1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всю идеологию инжинерингового гения Фанатека демонстрирует видео . У них ВСЁ такого качества. Что особо печально - не только железо, но и софт. И это не меняется годами.

    Я бы продал эту ДД2 и забыл бы навсегда про фанатек как про как страшный сон, но гемороя это много и непонятно сколько потери по деньгам (но много)... заказывать базу, руль, приедет, не приедет, рабочее, не рабочее... потом пытаться ДД продать, переделывать кокпит... Тем более сейчас пошлины дикие на такие дорогие покупки из-за рубежа.

    Всё время бью себя по голове, что поторопился с ДД2. Но когда-нибудь я её всё-таки поменяю на какую-нибудь нормальную базу, у которой нормальный софт, не надо на 3D-принтере печатать детали дополнительные, чтобы руль не болтался как г в проруби (кстати я себе печатал, да...), которая даёт чистый и быстрый FFB... и от которой, кстати, базовые станции шлема VR не глючат.
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на F3 Спа хорошо шла, помню. Намного лучше, чем на GTE.

    Через пару недель она будет в официалке.


    SuperDrummer разве катается сам?
     
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ты вроде тогда топил за фанатек, когда ее заказывал) причём уже на тот момент было плюс минус понятно, что это за хрень. Один золотой руль чего стоил)
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не то, чтобы топил, но думал, что у меня были аргументы. Точнее, они у меня и были. Они и сейчас остались, некоторые (5 лет гарантии, более простой, кстати, так как с самим фанатеком всё-таки проще общаться, чем с левым интернет-магазином где-то в Европе, который вообще сегодня есть, завтра нет... симукуб сама конечному потребителю ничего не продаёт, только через такие магазины, и все вопросы, гарантия и тд - через них). А некоторые оказались несостоятельны.

    Я просто не понимал всей глубины падения - никакая гарантия не стоит таких зашкваров. Не думал, что именно с софтом такие огромные проблемы у ДД окажутся, и что они так долго не смогут написать нормальные прошивки и драйвера для неё.

    В целом - база, конечно, сейчас работает, и даже FFB даёт почти как симукуб. Вопрос - зачем за почти платить столько же денег. У нас она на круг сколько, под 150 тыр, если не больше - при такой цене от слова почти наплывает печаль.


    Работает, кстати, на бета драйверах и прошивках, релизных так до сих пор и нет нормальных. Ну разве это серьёзно?..

    И на странице DD2 в разделе download лежат три разных драйвера (и соответственно прошивки базы и мотора), потому что на всех трех это совершенно три разные базы, абсолютно ничего общего не имеющие между собой.
     
    #2374 MMt, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Качество фанатека... До этого на рулях хотя бы кнопки были адекватные, на той же формуле... Когда я порше за 650 евро (это там, плюс ещё две доставки, по Германии и в РФ, услуги посредника и растаможка) получил, я охренел от того, насколько он дешево ощущается, пластик просто отвратительный, переключатели самые дешевые какие только можно, болтаются, хода внятного нет, кажется что в руках рассыпется... И как же я был прав..

    Уже второй (!!) колпачок кнопки треснул, просто находясь на кнопке... Как такое блин вообще возможно?!
     

    Вложения:

  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, может на алиэкспрессе кто видел что подобное?
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот так теперь Фанатек строчку делает на топовых рулях своих
     

    Вложения:

  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже, у тебя просто бомбит от Фанатека из-за сырого DD. Бывает. Пройдёт.
    У меня от Формулы ничего не болит. Может из-за того, что посадка правильная, а не раллийная. И даже материалы норм, шестилетний руль вполне операбелен.

    Ты не так акценты расставляешь. Да, убогий VR убог ещё и тем, что там по кнопкам фиг попадёшь. Это один из самых заметных его недостатков. Качественный руль, сделанный для нормальных людей, которые ездят на триплах, к этому не имеет никакого отношения.

    На СРФ?
    Хз, надо будет. Но у меня сим на базе, где я не был уже пару недель, дома только Логитек. За эти пару недель только вчера выехал чуток, увидел заодно, что иРакинг надо обновить. о_О

    Можно Спу 66 в рФ2 на Ф1 67 года проехать. Вот где огонь и фан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня фанатека было огромное количество девайсов. Не одна база и не один руль. И педали были их. Меня бомбит не от "сырого ДД", а от общего качества их поделий. Просто потому, что оно очень низкое.

    Выше вон два примера. У них практически всё такое. То, что ДД сырой - это полбеды его, причем наименьшая половина. Сырой софт теоретически можно отладить. А вот получить на уже проданном девайсе другой уровень FFB (чтобы дограть симукуб) - это задача похитрее, и раз Фанатек за два года с ней не справился, то есть ощущение, что и вряд ли справится. Я бы сказал, что это вообще невозможно, но в предпоследней бете они очень сильно продвинулись вперёд в этом плане... В последней бете может что подчистили из ошибок (так как на той бете база с BME висла, сбрасывалась), только они её выложили, порешили девайсы тех, кто попытался ей прошить базу, и убрали из загрузки ))))).


    Что касается в2, то если от неё не болят руки - с точки зрения именно качества материалов и изготовления это, наверное, наилучший руль Фанатек (что на общем фоне не особо и комплимент). Игрушечного 27 размера это не отменяет (хотя с ним можно смириться).
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит рф2 поставить? Я не катал? Его можно в Стиме скачать и катать, или необходимы танцы с бубном?
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это массовый производитель. Их основной продукт - это ремённые базы и педали, эти вещи они делают хорошо. Как я уж говорил, другого варианта, где можно заказать всё в одном месте, за 15-20 минут всё подключить (из которых большую часть времени займёт привинчивание базы и педалей), поставить пару драйверов и ездить, пока нет - или я о нём пока не знаю.
    Ясен пень, массовый производитель никогда не будет кастомом - не будет как откровенного говна, как частенько бывает в кастоме, так и шедевров задёшево. Если бета - значит бета, а не готовый продукт. Если готовый продукт, его воткнул - и он работает. Более того, это первый массовый производитель, который стал делать железо, подходящее для симуляторов, используемых гонщиками.

    Стоит однозначно. Ставится просто, НО надо помнить, что это рФактор. Т. е. почти весь контент, который идёт в базе - шляпа, нужно ставить моды. Большинство бесплатных, есть платные. Но хотя бы есть годные официальные аддонные трассы и машины.

    *хинт: некоторые машины из рФ2 раньше шли за очень много денег - сейчас они есть бесплатно, хоть и немного доработаны напильником, чтобы отдалить от реальной модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @SuperDrummer
    Слово "задешево" неуместно - Фанатек никакого шедевра не может сделать по причине отсутствия квалификации (причем как программистов, так и инженеров, которые проектируют железо), хоть задешево, хоть по цене Боинга.

    В том-то всё и дело, что это отнюдь не промышленный уровень, это полная кустарщина, кривые, непроверенные, необкатанные решения, вечный бета-тест и вечное допиливание по ходу дела, просто с массовой сборкой в Китае. У них даже сайт адски кривой месяцами - у людей заказы пропадают, туда попадают левые товары и так далее.

    Промышленный уровень без шедевров - это Логитек тот же.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @nRg самое их последнее детище - Нюбургринг и 911 Cup. Можешь их купить для создания впечатления. А то можно испортить себе его, покатавшись на каком-нибудь кривом моде.

    После последних обновлений ира они очень похожи стали по FFB и по поведению машин, в принципе...
     
    #2383 MMt, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кап в рФ2 как раз говнеца кусок. В иРакинге намного лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Среди пилотов капа существуют на этот счет разные мнения. Но мне не понравилось в рф2 как он тормозит, точнее как сами тормоза работают. И по балансу они конечно совершенно разные, и вообще, по максималке даже (ну это мож настройки) ировский километров на 30 в час медленнее. На нордшляйфе чуть не под 300 в рф он хреначил у меня.

    я в рф много не катал, пару кругов там, пару кругов по индианаполису на корвете... мне меньше ира нравится он, по совокупности.

    но именно капом они особенно гордились и представляли и рекламировали его везде. Капон и нш. Даже во всяких центрах порше ставили симы с ними. И че-то он там официальный для чего-то, не помню уже, лень смотреть, типа чуть не сам порше его для себя делал.

    а в ире на новых шинах мне кап тоже перестал нравится. Тем более что я на формулы пересел, еще и на контрасте... я забил на него.
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Свой чемп они на Ассетте устраивали. Но судя по активности ВАГа в последние годы, они хоть на НФС официальные гонки готовы устраивать.

    А трассы да, хорошие. Официальные трассы все очень высокого качества.

    Само собой, автоспорт круче кузовов, кто бы спорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что не так с детализацией в шлеме и почему это "вредно" (с)? И что не так со временем езды без перерыва? И что не так с периферийным зрением? Ты на уровне первого окулуса что ли застрял или вайва-вайва про?

    ---
    По поводу устоявшихся перегрузок в 2G - естественно никак, по двум причинам, одна из которых - потому что это нафиг не нужно. В пилотировании участвуют совершенно другие G.

    Движущиеся платформы вредят симракерам, потому что никакой полезной информации они не дают, они дают информационный мусор, который часть вычислительной способности мозга на себя оттягивает.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После первого окулуса был какой-то существенный прогресс с расширением поля или с уменьшением нагрева? Так-то я по первому окулусу говорю, конечно, и ближайшие пару лет перепроверять при наличии заведомо работающего варианта с триплом не собираюсь.

