1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аккумулятор.Какой и где купить для F800r?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stepanet, 9 сен 2014.

  1. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Увы но с современными аккумуляторами Именно так и происходит..
     
  2. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Продолжу повествование о своём литий-ионном аккумуляторе.
    Напомню, что осенью ему исполнилось 2 года.
    Так вот, этой зимой мне лень было часто ходить в гараж, раза три я подзаряжал аккумулятор минут по 20-30. Весной выяснилось, что мотоцикл перестал подавать признаки жизни. Фирменная зарядка не захотела заряжать сдохший аккум. Измерение тестером показало падение напряжения до 5 Вольт. Попросив у знакомого обычное зарядное устройство, аккумулятор был успешно и довольно быстро заряжен. Правда пришлось постоянно контролировать напряжение зарядки, т.к. выше 15 Вольт на аккум давать нельзя. В итоге уже месяц всё в порядке.
     
  3. OxotaKpenkoe

    OxotaKpenkoe Новичок

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не уверен, что установка литиевой АКБ на мотоцикл - хорошая идея. срок службы - раза в 2 меньше, эффект памяти, да и в случае переразряда/механического повреждения могут взорваться. и это только половина их недостатков, а плюсы таких АКБ в нашем случае никакой роли не играют. но, в любом случае, опыт интересный. держите нас в курсе ;)
     
  4. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насчет срока службы: прошлый гелевый Exide отработал 2 года. Так что тут поровну! ;)
     
    N.Basilisk нравится это.
  5. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Delta ct1214 4 сезона полет нормальный)
     
    N.Basilisk нравится это.
  6. OxotaKpenkoe

    OxotaKpenkoe Новичок

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боюсь представить, что вы с ним делали)))
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сверлил дыры, окунал в жидкий азот, оставлял на палящем солнце, ну, в общем ничего страшного :D
    Если серьёзно, человек уже описывал, обычная эксплуатация. Просто не повезло.
     
  8. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинальный аккум проходил где-то 4-5 сезонов, я не стал дожидаться полной его смерти, купил аналог
     

    Вложения:

  9. OxotaKpenkoe

    OxotaKpenkoe Новичок

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    варта 512014010 умерла отходив один сезон :facepalm:
    покупал в автодоке, в течении сезона дополнительно не заряжал (может в этом дело?). на мотоцикле ездил достаточно часто.
    на зиму снял и хранил в теплом месте. периодически измерял напряжение, было около 12,3.
    весной поставил на мот (не заряжая), понял что он не крутит, и унёс на зарядку. заряжал более 11 часов, поставил его, завёл, минут 30 покатался. простоял ещё около 3 недель, и опять не крутит.
    купил в ближайшем магазе схожую по размерам дельту, посмотрим что будет.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, за три недели, вполне мог подразрядиться. Но, вообще, да, что-то слабовато для годовалого аккума. Скорее всего, сказался долгий простой. Про то, что надо хранить в тёплом месте - это миф. В теплом месте и химические процессы быстрее. Плохо ДОЛГО, не заряжая, оставлять на морозе. Но если раз в два месяца подзаряжать, или заводить байк, то можно и в холодном месте хранить.
    Резюме, грубо говоря, такое: всю зиму не заряжать, даже если в квартире стоял аккум - это хуже, чем если он стоял в гараже, но его периодически заводили и заряжали.
     
  11. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Итак, эксперимент успешно продолжается.
    3,5 сезона позади.
     
    N.Basilisk нравится это.
  12. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    https://www.wunderlich.de/shop/de/catalogsearch/result/?q=batterie&vehicle=
    Вот уже и Вундерлих начали предлагать литий-ионные аккумуляторы.
     
    N.Basilisk нравится это.
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну, и как этот "аналог"? Живой?
    У меня Эксид как-то потихоньку умирает. Точнее, КМК, у него пусковой ток слабоват. И иногда просаживается напряжение на первом запуске вплоть до погасания экрана. В конечном итоге, запускается, но неприятно. Аккуму год, а он уже не вызывает уверенности. Если уж Эксид так себя ведет, то я не знаю даже, что дальше ставить, Юасу, обратно на Бош переходить, или вообще пробовать литиевые банки, как у Бигмака (тем более, что они уже, наверное, стали еще эффективнее
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Короче, эпопея с аккумуляторами та ещё.
    1. Оригинал отходил 4 года.
    2. Delta EPS - 1 год, говно, имхо. звонил в службу поддержки, говорили, ищите чек, будем решать, а я чек проипал.
    3. Сейчас Exide помирает, 2 года не проходил. Ну, как, помирает, просто, чувствуется, емкость еще есть, но пусковой ток уже недостаточен, крутит не как раньше, иногда просаживается напряжение вплоть до погасания экрана, но заводит всё равно.
    Короче, Юасу по цене литий-ионного аккума брать не хочу, оригинал тоже. Надо попробовать вариант, как у Викторга, наверное. тем более, что цены с тех пор на LiFePo4 аккумы вполне себе упали.
     
  15. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А чем бош не устраивает? У меня бош 3 года и как новый! Дак плюс в эту зиму на снежике прожил!заводил в -30 и ничего!)!
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Религия не позволяет :D
    А если честно, то, конечно, если уж ничего другого интересного не попадется, возьму бошик.
    Просто, про бош мне всегда казалось, это бренд, за который, как известно, всегда идет переплата, и всегда можно найти что-то лучше. Но, видимо, не в данном случае...
     
  17. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    В нашем конкретном случае цена-качество приемлемы))
     
  18. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родной DEKA сдох, поставил EXIDE, если верить продавцу то сейчас BMW как раз ими и комплектуют, ценник ≈х2 меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А давно ли родным АКБ стал DEKA?:shock:
     
    stratus нравится это.
  20. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с завода(13гв, bmw f800r) стояла акб без маркировок производителя, но особого труда не составило опознать в нем deka, либо это что-то очень сильно напоминающее deka, есть еще одна марка которая выпускает схожее, но тут ей не торгуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Вы прям при установке АКБ на заводе присутствовали?
    Если у вас стоял АКБ без маркировок производителя это не озночает что он родной! И тем более если вы там что то увидели схожего с DEKA.. это всего лишь ваши фантазии..
    Родной АКБ имеет свою маркировку из трех букв)) таких же как и сам мотоцикл называется:nod:
     
    stratus нравится это.
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подниму тему с аккумами. Как у всех дела?
    За прошедшее время у меня умерли еще двое:
    3. Тот Exide
    4. Bosch (заливной, не закрытый)

    Возник вопрос. Что-то мот стал заводится ХУЖЕ. То есть, с пол оборота, как раньше, не заводится. Крутанёт разок, и встанет, как будто слабый заряд. Но это не так, потому что приборка не проседает. Еще пару раз нажмешь на старт, и раза с третьего, с четвертого, заведётся, как ни в чём не бывало. Как будто, пока масло не продавил, или пока обмотки стартера не прогреются, нехватает сил провернуть вал
     
  23. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверить проводку к АКБ, потом проводку к реле стартера. Возможно, что просадка идет из-за нарушенного контакта, это же и убивает аккум.
    Реле регулятор тоже проверить (был недавно описан случай с пробитием диода), но тогда аккум умирал бы бы быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да, у меня такой же подход.
    Итак, подробности ситуации такие:
    1. Были проблемы со стартером (залило маслом через сальник вала стартера, при падении на бок)
    2. Стартер был сначала починен, а потом и вовсе заменён на новый (практически, оригинал, такие BRP ставят на квадрики и снегоходы)
    3. Всю зиму мот нормально заводился, даже в минус.
    4. Весной что-то начал чуть похуже заводиться. Я сразу, по старой памяти, вспомнил, что еще ключевым элементом является реле стартера. А так как я много и часто завожу и глушу мотоцикл, решил его, на всякий случай, поменять.
    5. И, на всякий случай, опять поменял аккум.

    Результат всё тот же, ничего не изменилось. Значит, это не реле, и не аккум.
    Не реле, потому что оно щелкает, и потому что стартер пытается провернуть вал.
    Не аккум - потому что НАПРЯЖЕНИЕ ДЕРЖИТ, не просаживается, панель приборов НЕ ГАСНЕТ.
    Просто, ему, как будто, не хватает сил провернуть вал, и, в какой-то момент, срабатывает электронная защита стартера.
    Короче, призываю всех, у кого такая фигня была :shock:
    Видео попозже сниму, как-нибудь
     

Яндекс.Метрика