1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Аккумулятор замена или зарядка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ALEKSANDER ZARUBIN, 3 янв 2024.

  1. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F15. Мы же в ветке F15го))
    Я не в курсе, о какой кодировке Вы говорите.
     
  2. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/569738614162850697/
    https://www.bmwclub.ru/threads/davajte-pro-kodirovanie-tut-pogovorim.1143115/page-66#post-47424262
    https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-razrjazhen-akkumuljator.1508248/#post-51374796

    Похоже что бимер кодом с телефона можно.
    Параметр в hex.
    63 hex = 99 dec.

    Я ещё раз читнул на ночь букварь по агм и оставил 80%.
    Быстро сдохнет на 100%
     
    o'tri нравится это.
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Нет отдельной ветки f15 :)
    Вы в ветке Bmw х5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это верно. Но в верхнем уголке каждого сообщения сетки есть пометка модели, чтоб общаться с коллегами по своей модели.
     
    Джон Уик нравится это.
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из вашего поста 25 следует, что акб потеряла емкость. Причину вы дали - короткие поездки и мороз. На будущее - при такой эксплуатации при отрицательных температурах авто иногда надо загонять в теплый бокс, чтобы акб прогрелась до +5 - +20, тогда она начнет принимать какой-то вменяемый заряд. Лучше погуглите про заряд холодной акб: химия - холодно, реакция не идет. Как вариант, соорудить термос вокруг акб, чтобы была теплая и брала заряд на коротких поездках в мороз. На клубе есть тема про это, соклубник с северов пытался донести, но у нас все богатые, проще выкинуть умерший и купить новый. Хотя свинцовая акб штука очень долгоиграющая (12-15 лет не предел), при правильной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня автомобиль со дня покупки на ночь ставится на подземную стоянку, которая зимой закрыта и даже в минус 30 там плюс 3. Исключение - новогодние праздники на даче. Не завелась впервые, и впервые стала странно себя вести...И я гуглил про заряд. Все про АГМ читал.
    У нас может все и не богатые, но очень надменные в старании показать свою значимость.
     
    Джон Уик нравится это.
  7. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Батарею ничего не сосет? Сигналка и тп?
    Надо смотреть что с ее зарядом, адаптером через диагностический разъем тем же биммерлинком, или аккумуляторным тестером.
    У меня f15 17 года, стоит на подземной парковке, пробеги по разному. часто езжу мало. аккумулятор полностью исправен. нет ни то что незавода, вообще никаких симптомов. В НГ неделю жил на природе в -25, машина на улице. Завелась с полоборота, сразу заряд не посмотрел, приехал домой по трассе, глянул - 84%.
    Кроме того, есть g01 18 года. Вся эксплуатация такая же, но есть регистратор, который пишет в режиме парковки. При его работе больше 12 часов машина уходила в энергоменеджмент, и отключала потребителей - комфортный доступ, регистратор этот, и т.д. Все годы я на это забивал, заряд не смотрел, но сейчас аккум начал помирать. начал разбираться.
    заряд болтается в районе 50%, выше от генератора идет очень плохо. Заодно я замерил, что этот регистратор за одну ночь хавает 5% заряда. пока батарея была свежая это работало, но сейчас заряд не успевает восстановиться. отключил его, занимаюсь восстановлением батареи. Без регистратора батарея не уходит вообще, на следующий день после запуска столько же, сколько оставил вечером. повторюсь, что это на подземной парковке, у меня не ниже +10
     
    gynecs нравится это.
  8. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за подробный ответ. У меня тоже 17й год выпуска (куплен в 2018г). Удивило то, что так резко показал типа севшую батарею и перестал крутить. А, отогревшись под землей (писал, что не ниже +2, сегодня +6), теперь пашет вообще без нареканий.
    На неделе поеду на сервис, отдиагносцируюсь.
    Энергопотребление в покое замерял, - 0,01. Всё корректно.
     
    #38 gynecs, 17 янв 2024
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Чуть поправка, 0,04 Ампера по тису считается нормой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs и Джон Уик нравится это.
  10. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    описался.
    0,01.
    Но если б дело б дело быдо в потреблении, он бы все время утекал.
    Этого ж нет...
     
  11. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поняли вы мой пост предыдущий. На вашем авто акб не успевает взять заряд во время короткой поездки именно потому, что она холодная И короткая поездка. АКб в состоянии постоянного недозаряда, в конце концов это и должно произойти, что отдавать нечего, потому что взять невозможно все необходимое в моменты зарядки. То, что она начала работать в тепле, тоже не удивительно. Вы вытаскиваете из нее остатки емкости, того, что программа зарядки позволяет впихнуть при чуть прогревшейся акб. Если бы вы могли измерить плотность электролита, были бы приятно удивлены, что эта акб еще как-то работает. Сейчас вам , думаю, придется менять ее. Её состояние неизвестно. И даже полная зарядка в течении пары суток в тепле ничего вам не покажет. Акб надо тестировать на стенде, чтобы понять ее состояние. А это не дешевое удовольствие. Проще купить новую.
    Вам проще иметь 2 акб с таким режимом эксплуатации и попеременно их прогревать и заряжать обычным зарядником хотя бы раз в месяц в холодный период. При хранении, в тепле, свинцовые акб рекомендуют подзаряжать не реже 1 раза в 3 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, прихожу к выводу, чтобы в зимний период не иметь проблем с АКБ, то раз в 1-2 года осенью, имея своё зарядное устройство, или в сервисе, надо зарядить АКБ по полной программе.
     
