1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 АКПП X3 e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Кукусик, 3 июл 2016.

  1. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Добавлю поршня проверяли воздух не травят. Идёт подозрение на гидрблок или где то микротрещина только как ее найти. А может мастера плохо вымыли и где то соринка.
     
  2. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    «Сделать для себя» в данном случае это взять с распила, много историй и заканчиваются тем же. Рукожопы рядом.
    Первый раз когда перебирали соленоиды не меняли чтоли? По богатому же делали. Похоже нет давления в пакетах пусть ищут, нам отсюда не видать, может там барабаны сносило.
     
    #332 MgBryansk, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  3. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я так понимаю в моем случае было так. Взять по максимуму вложить по минимуму. Они не докладывали что меняли. Коробка сломалась 2 тыс от дома. Да я и не вникал тогда. Машина поехала. Да и проблем с коробкой никогда не было. Побуксовал только в сугробах вот и последствия.
     
  4. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я уже вникаю помаленьку. Слабое давление фрикционы плохо прижимаются и начинают буксовать. И это все происходит когда вязкость масла становиться в рабочем режиме. А могут быть где нибудь микротрещины. Если да то где их смотреть??
     
  5. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Поршни в каком состоянии? Воздухом пакет сжимает? Поршни менять еще тот секас с азотом и оправками и то иногда залупляется.
    P.S Не увидел сообщение про поршни
     
  6. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Поршни ставили с отправкой и азотом. Но решили на всякий случай их заново поменять. Я больше склонен к микротрещине. Хотя первый раз ехала нормально если бы бублик снова не рассыпался .
     
  7. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, подскажите пожалуйста с чем может быть связан данный недуг?
    BMW X3 e83 2.5(218) 2008гв пробег 204ткм.
    На холодную есть очень маленький едва заметный толчок в коробке при включении Drive. При прогреве, как будто сзади идёт удар и автомобиль стоит только на тормозе. При переключении на заднюю, такая же ситуация. Паркинг или нейтраль, без каких либо проблем.
    При простоях в пробке, очень редко но бывает, ногу держишь на тормозе, машину начинает потрясывать, и пинки идут как будто на переключениях.
    При движении в любом темпе, медленный или быстрый разгон, пинков нету ни на какой передаче, ни при повышении, ни при понижении. Ехал и 160-180 тоже без каких либо проблем вообще.
    Прочли блоки на наличие ошибок, нашли следующую информацию в блоках EGS. Но никаких подробный данных описания или решения этого вопроса не нашёл.
    565A EGS: датчик давления масла А, слишком высокое значение
    5660 EGS: датчик давления масла D, слишком высокое значение
     
  8. Mellenium

    Mellenium Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ф
    А разьве на GM клапана меняются? Мехатроник вроде не разборный.
     
  9. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    здраствуйте.х3 е83 м54 2004г.на неровной местности загорается шестеренка.по ошибкам:1).РО700 система управления коробкой передач(контрольная лампа индикации неисправности ML).2).РО735 неправильный коэфициент передачи 5. 3).455 мониторинг 5й передачи.4).145 линия связи CAN .система крутящего момента.5).53FC контакт 30.6).52D4 инкрементный датчик. коробка A5S390R-YW.масло менял первый раз проблем не было шестеренка не загоралась.больше года проездил точно.может около 2х лет.начала загораться шестеренка опять.поменял масло .не помогло.может это быть как-то связано с раздаткой?в ней масло не менял ни разу.пробег 190000.
     
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    раздатка то при чем.
    судя по набору ошибок я бы начал с малого, перетряхнуть проводку, фишку акпп, блок управления и т.д... ведь в работе акпп и машины в целом проблем нет, как я понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Катушки поменяй. Если реально не коробка (а вряд ли это она), то 99% катушка одна. Контакт и потеря связи с Кан шиной верный признак. Ну если реально только не обрыв связи...
    Какая именно катушка - хз. Подкинь с любой другой машины на время все катушки, проведи эксперимент. Сразу отметёшь или уверишься в этом варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #341 Daniel Po, 29 июл 2020
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  12. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте. Какая катушка?и где она находится?руки у меня из жопы.
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Катушка зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте. Все-таки решился на замену коробки.коробка автомат.х3 2.5 октябрь месяц 2004г.на еxist пишет A5S390R-YW.заказывать коробку именно с таким названием которое указано на ней?есть разница zf или gm ?
     
