1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To MMt - я правильно понимаю, что никаких проблем поставить на учёт тачку с полным каркасом не будет?
     
    Михаил-спб и Hexus нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неправильно. Можешь вон пойти шкоду R5 купить, и она допущена на дороги общего пользования ). А не нравится шкода R5 - можешь калину R1 купить, и она кстати тоже обязана быть допущена на дороги общего пользования, поскольку в противном случае она не будет допущена и до соревнований, для которых её сделали.
     
    SuperDrummer нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставить тачку на учет проблем не будет в том виде, в котором ее сертифицирует производитель. Еали вы никаких изменений в конструкцию не вносите, а машина сертифицирована для дорог общего пользования, то какие могут быть проблемы?

    Законодательство и спортивное законодательство у нас кривое, это всем известно, но тем не менее. Любая раллийная машина по определению стоит на гражданском учете, имеет гражданские номера, имеет СТС и тд. И поскольку у нас кубок или чемпионат России все-таки набирают кворум, то очевидно, что проблемы у людей, которые их ставили на учет, если и были, то они их решили. Очевидно, каким образом. Хотя, кстати говоря, УРТовские машины имеют свои собственные VINы, может они как-то и сразу с каркасами сертифицированы, хз.

    Порше же сертифицировал полукаркас. Между прочим, убрав задние сиденья, и опять-таки медду прочим - это повод для отказа в постановке машины на учет, если это ыбло сделано колхозным способом (те с завода там задние сиденья обязательны). У людей есть проблемы с постановкой на учет gt3 rs?
     
  4. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о безопасности - я знаю 2-х человек, получивших травму головы (один - серьезное сотрясение мозга) в 991 Гт3, от клабспортового ролбара, при незначительных авариях. На дорогах общего пользования, без шлемов, разумеется. После чего, ездить по обычным дорогам на Гт3 у меня особо желания не было. Если бы там был полный какркас - вообще бы без шлема не сел.
     
  5. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А с чего вы взяли что у калины не спорт паспорт???
    И с чего бы тачке с доками от спорт инвентаря не участвовать в согласованом мероприятии даже на дорогах общего пользования.

    Кароч наш разговор заходит в тупик ввиду вашей квалификации. Вы только предполагаете всякую чушь.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, в виду вашей ).

    Ещё раз. Чтобы машина могла участвовать в ралли, она ОБЯЗАНА стоять на гражданском учете. Иметь гражданские номера и гражданский СТС. Никакие "доки от спортинвентаря" ей ничем не помогут. Ровно как и не помогут поставить её на гражданский учет.

    P.S. Кстати, если что, у меня была субару 4000Н. =) На гражданском учёте.
     
  7. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда что мешает Порше сертифицировать Гт3 Кап, или Мерседесу АМГ Гт3?
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это так, то это огромный и жирный минус порше ). Опять же, куда же смотрели все эти написатели правил ).
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я этим и интересуюсь. Я думаю что им ничего не мешает сердифицировать не кап (что нафиг не надо, тк кап это чисто лафетная машина и на дороге общего пользования ей делать нечего, и как-раз там есть правила, которые это не позволят, касающиеся защиты пешеходов и тд и тп), а обычный гт3 рс, просто с кое-каким каркасом. И мне интересно, почему Порше этого не сделали.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за бред?
     
  11. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы не путайте построить тачку из гражданской в ралли и купить готовый заводской вариант.
    Тёплое с мягким.

    А у меня N групповой эво. Дальше обсудим квалу?
     
    Its.Me нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правила такие.

    И кстати можешь посмотреть на любую раллийную машину на любом соревновании - увидишь на ней гражданские номера.

    В России, более того, только совсем недавно разрешили обычные номера заменить "наклейками" с номером, так как обычные номера постоянно терялись (а восстановить их не так просто было раньше, от этого все раллисты очень стонали и матерились, потом разрешили дубликаты номеров делать у сторонних контор и заменять сами знаки наклеечками). До этого надо было обычные пластинки возить на машине.

    Вот номер М047ВО777 - и такие наклеечки на морду разрешили буквально недавно совсем, но это просто дублирование обычной гражданской плашки.

    [​IMG]


    И между прочим можно догадаться, откуда это правило взялось (хоть они может и выглядит на первый взгляд тупым) - эти машины ездят по дорогам общего пользования и в большинстве своем - по неперекрытым дорогам, в обычном трафике. 100 километров перекрытых СУ и 300 перегонов, и все перегоны три раза проезжаются минимум.
     
    #402 MMt, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  13. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что все очень просто - потому, что эти машины представляют серьёзную опасность, как для находящихся внутри неё (если ты только не в шлеме и пятиточках) так и для других машин и пешеходов (вроде не нужно объяснять почему), нет?
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты же говоришь ерунду, причем и в этом посте тоже. ) Ты же сказал, что у раллийной машины должен быть только спортивный паспорт и типа это спортинвентарь. А это неправильно. Для кольцевой - да. Для раллийной - нет. И вот к чему ты сказал про "построить самому"? Получается, что Порше сертифицировать свою машину не сможет, а ты у себя в гараже что-то там сворил - и сертифицировал? ))))
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта точка зрения была изначально ясна. И я даже не говорю, что она неправильная. Я пытаюсь увидеть аргументы и подтверждение этому. ) тк аргументы против тож есть, выше я их привел.
     
  16. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    В порядке разрядки или подражание В.Маяковскому -

    Тучи сгущаются
    Над ММт
    Хватит собачиться
    Ведь есть МРТ!!! )))
     
  17. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вроде подтверждение тому - как раз и есть отсутствие полного каркаса на гражданских версиях Порше (Мерседесе, Ауди и др.) кмк.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но с таким же успехом отсутствие полного каркаса может быть подтверждением того, что им это нафиг не надо просто ). Или что например они не хотят, чтобы гражданский gt3 rs хантил cup. Было бы интересно послушать близких к Порше людей на эту тему... я лет 5-7 назад читал в какой-то статье, что один какой-то там из высокопоставленных инженеров ездил по дорогам общего пользования в каркашенной машине. Было с ним интервью простотпро другую машину и у него спросили, на чем он сам ездит. И кстати на той же парковке у ринга таких машин просто дофигища, то есть это обычное в Европе дело. Просто обычные машины, на город/трек подвеске и шинах типа кв и пилот кап2, с ковшами и каркасом, уходящим на передние стойки.
     
  19. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Суть вопроса безнадёжна далека от дискуса.
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так есть у кого познания на сию тему?
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут вопрос, кстати, можно ли. На Нордшляйфе в овощные дни нельзя. Но это может быть их прихоть.

    Новиков успешно ездил ЧР без прав, как и Грязин. Там, правда, нюанс с возрастом.
    Но когда у Хяннинена отобрали права за езду по встречке перед закрытым шлагбаумом на переезде или за что-то аналогичное, он СУ вполне себе ехал.

    Вроде как чемпионат мира не по автоспорту, а всего лишь по ралли. Так что планка-то пониже будет.

    Подозреваю, что выделенное – единственная причина.
    И без ремней и шлема с ХАНСом до каркаса всегда можно долететь, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, видел на ринге, но большинство эти корчи на тележках везут, все же. А так то немцы вообще странный народ - включил поворотник и тут же в левый ряд ( и это на белимитном автобане на домике с колёсами) и им пох, что ты там 300 идёшь. Типа: ты же сзади - твои проблемы:))
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один я не вижу на ней гражданских номеров?

    [​IMG]
     
    Михаил-спб и Its.Me нравится это.
  24. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    у нас, при совке еще, в СТК, номера были "спорт ХХХ")))
    даже не зилах кроссовых) там один известный пряник начинал тогда)
     
  25. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На бампере снизу же :)
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перепостил, хотя возможно в этом и есть правда.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже если и прокатывает где-то для упрощения процедур согласования гонок, то в России я хотел бы видеть как официально регистрируется замена стандартного руля на гоночный momo какой-нибудь.
     
  28. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    думается мне, что вопрос в плоскости пресловутой Конвенции)
     
  29. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 997 были заводские передние части каркаса, на 991 ни разу не встречал, но я и не езжу особо по трек дням. Так что скорее вопрос сертификации, а значит и возможности продавать это юзерам, раз нет, то и спроса видимо уже нет. Себе не ставил каркас в гт3 именно из-за тех случаев в тоннеле и по дороге из Смоленска у ребят, ну и сумок туда нормально сзади влезает без этих железок.
     
    Hexus нравится это.
  30. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может кто нибудь напишет продавцу лады треков ой на тему доков. Что там в птс и стс написано.
    Завтра спрошу в http://mr-motorsport.ru
    Что у них с доками в спорт тачках.
    Что в покупных переделках, так и заводских изделиях.
     

Яндекс.Метрика