    Нафиг не нужно? Можно с этого места поподробнее?
    Зачем тогда вообще motion симуляторы нужны?
    И какая вторая причина? И 2G, конечно, современные платформы обеспечить тоже не в силах, особенно с сохранением 1G по вертикали, но хотелось бы иметь ближе к 3G, чтобы симулировать нагрузки Ф3.

    Информацию они как раз дают, если запаздывание в разумных пределах. На малых амплитудах движения платформа обеспечивает дополнительный канал информации. А вот риалракерам, в отличие от симракеров, такой канал информации только вредит, т. к. в реальной жизни его в таком виде нет.
    Конечно, многие симракеры обходятся без него, поэтому про наличие однозначной пользы утверждать не берусь, но что не вредит (после некоторого learning curve) - это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Э... ну как бы у пимаксов, например, 200 градусов давно. И 4к на глаз. У всех шлемов сейчас поле зрения больше, чем у окулуса, про уровень картинки вообще молчу.


    Симрейсерам motion симуляторы нужны для пафоса.

    Поподробнее в чем именно?

    Вторая причина - законы физики, которые определяют невозможность смоделировать "устоявшиеся перегрузки 2G+" без придания собственно ускорения (устоявшегося!) телу. А это, на секундочку, почти 20 метров на секунду в квадрате... Такое может "смоделировать" только гоночная машина. Или центрифуга (которая, однако, не может смоделировать направление вектора).

    И невозможность смоделировать относится не только к устоявшемуся 2g, но и к устоявшемуся 0.2g. Можно только кратковременное смоделировать - ровно на ту длину, на которую может перемещаться платформа (то есть кочки, приседания машины и тд моделируются легко и хорошо).



    Во-первых, если есть запаздывание, это уже мусорная информация для быстрого симрейсера. А оно есть, и суровое.

    Во-вторых, это канал совершенно бесполезной информации. Чтобы быстро ехать, определяюще важно понимать поведение резины (сколько виртуальных g из ей доступных она развивает в каждый конкретный момент, а если быть ещё точнее - изменение этого g). Только это отделяет быстрого симрейсера от среднего. Если его что-то там ещё отделяет, то значит второй - это не средний симрейсер, а медленный симрейсер.

    В симрейсинге другие чувства для этого работают, чем при пилотировании автомобиля, и любое движение чего-либо под ж-й только сбивает. Тем более запаздывающее.

    Симрейсеры не "многие" обходятся без него, а все, если мы про реально быстрых людей говорим. Самый максимум - можно научиться его игнорировать, и тогда не особо мешать будет (или практически вообще не будет). На подвижных платформах именно из симрейсеров катают или те, кто катает для удовольствия, а не на результат, или всякие ютюберы и проч., которые делают контент, и которым, соответственно, максимальный пафос нужен. Ровно как и с батт-кикерами, которые управляются той же SimXperience SimVibe, например, и ту же информацию пытаются давать, просто в несколько в другом виде.


    Если быстрого симрейсера посадить на промышленную платформу типа той, что я показывал у Форда, и дать поставить круг, потом остановить её, чтобы она вообще никуда не двигалась никак, и дать ему ещё раз поставить круг, то второй круг будет быстрее. Про эти бытовые дергалки за несколько десятков тысяч евро я вообще молчу.

    Платформа может дать какую-то информацию, которая хоть как-то поможет, только крайне медленному симрейсеру, который на секундЫ отстаёт от оптимального времени машины. Но как только он вкатится, ему она начнет мешать.


    Расскажи, какую симрейсинговую информацию ты ждешь от платформы? Вот, допустим, машина на дуге развивает 2g. Потом немного начинает морду провозить и развивает 1.95g. Ты хочешь, чтобы тебе платформа быстрее это показала (и каким образом?), чем глаза? Это невозможно. Информацию о кочках? Симрейсер все кочки и так наизусть знает, и в любом случае ему её доставляют глаза и руль.

    Практически всю нужную информацию о движении виртуальной машины можно получить через глаза и через руль (именно поэтому быстрые симрейсеры и едут так адски быстро, причем адски стабильно быстро... если бы не было какой-то части нужной им для этого информации, то они не могли бы этого делать). Подвижной платформе тут просто нет места - она ровно ничего к тому, что могут сказать глаза и руль, добавить не может. Она может продублировать часть (небольшую) этой информации, и делает это с опозданием. Поэтому это и вредная штука для симрейсера.



    У меня вопрос есть. Ты хоть с одним реально быстрым симрейсером когда-нибудь общался? Пообщайся, он тебе все объяснит.


    Больше того, именно "устоявшаяся перегрузка в 2+g" - это и для пилотирования машины мусорная информация, которую мозг пилота отсеивает. Пресловутое "пилотирование жопой" - это не перегрузки в 2g, а мониторинг изменения вектора движения машины во всех трёх плоскостях. Пилоту важны не сами по себе не 2g, 3g, 5g, а те их крохи, на которые они изменяются, и главное - как именно они изменяются.

    Если бы платформа могла (без задержки!) как-то смоделировать это, то да, от неё могла бы быть польза. Но пока это чистое теоретизирование, потому что бытовые платформы такого не могут, и даже сама идея непонятна, как они смогли бы это сделать.




    Вообще быстрое пилотирование по кольцу - это всегда ясное понимание, как себя машина поведет в следующий момент, и работа на опережение, если можно так сказать. Любая информация от чего-либо, что срабатывает по факту - уже запаздывающая поэтому. Может помочь только когда уже что-то пошло не так, как планировалось, для коррекции - но тогда речь о быстром пилотировании уже не идет. Это в идеале, но особенно это проявляется как раз в симрейсинге, где объем наката у людей превышает накат реальных пилотов на реальных машинах в огромные разы (и поэтому и едут они круче в разы, относительно другого... если посмотреть хороший по меркам реального мира квалификационный круг, по меркам симрейсига он практически всегда будет плохим).


    -----------
    Это IMHO, чтобы не придирались (умный человек это и так понимает).
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, кстати, уши. Топовые симеры часто глушат другие звуки в игре, увеличивая кратно звук шин. Точнее, вообще все быстрые, которых я знаю, так делают.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поподробнее, зачем нужны motion симуляторы не симракерам. Ты же утверждал, что в принципе подвижные платформы полезны. Так чем они полезны?

    Выходит, что ты сам себе противоречишь. Ты только что по полочкам разложил, почему именно технология говно.
    И как-то странно видеть от человека, который пусть и далёк от автоспорта, но как-то ездил на трек-днях на кузовном ведре и катал что-то в ралли, что абсолютные величины перегрузок и сами перегрузки - мусорная информация.
    А зачем тогда большая нагрузка на педалях, например?

    И мелкая ремарка - приседание машины при торможении или крен - это полная фигня, если не сопровождается действующей на тело пилота силой. Ещё и рассинхрон вносит, если за рулём реальный пилот. Поэтому риалракерам доступные на рынке подвижные платформы строго противопоказаны. Если, конечно, это не очень медленные риалракеры, которым мало что может навредить.

    Ты описываешь какого-то идеального симракера в вакууме. У которого нулевое время реакции и всегда безошибочная трактовка информации, которая к нему приходит (да ещё, видимо, с пропусканием этой информации через сознание). Таких не бывает. И человек, будь то симракер или риалракер, пользуется всеми источниками информации, которые есть. Если каналов мало, человек приспосабливается к ним. Если добавляются ещё какие-то, которые не сбивают, человек приспосабливается к ним и едет, как правило, увереннее. Во времена GPL, например, ездили вообще без фидбэка. И тот же Хутту точно так же рвал всех или почти всех. И справлялся с настройками GH2, на которых я вообще больше круга стабильно проехать не могу, более того, был на них быстрее, чем он же на очень стабильных настройках GH1. Каналы информации - глаза и уши. Каналы ввода - руль и педали, которые тоже отличались от современных.
    В реальности чем больше каналов информации, тем проще человеку ехать быстро. И ещё проще ехать стабильно быстро. Конечно, к каждому каналу информации надо привыкнуть. Чем существеннее этот канал информации отличается от привычных (а наличие подвижной платформы очень сильно отличается от езды на стуле, гораздо сильнее, чем директ драйв отличается от самого дешёвого логитека), тем дольше надо к нему привыкать. Но зато потом человек будет чувствовать блокировку колёс, например, не только на руле, но и за счёт толчка в спину. Или понимать, как именно он проехал по поребрику. И так далее.

    Вообще я начал уже удивляться, как так получается, что ты на уровне основ вроде бы вообще не выдаёшь бред, в отличие от некоторых других соконфетников, но выводы из этих основ ты очень часто делаешь довольно странные, и чуть более, чем всегда, эти выводы абсолютизируешь.
    Ты когда узнаёшь про какой-нибудь новый паттерн написания кода, тоже его везде пихаешь, несмотря на ужас в глазах архитекторов и QA?

    Я очень мало смотрю ютюберов, но Бродбент, Мэтт Empty Box и другие ездят без подвижных платформ. Навскидку даже и не вспомню, видел ли я стримера с чем-то подобным. Только на семинаре иРакинга они стояли, но это другое.

    Более того, если быстрого симрейсера, который быстр на логитеке, посадить на фанатек, а потом дать ему обратно логитек, на логитеке он проедет быстрее. Это то, что я лично наблюдал.
    Точно так же верно, что вкатившись в фанатек, он чуточку быстрее поедет на фанатеке. И ощутимо стабильнее, дольше не будет выпадать из зоны.

    Слушай, а ты на реальной машине вот так и едешь? Ровно по таким принципам?

    Не только общался, но и машины крутил. Не с Керкхофом или Боно, и даже с Норрисом, если его считать симракером, о тонкостях симуляторов не говорил, больше троллил, но с достаточно быстрыми ребятами приходилось.

    Опять сферический симракер в вакууме, идеальный чуть более, чем полностью. Нет таких. Каждый пилот ошибается по мелочи и делает коррекции по несколько раз за круг, если не сказать по несколько раз за поворот. Это даже ошибками назвать сложно, просто езда на пределе такова. Если есть ясное понимание (уверенность) и полный контроль, значит человек едет медленно.

    Вот это, пожалуй, единственное, что правда в твоём длинном посте. Большинство симракеров так делают, т. к. информации с руля им недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я утверждал, что профессиональные симуляторы все на подвижных платформах. И это не утверждение, а факт, ты же сам знаешь.

    И эти платформы построены не для симрейсеров (от слова вообще), а как раз только и исключительно для риал рейсеров.

    Реальная и виртуальная машина - это разные вещи.

    Риал рейсеру тяжело обращаться с виртуальной машиной на высоком уровне, потому что чтобы научиться чувствовать виртуальную резину (и вообще машину), нужно накатать достаточно большой объем именно на виртуальной машине. Ему подвижные платформы могут помочь понять, что происходит с машиной. Нужно только немного приспособиться (с).

    То, что подвижные платформы ДАЖЕ риал рейсерам не нравятся - как раз говорит о том, что технология не работает.

    И в чем тут противоречие?

    Ты не захотел понять, что я написал.


    Потому ногами оперировать (и запоминать) легче большими усилиями (килограммами, а не граммами). 10% от 50 кг - это 5 кг, 10% от 5 кг - это 500 граммов, и разницу в 500 граммов выдать ногой гораздо сложнее, чем в 5 килограммов. А 5% это ещё много, если посмотреть телеметрию, кое где по 2% есть разница. Попробуй два процента нажми на трастмастеровских педалях стабильно от круга к кругу.

    Так они, во-первых, сбивают. У человека все чувства годами настроены на глаза, руль и уши. Он моргнет лишний раз - уже потеряет, а ты хочешь, чтоб его трясли невпопад...

    Во-вторых, они в лучшем случае с задержкой дублируют имеющиеся. А в худшем просто нерасшифровываемы.


    А что тебя тут удивляет. Строго говоря, стабильность (устойчивость) - это антоним поворачиваемости. Но это тут вообще ни при чем, так что непонятно, к чему это был аргумент.

    То, что человек может на убогом руле и без ФФБ ехать, как раз говорит о том, что он полностью на глаза настроен. Потряси его в этот момент - от тебе спасибо явно не скажет.


    Вот это и есть сферическое и в вакууме. А на практике подвижные платформы - ничего не делают, кроме как мусорят.


    Зачем ему чувствовать блокировку на руле, слышать её ушами, видеть, как машину провозит, а потом ещё с задержкой её же толчком в спину чувствовать? Какая польза будет от этого толчка?


    Это они для тебя странные, потому что ты не хочешь поближе рассмотреть то, как ездят про симрейсеры ).



    Если ему дать фанатек CSL, то быстрее он не поедет, быстрее обычно едут на логитеках как раз, чем на базовых фанатеках. Хоть туда давай, хоть сюда. Фанатек - очень задемпфированный и "медленный" руль, а CSL ещё и неточный из-за поганого датчика. Я немало знаю реально быстрых ребят, которые при любом раскладе, хоть туда им меняй, хоть обратно, быстрее едут на логитеке, чем на фанатеке цсл или клабспорт.

    Это первое. А второе. Если б всё так было просто. Дал один руль, дал другой, вернул первый - и человек быстрее поехал - то это был бы прорывной метод тренировки. Покрутил рули и ускорился - вот это здорово.

    Если человек начинает ехать быстрее, значит он до этого ехал медленнее, значит он НЕ быстрый симрейсер.

    Быстрый симрейсер выдаёт максимум, быстрее ему уже некуда. А если ему что-то мешает - то не выдаёт, а едет медленнее. Ускорить человека, посадив на время на другой руль, а потом вернув на первый - да не вопрос, можно, если только он изначально медленный. Просто новый опыт с другой стороны позволил на какие-то аспекты ему посмотреть.



    На реальной машине, ровно как и на виртуальной, я стараюсь всегда держать шины на максимуме силы, которую они способны сгенерировать. В первую очередь в поворот занести максимальное количество скорости и пронести её до того момента, когда на газ надо будет нажимать - потому что это самое сложное в пилотировании.


    И что, эти "достаточно быстрые" ребята тебе говорили, что им нужно моушн-платформа, чтобы ехать быстрее? Что им проще на ней ехать? Да это звиздёжь чистой воды. )))

    А лановые соревнования за килоевры они тогда как ездят, если там организатор даёт установки, и никаких моушн платформ там, естественно, и близко нет?


