1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доступен к заказу обычный (не туринг) вариант кузова с ручкой.
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так я это к тому, что когда рекомендуют «бери пдк, на нем быстрее на треке», это для меня левый аргумент. Я к тому, что нафиг мне быстрее? Тем более на треке. Мне фановей нужно.

    И на пдк еще будет тачка, а на палке уже, скорее всего, нет. То есть все говорит о том, что надо на полке брать.
     
    SuperDrummer и VGart нравится это.
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я ж о нем сказ и веду. Я к тому, что нафиг туринг пакет, если без него можно с ручкой найти.
    Другое дело, что именно в туринге обычно комплектации хоршие (PCCB и тд).
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему вы считаете, что ручки больше не будет? Порше уже делали эту ошибку и повторять её имхо больше не будут, пока у них есть машины с ДВС, так как есть клиентура.

    Туринг пакет сделали для тех, кому хочется использовать GT3 в гражданских условиях, но не нужно в городе бестолковое и вычурное
    крыло.
     
    #95 Hexus, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Dimon206 нравится это.
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя есть Туринг на ручке? Катал уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно нужно брать на ручке и не слушать спортсменов. Любой Кап уделает этот ГТ3 на треке, поэтому брать для эмоций.
    Это самый крутой авто по перфомансу сейчас. Великий атмо мотор, крутая кпп и супер вид (без крыла)
    Да и в трекдень приедешь как ПАПА, а не мальчик на роботе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    4eMu, TREM, Shcherbakov и 4 другим нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И эти мальчики устроят папе на треке групповое изнасилование :D Тем, кто умеет и любит обращаться с ручкой на треке, обычно такие вопросы не задают имхо.
     
  9. DileTanto

    DileTanto Старожил

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    какая страна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вопрос в том, что 7:35 едет раздетая до трусов е46, под человеком, которого мы все хорошо знаем. :)
    Но кто из присутствующих может повторить это?
    А 991.2 - это кожа, музыка, климат, сигаретка в руке - и те же 7:35.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7.35 едет крайняя м-ка у Питера. Который на треке бывает только на пасху :) Она не корчеванная.

    Если уж говорить о корчах, то можно озвучить время, за которое едет корчеванная клиентская M3 E36 320 лс. Правда тут все могут сильно погруснеть... ;)
     
    SuperDrummer нравится это.
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Питер всегда едет быстро (но страшно).
    Поскольку, говорит, у него мало времени - клиенты в мастерской ждут. :D

    А Порш - это плаг энд плэй. За что его и любят.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леша, тем не менее, этот плаг-н-плей не даст стреднему водителю выйти за определенное время на круге. И с этой точки зрения все GT3 в целом одинаковые...
     
  14. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степан привет! Не катал еще, забрал в Питере , погрузил в поезд и в Москве снял. На учет не ставил, улетел в Италию.
    Проехал в городском режиме 50 км, машина бомба! Две недели в Италии как год, не могу дождаться когда в Москву вернусь! Сцепление полегче чем на 997, да и ход мягче даже чем в 991.1 но мотор зверь! Эластичный и принимает ровно!
     
    KGBAnton и Степан 200 нравится это.
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь тоже вопрос пилота. В том числе, к чему он больше привык. Есть ряд людей, которые смогут проехать немного быстрее заявленных цифр, есть значительно большее число людей, которые и близко к этим цифрам не подойдут.

    И про plug&play всё верно сказано. Плюс немаловажный момент - М3 прощает больше ошибок, чем Порше. Соответственно, шансы ближе подойти со временем к потенциалу машины для хобби-драйвера ближе как раз на Порше, т. к. на М3 человек будет просто закатывать свои ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    так а чем это супер вид, если без крыла?
    он тогда выглядит со стороны жопы почти как обычная каррера. не?

    я разобраться в вопросе хочу: туринг или не туринг брать )
     
  17. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антикрыло уместно на треке, в городе оно не к чему.
     
    Hexus нравится это.
  18. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что для того чтобы выглядеть, есть всякие Ферры и Ламбо, с крыльями, сплитерами и так далее или ГТ2РС. А ГТ3 должен быть незаметный)
    Если у тебя вопрос этот стоит, то однозначно с крылом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и Dimon206 нравится это.
  19. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Без крыла он смотрится шире, кроме того, распознать реальную модель может только знающий, ну и тот факт, что это единственный ГТ без крыла. В остальном, все мы знаем, что туринг был выпущен на волне спекуляций с R. В связи с этим, врядли они это повторят, хотя..
    В целом машина и для дейли и для трека - отличная. Брать исключительно на мех. Тут коробка и кулиса не менее феноменальны чем мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer, TREM, Shcherbakov и 2 другим нравится это.
  20. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    pic.jpeg

    Дело вкуса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nur964, Ovosh', KGBAnton и 5 другим нравится это.
  21. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Степан))))
    Феррари одна из немногих марок которая делает быстрые автомобили без заднего крыла))) и с отличной аэродинамикой:party:
     
    Nur964 нравится это.
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так если так мыслить, то и ковши не нужны в нее, а обычные диваны с кучей настроек чтоб попе мяшко было и комфортно. И каркас не нужен тогда и бурмистер тогда уже желателен.

