1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати он говорит, что типа не прогреваются шины в айрейсинге, нет никакой разницы между первым кругом и 3, 4... так там машина из боксов из грелок выезжает, они сразу нагреты.
     
  2. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    В скипе очень чувствуется прогревается шин. Первые два три круга они вообще не держат.
     
    nRg нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что там новая шинная модель. В ней грелки убрали.
     
    nRg нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери Ф3, расскажешь, как оно )
     
  5. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я вот не могу понять. В Рено 2.0 вообще есть износ и прогрев шин? У меня бывает получается поставить лучшее время на последних кругах гонки. Или это я слабо еду?
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому, что я видел, там дубовые шины. Износ есть, но ооооочень слабый. Может потому что машина легкая и без аэродинамики может шины такие, хз. Но я смотрел после гонки интерлагоса износ, там остаток типа 97%...
     
  7. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Тогда понятно
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не купил ф3, но купил корветт)) Это сказка. Ещё поставил мощность руля на 30 ньютонов. Да не 1к1 будет, так как руль только 13 вроде бы раздаёт. Но зато на всяких сильных машинах нет клипинга в пике. По корветту. Ну после капа на лагуне просто летаю. Сходу дал 1-21. Потом 20. Ну рекорд 18. На рср народ 17 едет. Я к чему. Мб эффект Плацебо, Розенталя и тд. Но по ощущениям появился держак. Просто чувствуешь покрышку. Она держит.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты про новую шинную модель?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще попробуй кстати повключай-поотключай линейный режим руля в айрейсинге. Для разных машин мне больше нравится по-разному.
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. И очень хорошо прогрев чувствуется.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот зря они убрали грелки. Я стримы посматриваю, там народ дичью страдает, на ауди переднеприводной формировочный круг едут, зажав ручник, чтобы нагреть колёса... Дичь.

    Представляю, что творится в нижних сплитах, где народ, не умея ездить, теперь ещё и колеса неистово греет... и так было первый поворот не пережить в некоторых сериях...
     
    nRg нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне авторевю предложили написать для них статью про симы ). Я им сказал, что я не журналист и писать не умею, но могу написать как я это вижу и хочу показать (что я хотел бы сам в такой статье прочитать полтора года назад), но качество их не устроит, и лучше бы они Мельникова отправили на симах погонять, чтоб дд и хусинквельд ). Но статью я все равно написал. В стол ). Мож на драйве повешу...
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вешай, почитаем)
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну она не для тех, кто катает, а для тех, кто не знает, что это такое, но интересуется настоящими машинами. Так сказать для вовлечения ).

    Мож повешу через несколько дней. Ее ща авторевю читает. Но ее не возьмут 100%, не тот слог и формат ).
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не гадай) Отдай и не парься.
    Пс а я теперь вот что жду.

    Мб они и для тачек сделают модель для шин?))
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разные машины в разных симах. Если сток берём.
    А так в рФ1 есть некоторые модели машин, где берёшь данные, перегоняешь в виндараб, накладываешь на так же сконвертированные данные из реальной машины, и сравнение имеет смысл.
    Рено 2.0 в иР хороша, но кое-где мимо. Настройки и резина понятно (хотя те настройки, которые там есть, есть и на реальной машине, но передний стаб в симе не настраивается, например), но есть такая мелочь, что в реальной машине если опускаешь её на максимум, далеко не все поребрики можно брать, а в иРакинге можно везде фигачить и ничего не будет. В реале при этом ты нехило бьёшься днищем даже на некоторых кочках, если машина в самом низу.

    Почему не поездишь? В гоночном режиме вполне. Время будет хреновое, но тут как с волком: "мне не нужно бежать быстрее волка, мне нужно бежать быстрее тебя".

    Сейчас в Рейсруме модель или вот-вот должны поменять, или уже поменяли. Руки не доходят нормально проехать посмотреть.
    Раньше там машина была люто андерная в глубине души, и это можно было замаскировать только агрессивными настройками. Но она всё равно при этом оставалась андерной, просто её подсрывало немного.
    Кап в иРакинге к реальному Капу 2016 очень близок всё-таки. И по сетапу тоже. Шины надо почти в самый низ спускать. Нереалистично, но быстро.

    Не надо. Ф3 требует специфической техники, и ехать там близко к быстронахам просто. Едешь в трёх секундах от Ферстаппена на сложной трассе и думаешь, что молодец. Но фишка в том, что в трёх секундах почти кто угодно проедет, если соберёт круг, а сложно на этой машине проехать в секунде. В Рено 2.0 садишься, и всё сразу становится на свои места.
    Можно взять пофаниться, но учитывая то, что написано выше.

    Износа даже близкого к реалу нет, хотя быстрые круги ставятся на втором круге выезда.
    В реале после трёх-четырёх быстрых кругов у тебя скорости в шинах уже нет. В гонке бывает, что ставят лучший круг в конце, особенно на гладких трассах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три секунды - это с любой стороны дно. Да и в секунде дно. Я например на инерлагосе от топов на рено 2.0 в секунде собирал круг. За вот лагуну пробую, в секунде пока не собрал, но по секторам тоже секунда. Но лагуна очень тяжелый трек для рено 2.0, хоть и короткий.

    в секунде от ферстапена там тысячи человек едут...

    в ировской рено 2.0 плохо то, что там конкуренции нет совсем. Уже не катают ее.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно гонять с верштапеном только тогда, когда фикс. Желания крутить стабы вообще нет. Раздражает, что в гонках держак лютейший появляется. Тачка просто на рельсы встаёт.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на пдс подписался, их сетапы использую.

    а чем тебя держак раздражает?
     
  21. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще нет, в декабре ждем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У челов отплата только PayPal...Увидел-закрыл)
    Держак необъективностью.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот интересно ездить. А что касается необктивности - там можно же выставить уровень наката в тесте, и более того, погода сильнее оказывает влияние, чем накат, так что тебе бы никак объективности не добавило бы, если бы его не было.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот это явление на аккуфорсе просто убивает. Руль сам себя раскачивает, потому что не отличает инерцию от команды с рук игрока. Не знаю как дрифтят на дд рулях. Либо там нет фб вообще.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это должно настройками решаться. На нормальных базах решается.

    Поэтому я и говорю всем, что решает всегда софт, а то мне некоторые там вещали, что "DD он и в Африке DD". А вот нихрена подобного.

    У меня на Фанатеке нет ничего подобного. Раньше было, говорят, но в последних прошивках победили. Или на симукубе... там можно на прямой руль отпустить, можно так же стронуть его, и он как реальный просто вернется в ноль и всё.
     
    SuperDrummer нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это физика. Сильный руль незадемпфированный каким образом отличит раскачку за счёт инерции моторчика от движения твоей руки? Это значит, что когда ты захочешь так повилять рулем, он это спишет на погрешность и задемпфирует. Я так это понимаю.
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В аккуфорсе есть oscillation moving и stationary. Можно поставить. Но острота уходит.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хз, и мне пофигу, как он там отличает, мне главное, что отличает )))).

    А что решает софт, я понял, когда разные прошивки фанатека попробовал... поведение руля абсолютно разное на разных прошивках, как будто вообще разные базы. Сейчас меня всё очень устраивает по естественности ощущений. А на более старых прошивках было дно какое-то.


    Фанатек можно настроить так, чтобы его болтало, но это абсолютно никакой остроты не добавит и с точки зрения реалистичности и приятности будет полное дно (хотя некоторые может так и ездят, я хз).

    У реальной машины есть вес колёс и трение всего этого механизма. Вот если добиваться разбалтывания на фанатеке, руль в целом будет ощущаться так, что у всей системы абсолютно нет трения и абсолютно нет веса, очень нереалистично и неприятно. Ужасное дно ).
     
    #1918 MMt, 29 ноя 2019
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://heusinkveld.com/products/sim-pedals/sim-pedals-ultimate/?v=f9308c5d0596
    Лучше скажите мне, что я могу понастраивать на этих педалях?)) Они всегда дубовые, но мне нравится это. Я на формуле привык. А вот какой тормоз на гт3 тачках в реальности? Драммер, помогай)
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    The pedal firmness is adjusted by selecting from 10 different rubber stack heights.

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика