этой комплектации они могут быть и разные. Вы показали впуск, там без вариантов. А на выпуске могут быть и не 582, как на впуске, а другие http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90/48482/VB11+2005+10/graphics/11/11_3750/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антихрист. Хоть бы извинился за враньё, на котором уличён несколь раз за один пост, хоть бы сказал ну типа перепутал, да торцуют твои клапана, будь они не ладны. Нет! Как с гуся вода! Новую чушь несёт. Теперь ссылка на почему-то жигулёвский форум, там где эти клапана торцевали, и сделали плохо. Натуральный дебил.
     
  3. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech.

    Мои доводы:
    1. Практика Московских ОД.
    2. Практика контор по ремонту типа "механика"
    3. ТИС.
    4. КСД.
    5. Я описал принцип действия деталей в головке и возможность тех проблем, с которыми столкнулись мои коллеги.

    Тои доводы:
    1. Я не видел такого документа.
    2. Я ещё не сталкивался с такими проблемами.
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Чего-то я тупанул. Больше года уже прошло, стали забываться подробности...

    Бомба не взорвалась :)
     
  5. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так какой вывод из всего сказанного, если менять колпачки только при снятие головы?
    или можно без снятия и чем это чревато?
     
  6. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Сразу после покупки нового BMW, слить кастрол и залить моторное масло.
     
  7. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поможет...
    На моторах с непосредственным впрыском у БМВ на впускных клапанах творится такое, что просто ужассс...И это уже после 40-50ткм пробега... Снимите впускной коллектор и ужаснитесь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Голову снимать без замены колец смысла вообще нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне видится несколько вариантов!

    1 Назовем его бюджетный и быстрый, менять МСК без снятия "головы".
    2 Назовем его Недокапиталка, это со снятием "головы" не трогая поршневую группу. Собственно как сделал я.
    3 Назвать его замена МСК не очень корректно, тут больше подходит название (капиталка ДВС). к П.2 добавляется кольца, может и сами поршни, вкладыши и т.д.

    Каждый вариант, на мой взгляд имеет право на быть!
    Так же, каждый вариант имеет минусы....
    вариант №1 будет ли результат? может получится что деньги выкинул на ветер вероятность не удачи высока! как и повторного вскрытия ДВС.
    вариант №2 будет ли результат? вероятность удачи примерно 50/50.
    вариант №3 Тут примерно тоже самое, вероятность удачи выше чем во втором варианте, вот насколько, не понятно...... статистики нет. Да и стоит ли такие средства вливать в авто (может лучше поменять авто).

    Золотая середина, у каждого будет своя, исходя из собственных пожеланий и возможностей.

    Как-то как!
    Возможно кто ни будь, что-то поправит! (я про варианты)
     
  10. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы знаете, тут на форуме, не мало тем по поводу масла. Мой мотор, вскрыли на пробеге 95 т.км. фотки в 1м посте. каких-то вопросов по поводу масла не было. всю дорогу заливали оригинальное масло - кастрол которое, если не ошибаюсь.
    так что лично мне не понятно, почему так бочку катят на "кастрюлю".
    Был так же опель вектра ц 2.2, там довелось делать большое ТО с заменой цепи. вскрыли моторчик в районе 85-90 т.км. пробега. вид был такой же. ни каких нагаров, очень достойный вид золотистого цвета.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вопрос, чем жигулёвские клапана отличаются от БМВ?
    Я конечно предполагаю, что у немцев по всему миру есть летучие отряды, которые собирают обшивки разбившихся НЛО и из металла, созданного внеземной цивилизацией, клапана делают. Но сомнения есть... :D
    Принцип ты описал неверно. Считая компенсаторы просто упорами.
    Это не доводы, это просто слова.
    Да, я не видел такого документа. И я не говорю, что просто не видел, а говорю, что его НЕТ! И выложив сканы ISTA, я это ещё и докажу. То что я, несмотря на работу в ОД, заявляю, что его нет, всё равно для тебя не значит, что его нет в природе? Хорошо. Так предъяви. У тебя же всё есть, ты сказал. А раз дружишь с московскими ОД, ещё проще, попроси их распечатать искомый документ, хоть один из трёх, и выложи сюда (напомню "расширенный набор данных по ГБЦ", "инструкция по измерению выступания клапанов", "запрет на притирку впуска")
    То ты настолько заморачиваешься, хуже высокоинструкционизированного немца, что в тисе аж между строк читаешь и в технологии ремонта ориентируешься не на слово всех, а на картинку с 2 седлом 2 цилиндра, то ты ориентируешься на воображаемый "документ", который существует только в твоей голове.
    Немцы настолько живут по инструкциям, что если надо написать "запрещено", они это напишут. За ними домысливать не надо, они в некоторых вещах перестраховываются и могут написать лишнего, типа снимите то, а на деле "то" снимать вовсе не обязательно. Но НЕ написать того, что должно, они не могут.
    Вот допуск на обработку бензиновой ГБЦ http://tis.bmwcats.com/doc1003492/
    Вот запрет на обработку дизельной ГБЦ.
    http://tis.bmwcats.com/doc30229/
    Если запрещено, то и написано, что запрещено. Если написано всех, то это и значит всех, а не каких-то там, однообразных :D
    А может, судя по картинке, надо только каждое 4-е седло тереть? Или только чётные? Об этом не думал? Ты подумай, поразмышляй над такими вариантами, глядишь, обострение случится, сдадут, вылечат, и мы тебе здесь будем рады :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    разбавлю вашу интересную дискуссию пресным вопросом :D
    А как не разбирая головы узнать диаметр выпускных клапанов?
     
  13. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не грузи пацанов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я может на досуге поищу, как.
    Но башку снимать и разбирать точно не надо.
    Достаточно снять клапанную крышку, и один толкатель. Взять штангенциркуль и вуаля :hi:
    С другой стороны - а зачем вам это знать? Вы же не в Зимбабве, пока до замены МСК всё нужное разберётся - и МСК нужные уже привезти/найти можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :nod: А с "посредственным" впрыском всё то же самое, только попозже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тычё,совсем больной? :D:D:D:D .Клапана торцуют только полные идиоты:D:D Потому,что после торцевания,этот клапан расклёпывается за 1000км пробега.А на БМВ клапана не цементируются?

    Братан,ну ты забабахиваешь вооооще жесть :D:D:D Кто тут дебил уже всей тусовке ясно,кроме одного,сказать как его зовут,или сам догадаешься?:D:D:D

    Ты вообще читать умеешь?Я вчера звонил в эту фирму и они сказали,что таким ананизмом не занимаются,а меняют сёдла клапанов.

    Реальный экземпляр для иститута им.Сербского.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ошибаетесь.Никаких доказательств этому пока не предоставлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Достаточно ВИН номера, после 03.2006 клапана выпускные 6мм:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Demyan 156

    Demyan 156 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть разница в МСК дорестайл и рестайл? N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А как быть, если авто выпуска до 03.2006?
    Там два варианта, в этом случае вин не поможет, только снимать клапанную и смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу видно профессионала, 10 лет ремонтирующего бмв. Я специализируюсь на бмв второй год и знаю больше тебя.
    N52 впуск и выпуск 5мм, N52N впуск 5, выпуск 6.
     
  22. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюс 1
     
  23. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее соглашусь. Раз уж снял голову, то и кольца поменять не долго.
     
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые перлы от гуру. Слыхал, что на многоих иномарках клапана(чаще выпускные) наполнены натрием? Соответственно это учтено в конструкции деталей. А ничего, что в жигулях нет компенсаторов, и пока двиг не прогрелся, там именно "стучат клапана"? Соответствено, они действительно могут расклепаться, как сказано на жигулёвском форуме. И это опять же учтено в конструкции. Или на гранте с автоматом и вальветроник поставили? Ну и вообще, это попросту другой двигатель с другими железками внутри.

    Пустые слова.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да я уже понял, что ты знаешь лучше всех всё, и знаешь абсолютно все нюансы всех моторов и различия и модификации по годам.
    Но...
    Ты хоть ссылку открывал, профессианал?
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90/48482/any+N+any+any/graphics/11/11_3750/
    Серия: E90
    Модель: 325i N52
    До 03.2006
    либо
    выпускной клапан 27,0/4,96MM 11 34 7 539 920
    либо
    выпускной клапан 27,0/5,96MM 11 34 7 553 774
    После 03.2006
    Повторюсь, тот же N52
    выпускной клапан 27,0/5,96MM 11 34 7 553 774
    Хоть и долго сказка сказывается, но Мегаультр не устаёт обделываться.
    "Ипполит, ну какой вы тупооой" - скоро на всех телеэкранах страны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я больше поверю, что тис врёт, нежели что етк врёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У тебя конечно ремонт, а запчасти ты как заказываешь?
    Глюк только в одном. Окончание выпуска - это значит такая деталь ставится до 03.2006
    Причём рядом может быть та же самая деталь и написано уже с 03.2006
    Так уж устроен етк. На работе в нашей етк перепроверю.
    В любом случае, с 03.2006 на n52 клапан выпуск 6 мм. тис конечно не врёт. Там просто не дописаны варианты :hi:
    А с производства и не снимут. Если уж на мою 1990 года выпуска все детали производят, то почему клапана на n52 должны с производства снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чегойто ты сразу хамить перестал? Короче одни крики, а переспорить меня неполучается.

    Вобщем несколько глюков в одном месте, в bmwcats, и ни одного, поблизости в тисе, значит я верю тису. Вот только когда увижу, что в реальности, на машине что-то другое, тогда да, но пока так.
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я думаю, не врут оба. На родной голове все как в тисе.
    Но голову могли менять из-за стуков компенсаторов - есть там такая проблема, выпуск выдавливает. Пока не начали делать компенсаторы, из которых масло не выдавливает - меняли головы на конструкцию с обратным клапаном. Так вот эта голова уже была выпущена значительно позже, поэтому, возможно, такой разнобой в показаниях.

    Как вариант, на истину не претендую :hi:
     

Яндекс.Метрика