1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 19 мар 2020.

  1. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    И что? Эти статьи пишут копирайтеры а не эксперты
     
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, кому кто эксперты.;) Это были лишь примеры. В сети можно найти и другую инфу, особенно, если владеешь языками. Сам-то я сравниваю мой трёхцилиндровый турбомотор с четырёхцилиндровыми атмосферниками моих нескольких предыдущих машин и пока не вижу ни одного недостатка, а скорее преимущества: у него намного больше крутящий момент, начиная с низов, он при бОльшей мощности потребляет меньше бензина, чем более лёгкие, меньшие по размерам и весу хвалёные японские машины,... Какой-то повышенной ломучестью подобные моторы в статистике не отмечены. Так что, если бы мне приходилось выбирать, то я бы предпочёл атмосфернику турбомотор (от хорошей фирмы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Neugierig, 29 мар 2020
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
  3. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наброшу чутка на вентилятор дискуссии)
    Во всем обсуждении совершенно не используется понятие - степень наполнения цилиндра)
    Или коэффициент наполнения цилиндра в двигателе - http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigatel...ficient-napolnenija-cilindra-v-dvigatele.html
    Для более глубокого изучения явления рекомендую книги:
    Теория эксплуатации автомобиля
    Двигатели внутреннего сгорания.
    Весь предмет подробно изучают на специальности - Автомобили и автомобильное хозяйство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зачётная ссылка. Ну, в принципе, тут уже говорилось, что у турбированных моторов лучше организован процесс работы и их КПД выше. Но и то, что они сложнее, а значит и, теоретически, ломучее- это тоже правда. В этой связи было бы интересно посмотреть статистику выхода из строя моторов на легковых машинах без и с турбокомпрессорами, да ещё бы сравнить такую статистику сейчас и лет 30 назад. Но где ж её найдёшь...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению или к счастью не принимается в обсуждении временной фактор развития ДВС. Я именно - кризис 72-74 годов подарил миру мини и малообьемники. Место разработки Европа. Что пошло в разрез с американскими рынками. Если брать сравнительно не большой временной отрезок - ссср заложило в конструкцию двигателей американскую концепцию, да и другой на тот момент и не было в массовом сегменте Газ АА и далее от горьковского завода. 1967 дал старт прихода на пространство ссср европейской концепции массового сегмента фиат. Принципиальная разница в подходах - ход поршня - короткоходные и длинноходные.
    Если смотреть именно с позиции использования платформ - как сказалось изменение на конструкцию и надёжность двигателей при смене владельцев лендровера форд- БМВ.
    Одним словом если на всю эту вакханалию с двигателями смотреть с позиции концепции америка- Европа то станет понятно и надёжность и экономичность. Хотя транскорпорации все размыли))
    Можно создать ДВС близкий к идеальному по большому перечню параметров, но будут против производители.
    А Хейли "Колеса"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    AUDI в Лемане побеждали сто лет назад и дизелю были даны существенные преимущества в регламенте.
    Последние годы рулит бензиновый гибрид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному - это не всегда правда.
    Что смотреть - массовый сегмент авто, сегмент спец техники, лакшери сегмент.
    Этот параметр - ломучесть двс, был выведен за скобки в конце 90-х, по настоятельной просьбе маркетологов.
    На ЗИЛе был Инженерный цех, где собирались (именно собирались) ибо производились детали по всем цехам, авто для ГОНа. Так там существовали участки доводки деталей всего авто, что существенно повышало его живучесть. Сколько это стоило в принципе не знал никто. Там просто небо нормочасов работы, а был конечный результат. Примерно можно было сказать что и как, а точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Гонялся на трассе ))
    ты хоть уточняй что не на гоночной, гонщег

    про современные турбомоторы ничего не можешь сказать т.к. у тебя полностью отсутствует логическое мышление, хоть немного но понимая принципы работы ДВС. Иначе бред бы не писал.

