1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптация нового расходомера

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BabylonBwoy, 12 май 2013.

  1. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Он хотел просто сказать как можно косвенно и приблизительно проверить расходомер.

    А он, в свою очередь, влияет на наддув = управление клапаном электромагнитным (преобразователь давления).

    Вадим, хотел спросить, как проверить датчик давления наддува, как я понял его показания тоже влияют на работу преобразователя давления. И если влияют, то он может врать или работать неправильно?
     
  2. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Я поставил НОВЫЙ датчик и ничего не поменялось. Прямо сейчас для чистоты эксперимента еще раз сотру все ошибки, скину датчик и катанусь пару дней.

    Твоя теория заключается в том, что не работающий датчик ограничивает работу турбины. Повторюсь, у меня датчик новый, поэтому я иду иным путем, ищу, что мешает турбине нормально работать. Ну и плюс ошибка ДМРВ тоже покоя не дает, теорию ее появления я описывал в своей ветке пост 44
     
  3. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Larsetsky
    Про датчик это он мне написал
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер нужен только для работы системы ЕГР и для расчета ограничительного количества. Никаким наддувом он не рулит. Машина может тупить из-за него только, если он "видит" меньше воздуха, чем есть на самом деле (как раз тот расчет ограничительного кол-ва). Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель на воздухе не ездит :D
    Он управляется только топливом. Если топлива много - дизель дымит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Расчёт ограничительного количества топлива, так?

    Хорошо, получается, что если машина тупит в определенных моментах с увеличением дымности, то 2 варианта:

    1) расходомер не ограничил подачу? Значит неисправен
    2) Не хватает давления, которое нагоняет турба (т.е. расходомер рабочий - всё видит хорошо). Но тут непонятки, если датчик давления наддува видит маленький наддув, то он даёт сигнал на что? геометрия или ограничивает топливо? Почему тогда дым и тупняк. Механические неполадки не беру в расчёт, потому что двойное нажатие на педаль газа не помогло бы, если были бы дыры, мертвая турба и прочее.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер видит больше, чем реально доходит до мотора, потому как у Вас дырочка в интеркулере, вот и дымит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вадим, да я думаю можно на ты? Тут у нас не всё так официально)))

    А по опыту скажи, может ли дырочка 2-4 мм + потеющие стыки пластиковой части и радиаторной интеркулера так сильно влиять? Но ведь если авто валит при повторном нажатии газа, то это 100% вина какого-то датчика, мне кажется...дырка не влияла бы

    Спрошу заранее))) кулер уже заказан, скоро придёт. Даже если дело не в нем, то всё равно менять его надо.
     
  9. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А что за турбину ты поставил? Б/у, новая, восстановленная?
     
  10. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Турбина была восстановленная

    Но если была бы неправильно выставлена геометрия, то она бы сразу плохо ехала, а у меня проблемы начались позже. Да и не забывай про двойное нажатие на педаль :) Тут не с механикой проблемы, имхо

    И причём я делал в Литве в проверенной турбо конторе, которые делают турбины с геометрией, благо рядом живу :)
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде живете в разных местах, а ходите по одним "граблям" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    До этого были случаи ремонта в той же конторе с vnt турбами, всё хорошо.
     
  13. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Поменял интеркулер, проблема не ушла :)

    Но всё равно его менять надо было, дырка...ищем дальше :)
     
  14. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Я этим гемором занимаю с февраля... думаю все сведется к покупке НОВОЙ турбины...
     
  15. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет парни!!! Ситуация такова что у меня е53 дизель и такаеже хе..... По ошибкам было только ОГ и все !!! Итог турбина новая, дмрв новый , шланги на вакуум новые, фильтра и насосы новые, датчик и клапан в рейле новый!!! А проблема все тажа!!! Да и еще заметил такую штуку ошибки по дмрв не было я снял и почистил его очистителем и стал носится как угорелый подача драйва вернулась но на две недели! И все заново тупничек. Датчик новый поставил и опять нечего даже с новым! Но заметил еще одну вещь я думаю последний вариант ! Педаль газа!!!!! Обратите внимание и отпишитесь если также! Суть в том когда вы едите по дороге или трассе на нормальной скорости попробуйте отпустить газ полностью и когда пидаль доходит до начала нет ли у вас толчка как будто она сама прибавила и отпустили газ!!! Это конечно бред но мне кажется что это пидаль тупит она же электронная!!! Просто когда я поставил новую турбину . Машина не ехала больше 140 после в течение пару вечеров я ее разогнал до215 км и на это успокоился. Но! При раскатке когда я нажимал газ в пол и до 3000 он вялый а после гут! То возвратив пидаль в начало и держав ее на минимуме он разгонялся быстрей и больше! А сейчас опять в тапку! Что это вы еще не разгадали!!!!!?
     
  16. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Толчок при снижении скорости с отпущенным акселератором скорее всего связан с переключениями КПП на нижние передачи. Так же есть больное место под название саленоиды в КПП, исключительно на коробках ZF (машины для европы), на коробках GM (машины для USA) такого вроде нет. КПП начинает сильно пинаться при переключениях вниз, в моем случае было со 2 на 1.

    А у тебя турбина НОВАЯ или восстановленная?
    Я сейчас буду искать проблему в вакууме ... приговорить турбину не долго, НО ведь 40р то не лишние + замена, масло и тд. Да и потом ведь она же через раз то едет, ладно бы совсем не ехала. По вакуумной системе есть идеи, катаюсь сейчас с манометром в салоне.

    А ВООБЩЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО ЗАЕБАЛА МЕНЯ ЭТА МАШИНА....СИЛ НЕТ!!! Разве мы первые с такими проблемами и симптомами? Хоть бы кто нить рассказал в чем проблема...
     
  17. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это точно!!!! Или молчат или приезжай я тебе зачиню!!! А по поводу каропки у меня все гут! Я прото что когда скорость 140-160 км и соответственно 5 или 6 передача педаль при отпускаешь ногой и тогда как бы толчок а ускорение а чуть больше передовил и опять тупость пока до 3000 не добирется! И как назло то как ураган со 140 км подхватывает а то и где то и на обгоне подставит!!!!
     
  18. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни я нашел свою проблему! После полу годовалова трата денег! Проблема решена! И теперь есть в продаже новый бошевский дмрв и б/у турбина!!! Сегодня благодаря одному хорошему человеку который мне написал в личку ! Сначала проверить патрубки и когда я проверил и отписался ему что у меня все гут!!! Он скинул мне пару ссылок на белорусский форум и там один точно с токой же проблемой и написал как ему помогли и что сделали!!! Кароче на турбине все видели есть площадка с электро магнитным клапаном к нему приходит и уходит вакуумные шланги ! Вот его снимаем и чистим очистителем карбюратора! Как это сделал я! После чего я собрал все обратно и о чудо!!! Нажал на газ и драйв уже начинается с 1500 оборотов!!! Сейчас поеду трестировать на динамику с 0 до 100 км а то было 10,3 сек. Фото скину этого клапана в свой альбом!!! Так что парни чистите и пробуйте!!! Да не забудте отписатся мне!!! И поблагодарим парня по имени goldik с Питера!!! Это он помог!!!!
     
  19. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверку прошел нормально подрыв с 1500 об. Разгон с 0 до 100 км. 8,8 сек. Если с кикдаунум 9,0 сек.!!!
     
  20. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это да, тебе помогла чистка электромагнитного клапана.

    А у меня он новый :)

    Я до сих пор не решил свою проблему, пока катаюсь так,когда надо ускориться просто жму 2 раза педаль газа и всё, сразу пуляет вообще без задержек.

    Причём ещё заметил, что тупняк этот ТОЛЬКО до 70-80 км\ч, после этих скоростей - тупняков нет вообще и реагирует с первого нажатия на педаль.
     
  21. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У себя тоже чистил и менял местами с АГР эти клапана... Всё равно до 3000 тыс иногда может тупить.

    Такая же фигня - "двойное нажатие" спасает... Фигня какая-то. Хотя, может к тому времени ЭБУ просто находит решение ситуации? ;)

    Возможно. что на этих скоростях обороты и режим работы такой что тупняка как раз и нет.


    У меня такая тормознутость только на горячей машине. При этом у меня по Инпе или по ДИСе показания с расходомера выше чем надо. по ДИСу турба передувает немного (в пределах 0,15), спорадические ошибки были по АГР и датчику давления.

    ЕГР заглушен на выпуске и вся система удалена. ЭМ-клапан просто в воздухе с подключеным проводом висит. Вакуумные трубки все заменены на Gates с рабочим сечением 3,2мм. Попробую их укоротить как-нить :)

    Ну и "финал" - ЭБУ чипован. На забугорных сайтах пишут что у чипованых авто часто бывает такой "провал" внизу и подрыв вверху...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жаль парни что вам моя информация не помогла!!! А Я себе пробовал с двойным нажатием у МЕНЯ не кокого эффекта!!! Парни удачи вам!!!
     
  23. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни еще один момент! Когда мне сказали что это дмрв то я поставил б/у взяв у друга который уверял что он у него рабочий и поменял только изза того что попал на сервисный развод !!! И когда я поставил себе его б/у у меня тоже с низов не разгонялся до 80 км но потом до 100 км пер и сново до 140 км тупил!!! Поставил свой и заодно почистил стал ехать хорошо но не было драйва было потеряно 1,5 сек. Но почти всегда ехал!!! Как говорится тошнить можнобылобы и до пенсии. Еще один момент просто посмотрите а вдруг!!! У дружище который попал на дмрв был косяк в проводке перетерлась в двух местах и ошибок не было! Первое место под бочком коса проводов! А второе под защитной крышкой двиготеля там малая коса в гофре в нутри перетерлась тоже то ехал то нет да и местами троил!!! Оказался провод замыкал на управлением двиготелем и иногда стрелка тах слегка поддергивалась!!! Но у нас е53 дизель!!!
     
    Fedor 525d нравится это.
  24. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    BlackFlash

    Вот если бы знать, что происходит в мозгах во время двойного нажатия)))

    А про скорость 80 км\ч я ещё подумал так:

    Для турбины всё равно, я имею в виду ее скорость вращения одинаковая при 80 км\ч на 1000 оборотах двигателя, и при 50 км\ч при 1000 оборотах двиг?
    Получается что двойным нажатием и не имением тупняков на скорости по идее исключаем механическую проблему типа заедающей или не настроенной геометрии, плохого вакуума, износа самого турбокомпрессора
     
  25. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    BlackFlash

    Вот если бы знать, что происходит в мозгах во время двойного нажатия))) И что значит двойное нажатие для мозгов, какой сигнал...

    А про скорость 80 км\ч я ещё подумал так:

    Для турбины всё равно, я имею в виду ее скорость вращения одинаковая при 80 км\ч на 1000 оборотах двигателя, и при 50 км\ч при 1000 оборотах двиг?
    Получается что двойным нажатием и не имением тупняков на скорости по идее исключаем механическую проблему типа заедающей или не настроенной геометрии, плохого вакуума, износа самого турбокомпрессора
     
  26. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут надо к спецам по чипам и прочему... Я свои карты из ЭБУ и ЧИП сравнивал - там разница вроде только в том, когда и сколько лить/дуть в зависимости от положения педали... Это то что я помню... более глубоко не сравнивал...
    Может датчик педали глючит? ;)


    Я думаю разница должна быть... т.к. в нагрузке и положении педали газа разница скорее всего есть...


    Надо логи как-то писать диагностикой в движении... Тогда хоть что-то обрисуется... Кабель есть, проги кое-какие есть... Но логгера нету, да и медленно как-то у меня параметры читаются... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Короче гадать не хочется, надо только на диагностику.

    Так у меня не дымит тачка, если была бы педаль, то она бы как-то через раз что ли глючила.

    А у меня тупит тупит, а потом выстреливает дымом разово и едет уже без дыма))) либо при двойном нажатии не дымит и едет сразу.
     
  28. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну что !!!? Проблему решил!!!!?
     
  29. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я пока не решил :) Езжу так далее... :(

    1. В планах - взять вакууметр, замерить сколько там и как набирает. (а какое разряжение должно быть???)

    2. Отрубить нафиг расходомер, и поглядеть что будет. в ИНПЕ по Воздухопотоку показывает далеко больше полоска, чем надо... Может из-за него?

    3. Проверить провода на датчик давления (датчик уже менял просто на новый).

    На данный момент имею следующие симптомы:
    1. Пока машина холодная - валим! :)
    2. Как прогреемся - валим только после 2500 оборотов где-то... (но я бы сказал что слабо - раньше лучше было)
    3. Иногда, можем прыгнуть и с 1700 оборотов где-то...
    4. Есть спорадические ошибки в ЭБУ: датчик давления и АГР (ДИСа пишет чо эти ошибки могут быть связаны)
    5. АГРа нет физически. Канал заглушен на выпуске, а на впуске стоит кастомный фланец. Вакуумная трубка АГР заглушена. (DDE 3.0)
    6. Все вакуумные трубки заменены на новые Gates с сечением 3,2мм и стенкой 2мм. (может сечение трубок так влияет? Или их длина)
    7. Геометрия не клинит вроде - работает плавно... Может не так как должна?
    8. Тесты из ДИСы показывают наддув немного больше чем надо (на 100м где-то)
    9. Управляющие вакуум-Актуаторы (клапана) почистил и местами поменял для профилактики :)
    10. Выпуск - считай прямая труба :)

    Масло не едим вообще, не дымим (может только при отсечке сажей плюнуть раз в месяц и всё), фильтра все новые, КРКГ меняный :), дырок во впуске нету, кажется расход топлива больше чем должен быть...
    Машина чипанута (Есть 2 чип-прошивки - могу скинуть если интересно). Посл чипа ездил и вообще проблем не знал довольно долго.
    ЗЫ: Двигатель старый M47D20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вспомнил до замены турбины газ в пол он то с2000 то с3000 подрывался или тупил периодически ! После замены турбины просто без тупников но строго с 2800 об подхватывал и когда я поменял клапан все стало гут!!! Может моя инфа поможет!!! И тоже только одна ошибка по егру была!!!
     

Яндекс.Метрика