1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы на f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MrBrown, 11 мар 2014.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется стоковый клиренс зимой. Двор у меня имеет ряд мест, где можно морду над бордюром повесить до колеса. Стокового клиренса хватает тютелька в тютельку)
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня стоят такие.
    мне нравится.
     
    Dimziy нравится это.
  3. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винты обычно от -35-40, -20 редкость.
    Стоковый, если не ошибаюсь, только у AST можно сделать.
     
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас стоковый клиренс на штатной подвеске?
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ЗП не было такого.

    Тогда оставь подвеску в покое, или бери на зиму другое авто. Ты хочешь и спорт подвеску и кроссовер - так не бывает.
    PS это где в Москве такие дворы?
     
  6. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно! Можно на «ты»:hi:
     
    AndreeVIT нравится это.
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и проездил на стоке 100к.
    Дворы - в принципе, любые, где есть невысокие бордюры, и паркуются к ним перпендикулярно или под углом, а не параллельно.
    Я не хочу «и спорт, и кроссовер». Дело в том, что мне не понятен подход в винтах «от -20 до -50». Я бы сместил «окно» так: от 0 до -30.
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем тебе вообще винты? Ты 100ткм не испытывал в них потребности, а теперь хочешь именно их, да еще и в каких-то своих настройках.
    Уверен, что можно винты поставить даже с завышением клиренса - не надо искать готовых решений в наличии у тюн контор, надо поискать у производителей подвесок, уверен, тчо есть конторы, которые могут собрать тебе на заказ по твоим параметрам.
     
  9. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык клиренс на штатной подвеске и на более жесткой заниженной - это совершенно разные вещи. Я на штатной все время за лед цеплялся весной, шаркал на обочинах и пр. из-за раскачки, а на конях с айбахом оочень редко такое стало случаться.
     
    Dimziy нравится это.
  10. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, да я рынком просто интересуюсь, не более. Кастом = большие деньги)
    Тем более, сборка стоек с пружинами по параметрам - сюр какой-то.
    Если очень грубо, по сути, пружина должна быть стоковой «высоты» с изменённой жесткостью (прогрессивная, пожалуй). Скомбинированная, условно, с чем-то вроде коней спорт, которые могут работать как на сток подвеске, так и с небольшим занижением миллиметров в 30-35.
    Вот такие пружины мне на рынке не попадались, а про винты - х з, может, кто-то сделал.
    Вот и весь интерес.
    Вероятно, есть что-то в «раллийном» классе, но там нечего делать f30, да и бюджеты:help:
     
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так меня клиренс в статике интересует. Я не про наваливание по говнам:rock:
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С занижением не все так однозначно плохо, как может показаться. В любом случае ездить начинаешь аккуратнее не только из-за клиренса, но и из-за жесткости в том числе - просто психологически неприятно "валить" по плохой дороге или лежакам, как на стоке.
     
  13. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно) отсюда тоже сомнения, а надо ли оно? Несмотря на то, что у нас ситуация с дорогами улучшается, есть ощущение, что в итоге станешь только медленнее от этой излишней жесткости:shock:
    И потом, повторюсь, с дуру бы бампер по привычке не снести:D
     
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Станешь медленнее, я тебе из опыта говорю, причем комфорт езды на скоростях до 40 страдает заметно и радикально. Все ради прохвата по редким пустым съездам и прямикам, в целом оно того не стоит на повседневной машине.
     
    Dimziy нравится это.
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валить на стоке вообще не очень хотелось из-за раскачки. На конях - другое дело, и ехать "аккуратнее" на них не приходится) Они просто жрут неровности
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони уминаются за пару тыщ и дальше не следуют активно ни за каким профилем, но гасят всё большое и страшное типа лежачих, гравия и тп. Я помню, что тебе попался брак (или стал браком после кривой установки), но не надо уже выдумывать про "трясет" и "просела-пробилась". Пробилась - это про сток.
     
    АВТ68 нравится это.
  17. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любое движение - это уже не статика)
    Пример: ползешь 5 км/ч по хребту колеи, соскочил на штатной, получил удар по днищу (хреново, если колея ледяная), айбах -2 см на тех же условиях таких ударов не допускает и т.п. по волнообразным трассам и говнам :rock:
    Если речь про подъезд к бордюрам, то 2 см никакой роли не играют, на крупные в любом случае мордой не стоит залезать ибо всегда есть риск неверно оценить высоту либо учиться под углом с вывернутыми колесами.
     
  18. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По своему опыту езды на ПП у меня иное мнение, сток по ощущения похож на камри, болтает во все стороны (хотя и держит нормально), удовольствия в принципе мало от активной езды. С переходом на айбах/кони снижать сильнее стал только на лежачих, в остальном никакого дискомфорта на низких скоростях.
    Возможно на ЗП иначе, т.к. авто легче и лучше сбалансировано.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче зп надо брать ;)
     
    mnogoneyasnogo и AndreeVIT нравится это.
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно)
     
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь когда-нибудь будет такая возможность, напр. 330-340i, но пока живу в Замкадье, зимой на ПП чувствую себя гораздо комфортнее.
     
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня ПП и тыщ до 50 ничего не болтало.
    скажи, у тебя с новья машина?
    мою ф30 мы гнали из москвы с товарищем, который пересел на мою старую е90 с конями, и всю дорогу мы недоумевали - где тут валкость?
    решили, что видно это только ЗП валкая :D
    а оказывается, это всё же ПП такая :eek:

    зы. товарищ купил новый тигуан и офигел от его дубовости.
    поехал к подвесочникам, что-бы посмотрели, что можно сделать.
    с передних стоек сняли характеристику на стенде и оказалось, что они отличаются на 30%.
    пробег был на тот момент 500км.
    может, у нас такая же ситуация?
    разлёт параметров настолько большой, что у одних машина-диван, а у других всё нормально?
     
    АВТ68 и megakeen нравится это.
  23. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал новой, тыщ 10 все устраивало, но честное слово, после 40 ткм болтало как на барже: на разгоне приседала, на торможении клевала, крены безобразные, от которых реально спасали только спортседла и самое неожиданное и невиданное мной до этого - диагональная раскачка в поворотах :shock:
    Причем ощущения явно не надуманные, сравнивал с другими семейными авто: мазда3, субару XV, мерседес glk на амг-подвеске и др.
    Может, конечно, характеристики плавают, но не думаю что в таких коридорах, скорее все-таки ощущения и режим эксплуатации у всех разные.
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сравнивал с самым дубовым говном, которое можно найти :D
     
    Дедушка Намто нравится это.
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ээм, ну у нас еще МВ GLE на пассивной подвеске есть, был RX350 на пневме, если сравнивать с ними, то все норм у штатной подвески ф30, конечно :facepalm:.
    Только для меня эти желеподобные авто в поворотах вообще не ориентир.
     
    #445 AndreeVIT, 26 ноя 2019
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на сколько медленнее ф30 едет чем VX? Раз уж о поворотах речь зашла. И методику измерений сразу надо описать.


    Опять все в одну кучу: жесткость автомобиля на ходу, субъективное ощущение кренов, прохождение поворотов..


    PS я катался на ешке в амг паке - непригодное для реальной жизни говно, зажатая дубовая подвеска, никакого комфорта в угоду ощущения на скорости в 200кмч.
    На мазде 3 не катался - не смог оставаться в салоне этого авто более минуты времени - хуже, чем в бюджетном корейце. Зачем вообще выяснять, насколько плохо при этом у нее настроена ходовая :)



    По поводу настроек ходовой в ф30 на "картинговый" лад - вопрос решается за смешные деньги, зачем так сокрушаться?))) На все про все от 70 до 160 тысяч.
     
    #446 mnogoneyasnogo, 26 ноя 2019
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не туда суть моей мысли направляешь.
    1. Не VX, а XV - это задранная под паркетник Импреза с двигателем 150лс. Из-за вариатора динамика грустная, но подвеска у нее мне нравится, всеядная на любой скорости, устойчивая, кренов минимум, комфорт на вполне достаточном уровне даже сравнивая со стоком ф30;
    2. На мазде 3, glk с амг-подвеской ты не ездил, но осуждаешь, что ж, это подход;
    Я за Е-шку не буду комментировать, не пробовал на амг-подвеске;
    3. Касательно методики все просто, частая езда на всех перечисленных авто в период владения ф30 на одних и тех же дорогах (трасса, город, говны) преимущественно в режиме разрешенной скорости +60, где камер нет - выше.
    4. По поводу картинговых настроек, если посмотреть мои посты в разделе модернизации подвески ф30 пп - это ни разу не так, карт как ты верно заметил сделать элементарно - кони с затянутыми настройками и НРы. А я очень люблю комфорт и ищу идеальный баланс с управляемостью, т.к. в то же время люблю вваливать в повороты и ездить быстро, будучи уверенным в устойчивости авто. И с такими запросами 160тр далеко не предел :D
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дадада.
    Аналогично с новья, офигел, когда впервые гордо заложил пологого угла при всём честном народе, а оно пошло по диагонали болтать, словно пикап какой.
     
    AndreeVIT нравится это.
  29. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто предлагает критерий- тому и методику описывать, и тесты проводить. Только при чем тут "медленнее", да еще машины с разным всем.

    Тесты на стоке и конях я тут уже постил, кони во всех дисциплинах лучше.

    Проехать круг можно быстро и на двух колесах - мотоцикл называется. К повседневной управляемости и чувству контроля это отношения не имеет.

    Я тут проехал на своих конях Москва - Порто. Коням уже 70 тык пробега. Имею доложить, что и по грунту, и 220 по шоссе держат просто прекрасно.
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня сток устраивал, особенно когда зад на заксы сменил. Собства 2 комплекта стока скатал, в третий раз тоже сток, но м-тех.
     

Яндекс.Метрика