1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спасибо комрады, а на капе вообще часто гонки? Много там народу?
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно потайматтачить на нем. Гонки это вообще такое... отдельное. Я например не умею бороться да и честно говоря не особо мне это интересно... Вот тайматтак это круто.
     
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так нафига для этого иракинг? Есть рфактор2, в нем говорят физика самая труъ.
    Смысл покупать подписку трэки тачки чтобы одному катать...
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фиг знает, я уже иракинг купил ))). А до этого рейсрум с паком треков и тачек...

    Ну наверное онлайн иракинга покатаю, надо разобраться, что там к чему... времени мало и только на выходных есть. Драммер говорил можно туда лезть при 42 лагуна, непонятно на каких настройках, я 39 проехал... я так понимаю хорошее время там 37...

    Я вообще хз, будет он что-то развивать или вот сразу какой уровень есть, такой и останется...
     
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, что-то типа дивизионов, только динамических.
    Про очки хз, я исключительно race by race езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А что такое race by race?
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На дефолтных настройках.

    Обычно уровень растёт, причём скачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну каждую гонку отдельно, не парясь даже по поводу чемпов. Иногда с вришными товарищами фан-чемпы катаю, на рФ и в иракинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скачками это понятно, это везде так. А вот что растет, это не всегда.

    Возможно, мои 20% усилий уже дали свои 80% моего результата...
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще по вашим разговорам и озвучиваемым временам (в разных темах) выходит, что мастер спорта России - это какое-то дно, и так вообще все должны ездить, кто автошколу закончил. ))
     
  11. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну то что я кое как могу проехать из 40 лагуну кмк вообще не показатель тк в гонке если буду так ехать то через пару кругов уберусь, окаяма у меня лучшее что-то в районе низких 46, но там я могу стабильно ехать гонку из 47 и это уже более менее ок, можно ехать в лидерах где-то в 3 сплите, либо во 2 где-то 4м 5м, когда как... При этом мне все время кажется что нужно ехать в верхнем сплите в районе тумбочки и тогда уже думать над повышением класса как-то так

    При этом у меня получается активно ездить от силы месяца 3-4 в году...
     
  12. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А у меня и в Лагуне и в Саммер поинте лучшие времена всегда в гонке получаются, когда пытаюсь догнать впереди идущего. В квале не получается так ехать.
    Заметил что после пары удачных гонок в следующей соперники подбираются значительно сильнее. Хотя у всех написано Дивизион1
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +2 сек к мировому рекорду это уровень средненького гонщика Ф1 типа Скота Спида или Рубенса Барикелло (оба завсегдатые айрейсинга). Топ пилоты Ф1 типа Ферстаппенина или Алонцо едут в самом топе и в iR. 3 сек от топа это уже очень очень хороший уровень.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне думается, что средненький гонщик Ф1 - это недостижимо высокий уровень даже для большинства автоспортсменов, не то что обычных людей ).
     
    SuperDrummer нравится это.
  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По бюджету точно.
     
    krisa9977 нравится это.
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да. Если бы не ограничения бюджета, то в Ф1 остались бы Хемильтон с Ферстаппененом, остальных бы там и близко не было. Может быть еще и Алонцо. Но им бы там ох как не легко жилось.
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По зряплатам, скорее. Вряд ли кто-то потратил больше Грубмюллера в пересчёте на современную стоимость денег (ну Стролл, разве что, плюс Мазепин и Лалиберте), но в Ф1 его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мастера спорта в российском автоспорте - это отдельная тема. Так уж у нас устроено присвоение званий, что если в картинге что-то можно говорить, топ5 ЧР - реально быстрые кони, то в остальных видах всё крайне запутано. Если чувак реально быстрый, и после каких-нибудь миников, за которые звания не полагаются, едет исключительно в Европе, то званий в России у него не будет. А тем временем чемпионаты будут выигрывать чуваки, которые по европейским меркам едут очень медленно.
    Вон Волегова взять. Парня посадили в Лайт на неподготовленную лайтовую машину (причём вроде как она была вообще наспех переделана из кроссовой), и он по скорости был быстрее партнёра по команде, у которого наверняка куча званий.
    Есть чуваки со званиями, которые стояли у истоков - тот же Ухов, Кесельман, Шульмейстер и иже с ними. Они не являются быстрыми пилотами по европейским меркам, но они были, по сути, первыми, кто начал заниматься настоящим автоспортом на постсоветском пространстве. Без колхоза и "что собрал, на том и еду". При этом можно взять в качестве примера чемпионский состав Арт-Лайна 2003 года: Больших-мл. КМС, Тюрюмин даже разряда не имел. В итоге чемпионом за явным преимуществом стал Тюрюмин. При отражающей силу пилотов системе званий такое немыслимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.
  19. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня вопрос относительно капа, ты на нем левой ногой тормозишь? На мазде я юзаю секвентал соотв левая нога занята сцепой.
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да левой везде
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот кстати пример о чем говорили нашел



    [​IMG]
    [​IMG]


    Для примера на последнем прямике где Дудукало начинает отпускать тормоз и где Мельников все еще его в пол держит. Можно ради интереса нарезать и параллельно запустить, посмотреть разницу в этом повороте, сделаю мож завтра.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое что интересное - и замедляется даже на дуге машина у Дудукало лучше, судя по датчику g, несмотря на то, что тормоз нажат меньше.
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мельников совсем не умеет тормозить. Удивлен, что разница во времени круга с Дудукало такая маленькая. Видимо туринговые авто действительно настолько просты в управлении, что кого ни посади большой разницы не будет.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него и на Порше такая же разница была... Может всё-таки ABS тащит? )))

    Надо кстати посмотреть, где эта разница нарисовалась.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница с кем с Дудукало? Дудукало на заднем приводе едет как на переднем. Судя по его онборду с корветом там совсем беда
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да практически везде. Мельников рано встает на газ, потом его бросает, потом опять нажимает. В итоге в апексе скорость медленнее и на выходах медленнее. Даже телеметрию можно не смотреть. А занести скорость в поворот не может потому что тормозит неправильно.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, по сравнению с Баумгартнером ))

    Дудукало кстати один из самых титулованных наших пилотов.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну скорее всего так, да. Но можно посмотреть, параллельно запустив видео.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На переднем приводе он едет неплохо, но это даже близко не уровень Лукашевича, который может ехать на любых машинах и не важно сколько у него титулов. Сравнимать одного пилота с другим очень сложно. Может Баумгартнером (кто бы он не был) проехал один круг на чужой машине, а Мельников целый день в нее вкатывался.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если серьёзно, то мы это уже обсуждали как-то, статью, где он там мало очень уступил заводиским пилотам Порше, вроде насколько я помню не названным, и в другой статье Йоргу Бергмайстеру. Вы тогда ещё не поверили ).
     

Яндекс.Метрика