1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно не бывает. Поэтому, если все пойдет хорошо, то после Turbo у вас будет правильная 911 :)
     
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно прислушаюсь и после Турбо С куплю Кайен, как у вас. К Кайену нужно прийти, это не сразу дается :thumbup:
    Спасибо за совет!
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет Каена :) Cвой первый и последний продал больше 10 лет назад. Но если у вас возникают мысли о нем на замену Turbo C, значит поправить что-то уже будет затруднительно...
     
  4. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, а если без шуток, чем не правилен 911 Турбо С, если нужен быстрый (моментный), полноприводный, и каждодневный 911 для города?
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слишком бесхарактерный для машины выходного дня
    На эвридэй великолепный
     
    Hexus и nRg нравится это.
  6. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, с учетом того, что во всех обзорах, и не только в этом поколении, 911 Турбо С отличается от одноклассников тем, что его называют Supermarket Supercar, он и есть самый удобный на евридей автомобиль в таком классе, аналогов которому по удобности мало, если не сказать что нет совсем.
    Поэтому и вопрос был:
    "чем не правилен 911 Турбо С, если нужен быстрый (моментный), полноприводный, и каждодневный 911 для города"

    Я вот сегодня на нем в офис приехал, и у меня нет ничего, что я хотел бы в этой утренней поездке поменять.
    Выходит, что для таких целей он абсолютно правильный.
     
  7. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И я тоже сегодня в офис на нем приехал. А жена за лето уже 4200 км накатала. Но если ездить раз в неделю - кайфовее это делать на Туринге с МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg и Dimon206 нравится это.
  8. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не исключено. Возможно, что раз в неделю и на 10 летней Италии будет лучше, - мысль была в том, что нет такого понятия, как более, или менее "правильный" 911.
    911 тот правильный, который подходит его владельцу.
     
    Stallen, Бусинкин и olmi нравится это.
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что же вы такое творите в городе что вам нужны 600 сил на каждый день...
    тут какие то оголтелые суетологи походу все
     
  10. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощности много не бывает :)

    Кстати, возвращаясь к м5, - там мощность сильно доступнее внизу. Турбак до 2000 не едет в принципе, с 2 до 3 что-то как-то появляется, а после 3000 - уже все понятно.
    В м5 переставляя ногу с тормоза на газ (на холостых) получается очень явный и сильный пинок.
    Турбо С трогается сильно плавнее и спокойнее.
     
    #2230 SergeiSSH, 24 авг 2021
    Последнее редактирование: 24 авг 2021
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть введенное вами понятие "true Порш", то почему не быть понятию "правильного 911"? :)

    911 имхо по сути своей спорткар, и полный привод ему не нужен, так как он тяжелый и не требует хороших навыков от пилота. Его в 911 воткнули в угоду тем же, кто позже захотел джип от Порше.

    Мощности бывает больше того, с чем имхо может справиться пилот. Все эти 600 лс хороши конечно, пока вас на извилистой набережной не объедет далеко вдаль машина с 400 лс. Большой момент нужен лишь для выигрыша старта со светофора. Что в текущих реалиях Москвы уже не актуально имхо, существенного выигрыша во времени маршрута он не даст.
     
  12. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Понятие True Porsche (говоря о 911) - объективное, это абсолютный факт. А понятие "правильный 911" - субъективное. Правильно ведь?

    2. Он по сути своей спорткар, но полный привод дает ему возможность эксплуатироваться круглогодично (нашу грязь не берем) по нормальным зимним дорогам, а также реализовывать старт с места, который очень нужен определенной прослойке пользователей: половина Форсажа увлечена анлимами и замерами 0-100, 0-200, 0-300, 100-200 и так далее.

    3. По мощности: а почему кто-то кого-то должен далеко вдаль объезжать? 95% владельцев тех же Турбо С сильно равнодушны к тому, что есть такие обстоятельства, как обгон их автомобиля кем-то с 400лс. Машины эксплуатируются в удовольствие, каждый день. Это не трек-тул, это быстрый дорожный спорткар, и его 650 лс дают вовсе не уверенность в том, что ты "уыиграешь и парвёш всех", - они дают удовольствие от вождения, для которого и куплен автомобиль.

    Нетрудно ведь представить, что кто-то покупает порше не для рекордов по времени круга, а просто потому, что нравится на нем ездить в обычных не трековых условиях.
     
    Chubakoff и olmi нравится это.
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот в последнем абзаце и соль
    650 и пп как раз дают уверенность, что все порвешь, а удовольствие от вождения зп и ручка
     
    Hexus нравится это.
  14. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кого рвать-то? И где? Я не соревнуюсь ни с кем в городе и вам не советую.
    Удобнее на ручке? Это смотря где :)
    В пробке и обычной езде В ГОРОДЕ - удобнее на PDK, хотя сам - фанат ручной коробки еще со времен Evo/STi.
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не удобнее, а удовольствие)
     
  16. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Появился скрежет в районе заднего левого колеса, особенно при загрузке… звук похож на тот, когда на шиномонтаже гайки протягивают) центральную гайку пора подтянуть? Ни у кого не было?
     
  17. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня 5-lug :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И правильно делаешь;) одна морока с этим псевдоспортом)
     
  19. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Красота требует жертв»))).
     
  20. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ее разве надо периодически подтягивать?
    Просто если она затянута с моментом 600Нм, это же намертво по сути.
     
  21. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я так и решил, когда заказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    там все типец как сложно в реальности

    Every 4,200 miles (7,000 km) of track use:
    • Rear Central Lock Nut x 2
    • Rear Wheel Hub x 2
    • Rear Wheel Bearing x 2

    Every 8,400 miles (14,000 km) of track use:
    • Front Central Lock Nut x 2
    • Front Wheel Hub x 2
    • Front Wheel Bearing x 2
    • Rear Wheel Bearing x 2
    • Rear Wheel Carrier (Left & Right)

    Every 16,800 miles (28,000 km) of track use:
    • Front Wheel Carrier (Left & Right)
    • Front Wheel Bearing x 2

    https://www.suncoastparts.com/category/997gt3cmaintADD.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так, статейка больше под ГТ3, плюс это:
    Now don't panic, this service interval is only required for race useage

    У меня тоже центральная гайка, и я удивился тому, что при nontrack использовании ее надо подтягивать.
    Получается, что даже на треке это надо делать очень редко (от 7000 км), а при гражданском использовании, видимо, вообще не нужно.
     
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N&M

    Хорошо, что у тебя 5 гаек, а то вдруг супруга из 4200км 3500 тайком на треке дубасила :)
    Нужно было бы гайку обслуживать, а ты бы и не знал :D
     
  25. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    статья вообще про 997.2
    Тем не менее, есть опыт людей с rennlist - протягивают почти все. Последствия езды с недозатянутой - очень дорогие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не случайно у меня 5 гаек :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, в РЛД эти гайки обслуживают?
     
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    точно обслуживают у дилера ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там запись 2 недели вперед всегда
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ключ купить и затягивать самому
     
    ertt нравится это.

Яндекс.Метрика