1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

420 в 428 кто перешивал?

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Renat, 31 июл 2014.

  1. removed

    removed Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :D:D:D Это пилота Боинга в форточку стошнило
     
  2. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Поршневая с 420 вылетела. :D

    А если серьезно, если бы видели какие там оводы и стрекозы летают, вы бы так не спрашивали. ))))
     
  3. removed

    removed Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    от нечего делать взглянул в книжку по 4-ке...

    Так всё-таки какая компрессия у 428i - 10?
     

    Вложения:

    • IMG_2235.jpg
      IMG_2235.jpg
      Размер файла:
      185.6 КБ
      Просмотров:
      426
  4. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Конечно! А у 20й модели -11. Разница в форме поршня. Но из-за этого шитая 20я модель в 28ю - быстрее чем заводская 428.

    Тем кто хочет сж10 на 20й модели надо покупать х1 (там сж10 на 20 и. 28 модели). Либо заказывать комплектную 420 с опцией (для стран с плохим качеством бенза) - эта опция и есть теже поршня как на. 428. И сж10 будет и на 20й модели.
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве можно на РФ такую опцию заказать? Любопытно...
     
  6. LaseR

    LaseR Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Пробег 10 000, полет отличный :rock::rock::rock:
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Опция s858a
     
  8. greyrome

    greyrome Новичок

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. rhn

    rhn Новичок

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед покупкой BMW 420i Xdrive весной этого года (2015) обратился в официальное представительство BMW с вопросом - можно прошивать или нет, т.к. официальный дилер (Авилон) сказал что можно (за 70000 рэ. у них же, или за в два раза меньше в остальных местах), никаких проблем не будет, с гарантии не слетает. Через 5-6 дней пришел ответ с Германии:

    Уважаемый Андрей Иванович!
    Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW.

    В продолжение разговора сообщаю следующую информацию:
    В автомобили F32 / F33 / F36 420i и 428i устанавливаются двигатели одного семейства - N20B20

    Тем не менее модификации 420i и 428i кардинально отличаются друг от друга.
    Отличия между 20i и 28i следующие:
    1) Разные поршни (соответственно, разная степень сжатия, разные требования к топливу);
    2) Разные интеркулеры;
    3) Разные выхлопные системы (диаметр выхлопной трубы 20i – 60мм, 28i – 75мм);
    4) Разные редуктора;
    5) Разные АКПП;
    6) Разные тормозные системы (тормозные диски в 20i меньше таковых в 28i).

    Автомобили принципиально разные, заливка спецификации от 428i в 420i повлечёт за собой:
    1) Перегрев двигателя (штатного интеркулера в 420i не хватает);
    2) Детонация (невозможно ездить на прошитой 420i на АИ-95, возможно использование только АИ-98 и выше);
    3) К 10 000 км пробега загудит редуктор, далее – деформация и разрушение;
    4) Потеря мощности (выхлопная система не рассчитана на увеличившийся поток выхлопных газов);
    5) Перегрев и частая замена тормозной системы (диски + колодки);
    6) Автоматическое прекращение действия гарантии.

    Надеемся , что смогли предоставить интересующую Вас информацию.

    BMW Group Russia

    После этого машину купил, но прошивать не стал, и не планирую. Едет хорошо, рулится очень хорошо, для города делать ее мощнее почти бессмысленно, лично для меня конечно т.к. очень быстро ездить\перестраиваться в плотном потоке не люблю, не умею и не хочу учиться - ибо практического смысла в этом деле не вижу вообще.
    По многим и разным на то причинам (в т.ч. из за письма производителя) считаю прошивку делом опасным, непредсказуемым и бессмысленным.
     
  10. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо было в 3-й серии так "набросить на вентилятор" :help::D

    PS Написали то на немецком или марку на письмо ихнюю приклеили ? :rolleyes:

    PSS Главное берегите колодки, пользуйте 95-й и бойтесь октавию 1,8тси с рассадой в пробке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D

    Прямо так и написано там было: "Разные редуктора"? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про потерю мощности из-за выхлопной и поломку редуктора - адовый бред.

    1.Некоторые уже сотку накатали на прошитых и редуктора все целые.

    2. Потеря мощности на выхлопной, но тем не менее шитая в 428 едет гораздо быстрее чем заводская 428. Да и замеры были на стенде где шитая показала 255-260л.с. против 245 у заодской 428.

    Также как и про тормоза (это вообще от стиля езды зависит).

    Поржал про то что интеркуллер - оказывается охлаждает двигатель, а не воздух нагнетаемый турбиной.

    АКПП там все одинаковые с одинаковым ограничением по моменту в 450нм. Звиздаболы.
     
    Ivanli нравится это.
  13. removed

    removed Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Неистово плюсую. Тоже думал прошиваться на следующей неделе. Зачем - сам не знаю.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чему плюсуешь?
    Кто то надеялся получить от бмв официальное разрешение на перепрошивку? :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. removed

    removed Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    1) Разные поршни (соответственно, разная степень сжатия, разные требования к топливу);
    2) Разные интеркулеры;
    3) Разные выхлопные системы (диаметр выхлопной трубы 20i – 60мм, 28i – 75мм);
    4) Разные редуктора;
    5) Разные АКПП;
    6) Разные тормозные системы (тормозные диски в 20i меньше таковых в 28i).


    А по пунктам есть что сказать?
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1) в 28- можно лить 95-й, в шитую лей только 98
    2) разницу визуально видел?
    3) странно, что хомуты на 28 диаметром 60 с небольшим :rolleyes:
    https://www.bmwcats.com/bmw4/F32/55967/all/18/18_0975/
    https://www.bmwcats.com/bmw4/F32/56066/all/18/18_0975/

    4) редуктора разные, но там просто передаточное число другое, а не разные пределы нагрузок.. Это надо понимать, чтоб понять :D

    5) что там разного? (см п 4) (выше уже уточнил соклубник - макс допустимый момент у них одинаковый (это в норме АКП написано)

    6) :facepalm: вроде есть опция спорт М тормоза.. не? закажи.
    на икс три тормоза одинаковые на 20i и на 35i прикинь! разница в 122с, и ничего. а тут 60 лс, и тормоза думаешь взорвутся сразу?


    есть что еще спросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это бесполезно. Люди не хотят - пусть и не шьют. Чисто для себя перешивка в 428 добавило фана от вождения - кратно. 184 силы для такого стремительного и красивого купе - это как заниматься сексом с красивой женщиной, но при этом она "бревно".
     
  19. Good Cat

    Good Cat Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, здесь важен еще и некий псиxологический, что ли, аспект... Лично меня, например, не прикалывает идея забрать из салона новый автомобиль и сразу еxать в какой-то гараж к умельцам. Напоминает прошивку игровой консоли (пардон за дурацкий пример) - весь такой чувствуешь, что обманул систему, что получаешь большее за меньшие деньги, но при этом подсознательно ты понимаешь, что это уже не совсем официальный продукт, и что в будущем есть вероятность словить из-за этого серьезные проблемы.

    Оx уж эти эмоциональные сравнения. :) Так можно сказать, что и 240 сил (или сколько там получается) - это жалкий, "номинальный" секс, вот 431 сила у М4 - другое дело :thumbup:, а если потом еще и чипануть. :thumbup:

    Думаю, для большинства людей 7 секунд до 100, с учетом того, что основной поток до этой цифры доташнивает секунд за 20, - это тоже вполне некислый разгон, это не 2 секунды разницы, которые дает прошивка. Классно, наверно, удивлять оппонента этим результатом, когда гоняетесь по прямой, но нужно ли это тем, кому не интересны все эти гонки?
     
  20. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек специально зарегистрировался в клубе, чтобы "письмо с Германии" написать, а Вы сразу так всё развеяли. Грубо, невежливо... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanli нравится это.
  21. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Волков бояться - в лес не ходить. 2 сек разницы до 100 и 10 сек разницы до 200та. Это космос.

    Красивое купе должно быть быстрее 6с до 100. Это обязательное условие. Иначе на любом светофоре будешь сливать бабушкам на гольфе 1.4 и дедушкам на октавии 1.8, которые рассаду везут на дачу.

    И сравнение с м4 не очень уместно. Это примерно как 420 сток - секс с бревном, шитая - секс с умелой, а м4 - это жесткое порно. :D:thumbup:
     
    Ivanli нравится это.
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это главная причина :nod:
    Именно на это и рассчитано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:согласен. пожалуй и добавить нечего к такому солидному ответу BMW Group Russia пряма с джомани:D и ведь не поленились СКРУПУЛЕЗНО все перечислили , внимательные какие попались немчи та:D
     
  24. Nickcave

    Nickcave Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупал прошлой осенью Бмв 420 в авилоне, там же и перепрошил в 428 по совету менеджера. Никаких слетов с гарантии и никаких проблем нет. Единственное условие беспроблемного пользования -обслуживаться только в авилоне.
    У меня возникла проблема - разбили стекло, украли м руль и приборную панель. Страховая направила к другому официальному дилеру, в мейджор. Там не смогли нормально программировать приборную панель. Мне сказали про какие то ошибки кодов дме из за конфликта настроек. Они их сбросили до заводских, но не до конца. В результате я уехал из мейджора в сервисном режиме, когда горит чек и машина разгоняется ооооочень медленно. Приехал в авилон на восстановление прошивки. Два часа и все вернули взад. Вернули 428 прошивку по гарантии. Снова машина едет как раньше.
    Нисколько не жалею, что прошил. Едет машина потрясающе. Удовольствие от вождения ни с чем не сравнится. Авилон рядом. Какие проблемы?
    Я вообще только sport+ езжу. Кайф не в том, чтобы под 140 ехать по Москве, я не нарушаю скорость под камерами), кайф в отклике машины на нажатие педали. Только подумал- и уже на километр уехал. Честно сказать, мне не хватает немного. Хотел 435, но отговорили. Очень много теряешь при перепродаже ее на вторичке.
     
  25. removed

    removed Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Только 98 заправляете?
     
  26. Nickcave

    Nickcave Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не только. 95 нормально идет
     
  27. rhn

    rhn Новичок

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C колодками понятно что не критично, тем более можно поменять на другие, а насчет бензина заливки 98 - мотор на этом бензине хрипит. не знаю как это сказывается на мощности, но звук противный, поэтому лью только 95 на BP
     
  28. rhn

    rhn Новичок

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я скопипастил письмо, так и было написано. О чем это я не знаю если честно, в технике разбираюсь плохо.
    Но хорошо знаю что такое прошивка, софт, драйвера и их написание (работал в сфере IT около 10 лет руководителем проектов по разработке драйверов для торгового оборудования и 1С ) - это еще одна причина по которой решил не прошивать. Все эти чипы и прошивки - это просто УВЕЛИЧЕНИЕ скорости работы элементов автомобиля БЕЗ ОГЛЯДКИ на возможности работы этих самых элементов. Ведь программисту, который писал эту прошивку все равно что будет с машиной после ее установки, компании которая наняла этого программиста - тоже плевать, и гарантии стабильной работы авто через X месяцев никто вам не даст. не потому что не хотят, а потому что не могут - нужно очень дорогое оборудование для тестирования последствий, время для проведения тестов - которые скорее всего будут не в их пользу. Это ну как одеть человека в сандали и банный халат, и внушить ему (прошить в мозги) что он дойдет пешком и без еды до Владивостока (например), и он может действительно дойти,а может и не дойти - но нормальным после этого точно не останется :)

    Ну и еще один довод: ведь в BMW не дураки сидят, которые делают машины под руководством маркетологов, и не додумались сделать такую вот чудо - прошивку и увеличить мощность машины на +25% одним только софтом, как это сделали гении из ххх компании. Это же очень просто понять :), но люди по природе своей не хотят этого понимать и как всегда и везде - надеются и до слез в глазах верят В ЧУДО!
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не дураки сидят там :nod:
    Дураки сидят тут..
    Характеристика дурака пару абзацев выше.


    Как вы задрали :mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. rhn

    rhn Новичок

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я зарегистрировался "для порядка", т.к. периодически читаю этот форум, ибо являюсь владельцем BMW а форум довольно информативен. Писать мне тут особо нечего т.к. нет времени, "от добра добра не жди", да и в технике не разбираюсь как очень многие на этом форуме. Единственное что смог написать это вот про это письмо.

    а началось с того что хотел купить не новый, а БУ BMW 428 или 435 (ибо максималист, и люблю все то что "враг хорошего"), но потом пришел к выводу что БУ BMW может быть перед продажей:
    сначала чипованой - потом перегретой/покалеченной этой чиповкой - потом чип мог быть снят ("Без следов" - как обещает реклама многих чипов) - и наконец продана такому как мне, товарищу особо не понимающему как она должна ехать/ гудеть/звучать/работать. Поэтому купил новую, которую хотел прошить сам, что бы точно знать что она в нормальном состоянии, а потом решил не шить.

    я никому из читающих ничего не советую делать. Будете вы прошивать свою машину, или не будете, я этого абсолютно никак не почувствую... :)

    Уверен что на форуме работают PR менеджеры (скрытая реклама) тех или иных производителей чипов/прошивок. Это нормально, работайте :)
     

Яндекс.Метрика