Наверное самое время уточнить что же за воду вы там заливаете?) И стек мне кажется не вывезет данную экзекуцию, не для того его делали.
Воду ? Православную, крещенскую Думаю, дело в партии эксайдов, поступивших на рынок 3-4 года назад как раз, уж очень много нареканий на то время производства я также слышал.
Варты много было контрафакта в своё время, правда в более ранний период, лет 10 назад. Сразу двое знакомых столкнулись купив в одном месте. У одного по приезду в финку замерз льдом в первую же ночь, у второго по месту, сдался позже, так как зима по месту мягче была. По гарантии тоже не прокатило, дескать в тепле отличные параметры. Ну вообщем друг не стал воевать, плюнул купил другой. Слышал о таком, но на этом ресурсе, правда сейчас что были такие нарекания, что качество упало. В моём окружении как то я один с этим агм такой искушённый оказался на тот момент.
Ты не один, мой африканец тоже начал «мерзнуть» в прошлом году, даже здесь задавался этим вопросом и сказали что я не одинок
Смотрю вот сейчас что нибудь у китайцев по дешману, что бы с десульфацией. Интересно, что они подразумевают под функцией Repair/Испульсный ремонт? Те что подороже, у них есть упоминание именно о десульфации, но судя по картинке режимов очень напоминающей лампочки на цтеке, там десульфация так же стоит первым циклом, и скорее всего так же будет «работать»
Уже писал, но ещё раз 600а а большим запасом достаточно для старта при той темп что ты меряешь. Вопрос что происходит с акком и застывшим маслом, что требует невозможно высокого тока в серьезный минус. У тебя же в мороз проблема, или я уже забыл с чего все началось.... Так вот, в минус многое зависит от концентрации кислоты в электролите (от плотности), а это прямо связано либо с результатом дксульфатации, либо с доливкой не воды а электролита, либо с заменой.... Спамом прибило https://aliexpress.ru/item/1005002100463294.html
Именно - проблема в мороз. Но с того что я прочитал, долив электролита - лотерея 50/50 с шансом угробить батарейку. Я банально боюсь от отсутствия знаний и понимания как это правильно сделать Дорого, жаба давит. Да и на месте есть за 70 бош с7, но зачем? Я лучше ещё докину и кислотник новый куплю с 3 летней гарантией.
Так вся фишка в том, что пишут «восстановление». Что это имеется в виду? Про десульфацию ни слова. Тот что я фото выложил, за 15-20$ можно взять. Вопрос как это работает?! Как мы помним в цтеке есть и цикл десульфации и восстановления, причем это два разных цикла, из которых десульфация по факту не работает, а восстановление теоритечски не применимо к АГМ. Сопсна и практически я наблюдал ухудшения после этого режима. Попробовать ещё китайца, почти за стоимость стека, что то нет желания
Забивай в Гугл наименование каждого аппарата, читай инструкцию … что я еще могу посоветовать ? Мы все учились понемногу .. (с)
Почитал. Могу вас расстроить Десульфация зарядным устройством(по крайней мере теми копеечными(включая стек и прочие брендовые), как в неком режиме включил и сделалось само - невозможна Ну как пишут, такие устройства есть, которые способны это делать в автоматическом режиме, но стоят они как 3 батарейки агм. В «домашних» условиях возможно, но нужно регулируемое ЗУ и несколько дней времени плюс постоянный мониторинг. з.ы. Режим восстановления у китайцев, это пульсирующая(импульсная штоле?) зарядка. Что она может восстановить? Я не знаю… з.ы.ы. Потраченное время на игры с зарядкой, поиску информации(поисковик, ютуб) по стоимости уже точно перевалило покупку нового аккумулятора, без шуток
Вот какие промежуточные итоги - Все три старых АКБ прибавили +5-7% емкости (66, 68,85% показывают), простояв в таком режиме 2-3 дня. Буду гонять их дальше пока все "сосут" потихоньку малый ток менее 1 Ампера. Не зря рекомендуют "буферный режим". Эксайд простояв ночью с подключеным ЗУ к подкапотным клеммам, на конвее выдал 47% заряда с вердиктом "заменить", но машинка завелась легко и непринужденно.
Нежелательно конечно аккумы разной ёмкости заряжать вместе. А то получается одного трахают, двое держат.
Ёмкость почти одинаковая - 90, 90 и 95 Ач, все АГМ. Там по факту малые токи, каждый берет столько сколько может взять. Все заряжены по полному циклу.
Ругнулась вчера машина и скинула часы на 37% и 12,0 Вольт но завелась без проблем. ЗУ (Вымпел) очень быстро отработало на больших токах и ночью стоял всего на 0,4-0,5 Ампер. Я не понимаю что конвей по факту показывает в этих процентах. Так понимаю что его "проценты" это соотношение реального тока пускового к номинальному который заводишь в данные перед тестированием.
Кмк, нет смысла каждый отдельно АКБ держать по 1-2 неделе на буферном режиме. 13,6 Вольт на общей шине и пусть тянут сколько примут.
Ну понятно, иными словами они показывают его остаточный ресурс, если уже совсем примитивно сказать. То есть зарядом с 37 до 47 поднял?
Да, за ночь, Вымпелом, АКБ Эксайд такой же как у тебя, стоит на машине, около 3-х лет ему примерно. Сейчас приехал на работу, опять подцепил Вымпел23, он очень информативен, наблюдаю интересную зарядку... ))) И промежуточно тестирую. Чуть позже выложу фото
Да ё моё!!!! Ну вы путаете регенерацию/восстановление/rekond/repair с десульфАТацией. Вот я вчера из принципа озаботился, почитал и сейчас делаю такой вывод. Не могут эти мыльницы проводить этот процесс. Мыльницы, хоть даже и с расширенным функционалом, не делают десульфатацию.
Продолжаем. На улице -1 град. На работе, ЗУ под капотом. (Режим 14.2 (АГМ)- 6А) Авто уснуло. Ток упал до минимума. Открыл кнопкой машину, не заводя, не включая зажигание. Блоки проснулись и … Зарядка сразу стала подпитывать бортовую сеть. Если ЗУ подпитывает 6 Ампер, то сколько же жрет машина всего ? Подключаем конвей, тестируем Уже 48% Показания хреновые, Хотя стартер крутит бодро, и ошибок на разряд АКБ нет. Закрываем машину, цепляем зарядку , пусть дальше заряжается. Пошел заряд 10 минут и токи падают, АКБ не берет заряд Вот такие наблюдения
Для себя пока решил что буду неделю на ночь зарядку цеплять, поднимать потихоньку АКБ малыми токами. Увидим по факту что произойдет.
Вот и меня посетила такая мысль. Сейчас разряд(ещё не определился до скольки, в сети варьируются варианты от 8в до 11.6), а потом гонять малым током
Нет , тут ЗУ подпитывает, но и сам АКБ ещё питание в бортовую сеть отдает. Чтобы понять токи не спящей машины, надо в багажник лезть, и амперметр приличный цеплять ))) А у меня его нет