1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я по времени вижу пропасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по резине не видишь?
    Зря. Она там есть.
     
  3. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я так и не понял, почему Кап на Турбо не даёт дилер/производитель ставить

    На ГТ2РС же он

    Вес не выдержит типа при предельных нагрузках (понятно, что в городе не будет проблем)?

    1700 кг против 1450 кг, и уже нельзя?
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, но какая именно, точно же скажешь, так как у Turbo развалить передние колеса можно максимум на градус, что очень мало. А значит передние колеса имхо нормально работать в повороте не будут и более цепкая резина большой разницы во времени не даст.
     
    Pinkykillaz, LALakers, N&M и ещё 1-му нравится это.
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на
    нахер он там не нужен потому что :rolleyes::D
     
    Shaxxx нравится это.
  6. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, это из-за желания оставить там универсальную шину, на которой можно в ливень из пункта А в пункт Б относительно безопасно ехать.
     
  7. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну light пакет без задних сидений (на целых 30 кг легче) предлагает же…
     
  8. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже верно. :D
    Он и так неплохо справляется.
     
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про как опцию или как в целом разрешённую шину. Понятно, что не в лоб для всех с завода
     
  10. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну еессно
    турбак это супер тачка на все случаи жизни и сезоны, оттого и такая резина
    и задемпфированное управление)
     
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше бы они на гт3 предлагали +30 кг пакет задних сидений))))
     
    Hexus и VladB нравится это.
  12. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще причина может оказаться совсем банальной и пресловутой - об этом пишут в коментариях к трек баттлу.
    Если на Турбо С поставить Кап, то могут случиться очень неприятные маркетинговые последствия по результатам таких вот обзоров :)

    А сейчас все в порядке. Турбака сдерживают по цифрам засчет таких вот шин, и ГТ3 может себя продавать, так как он имеет лучшее время на треке.
     
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про шины это в контексте ринга кстати - нет официального заводского рекорда

    Вон всякие Панамеры и Кайенны гоняют во всю, а выдать хорошее время на 992 Турбо С почему-то не захотели официально
     
  14. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да покупатель ГТ не на это смотрит особо, а покупателей Турбо только бы прибавилось может из стана новообращенных
     
    Sergei_R35 нравится это.
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гт3 очень нишевая машина, без привязки ко времени круга, с другими вводными, не такими как у турбака изначально
    и если она вдруг поедет медленнее турбака на треке, то это может быть будет повод не поменять гт3 на турбо, а поменять ее на что-то другое подобное, но быстрее
     
  16. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут есть действительно тонкая грань и маркетологи в Порше прекрасно ее понимают. Если тот же Кессельман говорит впрямую, что на одинаковой резине (Cup2) Турбаки на MRW однозначно быстрее ГТ3, значит им такую резину точно нельзя разрешать :D

    И по этой же причине завод никогда не выпустит Турбо С, обутый в Кап 2 на петлю в официальный заезд. Это маркетинговая территория ГТ.
     
  17. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как я понимаю, тут тезис не "как едет" а "за счет чего едет"
    понятно, что с такой мощностью и авд турбоэс, будучи не совсем уж откровенно коровой, едет хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обзор наверняка снят по запросу маркетингового отдела Porsche, какие неприятные последствия? :) Зачем покупать Turbo на трек, если есть более дешевый, прозрачный, легкий и надежный GT3? Люди на GT3 на трек приезжают получить удовольствие, а не выиграть у кого-то непонятного секунду. Тем более, что GT3 и Turbo S вообще в разных классах.
     
    LALakers нравится это.
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал, что трек-тулы покупают, в том числе, чтобы и секунды выигрывать. Просто с кайфом можно и на Эво прохватить, если время не важно.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, выигрывать секунды за счет своего скилла, меряясь им в своем классе, при прочих равных.
     
    #2750 Hexus, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  21. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На одинаковой резине он будет быстрее, у меня нет сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоковый развал на гт3рс 1.7, на обычной гт3 ниже, или такой же, так что не стоит это брать в слишком серьезный расчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имею в виду не стоковый, а максимально возможный. Стоковый развал - для езды по городу ;)

    Опять же, к вопросу, какие настройки шасси у GT3 в обсуждаемом видео?
     
  24. Originator

    Originator Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем хорош ГТ3 на затычном треке? :help:.
    На затычном треке решает полный привод и мощность/момент. Все наоборот, в идеальных для себя условиях турбо-с проиграл. Получается на затычном ничего не показал (в своей стихии) и на скоростных типа ринга сливает безбожно, намного более медленному в разгоне ГТ3, это мы видим по разнице времени под одним пилотом - очевидно: турбо-с прет но не рулится, слишком много веса, мешает лишний привод и плохое аеро.
     
    Pinkykillaz и N&M нравится это.
  25. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берём в расчёт что времена журналами и производителем ставятся на том что в мануале?

    Мы не знаем, так что давайте будем думать так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Прет но не рулится» наиболее точное кстати определение характера управляемости этого авто на пределе:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и VladB нравится это.
  27. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже писал, мне вот из личного сенсорного опыта очень на примере велосипедов близка разница в ощущениях - садишься на шоссейник, и с первого оборота педали понимаешь, что вот это - инструмент точный, послушный и дерзкий

    А садишься на пусть хороший дорогой хардтейл или тем более двухподвес - и понимаешь, что едет то он едет - но совсем-совсем иначе

    В общем, лучше иметь оба)))
     
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько на ГТ3 уже удалось накатать? Как ощущения?
     
  29. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100%

    Ещё с тс’ом такая история что из за сочетания в одной машине заднемоторной компоновки и двигателя с надувом/частично лаговым и сильно моментным, не всегда получается точно дозировать газ в повороте, и нос все чаще стремится в облака. Если ещё ландшафт добавить, охх:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9F1B8A8B-ACE1-4ED5-BE7D-352317BCCCE8.jpeg
     
    N&M и Shaxxx нравится это.

Яндекс.Метрика