1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это моды самопальные? Что настолько кривые?
    Интересно, например, в Казани на кольце стоит симулятор с их треком, они один из этих кривых модов используют? В каком симе?
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педаль с лоадселл эмитирует давление в тормозной системе и ход у нее практически такой же как и у настоящих педалей. Fanatec Clubsport можно настроить давление и ход практически один в один как на реальном автомобиле. Самые топовые педали вообще имеют гидроцилиндр и измеряют давление жидкости.
     
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Но они все же что-то двигают на том конце гидросистемы? Какой-то упругий элемент? Иначе педаль бы не двигалась, тем более в крохотной системе. А если так, то давление в системе будет равно силе упругости этого элемента в данный момент, которая будет в свою очередь зависеть от степени его сжатия/деформации. Т.е. все так же как и в реостатных педалях, просто элементы измерения разные во всех трех случаях... Как понимаю все дело в правильно подобранной пружине/пружинах необходимой упругости, а не в элементах оценки и измерения
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти так и есть. Тут вопрос предпочтений. Самый большой плюс лоадсела, что в отличии от пружин, его его можно программно настроить. При калибровке ты задаешь минимальное нажатие и максимальное. Этим самым можно подстроить силу нажатия на педаль. С гидро педалями не знаю как они устроены. Я думаю основная задача сделать их максимально приближенными по ощущениям к реальным педалям.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bambin0, кстати, согласен, это вполне можно назвать словом фидбек.
     
  6. epeny

    epeny Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно сказать, что именно это я и имел в виду.
    В ассетто корса я не нашел функции калибровки усилия (хода) на педалях,
    У меня блокировка тормозов достигается при 30% хода педали и условных 10-15 кг усилия ( если не меньше), + я потерял упругий вкладыш под педаль тормоза из комплекта к рулю, может он помог бы исправить ситуацию.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот можно купить этот кит и апгрейдить педали на усилие нажатия. https://www.ricmotech.com/Load_Cell_Kit_for_Thrustmaster_Pedals_p/rmt-lc500.htm
    Единственное непонятно как их настраивать. Для фанатека есть специальный софт, где ты настраиваешь усилие нажатия. В данном случаи такого софта нет и усилие можно менять только заменой пружин. Хотя может какой то софт для этого и есть.
     
    Bambin0 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    $170? Лучше уж тогда педали у фанатека купить за $330 и не колхозить.
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошие отзывы на этот кит
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Bambin0 нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак не настраиваются вроде, один сетап \ одна пружина. Но, Ден, loadcell вроде и не настраивается, это же датчик просто. Настраиваются пружины, как ты правильно сказал, путем их поджатия.

    На Fanatec еще можно damper kit прикупить, для остроты ощущений:

    [​IMG]
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Loadcell можно настроить программно, либо механически. В фанатеке можно и так и так, да еще этот дампер прикрутить. Там есть специальный софт, где ты нажимаешь на педаль и она запоминает с какой силой ты на нее нажал. Максимальное усилие будет соответствовать 100% торможению. Таким образом ты регулируешь чувствительность на педали тормоза. В ките для трастмастера такой функции нет(в видео выше они об этом как раз говорят), но можно настроить чувствительность меняя прокладки. Их всего две в наборе. В тестовом видео они как раз об этом говорят.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду, что лоадселлом ты не отрегулируешь жесткость педали, так как это датчик, только пружиной
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С лоадселом тебе нужна пружина только чтобы у педали был какой то ход. Ты регулируешь силу нажатия не пружиной, а силой нажатия на педаль. На реальном авто ты нажимаешь на педаль, до определенного момента она уходит, потом останавливается и дальше торможение зависит только от силы нажатия. В тот момент когда педаль двигается машина все равно тормозит, но максимум на 10%-20% от максимума эффективности тормозов. Дальше педаль практически не уходит и стоит на месте, а эффективность тормозов уже зависит от силы нажатия, а не от ее хода. Все так же и с лоадселом. Чем жестче пружина, тем меньшие ход педали. С педалями на лоадселе мышцы запоминают усилия, а на пружине с потенциометром длину хода. Усилие контролировать проще чем ход, да и ближе по ощущениям к реальному авто
     
