1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я бы кроме Спирита, ДБ и НРС больше никуда не совался..
     
    Freddj нравится это.
  2. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спирит практически не делает Ст2) В основном Ст1 и Ст1+. Причины. 1. Очень незначительное улучшение (сложно ощутить что машина поедет быстрее) динамических данных. 2. Вырез экологии. 3. Все равно нужно усиливать тормоза, менять интеркуллер, шить коробку. Если идти дальше Ст1, то лучше сразу ставить гибридную турбину. Разницу тогда можно ощутить.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ещё раз напомните, чем они отличаются?
    Просто, как я понимаю, без отключения защит по сути имеется только один оптимальный вариант чипа с сажевым. Пусть это условно будет 340 л.с. Понятно, что с мощным кулером он будет выдавать их при более высоких наружных температурах. А со стоковым защиты начнут раньше резать мощность. Но чип будет останется единственным оптимальным, на котором достигаются максимальные показатели и выпуск не лезет в красную зону. И тут уж владелец будет сам выбирать, довольствоваться ли ему максимальной мощностью только до +10-12 градусов, или поставить вагнер и катать её и при +30. Тогда к чему остальные варианты? Кроме маркетологических уловок для выбивания дополнительного бабла с клиента, иных объяснений я не вижу.
    По АКПП, вроде, просто убираются ограничения момента, а шить ничего не нужно.
     
    #1053 АВТ68, 15 сен 2021
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно, там стоит тумблер слева на коробке, его щелкаешь и ограничение снимается и шить не надо ;) /сарказм

    Для себя понял, что ст1 вполне достаточно для приятной эксплуатации, хоть изначально и на ст2 заряжался.
    Только вот начала странно подвывать турбинка спустя 3 месяца :shock: раньше не замечал таких спецэффектов...
    Такое ощущение, что она готовится выйти из чата и уступить место двум старшим сестрам :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас дополнил сообщение выше.
    Кстати, ещё раз постараюсь донести мысль, что ст.2 для меня важен в первую очередь с точки зрения увеличения ресурса движка. А на ради дополнительных 20 л.с. Потому что без сажи нагрузка на двиг и турбину постоянна. А с сажей она всегда меняется в зависимости от чистоты фильтра. А всем известно, что при прочих равных любые механизмы под постоянной нагрузкой работают дольше.
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вникал так глубоко в вопросы ресурса и сажи, но мне кажется крайне неправдоподобным, что сажа создаёт противодавление, способное как-то напрячь турбину. В таком случае были бы заметные для водителя просадки по мощности в дизельных двигателях в целом и от сажи бы давно отказались. Но этого не происходит. Возможно речь идёт о том, что режим прожига как-то перегревает турбину :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Противодавление там неслабое, а когда сажевый устает - вообще пробка. Я за сажу:rock: и надо отметить что в современных тракторах он живучий!
     
    o'tri нравится это.
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Нет, речь о том, что пневмосопротивление постоянно плавно увеличивается до момента прожига, а потом вновь уменьшается. Соответственно, максимальная мощность, которую может взять двиг, тоже постоянно меняется. И такой режим менее ресурсен в теории, нежели при постоянном пневмосопротивлении без сажи.
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне так то не настолько критичен факт, что у меня 310 ЛС под ногой, а не 330, тем более таких просадок я не наблюдаю. Но это я, я не сбривать сотые на круге тачку шил :nod: хотя и заехать на мячик выгулять PS4S чешется иногда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Последний раз в биммерлинке смотрел его теоретический ресурс - показывало 273 ткм :cool: жалко трудягу резать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052 нравится это.
  11. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ощутил прям явно, что такое холодных воздух в цилиндрах на чипе. В Москве сегодня +9 ночью. Машина прям получила стейдж 3)) ОЩУТИМО быстрее.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Пришло время замеряться!:nod::rock:
     
  13. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня был на N57 35D ф25. 440лс, 870Нм от Спирита- подтвержденных на стенде. с коробкой , прошитой в альпину 4,1 до 100. 13,2 100-200, кулер ориг Вагнер. прошивку откатывали.
     
    АВТ68 нравится это.
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Новые авто не стали так чиповать? Не сравнивали с продуктами ДБ?
     
  15. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новое пока нет - сток. На "B" моторах нет той разницы между одной и двумя турбинами, как на N. Но 840D cт2 из 12 едет.
    На 3d вижу два варианта:
    1.ст1/+ c сажей
    2. 2 турбины +ст1 с сажей, но тут есть нюанс, ибо 640d рестайл ток с гибридом и в DDE дорест прошивку надо будет лить.
    С другой стороны 6ка такая тяжелая, что ей ничего не поможет ))). Правда даже на стоке 200 уверенно и без напряга идет как утюг
     
    #1065 che, 17 сен 2021
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    То есть ст.2 больше не намерены делать? Дымила сильно что ли?
    Из 12 едет 100-200?
     
  17. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да 100-200.
    Дымила не сильно - вполне норм(в зеркало з/вида не видно было при перегазовках). Зад грязный не был, хоть и машина белая.
    Просто 6ка не то авто, которому надо непременно ст2
     
    IronGuy и АВТ68 нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, у меня также. В зеркало ничего не видно при тапке в пол. Но после 500 км трассы с постоянными обгонами патрубки были заметно почерневшими. Как говорят те, кто ехал сзади, дымит при резких ускорениях, но не сильно.
     
    che нравится это.
  19. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    странно на д2 совсем другие цифры и на рейсхабе есть проект 530d st3 на гибриде, там авто едет 3.7/100 что больше похоже на правду)))
     
  20. Bmw'

    Bmw' Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Кто-нибудь ставил кулер с 540д на 530д в рест, и шил стейдж 1+ у спирита? Разница большая в охлаждении, между сток 530д кулером?
     
    #1070 Bmw', 23 сен 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  21. igad

    igad Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А какая цена у кулька с 540? Может лучше сразу вагнер поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bmw'

    Bmw' Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Большая разница, Вагнер стоит от 50 до 70 смотря где и сколько ждать, а оригинал от 540д стоит 22 тыс
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А где его за 50 можно взять немецкий?
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    некоторые умудрялись на авито за 8 взять.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Скорость выхода на максимальный буст выше у варианта с незатычным выхлопом, соответственно раскрутка крыльчатки турбокомпрессора шустрее.

    Постоянная нагрузка - это когда ты на траке по федералке без под'емов и спусков в установившемся режиме 100 км/ч двигаешься))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Из 12 куда едет?))
    Сколько авто рейслоджиком на квотер замерял, были даже ВАЗы из 12 сек, но таких шустрых дизелей пока вживую не встречал.
    Есть здесь у кого в ветке дизель такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    10сек 100-200 дизель на 2 турбах от 40д
    https://www.drive2.ru/c/526478604045913443/
     
    Brijislaw нравится это.
  28. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M4x1my5 нравится это.
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Там наверняка все защиты похерены были ради результата и для рекламы.
     
  30. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Все может быть, я еще знаю тачку с рейсхаба дорест 530d на ст3 на гибриде, 450хп и 900момента: 0-100/3.7, 100-200 стабильно низкие 10сек и все норм с ним :sweatsmile:
     

Яндекс.Метрика