1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу резать сажевый. Раздражают в потоке коптящие черными облаками дизеля. Даже если форсунки не льют, то на полном газу дизель все равно черное облако да выбросит. Да и зеленый сильно внутри.
     
  2. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    320 сил (подтвержденных), а не 300. а в ст 1+ 340 лс. разница в 20 лс в дисциплине 0-100 даст в лучшем случае 0,1-0,2с до 100км/ч.. в ощущениях разницы нет если не прошивать коробку! Итого замена кулька и прошивка коробки чего ради, для того чип-червяка? особенно если большое значение играет вопрос ресурсности и долговечности.
    На обычном ст1 - она валит, язык не поворачивается сказать про "маленькую" прибавку.

    не спорю, но он пахнет)!
     
    bikov_i, MaxArab и Sergob нравится это.
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если мотор абсолютно жив и чип грамотный (топливо полностью сгорает), то никаких "облаков" не бывает. Максимум, это лёгкая, еле заметная кратковременная дымка. И то, как вы правильно заметили, при тапке в пол на трассе. На ХХ сколько ни газовал, даже намёка на непрозрачность выхлопа не было.
    Зато при ст.1, как все понимают, имеет место быть сажевый, который периодически забивается и чистится прожигом. Так вот понятно ведь, что на чистом сажевом, и на забитом противодавление контрастно отличается. А вот мощность движка при этом не меняется. Соответственно температурные режимы и нагрузки постоянно скачут, что не есть гуд!
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
     
  5. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда выходит что золотая середина Дизельбуст. 330 сил и 750 момента. Точно по центру между ст1 и Ст1+ от А2.
     
  6. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно не видел в живую исправных дизелей на чипе без сажевого у кого чистый выхлоп. Ну и на трассе при газе в пол. Облако будет понятно. Но насколько большое? Везде где смотрю. Ужас

    смотреть на 14.56
     
    MaxArab нравится это.
  7. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    не смущает что программа Спирита на 340/750 требует замены кулька, в программа ДБ 330/750 с разницей в 10 лс - ничего не требует?
    Я на ст1 (от Spirit) в моторе в47 часто ловил перегрев на платнике в жару на скорости 200+, мотор обрубал мощность, упирался в защиту. Живу на юге, летом до +40С, и уж точно не сомневаюсь в том что мотор греется на чипе на скорости и защита срабатывает, по крайней мере должна.
    по-этому считаю что все логично, 320 сил на стоковом железе ничего не греется, 340 сил - надо менять кулек... или, я уж всех тонкостей не знаю, передвигать температуру защиты? Можно еще ни разу не мерить мощность на стенде и 330, например, сказать на глазок.
     
  8. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по вашим рассуждениям полностью согласен! У меня аналогичные вопросы. На вопрос Дизельбусту, где можно посмотреть график замера и сколько точно сил будет на выходе. Получил ответ все машины разные))) Топливо/температура. Типа мощность в чипе не главное/ главное как ведро поедет.
    Тут мне пришлось прокрутить реальность еще раз вокруг себя. Зачем тогда чиповать? Где четкие данные до и после возможно даже с погрешностью. Получить на выходе тачка прет или не прет моя IT натура не понимать.
    На мой вопрос где можно посмотреть график после вашего чипа отправили меня в игнор.:)

    Ну и кулек уже заказал. Будет лучше даже на заводской прошивки это точно!
     
    MaxArab, Kent000052 и werk нравится это.
  9. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно номер или ссылку кулька плз
     
  10. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не вижу большого смысла в мощности больше 320 лс, стоковая алаптив подвеска 530д калины с этой мощностью справляется на грани и больше уж точно не осилит)
    Жду сейчас колеса 20 на пс4с и эйбахи -30. Должно поправить)

    ну раз у тебя кулек есть уже, то можно ст1+ делать. Я имея ст1 , точно ни рубля не готов потрать на «+»
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот примерная инфа https://www.dieselboost.ru/nashi-raboty/bmw-g30-530dx-stage-1-dieselboost/ и вот https://www.dieselboost.ru/nashi-raboty/bmw-530d-g30-stage-1-zamery-0-100-i-100-200/, и вот с новым интеркулером https://www.dieselboost.ru/nashi-raboty/chip-tyuning-bmw-g30-530dx-stage-1-ic/. Как видите, время разгона действительно слегка отличается.
     
    #431 АВТ68, 2 сен 2020
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  12. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как раз замер на драги. Это понятно что можно замерить как нужно до 5-10%. Мне как раз были интересны замеры мощности на стенде. Но так и не нашел по дизельбусту ничего. Увеличенный интеркуллер от 540d полагаю снизит 1-2 сек 100-200. И 0,5 до 100. Может на этом и остановлюсь.
     
  14. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная информация. Это как проявляется что подвеска уже не держит? А как же 550d на этой же подвеске? или 550i? Вроде ничего не меняется в плане ходовой или не прав?
     
  15. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На 550 совершенно другая подвеска , профешнл, там все другое включая активные стабы и подруливание задних колес! И рулится она совершенно по другому. Она и ниже почти на 2 см чем калина 530д, которая задрата как осел)

    проявляется так что на чипе хочется навалить, повкладываться в повороты, и понимаешь что мощность есть , а подвеска с уклоном на комфорт, даже в спорт режиме.
     
    MaxArab нравится это.
  16. MaxArab

    MaxArab Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе есть одна большая проблема это тормоза ! Передние уже перегрел щас ставлю пока такие же со сток 530 пробег 7 тыс ,но это временная мера...знаю сейчас нападут типа да ничего подобного они держат и тд) каждый ездит по своему и на 27 тыс пробега я свои сварил уже
     
  17. MaxArab

    MaxArab Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего кулёк не снимет ...:facepalm: просто от заезда к заезду будет стабильное время
     
    Кот_на_Х6, bikov_i и Kent000052 нравится это.
  18. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    я в первый же день после чипа на радостях наваливал и почувствовал что стоковые м тормоза работают на пределе, если наваливать.. не перегрел, но удивился с того как обзорщики говорят что их хватает с запасом даже для езды по треку!
    Для разумной динамичной езды их конечно хватает и по городу и по трассе!
     
    Rattlehead и MaxArab нравится это.
  19. MaxArab

    MaxArab Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ст1 + начали на трассе 200-90 в тормоза пару раз где то и немного в потоке по шагал по рядам и всё...прям вообще все ! Воняет и диски другого цвета и ступица (((
     
  20. Faust21

    Faust21 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно по подробнее про эйбахи -30 на адаптивные аморты? Есть кто устанавливал такой конфиг? Может ссылка на драйв?
    Я оч хочу сделать тачку пониже, но не в ущерб управлению.
    Вспоминая опыт с ф30 и -30 эйбахи на сток аморты, это трындец. Козлила на любой кочке. Красиво, но уже не так управляемо.
    Есть также опыт друга с м6 в Е кузове с занижением на сток аморты и без. Короче поставил он обратно стоковые пружины.
    Сомнения, сомнения...

    И заедьте уже кто-нибудь с кем нибудь на чипе
     
  21. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как выше цифры по драги показывают что увеличенный интеркуллер как оах на разгон влияет! Понятно что зимой влияния не будет, но чем теплее наружный воздух тем сильнее будет зависимость. На ютубе есть замеры. Где однозначно видна разница до и после.
     
  22. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Эйбах ставить не надо) с ними все плохо. Лучше на стабы посмотреть или на другую модель авто.
     
    #442 Kent000052, 2 сен 2020
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    Sergob нравится это.
  23. Faust21

    Faust21 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вбил как ты сказал, три тухлые ссылки в которых одна вода.
    Не велика потеря?
    Ну как сказать 25к пружины снять/поставить ещё 10к, сход развал ещё 5к итого 40к, а если не понравится, то ещё раз снял/поставил 10к и ещё 5к сход развал уже 55к ну хз для не великой потери))) конечно, возможно, ты сможешь пружины продать, но не факт.
    Пс может цены я на услуги я ещё и занизил, тк не вдавался в текущие расценки.

    В общем сильно жду твой беспристрастный отзыв)))
     
  24. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр, отлично ждем впечатления о пружинах и как машина поехал с занижением и чипом.
     
  25. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    9 тыщ установка с развалом, я вдавался.
    Думаю об этом уже пол года) не стоит того.
     
  26. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подвеска справляется с мощностью? Это что-то новенькое. Есть гораздо более мощные авто, некоторые делались еще и с балкой сзади и ничего. Быть может наездник не справляется с мощностью или управлением? ;)
    Цель-то какая, сделать трековый болид из G30? Надо тогда каркас вкорячить, будет супер.
    Сейчас катаюсь на EDC M-пак и все пока устраивает после "эталонной" е92. Чипа пока правда нет, но рулежка вполне себе четкая и в поворотах не чудит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На стоке мне тоже так казалось, все четко, все в гармонии. На чипе она сильно быстрее выходит на бОльшую скорость где уже нужна подвеска, крены и рулежка. Ну или тормозить)

    болид никто не хочет сделать из пятака, просто сказал : считаю больше чем ст1 или ст1+ стоковой подвеске не надо! Не зря на 550д совершенно другая подвеска.. и дело не только в водителе и лс под капотом

    «Быть может наездник не справляется с мощностью или управлением?» - :shock::shock:
    Но ты как настоящий олдскульный, трушный бэмвэшник справишься со ст2, я уверен! Не по прямой же только будешь в тапку давить... :hi:
     
    #447 Kent000052, 2 сен 2020
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
    Sergob и MaxArab нравится это.
  28. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/549064771903685079/ Стейдж 3 на гибриде. 450 Сил. Владелец на нехватку подвески и тормозов не жалуется. 100-200 - 9.97 Результат для трех литров дизеля космос! :thumbup: Стоит сказать что эта тачка валит до 200 км на 2 секунды быстрее стока 550d
     
    #448 Алексей К179, 3 сен 2020
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
  29. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну видишь как, а ты все сомневаешься 330лс или 340 надо:D или вообще в стоке тошнить дальше . Каждому по потребности.
     
  30. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, что правда то правда));) Не могу сказать что сток прям тошнит. Вчера в МСК похолодало +16 ночью. По СВХ навалил хорошо так. Все же сильная разница как тачка валит в +30 и +16. При +16 уже как бы чип стоит)) Но твои слова что прям на чипе рвет в космос подкармливают чипа-червячка так хорошо))
     

Яндекс.Метрика