1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

520 Е39 Кто нибудь сталкивался с прблемой датчика распредвала???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Юрик059, 25 май 2009.

  1. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Та же ерунда что и у меня. Тоже приговорили датчик распредвала. Еще не менял. Может на нем какие масляные отложения, поэтому не считывает иногда информацию. Это конечно только рассуждения. Если бы он не работал, то не работал вообще. Может кто снимал подскажет? Может такое быть или нет.
     
  2. my_style

    my_style Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем смотался я на диагностику. комп ничего не показал.
    Вопрос следующий: может ли неоригинальный датчик siemens работать не так, как должен оригинальный датчик ?

    ( или он либо работает, либо нет )
     
  3. Юрик059

    Юрик059 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я при всех этих сиптомах поменял клапан картерных газов (оригинал), и всем известный датчик положения распредвала (неоригинал), машина поехала великолепно, жаль всего 2 дня так ездила. Через 2 дня появились все теже провалы и долго заводится двигатель. Обратился к спецу по бмв и мерсам, его диагназ ставте только оригинальные датчики, к нему нему с этой проблемой обращаются очень часто.
     
  4. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Значит ккг никакой ролине играет.
    Только датчик распред.вала. А когда менял нет ли на нем налета. Может из за этого не считывает инфо.
     
  5. my_style

    my_style Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пообщался с мотористом - тот сказал что необходимо делать подробную диагностику мотора.
    Но компьютер то ошибку распредвала не показывает !!!
     
  6. Radu

    Radu Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    У меня была 528 1998, та же проблема. Поставио оригинал, и через пару месяцев проблема появилась опять и диагностика опять на датчик показывала. Но я как раз машину продал так что не знаю как хозяин решил это. Я ему скинул 100 Евро за это.

    Интересно узнать где же всё таки причина. Может в бензине?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. my_style

    my_style Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поробую на NESTE 98 залить
     
  8. Ящик пива

    Ящик пива Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Тоже не ехала совсем, поменял датч.распреда, причем неоригинал Febi, стало еще хуже, доехал коекак до сервиса, поставили оригинал, машину неузнать, как будто
    из салона вышло четыре человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ящик пива

    Ящик пива Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Но теперь появилась еще одна проблема, на холодную стартует как ракета, прогреется и начинается тупняк жесткий. На сервисе намекнули менять все подряд. И не одной ошибки.Да вот еще что, невсегда срабатывает кикдаун, нажимаешь в пол с кнопкой,
    ноль эмоций.Может кто сталкивался.
    е39 528i АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kulku

    kulku Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично.приговорили датчик распредвала.в кунцево неоригинал стоит 1000р феби и оригинал 3500р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ящик пива

    Ящик пива Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Датчик стоит оригинал, тоже 3500р.,после замены машинка летает пока не прогрета ,тока прогреется начинается тупняк, после 3000 об. вроде ускоряется хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ящик пива

    Ящик пива Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Я вот думаю, может тупка на горячую связана с неработающим воздухомером,он же
    ДМРВ или бензонасосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kulku

    kulku Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что на холодную просто компрессия выше и поэтому хороший разгон.а вообще 2.5 литра после 3000 оборотов начинает форсировать по сравнению с 3.0 лиров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бумеранг 520

    Бумеранг 520 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, тоже менял два датчика. после этого проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tolebi

    tolebi Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    такая же проблема появилась. расход меньше 15 л/100км не падает, тупит на малых оборотах. Попробую поменять датчик, потом отпишусь. е39 528 97г.в.
     
  16. Ящик пива

    Ящик пива Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Решил поменять наконечники катушек зажигания.
    Снимаю первую катуху и прихожу в ужас, вся в трещинах и вздутой прогоревшей краске, оказались все такие. Вобщем после замены наконечников, чувствительность педали газа вразы увеличилась. С непривычки, в пробке, чуть не засадил впереди едущему авто. Машина стала выпригивать вперед от легкого касания педали. Что-же будет если заменю сами катухи. Коплю лавандос - цена взрослая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сержан bmw

    Сержан bmw Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребята подскажите что за хрень машина плохо заводиться и тянет так себе приехал сейчас с диогностики пробили,дачик коленвала, отсоединили его с разъема заводиться также плохо,до этого дней 5 назад прокачивал систему охлаждения ну и залил немного антифризом движок,может и надачик попал!!!как это могло отразиться?и можноли его востановить?или надо покупать новый и если нужно то какой лучше и можно цену на него.зарание спасибо!!!P.S.если можно еще фото где он находиться и разъем,
     
  18. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А никто не знает, что за фигня такая, у меня когда руль повернут влево, машина очень активно набирает скорость, а когда руль прямо или вправо - слабее. Сегодня обратил внимание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimos

    Dimos Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из собственного опыта. При не работающем или плохо работающем КРКГ были следующие симптомы: иногда сильно трясло двигатель на холостых оборотах (машина не глохла), после замены упал расход бензина и, как показалось, поехала получше, двигатель на холостых трясти перестало. При не работающем датчике распредвала (впускного) машина часто глохла (обратил внимание, что происходило это либо при сбросе оборотов в движении, либо при попытке набора оборотов после кратковременной остановки), также уменьшилась тяга и вырос расход бензина. После замены датчика машину не узнал, поехала очень хорошо, глохнуть перестала, расход бензина упал. Датчик поставил Febi, покупал в Existe, езжу с мая-месяца.

    P.S. Двигатель М54 2,2 л.
     
  20. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    про неоригинал датчики как повезет, иногда и датчики сименс и хелла не хотят новые работать... иногда феби ставишь и все ок, но только то феби где есть затертый оригинальный номер. датчики топран еще ниразу у меня не работали )))
     
  21. Dimos

    Dimos Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне именно такой попался :)
     
  22. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нашел то ли на голгофе... то ли на бмвлэнде.... что датчик коленвала от ЗАЗ/ГАЗ подходит замечательно! и стоит 200 рэ
    Вот только теперь не могу найти ту страницу :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сергей124

    Сергей124 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребята мне нужно помочь, есть фото как менять датчик распредвала.
     
  24. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Если мотор М52 Там и без фото понятно вроде. Самое сложное - вытащить штеккер, от находится под коллектором впуска. Надо снять масляный фильтр, отсоединить соленоид ВАНОС-а и трубку маслопровода около него. Потом заменить датчик и все собрать в обратной последовательности. Я бы и маслофильтр поменял заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ura39

    ura39 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    проблема с датчиком выпуска на М54 аналогичная. датчик новый оригинал (покупал у ОД), а ошибка после стирания всеравно появляется. Да по езде есть вопросы - иногда резвая машинка , а иногда еле тащится.

    ОД говорит приезжайте будем фазы смотреть (хотя по ваносу ошибок нет и никогда небыло), больше ничего сказать немогут. че делать, хз((((?????

    откликнитесь кто поборол данную проблему!!
     
  26. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гы-гы неоригинальные датчки как правило неработают с самого начала - проверено на личном опыте. Датчик температуры ОЖ Феби. Стоит в 4раза меньше и неработает. Дело было на Ауди.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игогоша

    Игогоша Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    +1 моторы М50 , М52 мульон раз как раз и не заводились на неоригинальном дерьме , таже фигня и для опелёвских моторов 2,0 , 2,2

    ura39 , датчик положения выпускного рв на твою езду так влиять не будет , он больше служит для контроля работы и управления ваносом(но трабл с ваносом на лицо) , а это происходит только на больших оборотах , сними впускной дпрв , осмотри на предмет металлической пыли на рабочей поверхности и пусть диагност подключит осциллограф к датчикам впускного рв и колена и глянет на их работу в холодном состоянии и горячем , если размах стгнала на горячем моторе уменьшается хотябы на 10-15% , то замена виновного датчика . Проверь давление в топливной магистрале в режиме хх и при резком нажатии на акселератор , падения быть не должно , если есть , то вероятно низкая производительность насоса и как следствие периодическое закипание топлива в магистрале.
    ЗЫ цепь оставьте в покое
     
  28. рашид82

    рашид82 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    привет всем, у меня БМВ 520 92г.в. кто нибуть объясните в чем проблема,у меня на компе показывает генератор импульсов распредвала, а по факту датчик температуры завис на красной метке, но машина нхолодная. тяга есть временами троит и со стартера заводиться перестала. что это такое? подскажите и как сэтим бороться
     
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня на 520 1998 м-52 была беда с датчиком. и диагноста не надо. она до 3000 вообще не ехала. поставил Феби. бесполезно. не едет. купил и поставил VDO. отлично все поехало))))
     
  30. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Диагностика выдает ошибку датчика распредвала, а все вроде работает нормально. Что делать? менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика