1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Алоха ое, коллеги! Мотор B57D30 - гильзованный или нет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем cuprum, 14 фев 2018.

  1. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    удивительно что кто-то вообще решился комментировать этот поток сознания :D
     
    Бес, BMW-E83 и uar24 нравится это.
  2. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если будет интересно, можете погуглить болячки AJ126, AJ133. Что может подвести и стоит ли такую машину покупать. Я перерыл множество форумов, информационных сайтов, сайтов авто сервисов по JLR, с 20+ годами опыта. Нигде не сказано, что строго запрещено вылетать на трассу на 200 км/ч. А все деды на 5 литровых сундуках боготворят эти моторы и жопу ставят, что его можно только перегреть. Наткнулся на одну статью, даже, что в сервис привезли блок AJ126, но сервис в недоумении, зачем он нужен, за 20 лет их опыта, ни один мотор не менялся, как его можно было погубить.

    По-моему, тут ровно такая же ситуация. Только, в57 производят не 20 лет без изменений. Но, каждый владелец скажет, что все зашибись, бери, только по мелочи следи, мотор неубиваемый.

    А от себя, я скажу, что JLR - дерьмо, полнейшее, как можно экономить на самом главном, в автомобилях - двигателе. И своего не могут создать и ставят доисторический хлам, который даже не создан для современной езды, сейчас даже гранта едет 200 км/ч. А Jaguar всегда был с 100% уклоном на спорт, как и бмв.
     
  3. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам не знаю, что тут можно комментировать. В 2018 году, на бахнувшей машине у девушки, все было очевидно. У меня первая бмв появилась в 2019, а вникать в марку я начал уже к 2020. Ситуация не поменялась, как взрывались турбины на В57 в 2018, так взрываются и в 2024.
    Я лишь дополнил, что на младшем брате - точно такая же проблема. И что на высокой скорости, 100% убой двигателя, на низких скоростях - замена турбины. И скинул еще несколько болячек этого двигателя, которые есть и в наше время (мотор пошел в производство в 2015).

    Для меня все очевидно, что эта девушка с данного топика, что другие люди. Все столкнулись с ломучей особенностью В57. У кого-то есть альтернативное мнение, что девушка сама угробила Х7, или что там у неё развалилось.
     
  4. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это всё очень интересно, энтузиазму в изучении вопроса можно только поаплодировать, но тут у большинства к 2019 году уже было столько бмв и всего остального, что эти нюансы и истории мало кому интересны, все уже сами собак наелись и определились давно с религией двигателей :)
     
    tobish и uar24 нравится это.
  5. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, самое главное, что на гарантийных машинах бмв признает это браком и меняет моторы бесплатно. Но, девушку волновала безопасность, поставят такую турбину, мотор развалится и это опасно. Десятки, сотни, поменянных бесплатно моторов, видимо, бмв так расщедрилась на горе-девушках, которые разрывают эти турбины.

    Надеюсь, хоть Вы не верите в надежность В57?)
    Это - Ваше личное мнение. Повторюсь, я написал лишь потому, что мотору на момент происшествия было уже 3-4 года. И еще 2 года этот топик обсуждался на 6 страниц. И люди, называющие себя автознатоками писали, что не купят бмв G серии никогда, из-за того что прочитали несколько топиков на этом сайте, В57 ломается с покупки. Бмв со своими тупыми технологиями все испортила, вот м57 и н57 - да. Буду ездить на старой бмв.

    Так, нахрена ездить на старой бмв, если можно купить 40i и ездить, сколько душе влезет?)

    Сомневаюсь, что все в курсе ситуации, даже, спустя 10 лет производства этой серии моторов. Людей в наших бмв клубах, очень удивляет клин мотора на их новенькой бмв. И у меня в некоторых чатах были дискуссии, касаемо их В57 (и в клубе троек и в клубе иксов). Никто и понятия не имел, что за В58 такой и как он может быть надежнее дизеля, еще и на бмв.

    Даже тут будут неверующие, не смотря на то, что ломаются они год за годом и на гарантийных машинах БМВ признает это браком и бесплатно меняет моторы таким горе-девушкам, как автор данного поста. Но, это не брак, это россияне ломают могучий дизель ‍♂️

    +, если выйти на улицу, или открыть объем продаж, на каждый 50ый г05, дай бог, найдется 40i. Ну, или, 5ка г30. Сомневаюсь, что есть такой фетиш - брать заведомо ломучий агрегат и терять в эмоциях, звуке, динамике, надёге.

    Я на этом сайте не сидел, возможно, тут абсолютно каждый разбирается в бмв. Но, 99% людей, которых я встречал на просторах интернета - нет.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О да, кусок говна по имени B48 это конечно вершина моторостроения. Лучше него только N20, он ещё лучше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И если уж говорить, про 2019 год и религию двигателей, в данном топике, большинство комментаторов, ездила на М/Н серии моторов. И плевались от В57. Думаю, ни для кого не секрет, что только самоубийца мог купить бензиновую бмв тех годов. 20 лет бмв делала ломучие бензинки любого объема. Просто так никто не пересядет на бензин.

    Бывают, конечно, исключения, я недавно узнал, что S63 на F85/86, шитый в 700+ сил с покупки, может гонять с 300000 км пробега, на родном моторе и за 7 лет мучала только пневма на жопе. У кого не спроси, все владельцы меняли по мотору раз в год-пол года, благо он стоил 600к до всех событий. И на стоке и при спокойной эксплуатации.
     
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    конечно не верю :D
    только на разных b57 проехал вероятно больше, чем ты вообще за свои 25 лет, но борьбу продолжай :)
     
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    представляешь на сколько всем было плевать на возможную ломучесть бмв 20 лет назад? :D
    тогда из людей еще гвозди делали, а не тыквенный латте :)
     
    Uyra и tobish нравится это.
  10. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на В48 и не зацикливался ни разу. Он меня не так интересует, из-за ограниченного потенциала к тюнингу (300-330 сил - прям край, при стоковых 258 на 330i). Но, он будет лучше в47. Меня больше интересует В58, на котором спокойно можно увеличить мощность в 2 раза. За маленький бюджет и при этом, ездить сотни тысяч км и не знать бед.

    Крутой сарказм, конечно, сравнить с N20, который вообще ничего общего не имеет с В серией и даже трактористы, вроде Вас, знают, что это шляпа даже 80 тысяч не проедет.

    Загуглите, что такое В серия моторов, как она устроена, сколько двигателей выпускается на одной платформе. И в чем разница между бензином и дизелем в производстве. И на какой двигатель идет больше нагрузки. Про болячки я уже написал, несколько мертвых дизелей скинул (увы, не по вине владельцев).

    Если убрать Ваш сарказм, то, конструктивно, лучше может быть только S58 (усиленная версия В58). Там ребята 24/7 200000 км боком едут в отсечке. Дизеля в этом рейтинге, к сожалению, нет.
     
  11. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Настолько, что весь мир знает, про вонючий 4.4 и капиталку каждый год, в стоимость какого нибудь купленного Е71. И что если и брать бмв, т только на 3 литровом дизеле, что Е серию, что F (пускай и не 20 лет назад). Вот это точно знали, даже владельцы других марок. И 20 и 15 и 10 лет назад.
     
  12. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще раз, ты точно понимаешь, что это все пытаешься рассказать людям, у которых были и Е, и F, и G кузова бмв с всевозможными версиями двигателей?
    тут подростков нет, в соседних темах детям машины выбирают :)
     
  13. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вы писали, якобы, в те времена, никого не интересовало, ломается бмв, или нет. Я не Вам рассказываю про историю бмв. А про то что даже далекие от бмв люди, пускай, владельцы японцев. Наслышаны о бмв и его 4.4. И эти рассказы про сервис пошли не просто так. И пошли они в 2019, и не в 2010, даже.
     
  14. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так тут люди, которые это всё и прошли во многом, что ты пытаешься донести? :)
     
  15. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А уж те, кто сами выбирали бмв, брали, исключительно, на дизеле. Как вы пишете: «определись с верой» и им остальное не интересно.

    Ещё раз, по факту, с 2015 года, пошло производство В серии бмв. Полноценный, новый мотор, а не доработка N серии. Новый метод охлаждения, кованная внутрянка двигателя, напыление в место гильз (хоть оно кому-то тут и не нравится). Пошли В58, идут годы, никаких поломок, В58 признается лучшим двигателем года 4 раза подряд и получает премию на международном автосалоне. Американские петролхеды снимают с него 800 сил, через годы - 1200 и ставят мировые рекорды (уже больше снимают, скорее всего). Этот двигатель заходит в дрифт серию. Люди копят на него и свапают с других моторов, в сборе с коробкой и редуктором. В нашей Россиюшке куча 700 сильных машин, как не насиловали, как не издевались - не убить. Мир, скрипя зубами, дает прозвище Б58ому - «2JZ нашего времени».

    И, как назвать человека, который в здравом уме идет и покупает 30d/40d/m50d? Олух. Никакого здравого смысла. Расход топлива отличается в пару литров, слышать тракторный звук с вибрацией, вместо приятного в6 с отстрелами в стоке. Ждать поломки на скорости, или, одного из нескольких браков? Ради чего? Если уж с Ваших слов Вы ездили на многих В57, значит, существуют такие «олухи», которые чем-то руководствуются, когда их покупают? Сэкономлю 2000 рублей в месяц на соляре, пофиг, что может стукануть, что мороки с обслуживанием гораздо больше.
     
  16. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сами же себе противоречите. Повторюсь, надо быть полным идиотом, чтобы пойти и купить бмв G серии на дизеле. 1) это максимально не драйвово, как я писал уже выше, дизель отличился лишь в одних гонках - Париж-дакар. 2) это не доставляет никакого удовольствия, тряска и противный тракторный звук. 3) морока с обслуживанием. 4) куча брака и особенность, при которой запрещено в полную силу насладиться тем же М50Д, с шильдиком М.

    Вы пишете, что все знают всё меня. Но вы же нашли такого идиота, у которого взяли это множество В57, которое тестировали. Выходит, множество владельцев, или лично Вы - ничего не знаете о современных бмв. Еще раз, противоречите себе))

    Доброй ночи!
     
  17. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если что-то непонятно. Напишу по-другому. 2015 год. Выходят 3 разных объема двигателя на одной платформе. Дизель и бензин имеют общий блок двигателя и часть деталей. Нагрузка на дизель больше. И если мы уходим к тюнингу, сколько там с В57 снимают в 2024? Если он даже на стоке рвет турбины и ломает коленвалы? И есть В58, с заложенной ковкой с завода и водяным охлаждением. То есть, бмв изначально создали меганадежный мотор, который даже на тюнинге будет жить. В отличии от того же N57.
    Идут годы, двигатель не ломается, получает премии на международных салонах, как лучший. На кой хрен идти и в здравом уме покупать В57?) Новый двигатель, который со старта показал себя ломучим и с множеством браком, ладно, он был бы доработкой N57.

    Это фетиш такой? Есть же Всемирно признанный двигатель, самый надежный, среди всех гражданских бмв. Что движет мотивацией к покупке В57? Если взять среднегодовой пробег в РФ В 25000 км и разделить его по месяцам и взять разницу в расходе между бензином и дизелем (по факту, это 2-3 литра +-). Разница, в месяц - около 2000 рублей. Других плюсов я не вижу. Купить машину за 6,8,10 млн и скупиться на 2000 в месяц, видя десятки поломок и стоящих месяцами машин, в ожидании мотора.

    Все люди разные, конечно, но я очень сомневаюсь, что Вы мне сможете привести хоть один довод. Глупость, пофигизм. Других объяснений я не вижу.

    Есть хороший продукт, который не сломать, который дает эмоции. И есть похожий продукт, но, больной с рождения, 50/50, что у него проявится один из 3 серьезных браков, которые я кидал выше. Все три влекут за собой полную замену мотора, по регламенту. Я выше кидал статью с драйв2. Человек на новенькой машине чуть ли не год прокатался на такси. Стоит оно того?)
     
  18. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Был обнаружен производственный брак поршня, который мог привезти к разрыву второго поршневого кольца и повреждению двигателя. BMW Group Россия знает об этой проблеме.
    2) Разрыв внутренностей турбин и последующий их полет в двигатель.
    3) ТАРЕЛКА ВПУСНОГО КЛАПАНА РАЗВАЛИЛАСЬ И УПАЛА В ЦИЛИНДР, ЧТО ПРИВЕЛО К РАЗРУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ.
    Это заводской брак и они оперативно поменяют мне двигатель, он как раз (неожиданно) есть на складе.
    Впускной клапан находиться рядом с поршнем.


    На всякий, самые серьезные заводские браки, на В57, вплоть до 2022 года. Возможно и до наших дней, не попадались примеры.

    Если бы та же ситуация была на В58, хоть одна из, никаких бмв, существует каен с похожей идеологией (правда, там нет дизеля :D)

    Кстати, я скидывал историю из драйва, длинною в год, где у человека оборвало выпускной клапан и разодрало мотор в 2021 году на 630d gt 2020 года выпуска на 8000 км. И позже скинул видео с ютуба автомеханика, который показывает два мертвых В57 ровно с точно такой же проблемой. И видео это было снято недавно и, с его слов, много моторов с пробегом и 5000 км) Выходит, дело не в людях, как мне отвечали и даже, спустя 3 года, бмв все так же производит бракованный двигатель.

    Лень отмечать человека, который не верил мертворождение В57 и что он у любого может развалиться.
     
    #168 andrei013, 13 ноя 2024
    Последнее редактирование: 13 ноя 2024
  19. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я говорил.....)))))
     
    Бес нравится это.
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то всегда происходит впервые.

    изучайте:

    https://g20.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=2011819

    Если не знаете английский:


    https://www.drive2.ru/l/674073471545784824/?ysclid=m3fn3gwpp7482885104
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сколько у тебя проездов по м11 и м12 с выездом из четырех часов? :)
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже тот самый "главный по чату у которого свой сервис бнв", просто скромничает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Бес, PromotorFidei и ещё 1-му нравится это.
  23. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    По итогу, что делать -дизель скидывать и брать бенз?:shock:
     
    PromotorFidei нравится это.
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брать электричку и ставить газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech, uar24, BMW-E83 и 2 другим нравится это.
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В кругленьком столике есть такое же под названием венс.
    Или братья или тот сюда проник и влияет на посетителей ветки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антихрист перекрасился? :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    uar24 нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нет , конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У антихриста своя религия, сонЦе) а тут другой уклон. Точно не он
     
    andrey a w и Бес нравится это.
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Объект " луна " ещё.
    Нельзя забывать великие исследования :wait:.
    Нехорошо это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  30. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно всё это. Оно конечно, длительные запредельные нагрузки на автомобилях гонщегов могли бы говорить о фантастической надежности их двигателей. Но, глядя на совершенно неадекватное поведение на дороге, я сомневаюсь в адекватности их оценок. Почему-то мне слабо верится в их искренность. Ну и ни в одном сервисе мотористы данное откровение не подтверждали.
    А вообще, спасибо за информацию. Надо бы мне перестать ездить по М11 выше 200. Тут даже не шучу.
     
    BMW-E83 и PromotorFidei нравится это.

Яндекс.Метрика