1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

645 ресурс мотора

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Slami, 1 июн 2013.

  1. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется v8 реже эксплуатируют в экстремальных условиях, чем 4/6-горшоквые.
    там где v8 просто едет, 4/6 усирается))
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мерил компрессию в горшках своего мотора- около 13 бар во всех цилиндрах, эндоскопом задиры и нагпр в камере сгорания смотрел, после 10-15 минут работы на хх хорошенько покрутить коленвал 4000-5000 оборотов.
    Заодно нагар на свечках посмотри, лишним не будет.

    Если под клапанной крышкой есть отложения, лучше не связывайся с таким авто.

    Форумчане правильно пишут- главное не абсолютный пробег, а режимы эксплуатации, периодичность замены масла, качество бензина;)

    Кст разницы между 98м и 95м по разгонной динамике на своем пепелаце не ощущаю, 92й ни разу не пользовал;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Есть одно но..... Восьмерка в большинстве случаев работает на низких оборотах внатяг, а вот это ни есть хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто как ездит:)У многих обороты из высоких не опускаются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рад бы с тобой согласиться, но.... Высокие обороты в городском цикле реально поддерживать только в ручном режиме, более того, поскольку у малокубатурок главные пары более короткие, а передаточные числа акпп одинаковые у 630 и 650, то при одинаковой скорости восьмерка имеет меньшие обороты;)

    Я свой пепелац пользую исключительно по трассе на межгороде, для тырканья в пробках есть малокубатурная хонда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да ну ...если мотор без косяков, то на твой век и век следующего владельца хватит ))))
    из личного опыта я на 4.8 проехал 155 тысяч. Вообще без единой ошибочки или еще каких вопросов, работает как часы :hi: бенза была в основном 98 иногда 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мск при таком пробеге не успел поменять или забил на масложор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. денис834

    денис834 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я езжу так что у меня стрелка больше 3 т не поднимается . Пару раз вжарил)))
     
  9. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня бесит как едет 645 в режиме драйв. 95% езжу в ручном 2-3 передача в городе гораздо понятнее что происходит:) Если сейчас покупал бы взял бы СМГ.

     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На смг не ездил и что-то не очень то и желаю
    Механику можно было бы взять, но не по столице дергаться в пробках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гильзовал раз 645 с пробегом 100 по спидометру.задир 3-х цилиндров.причина видимо забитые каты.я бы их сразу удалял,даже на новой))
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Насчет задиров-это еще как сказать, а вот по ускоренному износу из-за разрушения катов и попадания керамической пыли в горшки, запросто))

    Гильзовал зачем, расточить нет вариантов по 4,4 мотору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может и есть но в питере не нашел-алюминий
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Стало быть из Германии трехлетние машины с пробегами овер 150к (таких большинство) вообще мертвые по местным меркам.
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Там ещё года три их можно не менять, жор в районе литра на 14 000 :) Я их может быть когда-нибудь поменяю, но я и на 530 с пробегом 150 до сих пор не поменял и повода пока особого нет, ещё можно спокойно ездить тысяч 30.

    Если что, после 155 на 650 уже езжу я :hi:

    В общем, цифры на одометре к состоянию отношения не имеет вовсе.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Цифры на одометре значение имеют, это ты зря.....но то, что зависимость умирания мск от реального пробега далеко не функция только от одной переменной пробега-это факт))) куда более существенно на их ресурс влияет режим эксплуатации и реальная температура двс.
    Если действительно более 150 ткм прошел и не пропускает через мск на бмв 650 масло то это победа))) кст, у меня на жигулях стоят мск гетз зеленые уже 156 ткм.... Отлично!!! Понимаю, что у жульбаса более холодный мотор, но тем не менее))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мне доводилось на хонде гильзовать дартоном алюминевый блок.... Но то был боевой атмосферный мотор, с которого при объеме 2400 см3 на династенде сняли 370 лс;) тем самым более 150 лс с литра!!! Не каждый турбомотор тем более у бмв обладает такой степенью форсировки;)
    Пс
    Крутился до без малого 11.000 в минуту, выше момент валился катастрофически смысла не было давить его, причем до втека овощ овощем был, по городу и на дальняк 4000 км на нем катался без масложора:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serge_the_best

    Serge_the_best Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стал частенько ездить по городу в пенсионерском стиле, обороты 1300 в среднем, макс 3к..

    это плохо для двигла? (645)

    вжаривать некуда частенько, да и на крузе расслабляюсь и кайфую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Задумайся почему большекубатурные моторы чаще закоксовываются на 7й серии))
    Для мотора режимы пониженных оборотов впрочем как и повышенных ведут к ускоренному износу пар трений, в довесок максимальный крутящий момент( наибольшее наполнение горшков топливо-воздушной смесью) на оборотах порядка 3500.

    Пс
    Не большие пробеги убалбешивают моторы, а безграмотное обслуживание и бездарная эксплуатация))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    +1!:thumbup:
     
  21. Serge_the_best

    Serge_the_best Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, куда же мне все время ускоряться с 3к оборотов :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  23. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В пробках «наматывают».
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Абсолютно верно! И еще по несколько часов еждневно на холостых молотят с печкой или кондеем, в ожидание начальства;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не нужно тебе ускоряться-на дачу катайся огурцы поливать;) чаще и никаких тебе закоксов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вот, там даже не 1 500 оборотов, а всего 700, самый фиговый режим работы двигателя.
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У нас в организации хватает 7к аудей 8к с такими режимами))) там по моточасам пробег должен быть за мильён давно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я понимаю, но все же я думаю Serge_the_best ездит нормально
     

Яндекс.Метрика