1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

520d Задний привод

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Денис Павлов, 25 дек 2018.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    У меня нет шипов.
    Ездить на них естественно приходилось, но не моё. Греметь ими ездить по асфальту? Тем более они у меня кончаются быстро.
    И да, в снегу шип не работает. Ровно как и ниже 15.
     
  2. Денис Павлов

    Денис Павлов Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже многие знакомые перешли на НЕшипованную. Я если честно сторонних шипов. В Подмосковной Сходне в 2015 году при подъёме в горку скотился вниз и ....(((( Стоял бриджстоун близак по-моему (липучка). Секунд 10 шлифовал, а потом медленно съехал.
     
    #62 Денис Павлов, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  3. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл спорить об очевидном!?
    Достаточно взять выпуск Авторевю с тестами и посмотреть замеры на торможение, разгон и тд.
    Всегда лучшая резина шипованная победит лучшую нешипованную в зимних тестах. Да и на асфальте кроме шума и комфорта только плюсы.
     
  4. tkmp

    tkmp Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднеприводном Лексусе стояла липучка, теперь только шипы)))
     
  5. Денис Павлов

    Денис Павлов Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Так я вот если честно и не понял.
    Если по поводу шипов вопросов нет, то стоит ли зимой ставить ранфлэт?
     
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлет меняют на неранфлет только потому, что он жёсткий и менее комфортный из-за жёстких боковин, которые плохо подстраваются под неровности дороги и колею, но позволяют передвигаться на спущенном колесе.
    Однако при этом зимний ранфлет в целом мягче и комфортнее летнего ранфлета из-за того, что протектор у зимнего ранфлета выше и мягче, чем у летнего ранфлета. За счёт более высокого и мягкого протектора шина более податлива и подстраивается к неровностям дороги.
    На счёт заднего привода... Ну ездили же люди зимой на классических жигулях или на старых иномарках типа 5-ки BMW E28. У меня давно долгое время была E28, эксплуатировал её зимой в Москве в начале 2000-х когда дворы плохо чистили от снега. Я НИГДЕ и НИКОГДА капитально, чтобы не мог сам выбраться, не застревал. Ну бывало застрянешь - раскачаешься взад\вперёд и выезжаешь и опять повторюсь, что это бывало во дворах, которые иной раз в то время ползимы никто не чистил. На дорогах не застревал, неожиданно никуда не заносило. Понятно, что ездить надо с головой и понимать когда и на сколько нужно продавливать педаль газа и как плавно работать рулём. Неудобства были только в том, что на неочищенных участках дороги разгон вялый и не энергичный из-за пробуксовки, но это как бы и ничего страшного.
    Полный привод просто даёт удобство и комфорт в разгоне и выезде с заснеженных парковочных мест. Некоторые зимние трудности под колёсами на полном приводе ты просто не замечаешь, но с другой стороны на заднем приводе, ну заметил ты что машина буксует и что под колёсам зимняя каша со льдом, но опять таки это кардинально на езду никак не сказывается, ты не застрянешь, тебя никуда не развернёт, просто будешь не так быстро разгоняться (а оно может и к лучшему в каких-то ситуациях).
    Но вот к резине на моноприводной и довольно тяжёлой машине надо подходить особенно ответственно. Правильно тут пишут про шипы на хороших марках шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey62 нравится это.
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Действительно, смысла нет. Кто платит деньги - тот и выигрывает эти самые «тесты». Вроде как очевидно.

    P.s. Вот бы узнать все «плюсы» шипов по асфальту...
     
    NEMO1980, mr.mea, Евгений100% и ещё 1-му нравится это.
  8. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От шипов есть польза только на льду, что для Москвы не актуально, особенно в обмен на вой этих самых шипов.

    Совершенно не обязательно. Разноширь ни на что не влияет зимой, ни на заднем ни на полном приводе.

    Ранфлат меняют из за того, что он дубовый и шумный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 Вася Сипков, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    NormaX нравится это.
  9. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глупый вопрос - глупый ответ :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Совершенно верно
    От климатических показателей регионов нужно отталкиваться
    Не просто так шипы запрещены в большинстве стран Европы ,и снегопады там бывают и наледь - просто снижают скоростной режим на это время
    В СПб шипы тоже не нужны ,ездить шуршать по мокрому асфальту
     
    Kayce bmw и Вася Сипков нравится это.
  11. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаешь, у производителей нешипованной нет денег заплатить!?))
    Про плюсы читай Авторевю, там все подробно.
     
