Сбрасывайте обороты - нет особого смысла здесь кому-то что-то доказывать. Как владельцы одинаковых машин мы понимаем, сколько оно едет на одном баке, что реже заправка - приятнее езда и т.д. Ответ на ваш вопрос вы и так знаете: в этом режиме движения роляет только режим работы климата. Дальше вы и сами можете....
Нет, не на спичках. В 2011 году надо было успеть в Москву на переговоры. На 71 кузове 4д ехал педаль в пол, бака хватило как раз на 500 км. На этой же машине при нормальной езде бака хватало на тысячу
У меня на ф15 бака хватает максимум на 600км , обычно меньше. Это когда пишет что осталось 20 км до заправки . Поэтому цифра 1000 вызывает сомнения
Такое ощущение, что все просто читают последнее сообщения не удосужившись заглянуть на пару страниц назад. Сюжетная линия: 1. В загородном цикле бака хватает на 1000км. 2. Никто не обсуждал такой запас хода при езде по пробкам. 2. Если двигаться со скоростью 90-110км/ч. 3. Эко-про позволяет немного экономить. Например вместо 1300км, проехать 1400км на баке. Эта экономия менее 10%. Если вы - нарушаете скоростной режим и на спидометре у вас всегда > 130км/ч, то само собой никакой речи о баке на 1000км не идет. Понятное дело если вы включите эко про и упрете педаль в пол и будете ехать так до самого конца - бака вам на 1000 км не хватит! Очень странно слышать от вроде бы взрослых людей фразы "бака на 1000км - сказка!", при том, что люди эти в принципе и не думали об экономии ни на топливе, ни на штрафах. Они любые факты будут отметать фразами, вроде "это ж BMW - на нем нужно топить!". Одно не понятно. К чему вы тогда пишите о "сказочном запасе хода". У BMW просто шикарный дизельный двигатель, который позволяет при необходимости отлично экономить, но так же и не экономить, даря владельцу замечательную тягу. Выше я уже выкладывал факт - на круизе 90км/ч, на баке пройдено 1300км + еще осталось. На круизе 110км/ч - на баке проезжается около 1100-1200км. Все, что выше я к сожалению замерить не могу, не нарушаю, магистралей у нас в деревне нет
По городу , не увидел что речь про трассу. На дальние не ездил ни разу за 3 года )) в Германии на х3 3д ездил , тоже не удалось увидеть красивых цифр, топил постоянно
Затраты времени на путь до европы сьедают всю экономию. Плюс риски штрафов и аварий. Предпочитаю на дальняк самолетом. Наверное поэтому и выбрал бензин
И ещё по поводу экономии)) Я трачу на 40д 10 тыс р в мес на топливо Если бы я взял бенз, то заправлял бы 98м, как это делаю со всеми бенз тачками Расход на бензе выше на 42% (17 л против 12) цена топлива выше на 23% (40р против 49) Итого в мес я бы тратил вместо 10к 17,5к В год разница 210 против 120 Это 110к которые покрывают полностью налог в Мск и 1 то Это где-то 25т км в год Если заправлять 95 например, то он дороже на 9 проц а не на 23 В итоге получае экономию в 90к, что покрывает только налог Понятно, об этом возможно не стоит думать но это приятно)))
Не проезжал я 1000 км , но если с целым баком потошнить по трассе 100 -200 км со скоростью 80-90 и потом залить саляру до верха, то комп покажет по остатку даже чуть больше чем на 1т.км . Думаю реально на 40д проехать 1 т.км по трассе на баке, но можно уснуть
Да, там 0,9 литра у меня получалось в мае в нашей полосе. Но это убойный максимум... тут не про финансовую экономию, это безусловно. Это скорее спортивный интерес. Вот кстати, круиз в разных режимах движения тоже ведет себя по-разному. На эко про при нажатии RES восстановление скорости происходит ну очень плавно, нежели в Comfort или Шпрот режимах.
у меня траты на бенз 7 тыс в месяц (2 полных бака по 3,5тыс 85*42) пробег около 800км за это время, эксплуатация центр москвы. если бы был дизель то хватало бы одного бака или около 3,5 тыс экономии было бы. в год получается 42 тыс всего. в общем совсем незначительная разница и для меня не стоило переплаты за дизель.
Меня вопрос расхода интересует только когда топливо на нуле , и надо дотянуть до заправки. Включаю эко про , еду спокойно. потом опять газ в пол , восстанавливаю равновесие ))
при первом подсчете где то 1600-1700 км в месяц. Нормально вполне. У меня рекордный пробег был в 1997 году 80000 за год. На 21083. Ездили практически без остановок...
Ну там и комплектация победнее конечно. Вы же наверное про prestige говорите? Вряд ли pure excellence так дешево отдали, но и он гораздо беднее 40d мпак
ну я и написал что при равномерном движении на экономичной скорости, да без кондишена, разницы не будет
ктото может показать не прогноз компьютера, который ниочем, а реальный пробег на баке 1400 км, что соответствует 5,7 литра на сотню? или хотя бы 1300 км, что соответствует 6,2? ну пусть не на таком участке, а просто показанея компа , где соответствующий расход средний на 300-400 км, пусть не на тыщу с гаком??? зачем фантазировать то?
Прямо неудобно как-то спросить... Что означает "показать реальный пробег"? Это как? 15 часовое видео записать от момента заправки в точке А, до заправки в точке Б? Словам "заправился в Сургуте, приехал в Омск и ещё осталось" вы все-равно не поверите? ))
Я думаю что они будут по цене равны, или очень близки, если оснастить их одинаково, и 40д все же бодрее едет
На момент поездки даже не задумывался об этом. Для себя замер делал, даже не подозревая, что придется кому-то что-то доказывать. Впрочем, верить или нет - право ваше. Поправить те же циферки на фотографии тоже особой сложности не составит, если захочется. Просто не понятно одно - смысл мне "фантазировать" если по факту это расстояние все-таки было пройдено? Напомню, на круизе 90км/ч. Это процентов так на 50 меньше, чем на представленной вами фотографии. Да и желания повторять особого нет. Эксперимент был в том, чтобы узнать - на что способна машина. Эксперимент удался. Но с такой скоростью прямо очень уныло и печально куда-то ехать.
фото я приложил лишь как образец, первое попавшееся с драйва. вы хотите сказать что проехали 1400 километров на одной заправке? что средний расход 3 литрового дизеля составил 5,7 литра на сотню на протяжении 15-16 часов езды?
Проехал я 1250 + запас на 100км оставался, но можно было бы и 1400, если ехать аккуратнее и обгонять фуры со скоростью улитки, не усердствуя с добавлением газа, не останавливаясь на перекусы и кофе по дороге. Насколько я понял идеальной по экономичности была бы скорость в 80км/ч, вполне реально до 1500км довести пробег.
После покупки машины, наверное как и многие, тестировал разные режимы. Был ровненький участок около 20км в сельской местности с не очень плохим покрытием. Выставил экопро, обнулил всё и проехал со скоростью 70-80км. Результат 5,5 литра на сотню. Т.е. машина может так расходовать, но сможет ли водитель бмв так ездить
у могу найти пару тройку километров, где у меня расход будет и меньше. а вот 300 километров - врядли вы такие найдете... и за уклоном будет следовать горка. речь же не о том, чтобы с ветром в спину поймать минимальную мгновенную цифру расхода, а сохранить ее на протяжении часов поездки