1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он самый.
     
  2. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующий раз [если вдруг] попробуйте на петлю дверного замка.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не надо скидывать ничего.
     

    Вложения:

    olmi, Hexus и VladB нравится это.
  4. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольная штука. А как это по-английски и где продают?
     
  5. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По времени мутная история, у меня магнит от ворот отклеился от лобового и упал ровно на поворотник, включив габариты…:facepalm:

    Так он с габаритами недельку и простоял…

    Но так думаю будет подсаживаться за месяц, судя по итальянцам… Литиевый в целом не очень емкий (зато легкий…:facepalm:)
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да если Вы в России, то проще искать как «аккумуляторная клемма с выключателем массы». Стоит рублей 400-500. Везде отлично работает, проблем не было.
     
    Hexus и VladB нравится это.
  7. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только надо проверить, не будет ли прикуриватель отключаться от зарядки через 30 минут

    Ходят слухи, что на 992 режим для 991 (когда тачку нужно закрывать через пульт, чтобы прикуриватель не отключался от сети через какое-то время) уже не работает, и прикуриватель все равно вырубается, только клеммы
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В России не видел. Да думаю, что привезут.
    Я бы мог с собой притащить, но уже не успеем.
     
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там еще механическим ключом для начала под выдвижной ручкой поковырять надо умело, я аж вспотел, пока взаимности добился….:D
     
    Dimon206 и SLman нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7ra и VladB нравится это.
  11. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но в целом это еще ягодки

    Почитываю раздел SF90 на Феррари чате, там истории похлеще …

    https://www.ferrarichat.com/forum/threads/bricked-sf90.644012/

    Гарантия на гибридную батарею в данном случае под вопросом, это не электрокар при этом…

    Если литиевые на Порше по 150 рублей, то тяговые на Феррари думаю не меньше 20-ки евро…

    И доказывай, что ты все время держал на зарядке)))
     
    SLman нравится это.
  12. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Imagine where it could happen at the wrong time and place with no dealer even close

    Да, да, я вот этого больше всего опасаюсь всегда
     
  13. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Я только что заказал и оплатил у них.
     
    nRg нравится это.
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно раз в месяц при зимнем хранении в подземке подзаряжаем батарею сторонним зарядным устройством марки CTEK - специальным для литий-феррум-батарей.
    Оно стоит в районе 10 тр и есть везде.

    На 992 TTS батарея саморазряжается на удивление быстро, месяца за полтора. Сначала думали, что это неисправность и где-то утечка тока, но походу у всех так.
    На М5 ф90 аккумулятор такого же типа и все нормально, месяцами стоит и заводится без проблем сама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный ответ:

    Think of the bright side

    You got the same problems of the LaFerrari but at half the price!

    )))
     
    upchk, Spike-4upa, Roma One и 8 другим нравится это.
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CTEК самый что ни есть оригинальный зарядник для почти всех марок. Это просто его истинное название до OEMизации производителем авто:)

    Сам пользую три штуки. В среднем в 1.5/2 раза дешевле того что с надписью твоей машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я купил оригинальный Porsche за 14.000р
     
    N&M нравится это.
  18. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, конечно, что зимой совсем никто не ездит. Если зима как в 19м году, когда снега на неделю за всю зиму, то вполне можно иногда кататься (или даже не иногда). Прошлой зимой встречал 992 4s неоднократно, да и турбак разок попался. Ну или может это потому, что реагентов в Питере нет уже 6 лет подряд (кроме кольца), а дороги у нас одинаково плохие круглый год :nod:
     
  19. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мск много, условно, ездит
     
  20. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я бы и ездил, кроме снежных дней. Не вижу никакой драматической разницы, зацеп чуть хуже, в остальном все ок. Ну и днище прекрасным образом моется весной, некоторые даже 2 раза в год моют. Радиаторы тоже моются без проблем.
     
  21. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в снежные дни кстати прикольно)
    неприкольно как прошлой зимой было в мск, когда куча дерьмища колеями намерзло((
    но такой зимы я и не вспомню второй лет за 10
     
    Hexus нравится это.
  22. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это хардкор за свои бабки.. Уважуха:):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница драматическая, по крайней мере, с М5 Competition.

    Во-первых, у машины лаг побольше (если брать Турбо С) и полка доступного момента не такая, как на V8tt, поэтому мощность приходит позже и резче, на контрасте с лаговой зоной. У меня машина при энергичном ускорении с места (без ланча) буксует сейчас на сухом асфальте в 100% случаев. На скользком/мокром/холодном покрытии зимой это будет сильно хуже.

    Во-вторых, боковые бедра и воздухозаборники зимой будут под постоянной атакой песка, мелких камней и (где поливают) химии. Несмотря на два слоя полиуретана по бокам, ничего хорошего все равно не будет. Плюс, сейчас на 992 (Турбо/С) изменена схема подачи холодного воздуха к мотору, и набегающий поток воздуха, обходя крышу, попадает в воздухозаборники под задним стеклом и далее в моторный отсек, который, напомню, нельзя приехать на мойку, поднять капот и помыть.

    В-третьих, при езде по слякоти она будет без остановки говорить о включении режима WET. Если это и игнорировать, то выдвигаемый в определенных режимах передний спойлер (под бампером) точно не для возможных кусков снега и наледи - он сделал из мягкой резины/пластика и отрывается/надрывается очень запросто (куча примеров на Rennlist). А у нас от любой фуры или автобуса кусок льда может отколоться и упасть перед тобой в любой момент и даже в солнечный морозный день.

    Ну и сам понимаешь, она сильно ниже всего потока машин. Засираться будет быстрее. Можно еще безрамочные двери добавить, которые в морозы - так себе идея. У вас в Питере обочины вообще не чистят, парковки тоже не убирают, а в сугроб на ней не заедешь.
    Короче, если на ней и ездить зимой, то по нормальным европейским зимним дорогам, когда за весь день езды у тебя кроме инея и снега на машине нет ничего больше. А так - для зимы не предназначена она вообще никак.
     
    Anton135, fin82, Иван Петраков и 2 другим нравится это.
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-будто не про 911тс читаю, а про другую машину)
    Я про 991 напишу
    В обычном режиме, я его использовал зимой, она ласковая и пушистая, какой там букс 4 колесами)))
    Спорт использовал как базовый летний
    Пескострует крупно летом на больших скоростях и пыльных(в ремонте) дорогах гораздо больше, тупо из-за скоростей выше
    После зимы как раз таки особо не замечал сколов
    Летом и зимой совсем разные кайфы и это клево, летом держак и ускорение, а зимой управляемость на скользком, на условно низких скоростях весь кайф бочком.
    Летом чтоб ее так сорвать уже совсем неприятные для города скорости
    Когда мокро/снег, мойка каждый вечер, перед тем как на место в паркинге поставить, по весне на мойке днища ничего ахавого не замечено за 2 зимы
    Ни с керамикой, ни с безрамочными дверьми никаких проблем не было за две зимы, даже намека

    пс пробег за зиму тысячи 4 км
    Пс2 был при этом кай турбо, после того как ни разу на него не сел поехать, подарил отцу)
     
    реплеер, Коля123, dragonninja и 5 другим нравится это.
  25. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне все-таки кажется, что в "ласковом и пушистом" режиме надо зимой ездить на комфортном SUV :), иначе зачем на 911 вообще выезжать.
    Я не спорю, что на ней можно ехать зимой, я просто не понимаю, зачем.

    Единственное, в чем эту теорию можно поддержать, это в том, что если выдался солнечный, морозный, сухой выходной, то в удовольствие выехать и покататься, конечно, можно. Стоит ли ради этого покупать за 10-ку еще один комплект колес в сборе и морочиться с переобуванием, - вопрос субъективный.

    С другой стороны, если будет зима как несколько последних, то она от лета отличается только температурой - и тут я согласен, можно ездить круглогодично, за минусом сильных снегопадов и грязи.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для вас Turbo это 600 лс ракета для пуляния по прямой, а для него инструмент для точной рулежки, и из доступных 600 ему зимой нужны всего 300. Поэтому вы его не понимаете.
     
    #2306 Hexus, 26 авг 2021
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то весьма самоуверенно это прозвучало ;)
    Не буду спрашивать, откуда в вашей голове это берется, про пуляние и ракету, скажу лишь, что это не так. И прежде чем такое безапелляционно заявлять, нужно иметь представление о конкретном водителе, его автомобильных пристрастиях и опыте.

    А по предмету если, то если нужны только 300 из 650, можно найти прекрасный, легкий, полноприводный зимний спортивный автомобиль мощностью 300-400 лс и ездить на нем в удовольствие в это время.
     
  28. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю пятькопеек.
    Ездить зимой или в деревне можно и на ляфе.
    Так же как и в дорогой ресторан прийти в спортивке.
    Вопрос - зачем.
    Показать что допупа денег и можешь позволить - так 90-е уже прошли и это моветон.
    Прокатиться пару раз зимой в сухую солнечную погодку по чистой дороге - вот это кайф.
    А ездить в слякоти каждый день на пузотерке и переживать за бампера - ну не знаю, попахивает мазохизмом.
    Даже в воробьях иногда зимой проезжая на пузотерке порой боишься за переднюю юбку, а уж если выехать из цао в ЮВАО….
     
    Anton135, Nick_, olmi и 2 другим нравится это.
  29. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мск ездить в удовольствие уже негде, ибо камеры и шахидтаксишеринги, ну либо хасанить как идиот.
    Скоро у нас ещё и право разгоняться выше разрешённых кмч программно отберут, как на самокатах сделали.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя бы для того, чтобы понимать, как эта машина ведет себя на мокром \ скользком, какие особенности ее шасси, где ее пределы и как она себя ведет у них, почувствовать настройки педали газа и диффов. На снегу это просто гораздо проще и безопаснее, чем на сухом или влажном. Если это неинтересно, то можно просто пулять по прямой. Каждому свое.

    P.S Человек имхо продал машину в те же деньги, что и другие продают чисто летние авто. А если разницы нет, то зачем ее жалеть? Для следующего покупателя?

    Полно интересных поворотов для удовольствия в Москве, камер на них чаще всего нет. Зимой вообще с камерами проблем нет. Залепил номер снегом и вперед.
     

Яндекс.Метрика