    Ни от одного симрейсера в жизни, а последний год я только с ними и общаюсь, я не слышал такого. Абсолютно все говорят, что это просто мешает, не неся никакой полезной инфомации. И я с ними полностью согласен - так как мне это тоже мешает, чем лучше я еду в симе, тем больше мешает. Сначала было даже прикольно, вполне казалось, что помогает... теперь мешает, и сильно. Разрушает целостность восприятия виртуального автомобиля.


    Делает коррекции. И каналы доставки информации - глаза, руль и уши - на 100% перекрывают полностью все потребности для того, чтобы эти коррекции делать. Всё остальное будет мусором. А если оно опаздывает (а оно опаздывает, повторюсь в который раз, потому что время реакции этих платформ низкое, там уже просто сам управляющий софт с задержкой выдаёт команды - пока получит телеметрию от сима, пока обработает её) - то это вредный мусор.


    Недостаточно, потому что по передним колёсам, конкретно по боковой силе, руль вообще мало информации даёт, и начинает её давать тогда, когда её уже поздно получать (именно то самое изменение боковой силы, которое отличает едущую на оптимальном угле увода резину от резины, которая уже с ним перебрала, или недобрала его.. так-то на руле хоть 20Нм может быть - только полезной информации в них ноль...).

    Но подвижная платформа вообще никак не в состоянии скомпенсировать этот недостаток.


    Вот это, пожалуй, единственное, что правда в твоём длинном посте. )))))))) (с)

    Только приседание машины или крен не может не сопровождаться действующей на пилота силой, первый закон Ньютона это постулирует.
     
    #2392 MMt, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тебе очень простой пример. У Фанатека на педалях есть моторчики, которые вибрируют, на газе от пробуксовки задних колёс, на тормозе - от блокировки передних (срабатывания АБС). Медленные симрейсеры от них в восторге.

    Все быстрые симрейсеры их отключают. Причем даже не алиены, а вполне себе просто обычные хорошо едущие люди.

    Хотя, казалось бы, всё по твоей теории, дополнительный канал информации, привыкни и пользуйся. Вот спроси, почему они отключают их. Тебе скажут - потому что никакой полезной информации они не несут, только мешают, и что они ЛАГАЮТ. С очень большой задержкой срабатывают. А это 10-граммовый моторчик всего лишь, а не бандурину в пять десятков килограммов передвинуть куда-то.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все хорошо, когда ты знаешь, как там и как здесь. Когда рилракер пришёл из формулы в сим, он знает, что там, помимо глаз и ушей, информационный шум получает все тело. Вибрации, от которых хочется кашлять, пробои на неровностях, которые в прям смысле можно жопой почувствовать) Перегрузки в тягунах, от которых можно локти в кровь стереть и тд) Симеров вообще не стоит рассматривать в контексте реальной жизни. Это особые люди, такие же, как и сборщики кубиков на время или любителей йо-йо на нитках. Их увлекает процесс достижения высоких результатов методом дикой дрочи. Они даже фидбэк и звуки глушат, лишь бы ехать быстрее. Это мое мнение. Думаю, что очень маленький процент реальных Алиенов мечтает оказаться в рилракинге. Там ещё такой не маловажный фактор железных яиц возникает)

    Пс мне показалось или Драммер написал, что в vr лицо потеет??)

    ппс каждому надо понять, зачем он это делает.
     
  25. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Шла вторая неделя карантина...
    -в вр лицо потеет, например я, именно из-за этого пересел на даблвайд.
    -подвижные платформы консьюмерского уровня - херня. Индустриального уровня - наверное круто...
    [​IMG]
    В целом ощущения пилотажа на хорошем железе довольно приятные, радость езды без фидбека и на кнопочных педалях не очень понимаю.
    В целом если нет задачи именно всех задрочить, а именно получить удовольствие от процесса управления виртуальным авто, хорошее железо обязательно.

    Зы: фанатек говно)
     
    nRg нравится это.
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для такого утверждения нужно дать определение, что такое профессиональный симулятор. Можно, например, его определить, как симулятор, использующий подвижную платформу. Тогда твоё утверждение очевидным образом станет верным.

    У больших команд есть как неподвижные, так и подвижные. Если у команды есть лишние деньги на подвижный, она делает подвижный. Почему - я не знаю. Предполагаю, что просто из-за того, что может.
    Фидбэк от пилотов, ездивших на подвижных симах у меня крайне ограничен, но те отзывы, которые есть, вообще никак не упоминали подвижную платформу. В первую очередь отмечается качество моделирования реакций машины. И чем больше риалракер склонен к зашоренному взгляду на симуляторы (т. е. симулятор обязан повторять машину один в один), тем больше акцент на том, что в симах машины полное говно. И как я проинтерполировал, машины уровня Ф1/LMP и аналогов в симуляторах сделаны хуже всего, лучше всего сделаны те, которые можно купить. Но при этом есть примеры, когда и для них связь с реальностью весьма слабая - например, Ф4 из рейсрума или Ф3 из Ассетты (но в Ассетте это неофициальный мод).

    Ты совсем не помнишь, что писал?
    Ты утверждал, будто с технологией всё в порядке, проблемы только с реализацией, а потом уже несколько постов подряд доказываешь, что именно технология говно.
    Что технология говно я как раз согласен, это ты утверждал, будто она не говно. И она более говно для риалракеров.

    А ещё сложнее постоянно прыгать от разницы в 500 граммов к разнице в 5 кг.

    Твоё во-первых предполагает, что люди, годами ездившие на оборудовании рубежа веков, на современном оборудовании поедут медленнее, ибо они годами настраивали на старое. И это очевидно неверно.
    Твоё во-вторых - довольно голословное утверждение. Особенно про расшифровывание - это просто нерелевантно для быстрых пилотов, они ничего не расшифровывают.

    Речь шла о том, что человек может ехать быстро на неполном по твоим же словам наборе источников информации. И это правда. Это не означает, что он на неполном наборе он будет быстрее, чем на расширенном. Т. е. если сейчас у него отрубить фидбэк на руле и отправить ехать квалу против Боно, он квалу Боно проиграет.

    Аргументируй. Пока получается голословно.

    Хех. Надеюсь, тебя никогда не подпустят к оптимизации в какой-нибудь важной области, иначе это может дорого обойтись человечеству. Чуть ли не круче, чем наша оптимизация здравоохранения.

    Я знаю, как ездят симрейсеры. И твои утверждения отчасти коррелируют с этим, но ты склонен абсолютизировать вполне рядовые вещи, которые могут меняться.

    Говоря Фанатек, я имею в виду, ясен пень, руль и педали клабспорт. Пример для конкретного человека, прыгавшего между г25 и фанатеком.

    Сразу две фундаментальные ошибки.
    1. Если A>B и C>B, из этого не следует, что C>A. Человек ехал быстро на логитеке, дали фанатек - поехал медленнее. Дали обратно логитек - поехал быстрее, чем на фанатеке. Так же быстро, как до него. Но вкат в фанатек решил эти вопросы.
    Эта ошибка - следствие того, что ты не читаешь то, что тебе пишут, а когда читаешь, делаешь это крайне поверхностно, не вникая в суть. Таких девелоперов я встречал.

    2. Быстрый пилот - любой - учится всегда. У симрейсеров это менее выражено, чем у риалрейскров, но тоже присутствует. Меньше всего учатся от выезда к выезду пилоты высокого уровня в GT, но они и заточены на скорость только во вторую очередь.

    Если ты на самом деле так делаешь, значит у тебя должны быть проблемы в скоростных поворотах, плюс иногда могут появляться проблемы с балансом.
    Судя по заявленным тобой временам в Ф3 относительно быстронахов, едешь ты всё же не совсем так. Попытка всё делать осознанно в очередной раз провалилась.

    Нет, не говорили. Но и не утверждали, что она замедляет. Для такого утверждения надо довольно долго пытаться вкатиться в платформу.
    При этом, конечно, прыгать с одного оборудования на другое в ответственный момент не любит никто. Это естественно.

    На эти вещи я бы вообще не смотрел. Рейсрум не так давно возил свои кресла с логитеками - и что, логитек после этого стал оптимальным для пилота оборудованием? Про PS4 я вообще молчу, т. к. там underlying commodity говно.

    Это верно, когда пилот не вкатан в комбинацию.
    Когда вкатан - очень сомнительно и явно отличается от пилота к пилоту.
    Не забывай, что утверждение, с которым ты пытаешься спорить звучало: симракерам доступные на рынке подвижные платформы теоретически могут быть хоть как-то полезны, а для риалракеров они заведомо вредны.

    Отключают на соревнованиях. При этом когда катают новую машину, могут и включить, чтобы быстрее понять, что там происходит с границами зацепа. Потом обратно отключают. И здесь канал информации on/off, это несколько иное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тут ты сильно ошибаешься, как мне кажется. При наличии бюджета любой симракер, которого я знаю, сразу прыгнет в настоящую машину. С поправкой на физику. Не так много симракеров потянет по физике даже Ф4.
    Фактор яиц может возникнуть после первой серьёзной аварии разве что. Не в смысле травмы, а в смысле доезжания до отбойника на хорошей скорости.

    Вот это фигня, например.



    Прям сейчас нет, но когда-то давно писал, думаю. Т. к. и правда греется и потеет.
    И кнопок с крутилками не видно, которыми быстронахам надо пользоваться.

    В такой формулировке скорее верно.

    Или если есть задача всех задрочить в реале, потренировавшись в симе.

    Но сейчас хотя бы говно по сравнению с OSW, а не с Логитеком, как 5 лет назад, который, мол, вообще один в один с реалом. Уже лютый прогресс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, как в этом форуме по цитатам удобно разбить ответ?.. мультицирирование просто не работает как должно.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К чёрту...

    @SuperDrummer

    Для такого утверждения нужно дать определение, что такое профессиональный симулятор. Можно, например, его определить, как симулятор, использующий подвижную платформу. Тогда твоё утверждение очевидным образом станет верным.
    У больших команд есть как неподвижные, так и подвижные. Если у команды есть лишние деньги на подвижный, она делает подвижный. Почему - я не знаю. Предполагаю, что просто из-за того, что может.


    Профессиональные в данном контексте - это те, которые есть у команд уровня F1. То есть топ, который существует на сегодняшний момент.


    Ты совсем не помнишь, что писал?
    Ты утверждал, будто с технологией всё в порядке, проблемы только с реализацией, а потом уже несколько постов подряд доказываешь, что именно технология говно.
    Что технология говно я как раз согласен, это ты утверждал, будто она не говно.


    Я прекрасно помню, что я писал. То, что какие-то моменты технология не позволяет воспроизвозить из-за законов физики, не означает, что она полностью говно. А проблема реализации, о которой я писал, самая первая - это слишком большая задержка этой фигни. Скорость и точность, с которой она срабатывает. Потом уже остальное.


    Твоё во-первых предполагает, что люди, годами ездившие на оборудовании рубежа веков, на современном оборудовании поедут медленнее

    Нет, вообще не предполагает. Абсолютно никак.


    Аргументируй

    Практика. Критерий истины.


    Сразу две фундаментальные ошибки.
    1. Если A>B и C>B, из этого не следует, что C>A.

    Только вот демагогии тут не надо =). Тем более про математику мне втирать не надо.


    Человек ехал быстро на логитеке, дали фанатек - поехал медленнее. Дали обратно логитек - поехал быстрее, чем на фанатеке. Так же быстро, как до него. Но вкат в фанатек решил эти вопросы.

    Нет, вкат в фанатек эти вопросы НЕ решил. Сам руль неудачный.


    Быстрый пилот - любой - учится всегда.

    Это демагогия, не имеющая отношения к дискуссии.

    (И если бы человек учился всегда, он бы ускорялся всегда. Банальная статистика говорит о том, что пилот ускоряется до определенного момента, потом перестаёт. При этом он может втирать, что он "всё ещё продолжает учиться", и это даже правда, только непосредственно к самому пилотажу это уже не имеет отношения.)



    На эти вещи я бы вообще не смотрел. Рейсрум не так давно возил свои кресла с логитеками - и что, логитек после этого стал оптимальным для пилота оборудованием?

    При чем тут "оптимальным"? Они ставят то, что за рекламу забашляет. А пилоты вынуждены ехать на том, что дали. Естественно, они хотят и готовится на том, на чем поедут соревнования, а не на "подвижных платформах".


    Если ты на самом деле так делаешь, значит у тебя должны быть проблемы в скоростных поворотах, плюс иногда могут появляться проблемы с балансом.


    Правда? )))) А я всего лишь процитировал тебя же. "После этого да - слик, занос скорости в поворот и езда с задержкой дыхания в повороте, лишь бы не просадить машину по скорости. Keep the momentum up и всё такое." Помнишь такое?
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот как раз то, что технология из-за законов физики не может делать то, что она делать должна, и означает, что технология говно.
    Но для того, чтобы поднимать квадроциклы на второй этаж, например, она вполне может подходить. Для этого она не говно. А для использования в симуляторах - говно.

    В приведённых тобой формулировках более чем предполагает.

    Так нет практики.

    Да, я понимаю, что с математикой у тебя не очень. Бывает.

    Хорошо, я передам ему, что он НЕ поехал быстрее, а секундомер всё наврал.

    Вот как раз у тебя демагогия.
    В реале очень быстрый пилот на имеющейся машине в течение уик-энда ускоряется очень сильно. Просто т. к. он уже быстрый, он ускоряется с уровня, недоступного большинству.

    Подсказка: не существует сферического быстрого пилота в вакууме. Быстрым является сочетание машина + пилот. И это сочетание по-разному "быстрое" на разных трассах. В GT высокого уровня пилоты не так активно ускоряются, как в формулах, из-за того, что там машины гораздо медленнее меняются.

    Например, Диктум очень быстрый пилот. Но его езда в начале 2018 года и в конце 2018 года - это день и ночь. (для зануд - в обратном порядке)

    Соответственно не надо смотреть на то, кто что ставит на соревнованиях. О чём я и сказал.

    А теперь сравни, что я написал и что ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика