1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Дак я же против жабы ничего не имею и вообще ее всячески поддерживаю, особенно стейдж 2 на n55, но меседж был в другом, моторы е-серии были открыты к чипу, в том числе программному, что лично для меня более приемлимо, на ф же серии назвать втыкание коробки чипом у меня язык не поворачивается, а по-другому к сожалению никак, так что дунуть в него можно но есть 2 вопроса - 1) как он поведет себя на РФ бензе, особенно летом, не крякнут ли каты от первой заправки 2) учитывая неизвестный ресурс и ломучесть не получишь ли от коробки литр масла на 500 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На A4 причины - DSG, на S-tronik после\вовремя пробки ехать невозможно дергает! Американцы вовсю допрадиаторы на коробку колхозят. Очень дурацкая коробка, audi-club пестрит этим!
     
  3. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    У одного товарища на этом форуме на n63 спеклись оба ката в стекловидную массу после установки коробочки.
    Причина проста - коробка переливает бензина и он догорает уже в катах.
    Коробочки - зло однозначное.
     
  4. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А от засранных катов все говно прямяком в цилиндры и прощай моторчег :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Моторы разные - хватит уже дезу плодить , кто -то пустил ее все подхватили, турбояма есть, мотор хороший очень для своей категории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а чем они разные? давлением наддува турбы и врыска? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Здрасьте..!
    M5 как бы уже давно с турбиной.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С появления М5 F10 :hi:
     
  9. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уж на то пошло, то за 200тр всегда можно поставить компрессор на 3.0 в нормальном месте и с ним 2.0Т хоть с чипом хоть без будет курить в сторонке при, замечу, сопоставимом ресурсе.
     
  10. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё равно это будет конструктор.
     
  11. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я знаю.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    степень сж. 10 и 11 как бы намекает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :facepalm: ты как его в ПО пропишешь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да бросте Вы, просто БМВ выпустило 1 двигатель и 10 вариантов шильдиков, запаролили все в ноль и сидят бояться, чтобы из 520 кто 528 не сделал, чтобы продавать всякую шнягу типа перфоманс пакетов за бешеные бабки, маркетинг это и ничего более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я его прописывать не буду, есть специально обученные люди. с ф10 живых примеров не знаю, но лично у меня 2 приятелей ставили. Один на кэдди новый другой на М3е92. Не вижу принципиальных отличий. В гугле полно ссылок на конторы, которые этим занимаются - от лажы до нормальных. Согласен что конструктор, но чипованные 2.0Т с 150 сил с литра - не лучше.
     
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да мне вообще всеравно, что там у бмв :)
    - вношу ясность в тему и уберегаю несведущих о дезе про одинаковые моторы, никогда не будет такого перфоманса у бмв и чипов у шулеров чтобы со 184 нагнать 245 , ответ на поверхности - разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Не, Сань, это в атмосферках так, а в турбаках при засранных катах скорее турбы первыми сдохнут :hi: ;)
     
  18. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  19. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Твои предположения правильные, но только касаемо серии Е, в Ф серию пока никакие компрессоры не встают.
     
  20. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У американцев на этой модели обычный типтроник стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMWector

    BMWector Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Согласен полностью!
    Еще при покупке E60 523 был удивлен тем, что физически (по железу) авто идентично 525, тока мотор прогремно задушен...
    При этом, 525 стоил на тыщщи дороже:help::shock::facepalm:
    500евровая прошивка у ОД (как они говорили - оригинальная мюнхенская) сделала ее 525 218л.с. - в те времена (года 4-ре назад) все еще не было так жестко запаролено и маркетологов можно было бы так же нае... мануть, как и они всех нас:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 турбо-горшка не стоит сравнивать с 6-ю турбо-горшками.


    Когда я покупал (дек,2011) я имел выбор, который сделал в пользу 3.0 атмо. А у вас этого выбора нет.

    Если N20 настолько хорош и всем лучше, то почему в f01 730 ставят 3.0 атмо 258л.с.? Наверное там N20 был бы смешон просто:)
     
  23. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А с рестайла F01 там оставят N52 ?
    Может и засунут этот N20 :facepalm:
    В 221-м вроде уже есть 4-х цил. двигатель.
     
  24. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так более того, в европе продают 530 с 3.0 атмо вместе с 528 2.0т и дороже...
     
  25. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +1, я только не пойму почему в России перестали его продавать, почему бы так же не предоставить право выбора покупателю?
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У МБ Е-серии компрессорные 4-горшковые движки идут с 2003 года (у соседа мерин 2004 с таким двигателем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В Финке 530i никому не нужен, спецом узнавал - 3 машины было продано за год в Хельсинках, все продажи пятерки держатся на 520д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    не думаю что в России не покупали бы 530I, у нас не все готовы брать машины только для передвижения из пункта A в пункт B. кому-то обязательно захочется 6 цилиндров. может боятся конкуренции между турбо/атмо. :shock: ну и передовые технологии типа:D

    P.S. Не знал что в Финляндии живут такие экономные ребята:)
     
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а ты пару раз заправься на 100 ойро и эко-налог заплати с СО2, подругому заговоришь :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    если буду жить в Финляндии или в другой стране ЕС, может и заговорю. Мне ж не знакомы ставки налогов в этой стране. Просветил бы:hi:
     

Яндекс.Метрика