1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да... что-то никто не спешит внести ясность из местных профи.:shock:
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура в камере сгорания дизеля не зависит от количества кислорода (при условии его избытка), а зависит только от количества топлива. Таким образом, нет разницы по температуре с и без ЕГР, потому как в обоих случаях кислорода достаточно для окисления всего топлива.
    Вывод: при отключении ЕГР температура не растет. Точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOT-199 и АВТ68 нравится это.
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Альтернативное мнение
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. "ЕГР нужен, потому что в двигателе нет лишних деталей"! - такое вот интересное безапелляционное и не требующее доказательств утверждение, будто все двигатели абсолютно совершенны и создаются Всевышним....:shock:
    2. " ЕГР никак не влияет на экологию, потому что это так"! - гну на холодную №2???:D К чёрту утруждать себя доказательствами - джентльмену верят на слово!:nod::hi: А международные автоконцерны, пытающиеся с помощью колдовства в том числе и с ЕГР втиснуться в эконормы - абсолютные лохи!!!:p
    Дальше он уже гнёт на холодную всё и вся, не приводя ни единого логического обоснования.... Логика там даже на подходе нигде не ночевала. Аж зависть берёт от такой дешманской убеждённости! Чувствуется, чел поднаторел в сетевом маркетинге!
     
    nil174, pullen, Vyacheslav_T и ещё 1-му нравится это.
  5. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мне еще понравилось высказывание "В бензиновых моторах ЕГР нужен для топливной эффективности и т.д., а в дизеле ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТА"
     
    VadimVG и АВТ68 нравится это.
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да я с первых минут счёт потерял "откровениям" этого шпецыалиста.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в самый разгар жары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зато сколько просмотров вы ему добавили! Значит правильный видос записал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4pocus

    4pocus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, добрый день! Но тогда получается, что если в воздух докинут какой-то % отработанных газов, то возможности этого газа по окислению уменьшатся на этот %. Т.е. по логике топлива в такую смесь можно брызнуть меньше, что уменьшит расход и температуру и видимо мощность в момент работы ЕГР. Когда снимается ЕГР не прописывается увеличение топлива в эти моменты за счет того, что воздух чище и может больше зажечь?
    Либо я заблуждаюсь и кислорода на все хватит и с отработанными газами и без а в карте зафиксировано топливо и его ни больше ни меньше не становится от ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #489 4pocus, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На все кислорода хватит и даж останется :)
    А топливных карт в прошивке нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #490 VadimVG, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Vyacheslav_T нравится это.
  11. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Начнем с того, что измерить температуру в цилиндрах мы не можем технически без установки дополнительных датчиков. Но ориентируясь на датчик температуры выхлопных газов, температура при отключении ЕГР падает. ЕГР в принципе нужен для того, чтобы ограничить свежий воздух и поднять температуры, что необходимо для сгорания оксидов азота. Закрывая эту систему, мы увеличиваем количество кислорода в смеси, температура выпуска падает, и при увеличении мощности можно добавить топлива. Например на b57 моторах, мы закрываем второй ЕГР всегда. Эта кака работает в стоке при любых нагрузках и оборотах. При ст1+ на 340лс закрываем и первый. Без этого не получить безопасную работу мотора с такой отдачей. Ну можно, конечно, но уже придется глушить датчики дымности и егт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #491 BoostElectrics, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    o'tri, Vyacheslav_T и bikov_i нравится это.
  12. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не выступаю Вашим оппонентом, просто хочется разобраться. Вот например в Википедии пишут:

    "В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ."

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CEBEP1 нравится это.
  13. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    и не только википедия, а любые материалы по работе дизельного мотора объясняют, что ЕГР служит для снижения температуры выхлопных газов и уменьшения количества окислов азота в них

    2020-11-25_00-17-44.png

    при этом качество сгорания ухудшается, несгоревших частиц становится больше и появляется необходимость их собирать сажевым фильтром + вихревые заслонки в дизельном моторе также служат в основном для перемешивания инертных газов из рециркуляции с поступающим воздухом

    + поэтому, закрывая программно ЕГР, мы увеличиваем ресурс сажевого фильтра, а не снижаем его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas, bikov_i и KOT-199 нравится это.
  14. Misha.525

    Misha.525 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2020
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Приветствую)

    Хочу чипануть 530d в винде.

    Либо какую фирму посоветуете?

    С гарантии слетает мотор/коробка как я понимаю? Или полностью весь авто?

