В качестве варианта покупки я рассматривал 240 за место 330д. Но 240 получалась на 200 тыс рублей дешевле. Поэтому купил 330д
Нет!!! Не пиши так никогда!)) Сейчас прибежит целая группа дизельфанов, и объяснит тебе, что 330d уделывает в хлам 330i. Ну, сам подумай, это же трёлитровый бмвшный турбодизель, икона, воплощение силы и мощи! Против двухлитрового жалкого пакетсокового бензина! Одумайся!))
Как я понял не особо быстрая 330D и едет как 530D. Так как 330D легче всего 35 кг чем пятак и у трешки момент обрезали до 570нМ. А на пятерки 620Нм.
580 нюьтонов ... в остальном да, печалька. нахрена было так существенно ограничивать момент - загадка
А я смотрю, тут прям собрание чувствительных персон ))))) Все сразу почувствовали изменение в 40 нМ и 16 лс ))))) Особенно учитывая отсутствие 330д на тесте, реальных отзывов владельцев )
не переживай так сильно у меня просто этот же мотор стоит на другой машине, он мне очень нравится и всякое такое, не понимаю почему нельзя было просто сделать копи-пейст ... а в битве бенз vs дизель я не участвую
Я ездил на 328)) один раз гоночник из меня херовый, но удовольствие получил. Двигатель, тормоза перфоманс, диф перфоманс и подвеска ohlins r&t не подвели и не перегрелись. Было интересно, хочу еще. Единственное, что отдаю себе отчет в плане прочности n20 и пока морально не готов его спалить и купить новый. Душа просит применения на треке более пригодной техники, но она чёт дорогая. Вне гоночной трассы бнв же прикольно управлять. А если она зп, то можно еще и штанишки подмочить себе и окружающим неожиданными маневрами боком))). Стоит выехать боком из двора и..магия...все отстали а ездить с комфортом, эт не про 3ю серию на 19-20 ранфлет колесах и подвеске подробно передающей микропрофиль дороги. Короче я не понимаю 320 в мпакете с м-подвеской. И 330дх не очень понимаю. Не навязываю. Сам сейчас не рассматриваю покупку никакой машины, езжу ваще на амароке))
Никуда. Тут она. Стоит у дома. Для моего применения амарок подходит лучше. Ну и он на гарантии трехлетней.
и кстати насчет впечатлило или нет. Довелось мне по прямой гашетку давить на ferrari 430 scuderia, эт у которой 0-200 11 секунд. Не драгстер, да. Коробка-робот с 1 сцеплением. Журналисты пишут небылицы как кровь куда-то приливает и шея болит. Официально утверждаю-нифига. Разгон линейный, приятно вжимает-как 328 на первых двух передачах. Впечатляет эт когда на козле-уазике 100 едешь))
)))) амарок кстати норм. 200 едет уверенно, устойчиво. Даж не особо шумно-тише чем в ф30, но соляры много жжод. Мне по стройкам и за город много ездить приходится. На пузотерке не вариант.
Тоже поначалу дизель больше понравился, но когда тестдрайв вышел на длинную прямую - вопросы отпали. Там где дизель ехал 140, бензинка ехала 200+. Дизель классный гонять по дворам, там где разгон ощущается.
Я и говорю, тут люди ездят на трэк постоянно на шитых 328, по городу 200+ гоняют Красиво жить не запретишь )))
Я постоянно езжу по платке, 100-200 очень актуально. К сожалению дизель 2 литра после 140 сдувается, тут не поспоришь. На 3 литрах наверное повеселее.
По городу так уже года 3-4 сложно гонять, камеры примерно раз в 800-1500м. А до 15-16 года более менее было, до 180 постоянно можно было ускоряться, 200 раже, но все же - после 180 уже не такой интенсивный разгон на 2х литрах. Мкады и ттк всякие позволяли гонять 180-250, сейчас нет. И дело не в штрафах - из-за камер все едут максималка+19кмч во всех рядах, просто невозможно объехать бесконечные такси с чурканами. Кстати, Ленинградку до Солнышка стали увешивать камерами, раньше не видел их.
здесь я бы с вами поспорил! недавно сравнивал дизель с бензином, все же мне больше понравился дизель!
дурацкий вопрос, а кто нибудь сравнивал ресурс движка на чипе n20 и N57? Ну и стоковый дизелятор -это все рано что водка без пива! А 328,даже зашитую в сопли,я на своем древнем м57 и ископаемой 6нр порву на тряпки)
так тут дураку понятно,что при двух обоих равных 0-100 у дизеля будет лучше,а про 100-200 выше кармады отписались,камеры множат на ноль весь профит))
Я так думаю. Лучше иметь 25 см и ездить на копье, чем бесконечно доказывать на форумах, что у твоей машины на 50нм момент больше.
Дураку понятно, что надо подождать рестайл, а сейчас нет смысла брать, потому что куча проблем и тяжелый руль