    Да и менеджеры уже лет 10 как налегают именно на момент при продаже, вешая всякую лапшу на уши.
    Но тебе то откуда это знать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Об этом можно бесконечно рассуждать. Кто был в США, тот может заметить, что там победила концепция европейского (и японо-корейского) моторостроения. У них ещё встречаются на дорогах огромные монстры с 5-8 литровыми моторами, но уже не так часто. Да и с их ценой на бензин можно ещё себе позволить "кормить" этих проглотов и тешить свои национальные понты. А на дорогах у них преобладают японские и корейские машины и пока ещё встречаются часто их домашние марки с разумными моторами. Мне бы хотелось посмотрть, как изменятся вкусы американцев на моторы, если у них цена литра бензина начнёт стоить 1,40€/л., как в ЕС. :cool: :nod: Если уж говорить о "факторах развития ДВС", то никак нельзя обойти влияния на это политики и давления движения зелёных. Например, все эти малообъёмные турбомоторчики с хитроумными системами очистки выхлопных газов появились на рынке Европы после того, как годовой налог на машину начали брать не от количества л.с., а от рабочего объёма мотора и от категории чистоты выхлопа. Тогда и появился спрос на малообъёмные моторы, но с достаточной (и привычной) мощностью. Вангую: Чтобы пересадить население на нелюбимые электромобили, политики будут поднимать налоги на топливо, на машины с ДВС, душить конструкторов всё лучшими разрешёнными для продажи показателями выхлопа,..., а на вырученные от всего этого деньги они будут финансировать инфраструктуру электрозарядок для электромобилей, отсутствие годового налога в течении нескольких первых лет и уменьшение цены на них (сейчас при покупке каждого электромобиля в Германии, или во всём ЕС, государство финансирует несколько тысячь € от цены- лишь бы покупали). Это всё заодно и к вопросу о том, что при капитализме рынок сам регулирует спрос и предложение.;):cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Neugierig, 2 апр 2020
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
    al-mani нравится это.
  10. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так.
    Крупняки - я про Хеми и другие американские двигатели останутся лишь в спецтехнике.
    Все остальное будет регулироваться именно как и говоришь.
    Но это и есть прогресс в современном понимании.
    Остальное это споры между остроконечниками и тупоконечниками)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Иногда, когда читаю в форумах, то создаётся впечатление, что современное поколение молодёжи не то что Джонатана Свифта не читали, но многие даже и "Незнайку в Солнечном городе" не осилили. Но берутся обо всём судить...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    al-mani нравится это.
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у всех ДВС без исключения есть такой важный показатель как расход топлива. Крупняки хеми, как бы они цилиндры не отключали жрут ведрами. Поэтому и в спецтехнике (читай - коммерческой) им не быть никогда. Плюс значения мощности в диапазоне работе двигателя...
    Именно поэтому сначала дизель начал пихать бензину, потом турбо бенз подтянулся, а сейчас гибридные силовые установки задают тренд
    Причем во всех сферах. Уже и до авиа техники добрались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато многие имеют степень МВА)))
    У нас кстати запрет при приёме на работу людей с таким образованием)
    А вообще Н. Носов в своём трёхтомнике дал одну из точных оценок капитализму!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вынужден с вами не согласиться категорически)
    Именно так начинаются споры между группировками о которых писал выше)
    Я отмечал именно спецтехнику, не надо читать это как коммерческий транспорт, это совершенно другая ниша.
    Техника используемая на приисках, геологоразведке, удаленных месторождениях во главу угла ставит РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!
    Расход топлива это вообще дело двадцатое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у меня даже с яндекс-директ баннер со спецтехникой повесил сейчас...
    Спецтехника- это спецтехника. геологоразведка - это лишь часть ее
    В основной массе это коммерческая техника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть по ремонтопригодности вопросов нет)
    Разделение техники на ниши необходимо производителям для определения отпускных цен, как один из вариантов градаций.
    Мы при расчёте одного месторождения совместно с китайцами, считали стоимость техники как цена лома +10%, и на это есть обоснование подкреплённое правительственными гарантиями китая.
    Но мы что то далеко от ДВС ушли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я тоже не совсем понимаю, какое отношение Карьерная техника имеет к нам - смертным
    и к теме в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика