1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сомнения теперь закрались ко мне!!! ВЫ юзали монро они не мягкие!!! Если не считать сакс, бог и бильштайн остаются только монро 4175р и кайаба 3700р цена пугает дешевизной! а передних монро вообше по вину не бьется только кайба остается, принципиально хочется добавить жёсткости подвески по с равнению с оригиналом.
     
    #421 ВАНЕК520DN47D20, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Монро будет чуть жеще оригинала. Если у вас задний привод, то передние амортизаторы ставьте Монро E4038, задние E2082.
     
  3. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В чем их принципиальные отличия?
    SACHS 314 877 будут еще жестче, и о каких стуках этих стоек идет речь, у них же размер соответствует оригиналу?
     
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Кого? Изъясняйтесь точнее!

    Купите, поставьте и узнаете о каких стуках идёт речь! Причём тут размер и стук? У меня такое чувство, что я вас уговариваю поменять амортизаторы! Ставьте, что хотите!
     
  5. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вопрос по стукам все еще актуален! Делитесь опытом товарищ!!!
     
  6. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
     
  7. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Работают тише и жестче оригинала, меня это устраивает уж сильно вальяжно ведет себя на дороге f10 кузов, естественно сказывается пробег 100к стойки свое от ходили! Спасибо за совет. Здание монро бьются по каталогу с оригиналом а вот передние нет, но если вы ставили рассмотрю пожалуй этот вариант еще раз спасибо. Раз уж зашел разговор о подвеске не могу найти втулки стаба на перед ребята кидали номера но ни уже сняты с продажи, если знаете подскажите. Стаб менять в сборе экономически не целесообразно!!!
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я вот эти на емексе купил, были они там в наличии, но не ставил ещё Vaico V201986. Но сейчас нет в наличии.
     
  9. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Роман про амортизаторы вы на f10 ставили с задним приводом МОНРО которые номера скидывали, думаю их заказать все таки.
     
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, с задним приводом ставил именно эти номера, на полный привод Монро не выпускает на ф10 амортизаторы
     
  11. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    СПС большое!
     
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все 4 будеш менять?
     
  13. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Если менять аморты, то лучше конечно и опоры и пыльники заменить (даже если они рабочие), чтобы на следующие 80000-100000 км. не лазить больше! По мировым нормам аморты после пробега 80 000 км. даже если они не стучат и не текут нужно менять, т.к. тормозной путь уже не помню, но кажется при скорости 60 км/ч увеличивается до 3 метров, а при 90 км/ч больше 5 метров! бильштайн хорошая фирма, уже опробована лично на своих двух авто (не Бмв), да и клиенты довольны, Монро очень любят ровные дороги), по Лемфёрдеру (опоры) думать нечего, лучше сложно найти что-то.
     
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну и BMW 5 не джип, на ней и надо ездить по ровным дорогам. Бильштайн на данной модели не катит, пускай размеры хотя бы научатся соблюдать.
     
  15. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я думаю они по каким то причинам так видят свои аморты на Бмв, неужели они замерить не в состоянии?! На Вольво у меня они были по размеру одинаковые, но шток был тоньше, по работе были жёстче оригинала.
     
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я не знаю, что они в состоянии, а что не в состоянии, но выставить правильно развал после их установки не получилось ещё ни у кого.

    image.jpeg
     
  17. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Может F10 какая то особая машина), по другим маркам проблем вроде у нас не было, я бы себе ради интереса, да и просто поставил бы их себе (нравится мне этот производитель), но пробег ещё не позволяет.
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не ф10 особая машина, а амортизаторы на неё не такие какие должны быть. Я помню и на e60 не все в порядке с ними было. Да и судя по отзывам владельцев свежих мерседесов, а там в большинстве именно бильштайн стоит в оригинале, не такие они и надёжные. Да и на фото выше, видно, что бильштайн не такой как оригинал и близко. Или бильштайн умнее производителя BMW? Сильно сомневаюсь.
     
  19. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Конечно менять все 4 стойки и опоры и резинки, а чем вам лемфердер опоры не угодили?
     
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А я где то писал, что они мне не угодили? Просто в кузове ф10 опоры не несут такую нагрузку как в e60, поэтому, если пробег у вас около 100т/км, даю 95% из 100, что они в идеальном состоянии.
     
  21. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста , какие пружины лучше всего взять под эти стойки
     
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я бы взял оригинальные.
     
  23. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Роман там выше ДДВ писал про опоры я не понял что он имел в виду.

    Зачем менять пружины они умирают очень долго как мене кажется!
     
  24. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Так наоборот я и говорю, что лучше Лемфердера ничего и нет.

    Обычно опоры ходят дольше амо, но разве не проще заменить всё, чтобы было как новое, а не психовать после замены амо и не поменяв опоры услышать какой нибудь неприятный стук и разбор!

    Если машина не просела, то замена пружин подождёт до следующей замены амо, а так Lesjofors шведские хорошие, ещё на кареты подвески делали).
     
  25. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Дерьмо этот Lesjofors! Ставили на е39 один раз, как только поставили было очень высоко, через 2 месяца стало ниже чем со старыми лопнувшими пружинами.
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Менять все, не надо! Менять надо то, что вышло из строя. С таким подходом можно и рычаги махнуть на всякий случай, да чего уж там, резину новую, подшипники на ступицах махнуть, все равно из строя выйдут когда то. Так можно сочинять лёжа на диване или если машина не твоя. Все хорошие детали, стоят денег, а дерьмо типа Lesjofors лучше не ставить. На форуме богатых владельцев bmw единицы, т.к богатые на форуме не сидят, покупают новую машину и через 2-3 года её меняют.
     
    #446 Рома73, 26 фев 2018
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    mmm_nnn нравится это.
  27. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В точку ахахахха купить и содержать с умом бмв это наш удел)))) Было бы денег жопой жуй даже и незамарачиваясь к оф меняйте все что нужно, и еще что нибудь)))) А про опоры фото смотрел оригинал ,сваг и лемфердер одинаковые полностью только цена разная на 2к с каждой!!!
     
  28. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лично складывается ощущение, что машина немного просела. Мб загоняюсь

    Пробег у меня 115 к
     
  29. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Lesjofors одни из лучших, а пружины не очень легко подобрать правильно получается! Как правило много вариантов!

    Опора как бы тесно связана с амо в плане работы, поэтому и менять её желательно вместе с амо, никто не предлагает же менять с вмо руль например) а можно и ничего вообще не менять,, меня лично бесит когда хоть где-то чуть стучит или скрипит, а есть люди которым пофиг и каждый считает себя правым) на счёт богатые не сидят на форумах, так понятие богатый у всех разное... я просто немного соображаю в запчастях и советую , что знаю исходя из опыта, а принимать во внимание или нет что я пишу каждый решает сам.
     
  30. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    померь клиренс линейкой и все!
     

Яндекс.Метрика