    Ток вопрос нафига это все в этой тачке, если существует турбоэс?
    На ней что в вояжи длинные по 1000 км кто планирует ездить? Как я понял это просто зажигалка для выходных на короткие прострелы.

    Если она некомфортная, двигатель орет, ручка добавляет дерготни, эмоций полные штаны. Ну значит тогда, как по мне, нужны: антикрыло, ковши и трубы вместо задних сидений и тд.


    Или я неверно мыслю?


    И еще вопрос: антикрыло обычного ГТ3 явно ж лучше работает в плане прижимной силы, чем поднимающийся хвост в тачке с туринг пакетом?
     
    #112 крокодил Гена, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты же сам знаешь, что на Феррах нет крыла только из-за того, что подавляющее большинство покупателей на них на трек не выезжает, только по клубам катает с тиолочками. :)

    Угу. Условно вместо 10 кг добавляет 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KGBAnton нравится это.
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    так получается в нем функц нагрузки по сути ноль?
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе точно 0
     
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, ну если штурмовать автобаны Германии?
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крыло нужно для увеличения скорости прохождения скоростных поворотов. На автобане оно также ничего не даёт плюс максимальная скорость будет заметно ниже. Эта опция нужна исключительно на треке.
     
  28. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально все у современных GT моделей с функциональной нагрузкой, у нас просто с быстрыми треками проблемы. Прижимная сила пропорциональна квадрату скорости, поэтому абсолютное значение даунфорса на максимальной скорости (скажем, 300 км/ч) будет примерно в 10 раз больше, чем на условно городской (до 100 км/ч). Будешь штурмовать автобаны на скоростях 250-300 км/ч - эффект будет, поворотов в принципе там хватает)

    По информации Порше там немного больше 10 кг получается:

    991.2 GT3 = 155 кг на максимальной скорости, это на 20% больше, чем на 991.1 GT3, и примерно столько же, как у 997.2 GT3 RS. Улучшения по сравнению с 991.1 за счет переноса крыла в немного другое положение и размеров торцевых пластин.

    991.1 GT3 RS максимальный даунфорс за счет прорезей в передних крыльях, здорового крыла и прочих улучшений стал уже 350 кг - аэро начинает работать уже на гораздо меньшей скорости, от 150-170 км/ч прижимная сила по модулю будет в районе макс возможной на 991 GT3 при 300 км/ч.

    А на 991.2 GT3 RS макс даунфорс достигает уже 586(!) кг на самых агрессивных углах крыла и диффузорах (у переднего два положения заслонки, у крыла три положения от 280 кг до 350 кг на максималке, которая снижается с 312 км/ч до 307 км/ч), это ни много ни мало, а всего лишь на 14% меньше, чем у 991 GT3 Cup! Охрененно много для дорожной машины, больше чем у 991.2 GT2 RS и 918 Spyder, больше чем у любого когда-либо выпущенного Порше.

    Правда, прижим еще нужно правильно распределить по осям, для 911 это примерно 1/3 вперед и 2/3 назад, иначе будут проблемы, просто вкорячить большое крыло назад нельзя) Туринг пакет компенсирует уменьшение прижимной силы сзади за счет измененного (более короткого) переднего сплиттера и диффузора под двигателем. Где-то на реннлисте видел данные, что максимальный даунфорс машины с туринг пакетом меньше на целых 100 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #118 andruslik, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Бусинкин нравится это.
  29. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Послезавтра еду как раз в однодневный 1000 км маршрут на туринге. У меня карбон ковши стоят) пассажиром будет отец 70 лет)) отличная поездочка будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас тут как обычно)) Те кто ездят, обычно им все равно с крылом тачка или нет, тем кому надо отличаться и быть жертвой маркетологов по принципу «не как все» трубят про туринг, забывая что это всего лишь опция)))) гт3 на мкп простая и крутая телега, лучшая и единственная машина из новых, если нравится мкп.
     
    SuperDrummer и Aptos нравится это.

Яндекс.Метрика