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разноширокие влияют на повеление авто при колейности, зимой при снеговых колеях и наледях это особенно видно. Да и просто по МКАДу можно проехать.
    Ещё раз - шипованные шины зимой всегда выиграют у нешипованнвх по всем ездовым характеристикам.
    Если болят уши надо к логопэду)))
     
  13. mr.mea

    mr.mea Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    66
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поясните всё же о плюсах шипов по асфальту. с аргументами желательно.
     
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Считаешь мне надо делать то, что мне говорят не знакомые мне люди?

    P.s. Мне уже давно не надо читать какие-то там статейки. Я по многу и на многом ездил и езжу. И выводы «что лучше», особенно для меня, способен делать сам. Опыт богатый.

    Ну а вы - читайте на здоровье, покупайте рекомендованное и ездите на чем хотите, никто вроде не против.
    Счастливых вам дорог.
     
    Вася Сипков, Stepa M.O. и mr.mea нравится это.
  15. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пока боковины не сожраны ни какая колейности не чувствуется ,катаетесь на убитой резине с протектором по середине .
    Даже по купленным тестам разной желтой прессы далеко не по всем характеристикам шипы превосходят
     
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для всех любителей НЕшипованной резины, в последний раз, с аргументами. Номер Авторевю №17 за 2018г.
    Замеры в секундах показывают что первые два места по торможению на мокром асфальте (в Москве он почти всегда) из 21 комплекта шин заняли ШИПОВАННЫЕ шины.
    Хотя конечно все проплачено и на своём опыте виднее:hi:
     
  17. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья мои, про тойо шипованную забудьте навсегда
    это гно не чувствует дороги вообще
    особенно лед
    наглухо вылетает из поворота даже в 60 градусов

    А6 монопривод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #77 Pavel 777-97, 29 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    Kayce bmw нравится это.
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Справедливости ради, Паш, ты не ездил на первом месте в этом списке - iG65 тогда просто еще не было...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть я типа еще молодой штоле?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. streetlegal

    streetlegal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Стояла та-же резина на моноприводном Passat CC что и у Павела
    г-ще полное...
    P.S. Observe G3 Ice то был..
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  21. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот это очень распространенное заблуждение, что если разноширь, то обязательно должно колбасить в колее. Может колбасить и при одношироких, да так, что мало не покажется. Все зависит от конкретных шин и дисков и их сочетании.
    При разношироких колесах всего лишь удваивается вероятность этого, потому что мы имеем два разных колеса, но она отнюдь не становится стопроцентной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А такое возможно даже теоретически?:shock::confused:

    И вроде торможение в метрах измеряется. Или я отстал от жизни ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  23. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если оно и очень распространённое, то на все БМВ точно.
    На мои четыре распространялось.
     
  24. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть такой грешок у бмв)) Любят они ставить покрышки минимальной ширины, допустимой для диска или близкой к тому. Да если там еще и ранфлет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все бренды обновились, диаметр правда мелкий, но это наоборот показатель.
     
  26. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    пп - удобнее и надёжнее
    зп - веселее
    вывод - можно и на том и на том, но на ПП по сумме - лучше! (разгон, проходимость, курсовая устойчивость, трогание на наклонных участках)

    шип/не шип - тема тоже религиозная. Для себя выбрал хакку 7 шип - великолепная резина, а самое главное очень и очень тихая (р19, одноширь, е70)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. нравится это.
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у меня давно не вызывает сомнений - только белую зависть...)
    Просто по времени с твоей А6 выход лидера вышеприведенной таблицы не совпал...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема из серии бензин против дизеля))
    Выбор каждого, но после владения ф10 на залнем приводе в течении 3 лет, решил, что жто первый и последний задний привод в моей жизни, комфортного старта зимой нет, динамика на снего тоже падает, езда по заснеженным дворам подмосковья то еще приключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. нравится это.
  29. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод (икс драйв) и задний на БМВ это небо и земля. Имею F10 520d(задний привод) и Х1 е84 (полный привод).
    На Х1 вообще пофиг что под колесами (снег, лед, каша), едет уверенно и предсказуемо, из любого сугроба выгребает, паркуюсь где хочу.
    На F10 на заднем приводе ездить конечно-же зимой тоже можно, НО очень проблемно. По дороге её таскает, с места нормально не разгоняется, а с парковками так вообще полная жопа. Надо быть очень аккуратным при выборе места для парковки, в идеале жесткий укатанный снег. Другие условия это уже риск, того что выехать не удастся(без посторонней помощи). Я умудрился один раз застрять даже на своем парковочном месте на платной стоянке.
    Короче, если есть возможность, то конечно надо брать машину с Иск драйвом, это уверенность и спокойствие на дороге и куча сэкономленного времени.
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  30. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно. Причем с любым приводом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика