1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично. Спорить бесполезно.
    Гуглите гидродинамику. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кончита ржет над аналитическими выкладками школьных теоретиков. :rock:

    Вот вам тормоза! Наслаждайтесь.
    Стопудово МОЩНЫЕ!!!
    :D:D:D:D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы уж если нагуглили в сети умное слово, то хотя бы к месту его применяйте. :D

    Нет в тормозной системе автомобиля гидродинамики как таковой. Работа тормозов основана не на движении тормозной жидкости, а на том, что жидкость несжимаема и может передавать давление, что, собственно, описывается законами гидростатики.
    К Вашему сведению, и гидродинамика и гидростатика - разделы физики (см. мой предыдущий пост)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смешите, право. :facepalm:

    Как раз тормозная жидкость совсем не статична. Она благополучно передвигается по всей тормозной системе. Хотя не буду спорить, передача давления - важная составляющая работы тормозной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот только одного не понимаю, причем тут измерение величины члена, в приложении к тормозным механизмам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От того, что тормозная жидкость двигается внутри труб, работа тормозной системы не становится описываемой уравнениями гидродинамики.
    Предача давления не важная, а единственная задача гидравлической подсистемы тормозной системы.

    PS. Действительно. Тема не от тормозах, а о кодировании. BMW при замене тормозов производит кодировку блока DSC и FEM. Точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам бы в идеальный мир. Тогда даже придраться было бы не к чему.
    А так, придется изучать и гидростатику, и гидродинамику.

    У нас не замкнутый постоянный контур. Благодаря пропорциональным клапанам в тормозной системе - распределение идет не равномерно. Отсюда приходится вводить понятие гидродинамики.

    Хотя я до сих пор не понимаю, что вы хотите донести? Причем тут гидродинамика, гидростатика? Мы пока еще не дошли до обсуждения результатов этих процессов. Поэтому предлагаю перестать измерять величину собственного члена и перейти к конкретике. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура! Мы вернулись к теме разговора! :rock:

    Еще раз повторю - процедура пустая и на эффективность торможения, а также на работу DSC никак не влияющая. Единственное, что там может отличаться - это датчики износа колодок. Хотя могу и ошибаться. Но перенастраивать DSC из-за замены суппортов - категорически не логично.

    Хотя если там есть что закодировать - кодируйте на здоровье. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Повторяйте, повторяйте))

    У меня стойкое убеждение, что про кодирование БМВ
    вы не знаете вообще ничего. Ни как это делается, ни для чего служит тот или иной параметр.

    А про устройство тормозов немного погуглили, но не совсем все поняли. Но зато принесли сюда красивых слов и картинок))
    И вообще есть сомнение, что вы хотя бы раз своими руками хотя бы колодки поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Андрей, общение с кончитами, мне кажется ни к чему хорошему не приведет))) И так понятно что чел "все знает":D
    А по теме, был вопрос, надо ли что то кодировать при замене тормозов, ответ выяснили(те кому надо). Кто считает по-другому, дело каждого.
     
  11. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорически соглашусь! Про кодирование БМВ знаю только из интернета. Никогда этим не занимался, да и не планирую. Для этого есть специальные люди, которые на этом собаку съели. :thumbup:

    А вот про устройство тормозов вынужден процитировать ваши слова про вас самого "немного погуглили, но не совсем все поняли". И да, колодки я меняю регулярно, и не только на своей машине. А также и все остальное, что связано с тормозами. И опыта в этом у меня совершенно точно побольше вашего. Как и знаний.

    Так что, мсье кодировщик, в плане кодирования я не спорщик. Не плавал - не знаю. Я основываю свои выводы в отсутствии необходимости кодирования, как раз потому что не могу себе даже представить, что там можно накодировать. Любая другая тормозная система (правильно сбалансированная, а оригинальный пакет в моем понимании изначально должен быть правильно сбалансирован) прекрасно будет работать на штатных настройках. Вот собственно и все. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дяденька, можно мне пи-пи? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, сходи.:cool:
     
  14. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выводы Ваши, мсье тормоз, ошибочны.
    И Вы именно спорщик, и именно по кодированию, раз уж в эту ветку вылезли.

    Заменяя тормозные механизмы на колесах, не меняя главного цилиндра и блока DSC система становится НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ.
    Именно для возврата системы в сбалансированное состояние, кодированием вводятся поправки в программу ABS/DSC.

    И не стоит мериться своим "опытом и знаниями" с незнакомыми людьми.
    Мы тут уже все на протяжении пары страниц убедись в их отсутствии у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    Блажен кто верует. Идите учите матчасть. Баланс достигается не формой тормозной системы, а его начинкой. И уж точно не галочкой на экране.

    P.S. Да, наверное инженеры Brembo, AP, Movit и других компаний полные дилетанты на вашем фоне. Куда им! А то как же, под них кодирования не придумали. И до вашей "закодированной" F30 замена тормозов на нормальные - это была пустая затея. Галочку-то негде было поставить. Как же они вообще ездили. Так что не лезьте со своей кодировкой в темы, где вы ничего не понимаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, дяденька! А то подгузник намок. Ходить мешает. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кончита Колбасьевна, шла бы ты из этой темы со своими "знаниями".
    Она не доступна твоим блондинистым мозгам.
    Мне очень жаль тех людей, если таковые существуют не только в вашем воображении, которые доверят вам поменять колодки.:hi:

    Если хочется рассказать всем про свои знания по тормозам - создай тему и тешь там свое самолюбие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи программистам! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И тебе.. скорейшего выздоровления:cry:
     
  20. STIker

    STIker Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Чего все взъелись тут на Кончиту? Частично правы две точки зрения.
    Кодирование здесь нужно для расчета остатка колодок или так называемой "балансировки" если по осям уж сильно разные тормоза стоят. На деле, если апгрейдить тормоза на всем осям. Не нужны никакие кодировки.
    Мы же не перекодируем мозги когда у нас 3 пассажира сзади и полный багажник. А это ого-го как нарушает балансировку тормозов.
     
  21. Арсений027

    Арсений027 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, что прерываю Ваш спор об устройстве тормозной системы и свойствах жидкостей. Но у меня такой вопрос, есть какая-нибудь инфа о воспроизведении музыки через блутуз? Какие манипуляции необходимо провести? Пытался добавить 6ns и 6nk в нагрузку к имеющейся 6nh, но к хорошему результату это не приводит.
     
  22. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну тогда зачем столько параметров!?!? Можно сделать единичный параметр типа 316, 320, 328, м перф, и т.д. и пусть софт себе на здоровье считает износ по заданному алгоритму.:confused:
     
  23. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,298
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем доброе утро.
    Это взаимоисключающие друг друга FA коды.
    P.S. возможно у Вас нет поддержки BT на уровне железа, пришлите пожалуйста VIN в Л.С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. freeware

    freeware Абориген

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    [​IMG]

    купил такую штуку, какой софт посоветуете чтоб с телефона 0-100 замерить или ошибки прочесть/сбросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. freeware

    freeware Абориген

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    и еще, если я ее в обд порт воткну 24/7 то есть навсегда, не вредно машинке будет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Арсений027

    Арсений027 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал и по отдельности кодировать, результат ноль!
     
  27. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для андроида самая популярная Torque Pro.
    Для айфона - не знаю.
    Вообще обычно выдают диск с пробниками программ вместе с коробочкой. Попробуй и сравни.

    Думаю, что ничего не будет плохого от постоянного висения в разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. freeware

    freeware Абориген

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    благодарю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Для Iphone DashCommand (DashCmd) и OBD Car Doctor. Но с айфоном работает только Wi-Fi версия.
     
  30. Alex@n

    Alex@n Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть у кого-нибудь большой (8.8") монитор на F20/30? Желательно неработающий (полоски, выбитые пикселы и т.д.), чтоб подешевле. По сути нужен только корпус от него.
     

Яндекс.Метрика