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Серьёзный шаг. Ставить надо такую же, как и была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так она стоит как твоя машина
    Есть ли смысл?
     
  17. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет.приехала коробка вместе с раздаткой.собираюсь менять сразу масло и фильтра и в коробке и разделке.после замены акпп адаптацию делать? Х3 е83 м54
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно делать и ту и другую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В чем заключается адаптация?В сбросе на ноль ?по раздатке делается сброс по замене масла?Спасибо. Машина 2004г
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по раздатке: замена раздатки/серводвигателя, по акпп просто сброс адаптаций в 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Приветствую,

    кто-нибудь может поделиться, как выглядят симптомы умирающего/умершего "бублика"?
    Проблема вот в чём: коробка (?) иногда подтупливает - нечасто, я бы сказал, редко - но всегда в неподходящий момент. Последнее, впрочем, логично: момент, когда надо резко ускориться - всегда неподходящий для тупления.
    На всякий случай, расшифрую: "подтупливание" выражается в том, что когда резко давишь на газ - обороты двигателя взлетают, а машина где-то полсекунды вообще не едет, как будто акпп переключилась на нейтраль (или на мкпп выжали сцепление).

    Или это я себе надумываю? Ну т.е., например, при слишком резком нажатии на газ она сбрасывает сразу 2 передачи вниз (тогда, конечно, не поедет)...?
     
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему есть проблема в акпп.
    Необязательно с бубликом. Возможно датчик какой-нибудь или соленоид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Логично, я тоже на акпп грешу - но как определить? Ошибок, конечно же, нет никаких.
     
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю попробовать посмотреть показания датчиков в разных режимах. например чел с компом сидит рядом и смотрит.
    нужен диагност.
    трудно сделать конечно...
    Никто не хочет искать неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Есть идеи, каких именно?
    Увы и ах: за неимением вменяемых - приходится самому быть себе диагностом.
    Все хотят зарабатывать - а длительный поиск грошовой неисправности этому прямо противоречит.
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на уровне предположений. Для уточнения надо хорошо знать устройство акп.
    Есть датчики скоростей вращения валов, соленоиды, отвечающие за передачи И так далее.
    Диагностика в Трансматике бесплатная была.
    Ну или главный инженер с Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я от Москвы далеко, увы.
    Ладно, попробую покопаться в рейне самостоятельно, в любом случае - спасибо!
     
  29. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Бытует мнение, что бублик живёт тысяч 100-150, а дальше у него умирает блокировка. Это проявляется в плавающей стрелке тахометра при равномерном движении на скорости около 80 км/ч. Но вроде, это не влияет на переключения.

    У меня уже тысяч 90 (на протяжении всего времени владения) есть затуп при притормаживании до скорости ~5-10 км/ч с последующей попыткой ускорения. К примеру, подъезжаю к кругу, притормаживаю, давлю на газ, обороты растут, машина не едет, а через секунду, если продолжать давить на газ, получаю почти удар под зад. Уже привык в такой ситуации просто деликатнее обращаться с педалью газа.

    Склоняюсь к тому, что "затупы" - это проблемы в акпп. Мою уже ремонтировали, после чего другие косяки исчезли, а этот остался (может, прошивка виновата?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Подобных симптомов не наблюдается, да и наездил я значитльно больше, плюс предыдущий владелец свой вклад внёс.
    Так что, есть предложение признать мнение ошибочным.
    Скажем так, у меня симптомы похожие, но менее выраженные и достаточно редкие.
    Т.е., я в курсе про адаптивную педаль газа: если долго "тупить", а потом резко газануть - то сам двигатель реагирует на педаль вяло и с запозданием. Но иногда - нечасто - бывает именно так: хочешь "притопить" - двигатель орёт, обороты взлетают - а не едет.
    Причём, в другой раз - всё нормально. И какой-либо корелляции с чем-либо я не уловил.
    Ну как бы, логика подсказывает, да.
    Вопрос в том, как это поточнее идентифицировать (и, соответственно, пофиксить). "Бублик" виноват? Фрикционы...? Или, действительно, прошивка?
     

Яндекс.Метрика