1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП на дизельном двигателе

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем Obraztsov, 2 дек 2019.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про износ и его продукты это вечная тема. Один только вопрос напрашивается: коробки у всех одинаковые, пользователей - сотни (и даже тысячи), только одним нужно чистить, другим - нет; у одних засоряется, у других - нет. В чем секрет, что у одних есть эти самые продукты износа, которые приводят к кончине соленоидов и гидроплит, а другие ездят себе и не знают об этом?
    И да, про туалет и бумагу... :) Если в унитаз кинуть рулон бумаги, он непременно его забъет. А если этот же рулон порезать или порвать на мелкие-мелкие кусочки - все проскочит. :)
    Ну это вот точно никак не связано с заменой, или не заменой жидкости. И с продуктами износа тоже. :)
    Ну, ни VW, ни Volvo, ни иже с ними не имеют своей нефтеперегонки. Однако то, что называют у них оригиналом для того же Халдекса, кардинально отличается друг от друга по сроку службы. Очень странно, особенно учитывая что все жижи "из одной бочки"... :)
    Ну или так выглядит дальше этот вопрос: производитель понятия никакого не имеет о термически нагруженных парах трения и об их износе. И поэтому сознательно в убыток себе готов бесплатно менять коробки тем, у кого они вышли из строя ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Я лично знаю человека, ярого поклонника БМВ, сменившего уже минимум 5 машин, проехав на каждой по паре сотен тысяч км, при этом ни разу не поменяв масло в раздатке и дифференциале, а в коробке - не ранее 140-150 тыс. И все отлично работало, не забивалось продуктами износа, не чистилось и не менялось. Опять загадка...
     
    #31 Dixon77, 27 июл 2020
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  2. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати это тоже тема. Надо посмотреть какой номинал с завода стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для себя сделал такой вывод - не стоит "превентивно" лезть в нормально работающий агрегат. Особенно, если этот агрегат умеет сам сообщать о том, когда именно и как нужно вмешаться.

    Вот и АКПП на Х2 тоже это умеет: https://www.bmwclub.ru/threads/oshibka-zamena-transmissionnogo-masla.1507918/

    Это НЕ касается ситуаций, когда агрегат выведен владельцем из нормальных условий эксплуатации (чиповка-прошивка, старты с двух педалей, тягание прицепов и т.п.), тем самым сокращая заводской ресурс (и регламент обслуживания).

    Также я не считаю обычные условия эксплуатации в большей части обитаемой России сильно неблагопрятными по сравнению с США-Канадой или Европой или Японией-Кореей. Там тоже бывают морозы и лед, горы и жара, тягание прицепов и т.п. Подчас еще сильнее выраженные, чем в европейской части России (если б вы видели, что и как тягают на прицепах в США).

    Поэтому не вижу глубокого смысла в каких-то обоснованиях сокращения сроков-пробегов для регламентного обслуживания агрегатов при обычной эксплуатации.
     

Яндекс.Метрика