1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот чел потом спросил сколько у меня лс, думал 500)) 200 кмч правда не было.
    а еще я помню как мерс sls amg никак лансер с хвоста не мог скинуть , опять же в потоке.. в плотном потоке слишком много переменных. вот автобан всё бы расставил на свои места))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одно дело брак, другое - когда машина просто конструктивно не может выдерживать трек. Грубо говоря, надёжность и выносливость - разные вещи.
     
    Pinkykillaz и крокодил Гена нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще, если есть деньги на феррари, то нафига на треке ездить на дорожных машинах?
     
    крокодил Гена нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Десятки полегших моторов - это брак или машина конструктивно не может выдерживать трек?

    У них есть трековые версии. На обычных 911, к слову, народ тоже стал часто ездить на треке, так как тоже надёжно и относительно недорого, просто не так быстро, как GT3.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возвращаясь к исходной теме Turbo 2020. Как всегда, будет быстро, практично, надежно и скучно. Но какие альтернативы в схожем бюджете?
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На дороге это не показатель, ибо какой-то джигит без башни на М3 Е92 может напихать даже слсу по самые гланды , слс сможет оторваться разве что на соляном озере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    альтернатив нет в этой динамике увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это потому, что они уже находятся в состоянии нового русского с галстуком. :)))))
     
    SuperDrummer нравится это.
  10. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хурракан Эво. Тоже полный привод. Ценник +/- такой же.
     
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    юзабилити настолько разное, что сравнивать кроме как динамику и управляемость больше нечего)
    один понтовый, второй удобный)
     
  12. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец одновременно Ф12 и 991.1 ГТС, практически не ездящий на трек :rolleyes:, ответственно заявляю, что если бы я всё-таки туда ездил, то ничего, кроме ГТ3 или ГТ3РС я бы даже и не думал покупать.

    Какие-то трейлеры, запчасти, сервисы, боксы и пр.и пр. - зачем все это надо...

    Тогда уж в команду надо записываться, но это совсем не в хобби на выходной день/другой превращается...
     
    ertt нравится это.
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но тема больше про трек/некую "динамику" / "спортивность"..

    Сегодня это практически совпадающие по цене конкуренты с похожими характеристиками именно по этой шкале ценностей. То, что мотор при этом у Ламбо веселее, только добавляет интриги.

    Жаль, недолго осталось.
     
  14. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс в подсознании у меня всегда был бы страх, что разложив на треке условную Писту, вторую ты может уже и не решишься или не сможешь быстро купить, а разложив ГТ3, просто отряхнешься и через неделю заберёшь ещё один, пусть чуть БУ, если тебе так нужен этот адреналин.

    От этого и результат при наличии стремления к нему может сильно отличаться.
     
    hardtop2 нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дядьки на Феррах, которых я пару раз видел в Спа, именно так и приезжали, с длинным трейлером в два отдельных бокса, с механиками и крутой техничкой. Если есть возможность, почему нет? Я поэтому и сказал, что это другой уровень, на последние деньги на F на трек не ездят. Это мы на GT3 ходили к ним ключ под колесную моногайку занимать :)

    На ринг такие же товарищи приезжают на Маках на верхнюю парковку.
     
    volk 29 и VladB нравится это.
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Турбо это машина , хурик эво истязание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Но это немного больше, чем "если есть деньги на Феррари".. Это уже из разряда "если есть деньги на футбольный клуб"...
     
  18. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему?

    Если про трек.

    Что там не так?
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум если у машины нет гоночного ковша и гоночных ремней, то ездить на треке на ней абсолютно бесперспективно, моё мнение. Это извращение и мучение.

    Потом, я вообще не понимаю идею ездить на таких быстрых машинах без каркаса. Ушарашиться можно совершенно легко, а жизнь она одна... вот вы Михаэль Шумахер, а в следующую секунду - овощ, и жизнь закончена.

    Ну и главное - машина с правильной кинематикой подвески, с правильными спортивными тормозами и т.д. даст гораздо больше удовольствия, чем дорожная. Даже если в ней всего 150 лошадиных сил, кайфа от неё будет радикально больше, чем от условного 911 турбо эс.

    А трейлер... Трейлер же не вам водить. Наоборот, приехал на комфортной машине, газанул, уехал на комфортной машине, вообще не заботясь, что там стало с корчом - это максимально удобный и комфортный подход. Я так однажды ездил несколько уикэндов, почти всё лето... (на прокатной 318й древней и дико уставшей :D) Когда ты приехал на трек, у тебя что-то рыгнуло, надо как-то это назад тащить, где-то чинить, не говоря о том, что сам трек-день потерян... Как человек, который много раз возвращался на эвакуаторе с покатушек, могу сказать, что это крайне неприятное занятие и кататься после этого уже тянет сильно меньше ).

    Аренда, если есть деньги и нет задачи получить какой-то крутой спортивный результат (потому что состояние прокатных машин может быть совершенно разное и тут надо уже понимать, что, как и у кого арендовать, так как песни-то они все красивые поют), вообще очень хорошая тема.
     
    #409 MMt, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) Я на дорожной машине проехал от силы 17 дней в прошлом году. И это с учетом 3 дней поездки в Финляндию на Porsche Ice Force.
    Остальное все было на рейсинговой технике.

    2) Я написал об опыте людей с накатом 30-40 трек дней за 2 года, а не за 1 год ))
     
    #410 крокодил Гена, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Целесообразно было бы уточнить у них ездят ли они при этом на этих дорожных машинах теперь на трекдни ))

    Я то ответ знаю ))
     
  22. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Всё-то Вы знаете, везде побывали.


    - согласен, что у 90% тело уже не фунциклирует как в похабно- юношеской эрекции.

    -готов поверить о 90%, что не видали трека НИ РАЗУ, возможно много ,много раз и стали забывать об этом, возможно даже некоторые прослезились.

    -с очень большой натяжкой могу рассуждать о теме нищебродства, так как, тема эта очень глубока и не имеет границ в обе стороны, как Вселенная, или как говорили в моём дворе – деньги как навоз, сегодня нет, а завтра воз. Мамкины-папкины-бюджетные в расчёт не берём –погрешность измерения.

    Одного ни как не разумею, отчего и почему нужно по европе мчаться одному (без помощников), спать в быстрой малогабаритке, таскать на ней груз, снимать и прятать этот груз, если приспичило отойти вдруг по каким делам? Такой успешный господин как Вы не должен думать о бытовых мелочах в путешествиях, если только деньги не пришли совсем недавно и автор к ним совсем не готов.
     
    Vatman и ertt нравится это.
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вы уверены, что хотите обсуждать это в этой теме?
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что если мне нравятся Ламборгини, но не нравится Хуракан? И я не нахожу его понтовым..
    Доктор? Доктор!! Я излечим?? :(

    Особенно вид хура с открытой дверью.
    4FCA712E-E6AF-43E8-9182-3ED6B41123EA.jpeg
    (Жаль, сейчас в интернете нет правильного ракурса, просто сбоку с полностью открытой дверью - ммм! эти форточки! :D Роднит по дизайн ДНК с собратьями - цивиком и минивенами.)
    19EA9834-4D8A-47B7-B3C7-D6865CFEFDF5.jpeg
    Толк от него в том, что можно было б Infernus собрать из Vice City. Я б угарел, вот то было б понтово и эпатажно. Но мир ещё не готов. :D
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже:

    upload_2019-8-9_10-26-6.png
     
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кажется, вы с @Инж теперь на одной волне.. ;)
     
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он больше о физическом здоровье заботится, как и многие отписавшиеся)) А я об эстетическом :D
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Откуда мнение, как раз предельно очевидно.
    Бренд Нордшляйфе активно раскручивают, т. к. на нём кормятся тысячи людей, если не десятки тысяч. Причём порог входа очень низкий, а кормиться ты там можешь годами и десятилетиями. Соответственно, легендарность, лютая сложность, ultimate test для машины - необходимые составляющие бренда, за который люди будут готовы регулярно платить.
    А то, что какой-нибудь Зандфорт и по степени челленджа для пилота круче, и машину там разложить проще - это дело десятое. Зандфорт с такой регулярностью продавать не получится.

    З. Ы. На прошлой неделе на тестах не было ни одной команды, где не разложили бы хотя бы одну машину. А во многих разложились хотя бы раз почти все пилоты. Некоторые больше одного раза.

    Это офигенное качество для автомобиля, на котором человек учится ездить.

    А водитель итальянского ведра был в курсе, что ты с ним гоняешься?

    Крокодил Гена всё по делу расписал. Главная причина - сочетание отсутствия сюрпризов и весьма достойной скорости.
    Плюс в окрестностях Нордшляйфе мелкое обслуживание Жука могут провести в каждом втором гараже.

    Помнится, продажи Грант или Нив (не помню точно, кого из них) и Ламб в Германии примерно одинаковы.

    Не совсем. Для верхушки пищевой цепочки Ратель организует Бланкпу, где можно ехать быстро в Спринте, можно ехать с Про пилотами в Эндюрансе и можно ехать против таких же любителей в GT Sports Club, сражаясь за победы с близкими к тебе по уровню соперниками, при этом не напрягаясь по поводу режима, тренировок и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может просто вставлять ездить на той же машине, на которой иногда выезжаешь на обычные дороги. При этом вполне можно трековые выезды для таких машин делать с какой-нибудь командой средней руки.

    Всегда же ездили.

    BiTurbo 2019, например.

    А это разве не главные качества спорткара? После дизайна, само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Zandvoort - это вообще жопа. Там этот поворот мощный в первой части, где вместо поребрика ж/б стена сплошная по всему повороту. Этот затычный поворот с учетом картингового опыта меня ни разу ни пугал ни в тест дне ни потом в эндюранс гонке. Но я оценил его «перспективность» когда на тест дне бмв какая то рейсинговая приехала ровно в нее и водителя на вертолете увезли лечиться, трассу остановили на несколько часов.

    Ну и эти ходовые повороты как то я именно там бздливо проходил на второй час гонки, когда концентрация уже подупала, при том, что в течение тестдня особо жим-жим не было
     

Яндекс.Метрика