1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

992 GT3 & GT3RS

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 30 сен 2020.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина купиль, ездить купиль, навык не купиль...
     
  2. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять же на ренлисте они снимали каркас для снижения общей массы автомобиля на 25 кг (или около того)
     
  3. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбо доставит больше удовольствия))
     
    Nick_ нравится это.
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Данунафих!
     
    SuperDrummer и Hexus нравится это.
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну серьезно, ведь ГТ3 берётся не на ручке, тогда какая цель у него без каркаса?
    Единственная веселая вещь была ГТ3 на ручке и без крыла, но опять же для упоротых)))
     
  6. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не каркас а элемнет украшения, толку от него нет, ну разве что если уши сделаешь, но эт вообще маловероятно, поэтому толку от него нет. только утяжелит машину, при лобовом и просто ударе любом он ничем не поможет.
    Если уж по поводу безопасности париться - лучше брать уже кап или что-то с карбоновым моноком, а не псевдо болтовое украшательство.

    Я понимаю что очень модно дрочить на гт3, но по факту это просто недорогой трек тул и все, я не знаю о каком фане может идти речь в городской экслуатации этого авто. М3 (ф80) подарит куда больше удосольствия в городе и будет на кольце при должных доработках ехать так же, если не быстрее.

    Совсем не понимаю людей, которые покупают эта для города. У нас (в Португалии) вообще забавная тема с поршами. На трек день приезжает куча гт2, гт3, которые стоят на парковки, а их владельцы садятся за руль 996 атмосфорных каррер/каррер С или вообще в какой-нибудь шитбок с двигателем 1.6-2 литра атмо)) При этом идет нонстоп дрочка на свой гт3.. Причем у тех людей, у которых реально есть деньги не приезжают на трек на гт2 или гт3, а выбирают совсем другие авто. Парадокс вот такой, гт3 - супер кар для бедных.

    Я уже не говорю о том, что владельцы ездят с таким гонором, как будто их гт3 способен на треке обогнать любые тачки.
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну на ПДК же звук мотора и работа подвески никуда ж не пропадет?
     
  8. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:
    Он проедет тут 99% форума с закрытыми глазами, посмотри на канале онборды и времена.
     
  9. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем смысл тректула в городе или загородных дорожках?! Ведь он изначально сделал как тректул, формат простой, приехал на нем на трек, откатал и уехал на нем домой счастливый) а если не нужен такой формат, то какой смысл в этой тачке?!
    У карреры тоже есть звук и ехать на ней местами сильно приятней, не говоря уже о турбо)
     
    Shaxxx нравится это.
  10. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если брать гт3 на ручке с дальнейшей экслуатацией на кольце, то это мягко говоря на любителя, который хочет потом поменять несколько коробок (дай бог по гарантии), когда промахнется с передачами. Как раз на ручке - это еще более менее вариант для городской экслуатации в выходной день по фану.
     
    ertt нравится это.
  11. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все понятно)
    Кап сильно быстрее, но это другая лига, а самому на трек прекрасно можно на ГТ3.
    Я о другом, зачем ГТ3 без каркаса?!
    Даже болтовой сильно помогает, проверено ((
     
    Maximus325 нравится это.
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно ведь сесть на диету и подогнать *опу под ковш.
    Тем более, в GT3 ковши для форменных жиробасов делались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом, хороший вопрос, зачем ГТ3, если не ездить на «гонки» и если есть Феррари (две)...

    Наверное, мне нравится крутить мотор, мне нравится звук атмосферника, мне нравится, как тачка поворачивает, мне нравится, что у меня 4 литра, а не 3 с турбинками...

    При этом на МРВ я заеду дай Бог пару раз...

    Почему не Турбо - ХЗ...
     
    Shaxxx, крокодил Гена и TI911M нравится это.
  14. TI911M

    TI911M Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбавлю дискуссию

    Заказал, 21.05 производство, есть пара недель допилить конфиг

    http://www.porsche-code.com/PMAHFCB5

    Снимок экрана 2021-03-07 в 00.13.19.png Снимок экрана 2021-03-07 в 00.13.59.png

    Сомнения по цвету и кожаному салону

    У всех кроме Миллиарда shark blue?)

    Добавлять ли кожаный салон с контрастными элементами синего ? С одной стороны излишняя нарядность тут ни к месту, но по фото конфигуратора как-то слишком скудно выглядит пластиковая передняя панель

    п.с. если у кого-то есть квота апрель-май на turbo, готов купить, помять на gt3 и т.д.
     
  15. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возвращаясь к обсуждению...
    Дельта потихоньку свой проект допиливает. Уже живая машина есть. Правда накладки на арки куда-то дели.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    812 GTS тогда, или V12/V10, Альтаренатива именно Гт3 - это Р8 перфоманс, и быстрее и звук лучше и рулится не хуже.
    А тачек много не бывает, их можно бесконечно покупать, это же игрушки. Проблема что ты рад игрушке 2-3 месяца, а потом она надоедает и захочется новую.
     
    #466 3bar, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
  17. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На вкус и цвет как говорится, но если такой вопрос, то диски не подходят к этому цвету, салон лучше без вставок, но вот эти капли посередине сидений смотрятся ужасно, по салону для гт3 все таки я бы отдал предпочтение алькантаре, кожаный салон в гт3 смотрится супер бесвкусно, в целом ваш конфиг ужасен, увидел бы такой конфиг и расстроился.
     
  18. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    upload_2021-3-6_21-59-27.png

    вот так гораздо лучше в плане дисков
     
  19. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    upload_2021-3-6_22-2-59.png

    А так если были субару в гараже
     
    #469 3bar, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
    upchk нравится это.
  20. TI911M

    TI911M Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструктивная критика, конечно, приветствуется, но "в целом ваш конфиг ужасен" как-то ту мач, от чего там можно расстроиться, парктроники с бозе не по фен-шую?
    По колесам - не стал писать, мне матовый цвет не нравится у меня на всех porsche черный глянец, поэтому придется покрасить.
    По салону - есть два варианта, либо как у меня, либо так:
    Снимок экрана 2021-03-07 в 01.26.03.png


    Центральная часть в синем для меня сомнительно
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    С контрастной нитью точно сильно красивее!
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да какой трек тул? 991.2 ГТ3 очень энергоемкая подвеска. Если на керамике, то вообще лежачие полицейские можно проезжать ну полном ходу.
    Я на нем езжу почти везде без исключения и по таким местам, где Феррари или Ламба просто развалится на части. Брал у приятеля Ферру на неделю - выбирал дороги очень придирчиво. А на ГТ3 я еду в любую точку условно. Да, его колбасит на больших колдобинах, но просто зажимаешь подвеску и он становится как упругий мяч сделанный из очень очень плотной резины. Подвеску в таком варианте у меня не пробивает никогда.

    Зачем такая машина для города? Он очень приятно управляется, он очень красиво звучит, он проедет по любым разбитым дорогам.
    Турбак по сравнению с ним - грусть-печаль в плане эмоций от управления. Ферра-Мак-Ламба подо мной просто развалятся на части с моей ездой.

    ГТ3 чуть ли не первая машина, которая мне нравится абсолютно во всем! И спустя 3 года владения такое впечатление не только не изменилось, а укрепилось.
     
    #472 крокодил Гена, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
    Shcherbakov, Qsd, VladB и 2 другим нравится это.
  23. TI911M

    TI911M Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Провел ночь в конфигураторе, как итог:
    http://www.porsche-code.com/PMSPKCV8

    Снимок экрана 2021-03-07 в 07.35.18.png Снимок экрана 2021-03-07 в 07.56.53.png



    п.с. чтобы 3bar не расстраивался добавил матовые диски:D
     
    #473 TI911M, 7 мар 2021
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
    DJacks, крокодил Гена, CoopS и 5 другим нравится это.
  24. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  25. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    99% форума тут вообще не ездит на трек, их он и проедет.
    Сравнение машин (гт3 и лт) на основании его онборда имхо неинфориативно и носит признаки манипулирования при подаче информации. :)
     
  26. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это будет как минимум третяя машина в этом цвете и с такими сиденьями которую заказали :)
     
    TI911M нравится это.
  27. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну самое главное что бы тебе нравилось!
    Раньше со всеми твоими задачами прекрасна справлялась каррера 2с)
    Возможно все поменялось, не буду спорить
     
  28. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот ты чо, а?)... у тебя был и гт3, и гт2... причем в местах с правильными пейзажами... и ты хочешь сказать, что 2s доставит вне трека столько же удовольствия?:cool:
     
  29. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня одновременно был гт3 и каррера2с в 997 кузове, хочу тебе сказать, что на 2с было точно не хуже, а местами лучше для путешествие и езды по красивым дорожкам.
    Кость, ну харЭ, мы все развлекались на ГТ3 не только на треках, но каркас и другие плюшки делали его не особо пригодным для жизни(( 2с могла, кстати, и на треке зажечь, просто у неё ресурса столько не было.
    Я потому я взял гт2 в итоге))

    з.ы. И насчёт удовольствия в пейзажах, ты сам знаешь насколько можно использовать потенциал ГТ3 вне трека, так тогда зачем он вне трека?!
    Единственное что допускаю, новые турбо моторы не так едут в сравнении с атмо, но правильный турбо мотор поедет как атмо и не снилось:D
     
  30. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так выше и идет речь о том, что БЕЗ каркаса и ковшей - гт3 просто классная машина)

    По поводу потенциала. Дело не в нем, а в ощущениях. На мой вкус их больше в гт-машинах. В этой логике и появился 991R, а вслед за ним Туринг. А на пределах вне трека ездить - неоправданный риск и глупость.
     

Яндекс.Метрика