    Bambin0 нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько по итогу стоит правильный симулятор? Комп я так понимаю под сотку... а остальное нужное?
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, со стороны, конечно, выглядит эпично

     
    epeny и АлексейАК нравится это.
  17. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну смотри, если брать более менее серьезное железо, то:
    Руль directdrive - accuforce 1300$
    Педали - heusinkveld engineering pro 594euro
    Кокпит из алюминиевого профиля - в пределах 15к деревянных
    Ковш - на выбор, у меня bimarco cobra 2
    Ну и плюс комп который потянет симы в вр
    Либо трипл скрин либо окулус.
    У меня окулус.
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для оценки - 500 тыс. руб.

    https://simracing-shop.ru/gotovye-resheniya/rs1-full-set
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче офигеть. Другой уровень обратной связи, вообще другой. Проехал три круга на м235 рейсинг по нордшляйфе, и погонял в ралли. Дико бесит и непривычен конечно такой широкий угол, 250 едешь а как на месте стоишь. Но постепенно присиделся. На 235 круги получились 8-20, 8-10 и 8-08, к третьему кругу я уже начал ее чувствовать. Интересно, полный круг в реале сколько эта бешка едет, сильно из 8?

    В общем если бы не угол, я бы подсел. И если бы не цена, то и с таким бы углом подсел ))). Поокатал пятеру. Ралли даже больше понравилось. Еще странно, игра вроде та же, дирт ралли, но машина тут гораздо правильнее себя ведет в управлении тягой и тд. Короче круто.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Какую роль играют симуляторы в подготовке к реальному выкату на трек? Насколько это помогает? Понимаю, что в %% тут не скажешь, но, все-таки, соориентируйте хоть как-то, плиз.

    И не укладывается в голове, как можно ехать не чувствуя машину жопой. В подготовке пилотов, того же СМП, есть упражнения на баланс, они жопу тренируют (сидят на мячах, крутят блины). Ну и известное дело про ковши, они сильно добавляют к чувству машины.
    Как вы едите без жопы, визуалы?
     
    #260 АлексейАК, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угол (field of view) настраивается вроде
     
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Никогда бы не подумал, что всё настолько серьезно!
     
    АлексейАК нравится это.
  23. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ты бы попробовал в наморднике покатать, окулус или вайв. Другие ощущения.
     
    krisa9977 нравится это.
  24. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не надо это говно советовать, это сет для лохов, чиста бабла срубить. С рулём трастмастер это даже не смешно. То что я привел на две головы выше этой поделки.
     
    SuperDrummer нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глаза - это очень большая часть глазомера (если лишить человека визуальной картинки, то он даже может верх и них перестать чувствовать, у пилотов часто такая беда бывает или, слышал, у аквалангистов).

    Но что прикольно конкретно в этой штуке, на которой я катал... Она наклоняется, подвыставляется (ещё и ремнями притягивает на торможениях, хотя не везде). Тебе же не нужно, чтобы сидушка давала угла, нужно именно самое начало наклона машины, увода шины... И она это даёт. Конечно, нужно немного перекалибровать органы чувств под неё, так что ИМХО если никогда на симах не гонял, как я, то нужно минимум на час ехать, два по полчаса...

    Но вообще я в шоке от обратной связи этой штуки и по рулю, и по педалям. И как она отрабатывает начало увода шин, скольжения...

    ---
    А по поводу вопроса, "Какую роль играют симуляторы в подготовке к реальному выкату на трек?". Вот честно, понятия не имею, по-моему никакой ))))). По крайней мере все чистые симуляторщики, что я видел, нихрена на живом авто сходу не могли ехать, по десять секунд с круга отставали, а это грубо говоря уровень обычного уверенно водящего автолюбителя.... Но на это лучше ответит тот, кто в них катает. Для спортсменов, которые совмещают с живым авто, может и даёт что-то.
     
  26. epeny

    epeny Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    VR в гонках очень сильно добавляет реализма , на словах не описать, у кого есть возможность попробовать , пробуйте . Лет через 5 , когда технология станет лучше и доступнее , монитор и три монитора просто будут не нужны.
    Жаль на плойке в корсе нет поддержки VR ((
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я воде и не советовал, а привел лишь сумму полной стоимости комплекта.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да негде...
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А симы с картингом есть?
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накакой? Да вы что! Ничего, что даже гонщиков Формулы 1 берут работать девелопмент драйверами, основная задача которых работать только на симуляторе. Вот когда проедешь в iRacing какой нибудь трек со временем хотя бы топ-1000, тогда и поговорим.

    Другое дело, что большинство людей не тренируются, а просто играют на симуляторе, потому что просто не умеют им пользоваться. Это все равно, что дать компьютер аборигену. При грамотном подходе симулятор это важнейший инструмент для тренировок
     

Яндекс.Метрика