1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi A7 vs S5 Sportback

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Moo, 31 дек 2011.

  1. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    задница да, не столь однозначна, но в некоторых цветах выглядит вполне ничего себе факабл :rolleyes:

    а вот между салонами а5 и а7 лет эдак 5 разницы, если не все десять :nod:
     
  2. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я б а7 взял
     
  3. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С а7 определился. Покатался на ней, понравилась в управлении больше чем 5 бмв, хоть и здоровая. Теперь возник вопрос по пневме. Манагер в салоне говорит, что машина с ней более валкая будет. Так ли это? И как у нее с надежностью?
     
  4. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    валкая не будет. какой то странный у тебя менеджер, поменяй дилера на всякий случай :)

    К пневме ещё очень рекомендую спортивный дифференциал и active drive select. надежность пневмы у ауди хорошая
     
  5. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я взял жене машину без пневмы, но с усиленной подвеской (вроде как называется пакет для плохих дорог), потому что до а7 я ей покупал cls на пневме и заимелся менять передние пневмобаллоны и компрессор на детских пробегах.
     
  6. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    сразу видно, стас купил фольцваген )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    airmatic тех лет вообще чуть ли не детская болезнь) во всех странах где поставлялся...

    "Усиленная подвеска" в России идет по_дефолту)
    То же самое было с А5-ой... на вопросы, что это за подвеска такая ? и в чем ее соль... ответили: "просто название", думается что бы внушить доверие покупану. Потому как клиренс и вправду идентичен Европейскому ))) моя машина является немкой, не калуга )) и по ходовой изминений нет, смотрел "забугорные варианты", один в один...
    Но надо отдать должное, достаточно надежная штука...

    Да и пневма такая же. Опыта у VAGа в таких узлах - хватает, так как не одна марка конторы имеет активную подвеску и пневму... так что хотя бы опираясь на это, можно верить про надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По дефолту говорите? А в ауди не знают :D
    К слову, вот эта ОПЦИЯ за 18 с лишним тысяч рублей:
    1BB Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия, клиренс увеличен на 10 мм

    В процессе поиска автомобиля я неоднократно встречал у ОД варианты комплектаций БЕЗ этой ОПЦИИ.

    Так что ваши слова про "по дефолту" и про "клиренс идентичен европейскому" всего лишь ваши фантазии :hi:
     
  9. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я являюсь владельцем А5-ой, отталкивался в своих суждения от нее, мои аргументы по поводу А7 были от фактов с А5-ой. У меня в дата шит тоже написано усиленная бла бла бла... в любом случае, узнайте что помимо клиренса есть у вашей машины еще :) имею ввиду 1 см.. что он дает?)
    или может там стальные рычаги ? Но тогда что толку от них, привет неподрессорным..!)

    А потом Вы может и правы в данном случае про фантазию, когда собирал себе у ребят А7-ую, (2010-ый) - не было опции!
    Как и MMI 3G PLUS!

    ... и да, в Ауди действительно зачастую "не знают"))))))))) и манагерам привет! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда покупал А7 часть машин была с опцией "подвеска для России, +10", часть - без. Ставили рядом, "для России" машина выше. Моя без, проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И кстати, Марио, как А7-ая после CLSа ? из-за эйрматика, правильно понимаю, 5 литровый был ?
    Год назад был в постоянном доступе 550ый.. А7ая после него, показалась легкой что ли.. понятно что тяжелее моторчик.. И все же.
    Вы, Жена ? Довольны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока сравнить не получилось, т.к. я перегнал машину от ОД до дома и больше за рулем А7 не ездил. Субьективно А7 мне понравилась больше, про легкость скорее соглашусь с Вами! Мерседес мне не нравился своими неинформативными (после БМВ) тормозами и дерганой, с непонятным мне алгоритмом работы, коробкой 7g tronic.
     
  13. димастый

    димастый Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть ли смысл брать на А7 пневмоподвеску, если с ней клиренс можно только уменьшить? А регулировки жесткости амортизаторов есть и в машине без пневмы (аж целых 5). Ну а по теме купил А7. С5 ваще не айс. Плохо, что из допов у меня нет доводчиков и нави (большой сенсорный монитор).
     
  14. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    Если на а7 также как на авоське, то там есть поднимание - левая верхняя кнопка. на 25мм поднимает
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2димастый)
    И как эти "5 режимов регулировки жесткости амортизаторов"?Заметны?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denizz90

    Denizz90 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Незнаю как спортбэк но купе поинтереснее рушиться чем А7
     
  17. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если рулится ?)
    То мне мой спортбек нравится в рулежке больше, чем А7 да и А8 наверное.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димастый

    димастый Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря, разницы не заметил
     
  19. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет там такой регулировки

    это в А5 есть "мехатронное шасси", спорт, комфорт и авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А оно работает?Заметно?
    Оно такое же как на Ку5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по идее да, такое же

    в принципе, заметно, но особых откровений бы не ждал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в крайних положениях - тоже нет особой разницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Их там всего 3 - динамик, комфорт и авто.

    Если без навигации, то выглядит так:
    [​IMG]

    Примерно так с нави:
    [​IMG]

    Индивидуал - настройка трех параметров по отдельности, ступенек там не появляться.

    В А7 тоже есть эти режимы, но если нет пневмы, то подвеску они не затрагивают - только рулевое, коробку\реакцию на газ и по мелочи еще, типа ремней.

    Да, вот еще - регулировка подвески в А5 до рестайла была только в купе, спортбэк был в любом случае без этой опции - только коробка и руль. На рестайле - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сэнкс)
    Очень информативно)
    Еще раз повторюсь:если нет пневмы,то разница между динамиком и комфортом существенная?Заметная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты про А7 что ли? Сообщение-то про А5 квотил...

    По подвеске - никакой вообще, там просто нет такой настройки. Откуда димастый пишет что 5 режимов настройки подвески я не знаю, у меня такого нет.

    В А7 подвеска без пневмы НЕ настраивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно огромная, в комфорте распускаются амортизаторы, нажатие на педаль даже резкое сопровождается спокойным плавным, но мощным разгоном, ездил на s5 в основном только в комфорте, очень приятный легкий руль, все плавно и все равно рычит v8, в динамике передача перестает включать последнию передачк, машина становится резкой, в потоке самое то, то я все равно люблю в ручном режиме быстро ехать, в режиме индивидуал меняешь в ручную настройки, например можешь сделать руль тяжелым принудительно, как в динамике, а амортизаторы распустить в комфорте, вообщем одна из самых интересных опций, брать обязательно, в рс5 режиме динамик со спортивным выхлопом с завода дает совсем другой звук, переводишь из авто в динамик, и как в панамере она начинается работатть с приятным гулом, в выхлопе какие то заслонки открываются, а подъезжает машина с сумасшедшими перегазовками,( и это все сток ), все оборачиваются, в рс6 такого нет, так как там не дсг, а типтроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. димастый

    димастый Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хочется к машине идти. Завтра дойду. Там такое же меню как и в Q7(правда в Q7 у меня пневма). В Q7 так регулируется клиренс. В А7 без пневмы ( мне манагер так сказал при продаже) таким образом регулируется жесткость амортизаторов.
     
  28. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    они ваще нехера не знают кроме того, что "наши автомобили очень безопасны и удобны, так как Audi - это знаменитый привод quattro!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пневма нужная и приятная опция )
    можно приподнять машину, можно выбрать одну из 3 настроек жесткости, можно выбрать individual, и настроить каждый из параметров индивидуально ) скажем, подвеску в авто, руль в dynamic, коробку в comfort
    так же к пневме хорошо бы заказать активный дифф. ...комфортные сиденья, монитор, присоски, расширенную отделку валконой, диоды и музыку ) ну и 3.0тди под капот )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 наверно за А7, кстати что там с живыми машинами и дисконтом на них никто не в курсе?
     

Яндекс.Метрика