1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT - блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем maxim rk, 5 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ускорился,чтобы посмотреть,как будет на скорости 100+
     
  2. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я все хотел спросить,а первые два показателя температуры это что такое?
     
  3. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Вот,снял как ведет себя температура. Извиняюсь за прямые руки,не оператор ни разу)
     
  4. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первый какой то свой сервисный, а второй вроде температура входящего воздуха. Когда в пробке толкаешься растет, вместе с ней температура двигателя, когда двигаешься сравнивается с забортной,ибо моторный отсек продувается.
     
  5. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    лет 5 беспокоил стук справа сзади, там куда уезжает ремень безопасности, когда машина была на гарантии ездил к ОД, но они конечно ничего не нашли. Сам думал, что это недоприкручено втягивающее ремень безопасности устройство, стук был на любом стыке , но не сильный. В итоге при замене пыльника заднего амортизатора обнаружили, что разбита опора амортизатора, поменял её. Теперь подвеска как новая, а пробег 170.000 км. Такое ощущение, что действительно аморт был не до конца прикручен с завода и все эти годы опора разбивалась, с каждой стороны по 1мм был "провал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya и Kirill® нравится это.
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пыльник заднего аморта? Да там у ГТ шток самого аморта быстрее сгнивает в столичных реагентах, чем пыльник кончится))
    Сам амортизатор снять/поставить вообще не проблема - 1 длинный болт снизу и 3 на верхней опоре, потом из нее шток еще скрутить длинной головкой на 16 и шестигранником

    3 часа назад при -4с по киевке ехал 110-120 км/ч на 535гт бензин, так антифриз 98-99с, а масло 101-102с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура масла до 110 градусов, когда в пробке или когда быстро поездишь нормальная? В двух дилерах говорили, что норма и не заморачиваться пока не будет больше и есть стабильность, но судя по статистике пользователей сомневаюсь! Масло лью Мотюль, на оригинале кастрюл/шелл было такая же температура с самой покупки машины! 535 бензин дорест!
     
  8. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На ходу вообще 90-95. В пробках максимум что видел это 113. Выше не было ни разу.
     
  9. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

    • IMG_0009.JPG
      IMG_0009.JPG
      Размер файла:
      740.7 КБ
      Просмотров:
      58
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    90с для моторного масла отличный температурный режим, но с псевдоэкологией и догаранием топливно-воздушной смеси явно не все в порядке будет)) это классика японского двигателестроения образца конца 90-х и начала 2000-х годов, заточенная под евро-2 : моторы удачной конструкции с чугунными блоками цилиндров при грамотной эксплуатации разменивали без капремонта 400-500 ткм, но есть и те, которые перепрыгнули 1 млн км.
    .....но твоему мотору это не грозит - алюминиевый блок на дизельном моторе да еще с такой степенью форсировки не долгожитель))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Юрий

    Привариваться там нечему - температур не таких))) а вот приржаветь если уплотнительное резиновое кольцо на алюминиевой опоре воду пропускает-это в элементе)))
    Гайка сидит глубоко в опоре, как ты до нее болгаркой добрался то?)) корпус из алюминия тоже резанул?)) опора на выброс?))

    Сам гайки то небось не крутишь - заводские соединения с резьбами не часто со смазкой встечаются....... На весь срок службы)))) я больше четверти века в качестве хобби на авто имоотехнике гайки периодически кручу, стабильно даже болты колесных дисков графиткой смазываю и естественно динамометром затягиваю исключительно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6072 Ph.D., 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  13. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N55

    [​IMG]
     
    BMW-GT нравится это.
  14. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    2 Ph.D.
    Ну разумеется приржавело, извини, что настолько не точно описал. Была цель заменить пыльник и опору, соотв резанули опору с гайкой одновременно. Болты колёсных дисков смазываю раз в несколько лет, масло не высыхает, затягиваю без динамометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше 110 не было ниразу, но все же у многих до 110 не доходит, а у меня стабильно на любом масле и зимой/летом около этой температуры!
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    55й те же яйца, только вид сбоку))) двигатель внутреннего сгорания содранный с дизеля, естественно с уменьшенной степенью сжатия и системой искрового зажигания. Болты крепления гбц вытягивают алюминиевую резьбу из блока-какой уж там запас прочности и ресурс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чур меня машину до такого состояния доездить....
     
    Milanche нравится это.
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Все решает режим эксплуатации, в Германии 400-500 тыщ они ходят точно так же.
     
  19. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    3.0 D, N57S, 299 л.с., экологии и сажевого нет. )
    1. После 40 минут простоя заведенного авто. Пока навигация обновлял и дочю ждал со школы танцев. :)
    20161107_182635.jpg
    2. После 30 минутной поездки по городу, в обычном режиме.
    20161107_190234.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Перестал комплексовать. :)
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да как раз у кого-то с этой ветки 55й и поднял голову над блоком цилиндров без всяких поднятий давления наддува)) на гарантийном авто))

    Кст, мерседес запустил производство 6 в ряд 3 литра)))) от v6 отказываются))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R6-круто,на что ставить будут?
     
  23. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Батенька,так Вы выжариваете на авто,1/2 бака и всего на 250км)
    У меня ситуация,в субботу залил полный бак,показало на 768 км,проехал 180 км и все равно показывает 768 км.)
     
  24. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ехали 180 км со средним расходом сильно меньшим чем до заправки, можно умудриться чтобы ещё и больше показало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня это и поразило,таких цифр давно не наблюдал)
     
  26. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    IMG_4215.PNG Вчера,меняя топливный фильтр,обнаружили,что в предыдущий раз на дилере при замене просрали резиновое колечко которое одето на элемент подогрева.И воткнули без него,в следствии чего подтекала соляра.Как то так... Автодом,если что.
     
  27. Vadim_LV

    Vadim_LV Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Нужен совет. Может было у кого или читали на форуме.
    Как немного похолодало (может просто совпадение) машина ведёт себя следующим образом:
    - ТОЛЬКО утром случается при первой заводке;
    - заводится без проблем и вме работает ровно, но если даёшь любую напругу: включаешь драйв, подогрев сидений - то дижок начинает задыхаться, обороты скачут немного. Это продолжается около 5 секунд.
    - потом опять всё ровно целый день. И так до следующего утра, пока машина ночь не простоит.

    245лс 3.0д
     
  28. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Умеют ОД делать приятное ))) ... через сколько меняете фильтр ? Сам менял последний раз через 40 с лишним , распилил , визуально ни чего криминального , бумага только тёмная , верхний слой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я меняю с каждой заменой масла,т.е 10000-12000 км))
     
  30. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну это нормально , даже соляра не успеет убежать без резинки :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика