1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И можно будет предъявить Риккардо с Ферстаппеном, если будет гнуться:

    [​IMG]
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то я не наблюдаю там рсита рс1. Плейсит формула, если что, 125 тыр стоит.
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Детализацией, боковым зрением, невозможностью регулировать сеттинги на нуле или баттонбоксе. Плюс греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот читаю я про "негнущейся" супер прочный кокпит и хочу поделиться следующими мыслями. Для новичка, безусловно, чем жестче конструкция, тем удобнее и комфортнее на нем ездить. Но если вам нужен симулятор не просто поиграть, а развивать скилл, то нужно развивать правильную моторику, выверенные движения рулем и педалями. Если у вас гнется playseat, то я уверяю, что вы что то делаете не так. Моторика нарушена и по настоящему быстро вы никогда не поедите. У вас скорее всего работают совсем не те группы мышц. Причем неважно, симулятор это или реальный автомобиль.
     
  5. BURE2008

    BURE2008 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Денис, Вы имеете ввиду, что информацию о необходимом тормозном усилии он черпает из своей мышечной памяти, а не ориентируясь на чувство автомобиля, скорости и дистанции(пусть и виртуальные) ? Или что он прикладывает основное усилие разгибателем бедра, а не разгибателем голеностопа?
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно!
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, хусинквельд алтимейт имеет максимальную силу нажатия ноги(!) на педаль 130кгс. То есть чтобы выжать полный тормоз, нужно ногой выдавить 130кг. И даже 50% фанатека - это 50 кг. Вот от этой силы он и гнется.

    На машине без АБС ты тормозишь так, чтобы не блокировать колёса. Какая для этого сила ноги нужна - это зависит от педалей и от настроек, если она хотя бы 30 кг, то тот же рсит, не говоря про дешевые плейситы, будет гнуться, и моторика тут совершенно ни при чем. Сильнее чем нужно ты всё равно не нажмешь, так как колёса у машины заблокируются.

    Моторика тут вообще ни при чем. Слабее нажмешь - просто очень сильно недотормозишь, машина катиться будет, а не тормозить.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другой вопрос, зачем так тяжело настраивать педали. Кто-то это делает ради моделирования ощущений от реальных злых кольцевых машин, типа Формул или GTE (там реально такие усилия). Кто-то ради фана или удобства.
     
  9. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это как и во всем остальном, более высокое разрешение дает более широкий диапазон прилагаемых усилий, короче можно более точно дозировать торможение, например если у тебя усилие на педалях 1кг, ты образно говоря смоделируешь 10 ступеней нажатия например по 100г каждая. А если 100кг, то уже 1000ступеней, соотв пилотаж на грани должен быть более точный...

    Примерно как с геймерскими мышками, там тоже космическое разрешение сенсора, которое подавляющему большинству нахер не упало, но всякие супер игроки могут им пользоваться...
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно. Или, по-другому говоря, 1кг почувствовать ногой гораздо проще, чем 10 граммов. А и то, и это могут быть 1% от полного нажатия.

    Но я лично на слишком тяжелых педалях еду хуже чисто физически. ~35кг для меня предел комфорта практически, 50 ехать можно, но уже хуже получается.
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты в точности описал то, о чем я говорил выше. Это пример неправильной моторики. 1 кг или 100 кг разницы в точности пилотажа быть не должно. Когда ты пилотируешь автомобиль(или симулятор), гораздо важнее не точно нажать, а точно отпустить. Возможно точность нажатия с ростом усилия на педалях немного возрастает(и то до определенного предела), но когда ты начинаешь отпускать педаль, то точность, наоборот падает. Все не так однозначно.

    Для примера, попробуй плавно поднять и опустить гирю в 5 килограмм и 50 килограмм. Хоть это и не самый хороший пример.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот как раз отпускать получается точнее на нормальном усилии. Это видно на телеметрии.

    Хотя я думаю это в любом случае вопрос привычки, можно и на джойстике, и на мышке. Просто на педалях с усилием это контролировать привычнее, проще и легче.

    Иначе бы рулили педали от логитек г29 ).
     
    SuperDrummer нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае на топовых гоночных машинах типа гте или формулы 1 могут сделать любое усилие. А делают по 100 кг. Значит так правильнее ).
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не слишком улавливаю мысль про сгибание пластины под недалью. Оно практически линейное, на какую точность оно влияет? Считайте эту пластину частью хода педали и все. Подошва у ступни тоже прогибается, никто же на это не жалуется...
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно прогибается не так, как сжимается эластомер, а всё, что добавляет "нелогичности" усилию - всё мешает.По аналогии с гражданским вакуумным усилителем, например.

    Для примера у хусинквельда есть пружина в начале хода, "которая имитирует подвод колодок к дискам", и она мне настолько не понравилась, что я её снял (и никакого подвода это не напоминает). А ещё у него резинки, а например на клабспорте - полиуритан, и мне обратная связь от полиуритана нравится больше, потому что резинка похожа на пружинку по сути, а полиуритан чем сильнее сдавливаешь, тем меньше он начинает прогибаться. В любом случае это тонкие материи и гуляющий кокпит там вообще ни к селу, ни к городу.