    gynecs и koltov нравится это.
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При коротких поездках зимой - чаще.
    Хотя бы раз в месяц
    Тем более если пользоваться вебасто и REST-ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Джон Уик и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только согреть надо акб перед зарядкой, в холодное время. Зима у всех разная. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    1-2 раза минимум, это в любом случае, если вы не дальнобойщик или не путешественник на этом авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs нравится это.
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, более-менее правдиво сказали, что законы химии, как и физики, не обманешь. Просто мы, как потребители не особо задумываемся над этими вопросами. Работает акб и х.. с ней. Сдохла - заменил. И совет из старых времен включить фары на минуту-другую, после долгого простоя на морозе, не такой уж и бестолковый, оказывается. :) В нынешних условиях достаточно зажигания, проснувшиеся блоки в авто нормально кушают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек, Джон Уик и Uyra нравится это.
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Лично обслуживал свинцовокислотную акб 1953 года рождения в период 1994 - 2003 года, жила она в режиме постоянного заряда. Если регулярно заряжать авто акб до 85-90-100%, и не разряжать её ниже 10,5 вольт, то она реально десять лет проживёт
     
    Дровосек нравится это.
  19. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При правильном уходе реально - срок жизни авто. Но это не стОит того. Поэтому инженерами-конструкторами, с помощью маркетологов, выбрана какая-то "золотая" середина и имеем то, что имеем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Джон Уик и gynecs нравится это.
  20. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы мой пост тоже не до конца прочли. АКБ у меня теплая, ибо стоит не менее 12 часов в тепле, в подземном гараже.
    Согласен. Особенно если прочесть пост чуть выше (и кучу материалов в гугле) про невозможность работы AGM при супернизких температурах. Она отогрелась и работает штатно.
    Ваш посыл купить 2 аккума и заряжать их дома, имея развороченный пол в багажнике, не состоятелен хотя бы потому что до сих пор (до минус 33 в новый год) с аккумом и машиной было все ок. И сейчас все пучком. Заряжаю её зарядным устройством (специальным!! для AGM!!) разочек в конце осени и разок зимой. предыдущая, отработав 5 лет, могла еще послужить, но я предпочёл во избежание гемора заменить, тем более уж больно привлекательной показалась цена...
    Анализируя свои действия скажу, что ошибка моя была в попытке завести авто в крутой мороз (была необходимость поехать на работу). В минус 30 этого делать точно не стоит! Попытка была пресечена автомобилем (не удивлюсь, если на программном уровне) во избежание повреждения аккума, и статьи, прочитанные об этом типе батарей, это подтверждают: не может AGM функционировать при минус 33. А в минус 25 и выше она заводится и работает.
    Короче, с моим аккумом я разберусь: для начала съезжу к профи. Всем небезразличным - спасибо. Обязательно отпишусь по результатам диагностики.
     
    Uyra и Джон Уик нравится это.
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В соседней теме про генератор, я описывал свой опыт с агм в -26(на момент первой попытки запуска) но это было после -29
    То есть я всё же в правильном направлении мыслил, что агм не очень готов к таким температурам?
    Но волнует ещё один вопрос, по поводу зарядки стек и режима восстановления(recond) для агм. Букварь глаголит что ток зарядки для агм не должен превышать 15.2v
    IMG_3633.jpeg
    Но при этом в режиме восстановления для батареек агм, напряжение дохожит до 15.8V
    IMG_3601.jpeg
    Ошибка производителя зарядного? Или я что то недопонимаю?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Надо задать вопрос Стеку и Эксайду :D
    Кстати, по стеку где то был небольшой форум раньше

    Типа такого - https://electrotransport.ru/index.php?topic=6169.36
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если посмотреть на графики десульфатации то видно что пик в 15.8 совпадает с дном по току. То есть там настолько низкий ток при этом, что никакого вреда это не несёт.
    Про потолок 15.2 производитель пишет для лопухов, которые поставят 15.2 и 8А и пойдут спать. Автомат же сам разберётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Джон Уик нравится это.
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Возможно Стек поменял алгоритмы ЗУ, у меня старенький Стек, больше 10 лет ему точно. Там было предупреждение про режим RECOND


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Довольно сомнительная ветка, особенно когда большая часть аргументов строится на «зачем переплачивать».
    Про истории об убитых стеком батарейках вообще молчу.
    Но всё же есть что почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    При случае загляну в свою бумажную инструкцию :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо процессы рекондиции для агм в то время ещё только изучались и обкатывались, потребителям позже выкатили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Инженеры БМВ зачем тогда утверждают что 80% емкости это хорошо и необходимо для продления жизни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что это так и есть :).
    Заряд выше 80% существенно ускоряет потерю воды.
    А мы тут коллективно ее добавляем после N лет работы.
    Uyra пишет про доисторические акки.
    В те годы они были свинцово сурьмяные.
    У них свои есть минусы и плюсы.
    Абс все акки давным давно (даже простейшие на заводе Тюмень, лично звонил) выпускают с кальцием и естественно без сурьмы.
     
    #59 sas2k, 18 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наканецта голос разума. На зиму конечно можно, но летом лучше вернуть взад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика