1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    DME > 3000 > IGR > Werte 00 не могу найти а бимеркоде эту строку, видимо ослеп или холод мозги высушил. Карли вообще говорит что-то на английском типа мотор заведи для кодировки...., Где эта хрень находится?? Или может бимерлинк может качнуть?
     
  2. DEEPshadow

    DEEPshadow Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите как отключить ошибку SOS, установлен ЕСЕ АТМ блок, который заблокирован, но GPS рабочий, вроде SOS кодированием отключили из FA тоже убрали, но ошибка все равно появляется на панели. Причем если ее стереть, то пару дней не выскакивает, а потом опять появляется. Можно ли ее как то отключить или только блок менять на рабочий (если такие еще есть) или обманку ставить?
    F30 2013 года, стоит дооснощенная NBT EVO и блок АТМ (европеец)
     
  3. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В биммеркоде разве есть режим эксперт ля блока DME F30? Для G20 нет.
    Надо кодировать ESys'ом.
    DME при выключенном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну ептэ, ладно скину пока фишку с минусовой клеммы.
     
  5. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем кодирнул первый раз, возможно и последний, чертов старт стоп на память. Вроде удачно, после сразу на дисплее что-то было типа стстема стабилизации отклбчена езжайте осторожно и по датчиккм в шинах которых нет, яерез секунд 30 все исчезло. Это нормальная реакция?
     
  6. Fatalyst

    Fatalyst Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Да, это нормальная ситуация. При кодирование некоторых блоков ты будешь получать ошибки.
     
  7. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну хорошо, что они исчезли.
     
  8. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    про "выпиливание" опции 1СС из FA спросил в профильной по F25
    здесь общение более активное, может посмотрите ?

    На вопрос "а зачем?" предположу что в машинах без старт-стопа стратегия зарядки аккумулятора сразу после запуска направляющая все доступные ресурсы генератора на восполнение энергии для скорейшей готовности к очередному старту, более лояльна к прочим потребителям и не так часто будет высвечивать на дисплее "Замените батарею" (весьма, кстати, бодро крутящую) и что-то оставлять для печки и попогреев при сильно отрицательных температурах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот все, что вы сейчас описали, не имеет никакого отношения к 1CC. Это описывается аббревиатурами IBS, IGR и так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    IBS заманчиво, конечно, было бы софтом отключать при морозах, но нигде параметров для этого не нашел, особенно через FA. Остается временно датчик отключать на акуме.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем временно? Нафиг его отключить и все.
     
  12. kalashcs

    kalashcs Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2021
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет от новичка)) У меня в автомобиле F36 2014г. стоит EntryNav с простым 6.5' экраном. Поставил экран от NBT 9387453, который успешно ставили многие на EntryNav. Никакие танцы с бубном не помогают. Ощущение, что голова ограничивает по питанию монитор, и он даже в NoSignal не запускается. Есть ощущение, что нужно обновлять прошивку, либо менять какие-то коды опций. Банальные кодировки (тип экрана, разрешение) не помогают. На столе при подаче питания ~8V моник запускается и показывает NoSignal. В машине - ни в какую, никак, просто черный экран, ни тебе подсветки ничего. Аккум откидывал, ждал, подкидывал. Кодировал, ошибки в Иста+ сбрасывал. Пытался В Иста+ запустить в жесткую через HU выдачу тестовой картинки - сразу ошибка, нет связи с CID. По кодированию в E-SYS что настораживает, что в дереве после чтения (Read ECU) название блока пишет HU_Entry, а при входе в CAFD пишет HU_NBT. Ну это может так, мои догадки... Может какой-то код опции нужно убирать, а какой-то прописать?? Ну чудо, меряем вольтметром при подключении к машине моник - 8.3V, No Signal'а нет. Кладем на стол, подрубаем отдельно питалово 8V - No Signal есть. Каки так?))
     
    Виталий (Жук.МО) нравится это.
  13. gsw5247

    gsw5247 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну как бы летом вскипятить AGM тоже не хочется, особенно при IGR=off
    Да и ошибки в памяти висят некомильфо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не думаю, что система постоянно дает туда максимум, скорее с повышением заряда уменьшает мощность, как и при любой другой зарядке у нормальных авто))
    Другое дело есть ли разница между отключением программно и просто скидываниес фишки. Если ошибка висит, но при этом авто заряжает аккум, как по старинке, то ничего с ним не будет
     
  15. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    TELD в фа и кодить нужные блоки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос не про кодирование, а про чтение ошибок через бимерлинк, подключаюсь на заглушенном, а чтение на заведеннмо моторе? Или все только с включенным зажиганием?
     
  17. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подскажите, на что ругается?
    хотел aux активировать, даже прочитать не смог. Может PSdZData нужно более новую.
    cafd.jpg

    при этом HKFM, например, нормально прочиталось.
     
  18. DEEPshadow

    DEEPshadow Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно по подробнее? Что в блоках и каких?
     
  19. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ругается очевидно - не находит файла.
    Версия PSdZData должна быть точно не ранее, чем текущий I-Step авто.
    Но иногда в более новых версиях теряются некоторые файлы CAFD, тогда можно просто найти в инете и вручную добавить.

    Вот тут есть этот файл, начиная с версий 4.26.13
    https://yadi.sk/d/Y0w0r5T1ElMVdA

    Или вот отдельно файл (после скачивания удалить расширение .xml)
    https://yadi.sk/d/VC5ijvxEjcF1zQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10669 avgor123, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    alexshu нравится это.
  20. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читать на заведенном можно, стирать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С каких радостей аккумулятору кипеть, если генератор выдает, что с вкюченным IGR, что с выключенным, нормальные для зарядки AGM 14,5 - 14,8 В (обычно 14,6-14,7 В)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для для стирания только на заглушенном, как и при кодировании ? Спасибо.
    Кстати сегодня акб выдавал 14.55, но позже видимо дозарядив давал иногда между 14.3 -14.5
     
  23. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, стирать при заглушенном.
    Прямо аккумулятор столько выдавал? Или все же генератор?

    Полностью заряженный 12-вольтовый AGM выдает 12,9-13.0 В без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Генератор!) Ну бммерлинк показывал вольтаж, думаю он с гены показывает
     
  25. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу.
    Правда это не говорит ничего о фактическом состоянии и заряде аккумулятора.
    Гена так устроен, что должен выдавать 14,5 - 14,8 независимо от нагрузки (в пределах разумного, конечно).
    А IGR, когда срабатывает, просто отключает гену от всех потребителей и они начинают тянуть электричество из аккумулятора. При этом вольтметр показывает 12,4 -13,0 в зависимости от текущего заряда аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я фишку скинул и фсе . Програмно отключать просят 2000... Я в ахере от такиц цен за пару кликов
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    там всего 1 рубль за эти 2 клика.
    остальные 1999 рублей за то, что он знает куда кликать ))))
     
    Fatalyst и avgor123 нравится это.
  28. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не тот владелец уже пошел, измельчал и обнищал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fatalyst нравится это.
  29. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты заплатил пару кесых за 2 клика???
    Можно на это с другой стороны посмотреть, например с такой "лох не мамонт", но сколько люди отдают дилеру за один только стенд развала, мамонт у нас точно не вымрет
     
  30. Fatalyst

    Fatalyst Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А кто ты по специальности?
     

Яндекс.Метрика