1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

528 2.0т

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем eNma, 21 ноя 2011.

  1. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ура маркетологам от бмв- и фантазии становятся реальностью:D
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, давненько не были! Опять флудите? Маркетологи тут не при чём. Исключительно инженерная логика.

    Стесняюсь спросить: на каком автомобиле сейчас ездите, какие тестируете, какой покупаете?

    Если нечего ответить по существу вопроса, прошу не утруждать себя ответом не по существу.
     
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда были последний раз у гинеколога и проктолога? нечего ответить по существу вопроса- проходим мимо:D
    никакой инженерной логики нет - сранный 2-х литр моторчик на махину 5-серии с непонятным ресурсом и надежностью.
    т.е. банальное желание маркетологов сэкономить, а лохам и фанатикам втюхать сказки про инженерные "чудеса" и космические цифры разгона:D
     
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    tuna, расскажите подробнее как ведет себя мотор. Он ровный или есть подхват ? Чувтвовался турболаг ? Вибрации при нажатии на газ не ощущали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально сегодня катался на 3,0 и на 2,0Т. И скажу, что 2,0Т понравился больше, и очень задумался заменить заказанный авто на другой.
     
  6. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не менеджер ли это тут активно пиарит сомнительные 4 цилиндра? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tuna

    tuna Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть подхват с самых низов и до упора! Турболага не чувствовал, но я постоянно давил до кнопки кикдауна - прием был очень душевный! Заметных вибраций не ощутил после своего дизеля)) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менеджером был последний раз в 2006г.)))
    Короче, расслабьтесь, все-таки беру 3,0))
     
  9. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что все-таки перевесило? ресурс турбин?

    налог неприятный - единственный минус(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обкатка закончилась, начинаю потихоньку прибавлять:). турбоямы нет, мотор схватывает сразу и едет однозначно динамичнее и интереснее атмосферника. на холостом ходу иногда есть очень легкие вибрации, ни как на тракторе Беларусь, но все же есть. расход топлива реально меньше, чем на атмосфернике, причем новомодным экономичным режимом ни разу не пользовался, и машина не глохнет на светофорах. в режиме спорт действительно похоже на БМВ - по рулевому отзывчивости и пр. в комфорте сильно напоминает Мерседес некоторой вальяжностью, и отсутствием желания ехать быстро, что по началу несколько озадачивало, т.к. покупаешь все-таки БМВ. В первом приближении, Е-60 по рулю поинтереснее будет.Когда после обкатки менял масло пару недель назад, выяснилось, что маслянный фильтр в России из дилеров еще никто не покупал, я был первым. А такие машины уже ездят и достаточно. получается, заменой масла при обкатке никто не озадачивается:eek::help:.
     
  11. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    главное, чтоб запраса турбин хотя бы тысяч на 200 хватало, тогда можно подумать о том, чтобы взять. но я бы пригнал 530 атом из белоруссии, если дешевле полноприводного дизеля 3.0 выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А у вас 184 или 245л.с. ? Регулировка жесткости амортизаторов есть ?
     
  13. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    245. амортизаторы обычные. мне они больше электронных нравятся. машина себя честнее ведет, более прогнозируемо и приятнее в управлении, на мой взгляд.
     
  14. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    посоветуете брать или нет, например модификацию 528i xdrive business за 2,34млн ?
     
  15. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошая машина. чего ж не взять, если все устраивает и возможность есть:)?
     
  16. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну что, кто нибудь уже купил, есть отзывы ?
     
  17. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0T объезжает 535

    :nod:

    :thumbup: :D

    почему?

    летом были ещё атмо 528.

    что ещё видно в вашем хрустальном шаре судьбы?

    Звук у турбо не хуже.
    О надёжности судить рано, равно как и о наджёности N52B30 - на форуме наврядли найдётся машина с пробегами больше 300К км., тем более машины продают раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук хуже, и это очень мешает чувствовать машину. Про надежность: за 25тыс пока тьфу, тьфу, тьфу все нормально, масло не жрет вообще, несмотря на жесткую езду.
     
  19. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    f10 с таким двигателем не посоветуете брать ?
     
  20. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не стал, у солидной машины должна быть большая пися, а тут открываешь капот, а там пустота. Но куда денешься.
     
  21. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильные слова. какая-то имитация мощности получается, а по факту....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мда.... Рожденные в СССР;)))) вы наверное и обувь покупаете на размер больше.. На вырост)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну а чО, размер писи в России всегда имел первостепенное значение, а автомобиль всегда являлся всенепременным продолжением этого жизненно важного органа:D тут мы все грешны и менталитет никуда не деть:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибаетесь, просто поездил на с300 атмо и сранвил с 2-литровым - мотор основательнее, мощнее, рычит жирнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Берите 3,0 дизель.
    Будете объезжать 528 турбо, 528 атмо и даже 535.

    И, извините, (не к ночи будет упомянута) Ауди А6 3,0Т тоже будете объезжать. :rock:
    Если это вообще важно, конечно. :D

    По теме: 2,0T - номальное развитие двигателестроения. Другое дело, что большую писю все равно хочется (подсознательно - никуда не денешься), как тут правильно подметили. :D
     
  26. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это "нормальное" развитие маркетинга- впарить фанатикам и лохам более дешевую для производителя с малообьемным двигунчиком 2.0 с крутой надписью 528:rock::D
     
  27. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :eek: откуда дровишки?
    Время разгона 0–100 км/ч
    535i - 5,8 [5,9] сек
    530d - 6,1 сек
    А6 3,0Т - 5,5 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 для трешки это еще туда-сюда, ок. но для 5 серии - идиотизм :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    надпись соответствует динамике: 6,5-6,7 до 100 с xdrive

     
  30. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня большая пися, сейчас на 3 литрах...
    Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика