1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 997 Turbo vs 4S

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Балдерис, 20 янв 2010.

  1. RRenegade

    RRenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Женский
    мои пять копеек по поводу покупки первого Порхе :cool:

    1. комфорта там нету в сравнении с гражданскими авто, удовольствие в другом совсем. по отзывам моих друзей, которые катались на моих ведрах за рулем в моем присутствии (типа "как ты на этом можешь ездить каждый день"), понимаю, что недостаточно тест-драйва, даже километров на 100, чтобы полюбить и понять это ведро, к нему надо прийти естественным путем :p

    2. начать я бы рекомендовал ни в коем случае не с Турбо (надо же о чем то мечтать, да и убицца нах можно очень быстро), а может быть даже и не с С-ки, базовой Карреры хватит за глаза, чтобы бегать с расширенными зрачками первые несколько дней, вытирать потные ладошки о брюки и засыпать с мыслью "скорее бы настало завтра, чтобы быстрее за руль" :rock:

    3. по поводу управляемости - Карреры очень своенравные, об этом все знают, и даже с включенной псм допускают такие скольжения, что мама моя не балуйся даже на сухой дороге. до сих пор помню, как чуть не обосрался нафик, когда уже полгода не ездил на Каррере (996 в гараже стоял на продажу) и в известный десятки раз пристреляный поворот, который на Крокодиле прохожу жестко, ввалился на Каррерке и потом пару часов пил горькую дома вместе с братями Чивас Ригал, глаза мужика на Логане, шедшем навстречу, мне потом еще снились. В плане управляемости для неподготовленного (нового) юзера тот же Бокстер или Крокодил будут намного предсказуемее. Хотя тут могут раздаться крики, что это недо-Порхе :D

    4. если вкатался в машину, то вполне можно использовать для поездок на работу с апреля по октябрь. пусть не каждый день (иногда надо и ребенка отвезти), но 3-4 дня в неделю точно. по москве и плебейским одинцовскому и красногорскому району вполне можно передвигаться без проблем и опасений за подвеску. и еще - у Порхе есть т.н. refinment - если тачка нравится, то получишь удовольствие не только от валилова на все бабосы, но и от неспешного перемещения в режиме ваз-2108, очень сбалансированные машины. а если валить больше сотки, то да, это не диван, в этой машине надо "работать" - тугой руль, педали и очко жим-жим, но зато "с удовольствием за рулем" :D

    ну как то так, надеюсь, что поможет определиться :hi:
     
  2. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как "вкусно" вы все тут пишете.:) Сам задумываюсь от машине на будущее лето. И тоже рассматриваю С4S, но боюсь "первого" Порше и малодушно склоняюсь к М3.

    Дилер на Ленинградке дает 911 на тест-драйв? Всем или по-знакомству? Может мне понравится и все не так страшно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нагнали ужасов. 911 является выбором тысяч пенсионеров, дантистов и адвокатов не только потому, что помогает снимать трусики с девушек моложе двадцати пяти лет, но и потому, что он абсолютно безопасен в городском режиме эксплуатации.

    При скоростях <120км/ч не представляю, как можно обоссаться в порше, если соблюдать очевидные правила для машины с мотором в жопе.

    А если на нём вжаривать - так чего бояться лишних всплесков адреналина? не за этим ли люди любят давить на газ?:)

    Если другие машины тоже с двигателем спереди - не получишь такого фана, как на поршне. Хотя бы Каймана возьми - уже особенные ощущения.
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    РРенегада слушать всем новичкам поршня, подписался под каждым словом. :hi:
     
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    любой авто может ехать медленно. но только поршни умеют так поскользнуться на первой на трамвайных рельсах, чтобы вызвать неконтролируемую дефекацию. рулить жопой непривычно, а уж поворачивать :)
     
  6. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я это и имею в виду. Тут просто люди пишут, что чуть ли не боятся на нём в пробках стоять. :) Смешно.

    А потом думают, чего бы выбрать, чтобы новые ощущения за рулём испытать, кровь по жилам погонять - покупают М3 и понимают, что это просто обычный автомобиль с жесткой подвеской на котором ещё и некомфортно в пробках.


    P.S. О, да, трамвайные пути это жесть. :) Я чисто накатом их проезжаю, а то под газом чистая лотерея.
     
  7. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трамвайных путях и "овощная" 325 Е90 у меня на скорости 30 км/ч норовила боком встать. А уж как выставлялась на зимнем МКАДе почти под 90 градусов Е36, в ответ на поглаживание педали газа на 5-й передаче и скорости 70 км/ч!:help::D Такого адреналина второй раз уже не хочется. Хоть и поймал ее тогда на третьем колебании, но руки сутки еще тряслись:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за ///M3 однозначно.

    И это "однозначно" пришло как раз после теста C4S.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за мода тестить машины в Январе, гворить "Фууууу...." и покупать другую в мае?
    Все равно что утюг вместо тостера использовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в турбо на скорости 150 будет сильно спокойнее, чем в карере
    у меня заднеприводная павда машина - морда ничо не весит - после 150 страшно щописец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот сто процентов - тоже читаю и думаю, кто же пляжные тапочки в снегу пробует, а потом в валенках в июле рассекает :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот не знаю про тостеры и валенки конечно.
    Но.

    обе машины тестятся в ОДИНАКОВЫХ условиях.
    И будут покупаться на круглый год.

    Так вот, как мне думается, что ПП C4s должна быть на такой дороге более стабильна, чем ЗП ///M3... как минимум.
    Но в реале это ДАЛЕКО не так.

    Про салон ваще молчу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может Кайман?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    m3 намного комфортнее 997
     
  15. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стабильная и очко "жим жим" это разные вещицы :nod:
    про зиму вообще не говорю. Как сказал дядя Федор - управление П. в пальте не подразумевает управление :D

    не нормально это на 911 зимой ездить - гемор страшный и телегу жалко :nod: хотя люди разные бывают конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездить на этих машинах зимой глупо...
     
  17. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дефекация с какашками как то связана :D:help:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "очко жим-жим" и удовольствие от управления - тоже разные вещи.
    И я совсем не хочу "насиловать" своё очко за своё же бабло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bart Simpson

    Bart Simpson Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу молчать))), тема очень близка…
    Приобщился к легенде полтора года назад – случайно встретил на улице знакомого и купил у него 996 С4. И неизлечимо смертельно заболел любовью к 911й модели. Проездил год – прикольное ведёрко, очень своеобразное, тугие тормоза, тяжёлый руль, мощью не поражало, 300 сил (старый мотор - 3,4л), но интересно управлялось и реально доставляло удовольствие, ездил каждый день, не надоедало.
    После года пришло понимание, что пора улучшаться. Щас обладаю 997 4S, дорестайл. Обе машины на автоматах, идея езды на мешалке по городу непонятна.
    Возникают мысли: что следующее?
    Покатался на 997 турбо знакомого друга, суперкар, чё тут скажешь, одна из лучших машин мира, общепризнано. Хочется отметить, что торможение на керамических дисках впечатляет не меньше, чем разгон – очень эффективно замедляется машина, напомнило спортбайк. Минус один – низковат передний бампер. Ну и ценник конечно…
    Брал на денёк в Порше-центре 997 рестайл 4S с PDK – очень пропёрся!!! Звук лучше, чем у моего, злой металлический лязг, запоминается. Коробка – не ожидал, что так хороша, быстрая с чётким чувством жёсткой механической связи мотора с колёсами. После неё кажется, что типтроник переключается через резиновые жгуты))). По ощущениям при старте (особенно с лаунч-контроля) – уже близко к турбо. Этот рестайл по технике – значительный шаг вперёд. Хотя различий в поведении полного привода не заметил.
    Так что если думать про 4S, то идеален обновлённый с PDK. Только их чё-то не наблюдается на российском вторичном рынке.
    Ну и пару слов о близости 911 к жизни вообще. Брюки о порог перестанут пачкаться скоро))) дело привычки, скорее задеваю ботами об обивку двери или верхнюю, внутреннюю, чистую))) часть порога. Меня не разводрачивало ни разу, как было мудро замечено выше, несмотря на очкосжимательный момент не стоит [резко] бросать газ в вираже – подписываюсь, святые слова. Задницу кидает конечно, если интенсивно топтать площадку для отдыха правой ноги при разгоне – на снегу машину крестит (зимняя резина без шипов), но быстро стабилизируется. Не сказал бы, что подвеска очень жёсткая, за такую управляемость можно понять и простить всё.
    911 очень добавляет радости в жизни от ощущения его технического совершенства и красоты, это машина с большой буквы конечно…
     
  20. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда М3 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    читал и плакал, пойду завтра перед своей извинусь - в этом году даже чехол поленился на зиму одеть - наверно запылилась девочка.
    все решено - воткну зимнюю резину завтра :rock:

    [​IMG]

    ням
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    еще ням :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть подозрение, что дилер не озаботился зимнюю резину поставить :rolleyes: - по данным tirerack http://www.tirerack.com/snow/WinterPackageMain.jsp?autoMake=Porsche&autoModel=911+Carrera+4S&autoYear=2009&autoModClar=Coupe конти в размерности 18 и 19 диаметра зимнюю резину для C4S не предлагает...

    Помню, как я лет пять назад в ноябре выехал на первый снежок на летнем мишлене на всего лишь двухсотсильном мерседесе - то еще фигурное катание было даже со всеми ESP и иже с ними

    Так что по пункту а) дилеру вставить большой пистон, заставить резину поменять и ехать кататься еще раз

    По второй части - так понимаю, что вариант новый 4S против 997.1 турбо? Тогда отличаются многим - привод такой же, однако моторы кардинально разные, и дело не только в турбине. Зато у 4S ПДК против АКПП у турбо, если не будешь ручку брать, что большое дело. С другой стороны, с атмо при всем желании, поднаддуть и поменять пару деталей, чтобы снять еще 100-150 л.с. , увы не судьба..

    По опыту собственной езды последние пару месяцев на турбо на зимней резине проблем с поведением на зимней дороге не встретил - до состояния мигания ПСМ даже не довел ни разу - со светофоров, правда, не прыгаю...

    Так что если ездить зимой будешь, потестить на нормальной резине и брать 4S однозначно, если летом - то можно и Бокстер вполне - еще и дешевле М3 выйдет при как минимум равном фане...
     
  24. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красотка. :) Хардтопа нет?:)
     
  25. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красотища!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Действительно резина показалась гамном:help:
    Первым был протестирован C2S кабрик на PDK
    Там стоит Хакка. Ощущения комфорта не было.

    Вот сейчас вспоминаю драйв что был - а вроде неплохо было:)
    Жду теплой погоды для теста на летней резины. Буду много думать:D

    Не буду сразу на турбак кидаться наверное если что:) Бум рости понемногу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 RRenegade
    Спасибо за подробный отчет! Очень помогло!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андрюха, хад, разбередил :D:help:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хЫ ... 053 номер на Поршике 911

    Я грешным делом хотел Вам предложить сделать апгрейд до ника Andre70:D:D:D

    ЗЫ: Фотки класс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    приятель (правда не я - 100% - без шуток) - хочет порш - что брать ему ? бэу не хочет . щас он на 335 (не Бобби)
     

Яндекс.Метрика