1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что чем раньше отключить ОБА клапана, тем лучше мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Попутный вопрос. Вы уже кому-нить делали на В57 ст.3 с гибридной турбой? Если да, то какой ориентировочный бюджет и показатели на выходе? Не сильно ли в таком случае снижается ресурс, если пользоваться прибавкой только при необходимости обгонов?
     
  3. 4pocus

    4pocus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поспешил я, местами следствия и причины переставил.
    Я имел ввиду, что в статье указано уменьшение впрыска топлива при работе ЕГР (может не во всех режимах конечно). Соответственно, в самых ЕГРистых режимах движения может уменьшится расход, но и мощность падает скорее всего.
    Если на холостых мозги хотят включить ЕГР и уменьшить впрыск, а мы создаем условия, чтобы мозг не включил ЕГР, он продолжит лить мало топлива или включится карта с повышенными значениями ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #513 4pocus, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  4. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фишка в том, что если провести слепые тесты, где егр заглушен и где открыт, вы разницу не почувствуете. Часто кажется что стоковый конфиг работает громче, чем вариант с закрытым клапаном просто из-за индивидуальных особенностей и пробега. Поэтому егр нужно закрывать всегда, чтобы к 100 тысячам пробега не думать, сколько там грязи во впуске накопилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет под ключ не скажу, мы сами турбины не меняем, только саму прошивку ст3 делали.
    Ресурс сильно зависит от того, как и где ездить, как обслуживать. Так что все индивидуально.
    А вообще чисто мое мнение про ст3 - не нужен он.
    Многие ошибочно думают, что ст3 это то же самое что и предыдущие "ступени" тюнинга, только еще лучше и мощнее. Это не так.
    Ст1 и ст2 имеют поведение как "у стока", только дают больше мощности при газ в пол.
    Ст3 это другое поведение мотора. На низких оборотах будет "турбояма", да такая, что Приоры будут со светофоров вас "рвать" каждый раз, когда вы попробуете тронуться с одной педали (без ланча). До 2500-2700 оборотов мотор будет тянуть заметно хуже стока! Подумайте надо ли вам это.
    Эта информация из собственного опыта и отзывов клиентов, в том числе с моторами В57 и турбинами Турбосистемс.

    Если уменьшить впрыск на холостых, то обороты упадут. Если наоборот увеличить впрыск, то вырастут, ИБО обороты холостого хода на дизеле регулируются ТОЛЬКО количеством топлива (в отличии от бензинки, где для этого используется УОЗ, а состав смеси может быть при этом богаче или беднее без изменения оборотов)
    То же самое и для других режимов: ТОЛЬКО количество топлива имеет значение на дизеле (при условии постоянного избытка по воздуху).
    Вывод: количество топлива не зависит от того, включен ЕГР или нет, а зависит только от
    1. разрешенных лимитов по крутящему моменту
    2. лимиту по предельному составу смеси: не богаче определенных в прошивке значений, а вот беднее да пожалуйста :)

    ЗЫ. не читайте творчество ЛС, они до конца не понимают что к чему :)

    ЗЫЫ. Уменьшив впрыск топлива вы уменьшите мощность и соответственно скорость выполнения работы, что в свою очередь потребует большего времени для выполнения всей работы. Из-за этого средний расход не изменится! Только КПД влияет на расход, а вот он может незначительно вырасти без ЕГРа на некоторых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #515 VadimVG, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    mrempty, Kent000052, Vyacheslav_T и ещё 1-му нравится это.
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Благодарю! Очень доходчиво и познавательно!
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Образно про ЕГР можно написать так:
    Нет разницы какая площадь вашей кухни, когда вы жарите яишницу на газовой плите :)
    Скорость (мощность) прожарки регулируется только количеством газа, а сколько вокруг воздуха не важно :)
    Открывайте форточку, не открывайте. Курите, дымите, делайте с "лишним" воздухом что хотите. Яишница от этого быстрее или медленнее не пожарится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 4pocus

    4pocus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за детальный ответ! Значит для меня наиболее важным плюсом EGR осталась только экология и все. Вы по будням до скольки работаете? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до 19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4pocus

    4pocus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но вытяжку лучше включать в режиме "вытяжки" а не циркуляции, а то весь жир на стенках будет и дышать нечем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ruslan33

    ruslan33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    По мотору b47 какие есть варианты с попутным отключением егр прибавки 10% меня устроит. Кто хорошо делает посоветуйте плиз. Всех с Новым годом!
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Здесь много полезного почерпнёте https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/
     
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура повышается при отключении ЕГР по след причине.
    При отключении ЕГР в камеру сгорания попадает больше кислорода (двухатомный газ с малой теплоемкостью) и совсем перестают попадать «инертные» трёхтомные газы CO2 и H2O (с большой теплоемкостью) из выпуска.
    При включенном ЕГР увеличенная удельная теплоемкость за счет более высокого процентного содержания трехатомных газов (инертного газа) в загрузке цилиндра снижает максимальную локальную пиковую температуру и, следовательно, выбросы NOX. При отключении ЕГР все наоборот и температура повышается.

    Разница по температуре есть и она довольно большая, порядка 400 градусов.

    ЕГР нужен чтобы Ограничить свежий воздух и понизить температуру. чем ниже температура тем ниже количество оксида азота. для увеличения теплоемкости выхлопных газов их еще больше охлаждают, пропуская через радиатор егр.

    В википедии в данном случае не врут :)

    Увы, мало в каких материалах дается объяснение почему это происходит

    Абсолютно с вами согласен

    в любом дизельном двигателе после 2500-2700 егр закрывается блоком управления без всякого чипа или в случае резкого нажатия на педаль газа. естественно двигатель рассчитан на ситуацию вы на круизе скорость 200 (автобан) и высокие обороты. ничего страшного при отключении егр не произойдёт.

    если не думать о кислотных дождях то отключение егр сплошная польза для мотора:
    1) меньше сажи летит в сажевый
    2) чистый впуск
    3) меньше износ ЦПГ (меньше сажи попадает в цилиндр)
    4) гораздо меньше риск убить мотор за несколько тысяч км заливая его соляркой с большим количеством серы
     
    Eugene97, Nomas, Vyacheslav_T и 2 другим нравится это.
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда циферки такие?

    зы. В современном дизельном моторе (как на G30) ЕГР не закрывается никогда, даже на мощностных режимах :(
    Зы. И задача ЕГР убрать "лишний" кислород, а не снизить температуру. Ибо снижение температуры в тепловой машине приведет к понижению КПД и увеличению расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #524 VadimVG, 12 янв 2021
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вадим Валерьевич, а в Ваших прошивках на В57 при отключении ЕГР они оба всегда остаются закрытыми?
     
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был уверен, что занимаясь «чипом» как основной работой, эта книга у вас давно стоит на полке:
    https://link.springer.com/content/pdf/bfm:978-3-540-89083-6/1.pdf
    Прочитав список авторов, можно понять, что книга заслуживает самого серьезного отношения.
    А в моторе В57 при низкой нагрузке и открытом ЕГР температура в цилиндрах понижается настолько, что блок управления двигателем отключает масляные форсунки которые охлаждают поршень.

    Скриншот из книги, на котором прекрасно видна разница температур с ЕГР и без него, хорошо видно что при закрытом ЕГР температура выше (слева) чем при открытом ЕГР (справа)

    5455EC96-F0F5-4F01-9B35-EE1B829F217B.jpeg

    Закрывается. Ездил на В57 смотрел статусы обоих клапанов ЕГР. Но не исключаю, что в другом софте что-то изменилось. Если читать родные доки на В57 то видны зоны где закрыты оба ЕГР.
    https://www.drive2.ru/o/b/525131152546071180/

    Тонкости того что происходит при работе ЕГР подробно описаны в указанной выше книге в разделе:
    15 Diesel Engine Exhaust Emissions
     
    Nomas, Bruce и Туман нравится это.
  17. Black Turbo

    Black Turbo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вадим, добрый день. По последним дизельным g30 новостей нет? Чип не накатить пока?
     
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решения по залоченным после 06.20 блокам управления пока нет ни у кого.
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ...и ещё пару лет не будет, скорее всего!:shock:
     
    #529 АВТ68, 15 янв 2021
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  20. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    пару месяцев или пару лет?

    только я собрался рест 5ер брать ...
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Лет, конечно. Эта история уже многократно повторяется. И с дорестом, и с рестом той же F30 к примеру.
    Если есть дорест G30, какой смысл брать рест и терять кучу бабла за те же яйца? ну если только пробег за 200...:shock:
     
  22. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    леееет. фигасе. понял ... у меня четвертый год дорест г11, думал по ряду внутренних (необъективных) соображений на рест г30 спорт-про пересесть. спасибо за ликбез ;)
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ищите свежий дорест выпуска до июля 2020.
     
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    нет. дорест уже не вариант! хотя в августе чуть не купил жирную, даже предоплата у дилера до сих пор висит :D

    подскажи плз это ограничение июлем 2020 оно всех кузовов касается? и всех моторов или только б57? скажем если х5 взять 40ай, его удастся прошить? спасибо
     
  25. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яйца вообще не те же. У брата Рест плюс - много отличий, про про вообще молчу. А ещё классный внешний вид. Я б не отказался от реста (тем более от про), несмотря на то, что щас на доресте ст1 сделал.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я не рассматриваю изменение формы фар, количества лампочек и прочей лабуды как изменения. В моём понимании изиенения - это другая подвеска, другие настройки мотора, АКПП и всего того, что заметно меняет рулёжку, динамику, управляемость, комфорт езды. Но это ИМХО, конечно. Данный подход не мешает мне с уважением относиться к тем, кто меняет авто только из-за новых форм кузова, фар или колёс.
     
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как говорят чиповщики, это касается всех БМВ!
    Я даже на авто 2017 года при покупке не стал обновлять софт, так как при этом слетел бы чип и дальнейшие прошивки были бы возможны только со снятием блока.
     
    RRenegade v2 нравится это.
  28. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличия не только внешние, в тот же плюс добавили: вебасто, активный круиз (+ тормозит при вероятности столкновения спереди, а не только сзади), доступ по карте, дистанционный запуск, открытие/закрытие по приближению/удалению к авто, центральный дисплей +5см (ощутимо бОльшим кажется). Ещё что-то забыл наверняка. А уж плюшки про заметно отличают ее от дореста.
    Для общего образования: рест на то и рест, чтоб никаких новых двигателей, подвесок, акпп там не было. Эти изменения - прерогатива новых кузовов)

    Рест F10 был бесполезным, щас не так.
     
    #538 pullen, 15 янв 2021
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Про было и на доресте с весны 2020. Не думаю, что на ресте, кроме вебасто, что-то сильно изменилось.
    2. Вот на F30 дорестах ставились движки N20 и N47, а на рестах уже В47 и В48! Так что не всё так однозначно.:nod:
     
  30. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. В про дорест чуть-чуть добавили. Щас по полной.
    В смысле «не думаю»? )) я ж перечислил немало и ещё что-то забыл.
    2. Так щас тоже немного доработали Б57) а n20 прост был полным гавном, поэтому и заменили в ресте.
     

Яндекс.Метрика