    Кто чиповался? Как полёт?:cool:
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Связывался с ними как-то по телефону. В процессе разговора выяснилось, что там смутно представляют разницу между ст.1 и ст.2. Лучше к цыганам тогда!:nod:
     
    pullen, a1binos и VadimVG нравится это.
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заглушить то их не трудно, труднее эти датчики найти на В57 :))) покажите в ЕТК их? :)

    зы. То что вы видите падение температуры на выхлопе без ЕГР это только из-за того, что топливо сгорает быстрее, ибо «искать» свободный кислород не требуется. И по этой температуре нельзя сделать вывод о температуре в цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton_S и pullen нравится это.
  17. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть опыт в Дизельбусте, с 70 000 до 140 000км, никаких проблем. N47
    есть также опыт на софте Спирита, с 9000 до 26000, тоже отличный софт. B47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не мне вас учить, Вадим, как глушить контроль дымности в прошивке))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 4pocus

    4pocus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно описано про систему двух контурного EGR на B57D30O0 в G32 (https://www.drive2.ru/o/b/525131152546071180/) . И то, что EGR работает почти всегда, кроме тапки в пол, про карты давления топлива в прошивке, и что при работе EGR лимитируется впрыск.
    Если написанное правда, то получается: плюсы EGR - экология и по идеи уменьшение среднего расхода особенно в пробках, за счет падения мощности (но это все еще проверить нужно). минусы - все, что бы EGR не делало, лучше с ним двигателю не становится (возможно станет хуже его Euro друзьям дальше по цепи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы про какой то датчик дымности написали и еще про датчик ЕГТ. А этого ничего нет на дизельных БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, за ответ.

    Поясните ещё, пожалуйста:

    Почему при отключении ЕГР появляется детонация?

    При отключение ЕГР это видят мозги бмв? И как они на это реагируют?

    Меняют ли чиповщики алгоритм управления двигателя, при отключении ЕГР и если меняют, то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #501 Туман, 25 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами как себе это представляете? Пять раз перечитал, но мысли не понял, как это? Уменьшение среднего расхода из-за падения мощности?
    Иными словами: не меняешь воздушный фильтр, воздуха лезет все меньше и меньше, моща падает, а экономия растет. Кайф. :)
    Не детонация, а более жёсткая работа мотора из-за того, что процесс горения сокращается по времени и максимальное давление выше. Да, тут я поправлю сам себя, топливо сгорает быстрее и резче, что приводит к увеличению давления и значит максимальной температуры (не самого горения, а тепловой "нагрузки" из-за увеличения количества одновременно горящего топлива). Но по времени эта температура держится меньше, да и все равно она меньше той, что будет в режиме «газ в полас».
    Мозги видят нерабочий ЕГР по ДМРВ если его не отключать программно. Отключение ЕГР это задание невыполнимого условия для работы ЕГР. Далее сам мозг идет по заводской прошивке без ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #502 VadimVG, 25 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  23. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А под более жесткой работой, что Вы имееие ввиду: двигатель начинает работать более шумно или увеличиваются вибрации на холостом ходу?

    Я правильно Вас понял, что в заводской программе работы мозгов есть программа при которой двигатель может работать без ЕГР на любых оборотах двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более шумно. Вибрация - это другое и причины другие.
    Работа с ЕГР это частный случай работы мотора, работа без ЕГРа это "базовая" настройка.
    Да и мотору ваще пофиг на него, можно годами ездить "с чеком" по нему БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (хотя на В-серии функции ЕГРа только экологией не ограничиваются, ему еще защиту турбины доверили, так что лучше с чеками не кататься на свежих машинах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получается, что не правы те, кто говорит, что при отключении ЕГР повышается температура в цилиндрах двигателя, на которую двигатель на рассчитан и которая приведет к тому, что поведёт голову и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, за полезную информацию.


    Возможно сделать так и будет ли при этом все корректно работать если:

    Сделать чиптюнинг и

    ЕГР, который работает на холостом ходу не глушить, а оставить, чтобы двигатель работал максимально мягко и тихо на холостых оборотах (т.к. именно на холостых оборотах и так хватает дизельной вибрации и характерного звука дизеля и увеличивать бы его не хотелось), а

    ЕГР, который работает на остальных оборотах, программно отключить, чтобы уменьшить засорение двигателя и добиться максимальной мощности при стейдж 1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В вашей прошивке для В57 при ст1 оба ЕГР глушатся?
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как хотите можно сделать.

    Можем ничего не отключать, можем только один, короче можем как угодно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Наверное я неправильно сформулировал вопрос. Хотел спросить, как вы сами считаете оптимальным и соответственно, делаете?
     

Яндекс.Метрика