1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 АКПП е39 2000 г.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Norb, 11 мар 2010.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не заморачивайся. пока нет достаточного повода.
    лушее - враг хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. мистраль

    мистраль Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    я вообщето мирный челно сегодня дал жару все оппаненты остались далеко
     
  3. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ок спасибо, зима вообще с ее морозами вредна для машины, особенно в тех местах где курсирует масло... пока не прогреется
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    когда греешь машину, ставь селектор в драйв, ну и ногу на тормоз само собой, коробка будет прогреваться быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    еще наблюдение когда - 30 при начале езды после некоторого прогревания, на холостых еле едет пока не прибавишь газа, летом же при начале езды вообще не прогревая включаешь драйв и едет на холостых гораздо быстрее, предполагаю что это из-за сильно загустевшего холодного масла в коробке
     
  6. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39 с АКПП в -30 лучше оставить дома (это дешевле выйдет).
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    правильно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну это нереально, оставить машину дома и передвигаться пешком, за 5 зим на е39АКПП была только одна проблема пропала задняя скорость и это в морозы -37 (февраль 2006г.) и то предполагаю свою вину в поломке потому что только приобрел машину и не имел никакого водительского опыта тем более знания эксплуатации машин с АКПП, короче сам я ее ушатал вероятнее всего, а в остальном проблем вообще никаких не было!!!
    уж все таки лучше ездить на то она и машина и очень даже надежная
     
  9. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надежная, но довольно сложная технически.
     
  10. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да, вообще конечно все очень заметно как зимний период негативно влияет на машину, начиная от лакокрасочного покрытия кончая абсолютно всеми узлами, за 300 т.км уже чувствую ее все-таки, где что не так работает в морозы, но отдам должное, машина служит верой и правдой все это время, несмотря на высокую активность эксплуатации и быструю езду и плохое качество дорог где приходится ездить...
     
  11. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, машина надежная, при должном отношении.
     
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    насчет надежности м52, особенно в плане холодного пуска, я бы поспорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с ним не так? К M52TU тоже относится?
     
  14. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это наверно из за некоторого сплава блока и отсутствием гильз???
     
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    это из-за залитых свечей.
    проблем с системой вентиляции картера.
    неожиданно накрывающихся датчиков рапреда на впуске.
    неудачного струйного насоса в баке.
    да и просто из-за необъяснимых причин.
    куча тем была в морозы, что машина не заводится, хоть ты тресни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со свечами я столкнулся, когда аккум сел, я их залил...
    Это по моему, на любой машине бывает.
     
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не так регулярно, как на м52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    несколько раз слышал такие мнения, но перечислю на мой взгляд условия рецепта абсолютной живучести этого двигателя:
    - замена качественного масла в сроки указанные производителем
    - бензин ТОЛЬКО 92!!!
    - не греть
    в остальном мне кажется двигатель вечный, вот факты реальной эксплуатации:
    - бензин приходится заправлять абсолютно с неизвестных глухих заправок (много приходится ездить по регионам)
    - было пару жестких перегревов(((
    - на тапку надавливаю не стесняясь
    - в инжектор форсунки и пр никогда не лазил не чистил итд.
    ВЫВОДЫ по эксплуатации
    - мощность набирает охотно!
    - рекорд расхода бензина 6,1 на 100км при ооочень экономной езде по трассе скорость 100-110 км/ч!)
    - расход масла ни миллиметра на щупе за 10000км!
    за 365000 км не знал ни единой проблемы с двигателем!!!

    Вывод: считаю двигатель вечным)))
     
  19. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати не знал такой проблемы с заводом двигателя в морозы никогда, даже с уставшей АКБ!
     
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    почитал бы ты месяц назад раздел обмен опытом.
    при наличии времени, можно тем 5-6 найти из недавних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не сомневаюсь, но на машине остается отпечаток предыдущих хозяев и способа эксплуатации, я например такого мнения, если машина используется редко-то она сильно устает!!! убежден на 200%! а если машина эксплуатируется на полную катушку, то все в ней приработано и работает хорошо! во всех системах!
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    сложно сказать.
    чаще перерывы в эксплуатации не очень хорошо сказываются на рабочих узлах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бо

    Бо Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е60 да..
    на 39 не пиналась никогда.. было у меня их море этих 39ых...
    НИКОГДА не разу... даже перед смертью
    ааа..хотя на непрогретую может чу-чуть..но и то изредка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у брата вот много проблем с 528 было пока не ездил, да и эксплуататор он тот еще) но потихоньку я его машину починил и оживил, но вот реальный пример редкой эксплуатации (раз в неделю), стал давать сбои механизм дросселя при морозах (не держит вначале обороты): вывод вероятное закисление трущихся частей механизма(система пружинок, тросик)
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    мож не дроссель, а тросик или регулятор хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что-то из этого, но это как результат очень редкой работы машины!

    кстати моя стала в последнее время больше расходовать на 1,3л. и стала чуть чуть тупее по мощности... прежних рекордов уже не поставить, предполагаю излишне цепкую новую зимнюю резину 235/45/17, также возможно топливный фильтр (давно не менял) еще есть мысли все-таки почистить форсунки (но ничего об этом не знаю) можно ли их чистить и как???
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    нинада форсунки трогать.
    может каты накрываются, запах тогда будет из выхлопной противный.
    может бедная смесь из-за лямбд или расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насчет форсунок всегда думал что не надо, вот и ищу советов, а катов давно нету - пламегасители, лямды и расходомер то же врядли, т.к. мне мыслится что они либо работают либо не работают, половинных значений быть не может, пока думаю гадаю, может резина (низкое качение) либо топливный фильтр...
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    еще как может.
    меряй давление в топливной рейке - раз.
    отключай расходомер и пробуй проехаться - два.
    хорошо б еще компом глянуть ошибки и показания лямбд - три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    без расходомера не заведется, лямбды проверить можно, но с чего начну поменяю топливный фильтр, в любом случае не менял давно, и посмотрим что будет на летней резине которая не за горами как встанет на машину
     

Яндекс.Метрика