1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G11 тяжелее G30. Так что по ощущениям 530д будет ехать примерно как 730д ст1 или 740д). Если есть желание и возможность взять про, я б советовал брать.
     
    АВТ68 нравится это.
  2. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    а что доработали в б57?

    они действительно стали все битурбо теперь и по железу 30д и 40д стали одинаковые с конца 2020 года или это я фантазирую? читал что они теперь 650 ньютонов и чутка мощнее в европах и это касается вроде бы всех кузовов

    угу, я брал на двухдневный тест в прошлом году дорест м-спорт 530д перед покупкой, которая не состоялась ;) был очень удивлен, но мне понравилась машина - по ощущениям другая, хотя у меня шитая г11. более сбитая, вертлявая и эмоциональная. по динамике субъективно близка к г11 30д ст1, факт. понравилось поведение в поворотах, бочком прям выставляется. все таки 10 см колесной базы оч чувствуются
     
    pullen нравится это.
  3. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На драйве была статья, поищи. Да, +30Нм и вроде как битурбо. Но кардинальных изменений для одного из лучших двигателей странно ожидать. Он и без доработок топчик.
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да я не спорю, что всяких плюшек для удобства и комфорта добавили заметно. Но вот при езде с закрытыми глазами вы отличите рест от дореста?
     
  5. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я вроде бы ее и читал, ага

    ну ежели он теперь точно битурбо, то когда сломают защиту, то чипом на ст1 значит будет до 380-400 сил надуваться, это очень хорошо ;) главное чтобы эти модифицированные двигатели на наш рынок тоже шли, а не старые
     
    pullen нравится это.
  6. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но у меня же есть глаза)) рест радует именно глаза в первую очередь.
    Летом дорест отдавали за ~3,9, в декабре рест плюс ~4.4 - по мне так адекватная доплата при ухудшившейся экономической ситуации
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Когда хотел менять Гольф7 на А3, то на тесте был очень удивлён, что по ездовым характеристикам не почувствовал ни малейших отличий. А вот при тесте октавии разница была ощутима с первых метров. Хотя все авто одного производителя с одинаковыми моторами и платформой. И я подумал, зачем платить больше за одно и то же по сути.
    И глянул в сторону БМВ,
     
    #547 АВТ68, 15 янв 2021
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    pullen нравится это.
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ограничение касается всех марок автомобилей где стоят блоки управления бош.
    Ограничение касается именно даты производства блока управления двигателем, а не машины.
    То есть можно купить машину датой 10.20 но если в ней блок сделан раньше чем 07.20 то без проблем чипуется.
     
    RRenegade v2 нравится это.
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    dme не поддаются чиповке по след причине:

    оригинал:
    NEW 2020/2021 BMW/MINI MODELS NOT TUNEABLE | LOCKED BOSCH ECU

    Over the past few months, you might have read some news bulletins stating information about locked ECU’s in brand new BMW and MINI models produced from roughly the end of June 2020. These issues are connected to newly developed and manufactured Bosch MEVD and MG1 ECUs, which were installed in these models on production lines at BMW plants.

    Tuning specialists across the world have faced the issue that models and their onboard computers produced on BMW platforms cannot be accessed anymore, therefore no longer ECU remapped or tuned. According to insiders, the information that surfaced across a wide variety of BMW and MINI models could potentially affect all Bosch Tricore platforms that are currently being manufactured.

    The reason for the update is connected to improved security for autonomous driving and other driving assistance features and keeping hackers away from potentially intervening with the vehicle’s systems. The lock has been introduced in the bootloader of the ECU and is implemented on processor level, which means that “bench unlocking” with direct access on the ECU is no longer possible.

    The outcome of this situation means for newly manufactured cars that the following options are no longer possible:

    No OBD unlock
    No bench unlock
    No bootpin unlock
    No ECU remapping
    The following information has so far been found:

    Not just BMW and MINI models are affected, other manufacturers like Audi, VAG and Mercedes will also have the same issue.
    No ECU remapping or ODB tuning solutions will work until further notice.
    ECUs installed before the end of June 2020 with the older Bosch bootloader cannot be updated to the locked version with a dealer reflash.
    Only new cars produced from the end of June 2020 onwards are affected.
    Old cars are not affected and are tunable until further notice.
    Unfortunately, this isn’t great news for our customers and future owners that have ordered a new vehicle that is destined to arrive or has already arrived over the last few months. Together with our partners, we are looking into possible solutions for the situation that has arisen. We hope a solution will be found soon, but we feel that it won’t be solved within a matter of weeks.

    If you have any questions or would like to know more about this particular subject, than please feel free to reach out to our MANHART sales team via the contact form below.


    Гугл переводчик:

    НОВЫЕ МОДЕЛИ BMW / MINI 2020/2021 НЕ НАСТРОЙКА | ЗАБЛОКИРОВАНО ЭБУ BOSCH За последние несколько месяцев вы, возможно, читали некоторые информационные бюллетени с информацией о заблокированных ЭБУ в новых моделях BMW и MINI, выпущенных примерно с конца июня 2020 года. Эти проблемы связаны с недавно разработанными и произведенными ЭБУ Bosch MEVD и MG1, которые были установлены в этих моделях на производственных линиях заводов BMW. Специалисты по настройке по всему миру столкнулись с проблемой, что модели и их бортовые компьютеры, произведенные на платформах BMW, больше не доступны, поэтому больше не требуется переназначение или настройка ECU. По словам инсайдеров, информация, которая появилась в большом количестве моделей BMW и MINI, потенциально может повлиять на все платформы Bosch Tricore, производимые в настоящее время. Причина обновления связана с улучшенной безопасностью автономного вождения и другими функциями помощи при вождении, а также с удержанием хакеров от потенциального вмешательства в системы транспортного средства. Блокировка была введена в загрузчике ECU и реализована на уровне процессора, что означает, что «разблокировка на стенде» с прямым доступом к ECU больше невозможна. Исход этой ситуации означает, что для новых автомобилей больше не возможны следующие варианты: Нет разблокировки OBD Нет разблокировки скамейки Нет разблокировки загрузочной шпилькой Нет переназначения ECU На данный момент была найдена следующая информация: Затронуты не только модели BMW и MINI, но и другие производители, такие как Audi, VAG и Mercedes, также столкнутся с такой же проблемой. Никакие решения для переназначения ЭБУ или настройки ODB не будут работать до дальнейшего уведомления. ЭБУ, установленные до конца июня 2020 года со старым загрузчиком Bosch, нельзя обновить до заблокированной версии с помощью дилерской перепрошивки. Затронуты только новые автомобили, выпущенные с конца июня 2020 года. Старые автомобили не затрагиваются, и их можно настраивать до дальнейшего уведомления. К сожалению, это плохие новости для наших клиентов и будущих владельцев, которые заказали новый автомобиль, которому суждено прибыть или который уже прибыл в течение последних нескольких месяцев. Вместе с нашими партнерами мы ищем возможные решения возникшей ситуации. Мы надеемся, что решение будет найдено в ближайшее время, но мы чувствуем, что оно не будет решено в течение нескольких недель. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше об этом конкретном предмете, свяжитесь с нашим отделом продаж MANHART, заполнив контактную форму ниже.
     
    mrempty нравится это.
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Понял только, что блокировка создана на уровне железа и програмными методами её не взломать, так?
     
  11. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    жесть, сколько же тюнеров останутся без работы ... ;)
     
  12. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будут со скидками б/у рынок чиповать))
     
    RRenegade v2 нравится это.
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так
     
  14. Black Turbo

    Black Turbo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно это как то проверить ? Какой датой блок? Или без шансов, все рестовые авто мимо кассы?
     
  15. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все мимо, да
     
  16. sergK551

    sergK551 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всем добра! Вернулся "в семью" ,взял рест 5-ка 3.0д. (была измена недолгая с Ку7 дорест ,потом с W213)
    Вопрос если не шьется (у меня 11 месяц 20г) ,что по поводу тогда коробочки ГАН . Есть реальные пользователи ? У меня товарищ ставил на Ку7 дорест неск раз уходил в аварию,выкинул.
    Доволен как слон пока(пробег 2500км всего еще),но имея положительный опыт Стэдж 1 F15 3d и Стэдж 1 Е70 3d(тут с вырезом сажи) руки чешутся . На обоих прошел по 100т.км на чипе без проблем.(Правда у меня пробег в основном трасса и старты с 2-х педалей не практикую). По трассе ходом на Чипе дизель конечно интереснее.
     
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. simon-ST

    simon-ST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А что мешало заказать вебасту, асист+ и прочее на дорест? У меня полный конфигуратор, почти, так она мне обошлась дешевле, чем сейчас спорт про.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Мешал» отличный ценник на базовую м-спорт. Вебасто нафиг не нужна на паркинге, остальное по сути тоже. Мне в ресте больше всего нравится внешка, а интегралку я попозже воткну.
     
  20. simon-ST

    simon-ST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Внешне смотрится свежее, бесспорно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pullen нравится это.
  21. simon-ST

    simon-ST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Народ ярко реагирует на "синие писалки" в фарах, раньше смеялись над этим, сейчас тренд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    любопытно, каков бюджет на интегралку?
     
  23. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ~80т
     
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    хм, прям крайне доступно для такой существенной опции
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Они рейку не меняют, как положено по фен-шую: только активные стабы и перепрошивка.
     
    werk нравится это.
  26. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    а что тогда остается от интегралки в классическом понимании? как машина себя ведет?
     
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Остаётся подруливающая задняя ось https://www.drive2.ru/experience/bmw/g5274
     
    RRenegade v2 нравится это.
  28. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не может ли когда-нибудь произойти непредвиденная ситуация из за того, что не меняют на "правильную рейку"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  29. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делают не как с завода, не меняют то, что считают не важным - рулевую рейку.

    В опцию S2VHA Интегральное активное рулевое управление не входят активные стабилизаторы.

    Активные стабилизаторы идут в составе опций:
    S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    S2VWA Спортивная ходовая часть M Professional

    Ставят только задний подруливающий механизм HSR. Рейку с переменным шагом которая с завода должна стоять при этой опции — не ставят. По словам установщиков допов все отлично. Не понятно только почему на заводе так не догадались делать :)

    Говорят что все норм и еще не один клиент не вернулся возвращать все назад. Чтобы точно знать надо наверное разобрать две рейки сравнить и станет ясно. Может кто-то кто занимается ремонтом реек прояснит разницу. По исте разница в нарезке/шагах зубьев, рейка более острая при опции интегрального руля.
     
    RRenegade v2 нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сорри, я предполагал, что подруливание осуществляется с помощью активных стабов. Но, видимо, это не так.
    При стоковой рейке реализация задней подрульки, вы считаете, что приведёт к быстрому её износу?
     

Яндекс.Метрика