    Кстати именно с тормозом работать у меня получается очень даже нормально, я сравнивал телеметрию с очень быстрыми пилотами. Хотя я им и сливаю, но сливаю в других компонентах.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно просто учиться ездить на том, что есть. Люди на этом быстро ездили:

    [​IMG]

    А там все гнулось и сгибалось имхо не хуже, чем на плейсит.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Им за это деньги платили. И, я же говорю, это вопрос привычки, люди топово едут и на логитеке, и на мышке. Если б я хотел мышкой по столу елозить, я бы из офиса не вылезал. А я хочу руль крутить с нормальным усилием и нормальные педали под собой чувствовать.


    Я уже говорил. Логитек с телевизором у меня валялся годами дома. Сначала момо, потом 27, потом 29... Даже на стойке. Меня ездить вообще не тянуло, даже идеи не было запускать эту бодянку, три раза попробовал и бросил. Потянуло, когда я дд и алтимейт хуса попробовал и виар, вот тогда торкнуло. На мониторе, логитеке и тд - я бы просто не катал, это всё равно, что в какой-нибудь годофвар шпилить, или что там сейчас модно... мне это скучно и неинтересно абсолютно.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тем временем перестал отвечать http://iracingsetupsync.nickthissen.nl/. Это огромная проблема... я настройки оттуда качал тачек... Настраивать самому нет ни времени, ни опыта, главное времени, потому что с многими настройками настроить машину надо пипец сколько времени...

    Что делать?.. VRS не предлагать...
     
    nRg нравится это.
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездить Кап и фиксед Ферру, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Керкхоф при этом ездит на небольших усилиях. Говорит, ему так проще, хотя физики для больших хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фиксед ферра треш. Там люди не готовые и крашеры. Я там гонок пять проехал, сначала по-быстрому срубил сотенку рейтинга, думаю о, лафа, потом меня на эту же сотенку и накуканили то сзади, то сбоку... до этго я катал имсу и там и борьба плотнее, и выше предпоследнего сплита я не попадал никогда, и в гонке меня не крашили (ну старт не в счет), а в фиксед фере по 6 сплитов набивается и я ниже второго никогда не опускался со своим детским рейтингом... ну ее нафиг. Там конечно полтора сплита адекватных набирается, но это не то.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кап тоже от настроек сильно зависит, не время круга, а комфорт пилотажа. Хотя там должны катать гораздо более подготовленные челы, надо попробовать. Хотя кап сам по себе не подарок даже на добрых настройках. Хотя идею с ним я понял - адекватно подобрать баланс по стабилизаторам, остальное типа схождения главное не испортить, в по тормозам баланс элементарно подбирается.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SuperDrummer
    ты хорошо хусинквельда знаешь? Эластомеры по материалу одинаковые на спринтах и алтимейтах? И как вообще алтимейт на невысоких усилиях, типа 30кг? Как там чувство педали по сравнению со спринтом?

    чет по сравнению с фанатек клабспорт + перфоманс кит я не получил прорыва со спринтами... даже конкретно эластомеры больше нравятся на клабспорте, т.к. на фанатеке полиуритан и он чем больше давишь, тем больше упирается, а в спринтах резина, она более линейная...

    ps странное всё-таки форматирование в форуме... вставил ник - он всё большими буквами написал...
     
    #1643 MMt, 25 июл 2019
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
  24. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо через "@" начать набирать и выбрать пользователя
     
    MMt нравится это.
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично не знаю.
    Из педалей только с Ultimate имел дело. Они очень хороши. Он их изначально ВАРу привёз, а после того, как допилил по их замечаниям, пустил в серию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    The rubbers we use for the Ultimates are polyurethane. The Sprint rubbers are a (synthetic) rubber, unfortunately we can't share more than that about it.
     
  27. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    По идее же можно просто заказать резинки в размер с нужной жёсткостью, у барри в обзорах каких то педалей он мерил все резинки дюрометром? (Прибор который показывает жёсткость)
     
  28. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал пока что это (на машине домой поеду, захвачу с собой):

    ClubSport Pedals V3 CSP V3
    ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit
    ClubSport Pedals V3 Damper Kit CSP V3 DK

    ClubSport Wheel Base V2.5 решил не брать, дождусь Podium DD1/DD2
    Не понял надо брать DD1 или DD2. я правильно понял что там там разница только в мощности мотора? 20 vs 25 Nm

    ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR заодно сразу брать же? круто выглядит

    Что то еще посоветуете захватить может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амортизато мне вообще не понравился, два раза нажал и продал. Это именно что амортизатор, уменьшает скорость перемещения педали... Даёт эффект гражданского вакуумного усилителя (когда ты с одним усилием держишь ногу, а педаль медленно продолжает проваливаться), по мне так мерзость и дичь ). Но продал я его очень быстро, если что...

    Брать ДД1 или ДД2 - на этот вопрос мало кто ответит, даже тот, кто сравнивал ДД1 и ДД2 в живую ))). ВроLt3thdoorномрально и то, и то, но и разница в цене невелика.
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На аэро тачке сначала давишь что есть силы)) Потом отпускаешь педальку плавно. Хотя был случай, когда на 200 слегка заблокировал))

    Драммеру, у меня в телеметрии только бары на педали. Это как расшифровать?)
     

Яндекс.Метрика