1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, дайте практический совет по замене.

    Машина с функцией "S226A - Спортивная настройка ходовой части". Через ETK оригинальный номер (последней замены) 31313453523 и 524. Но даже в ETK указано, что SACHS. Если судить по оригинальному номеру то цена, например в Exist 11 500 руб. В качестве аналогов в том числе предлагается SACHS "Super Touring" (№ 310718) стоимостью 7500 руб. Это тоже самое только без оригинальной коробки?

    Раньше была e46 c подвеской и обвесом от Schnitzer. Так вот когда поменял заводские пружины и стойки (тоже шли SACHS) на какой-то аналог, то потерял в упраляемости да клиренс изменился. Очень не хочеться, чтобы здесь с X3 вышло криво.

    Вообщем вопрос, если соберусь менять аммо, можно ли брать аналог с учетом спорт подвески и если можно, то какой????

    ВСЕМ заранее БОЛЬШОЕ спасибо за советы.

    P.S. Начитаешься здесь сообщений и свербит потом поменять чего-нибудь... :)
     
  2. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега подскажите меняли на Sachs оригинал или sachs неоригинал? Спасибо!!! :help:
     
  3. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    вот та же беда к 130тыкам потекли, изза морозов или уж время пришло, что то побрякивало спереди справа . Но вопрос в следующем кто какие аммы порекомендует, у меня дорейстал 3.0i
     
  4. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у Вас спорт настройка? я вот не хочу потерять в управляемости итд., наверно буду оригинальные саксы брать...
     
  5. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не плодить тем пишу здесь.

    Отходили свое амортизаторы.

    машина е83, 3d, 2008 год.

    По VIN есть позиция S225A Отсутствует ходовая часть в спорт.испол. (я так понимаю подвеска обычная).

    Почитал темы по амортизаторам дабы изучить, что вместе с ними лучше сразу заменить, что бы туда больше не лазить.

    1. Собственно амортизаторы
    2. Пыльники
    3. Отбойники
    4. Резинки под пружинами
    5. Опорные подшипники

    Пружины живые.

    Выбор такой:

    Перед
    1. Амортизаторы оригинал 31 31 3 453 521 аналог SACHS 310 718
    31 31 3 453 522 аналог SACHS 310 719
    2. Пыльники 2 шт. (гофрированные кожухи) оригинал 31 32 1 125 878 аналог SWAG 20 93 4289 .
    3. Отбойники 2 шт (дополнительные амортизаторы) оригинал MEYLE 314 642 0007.
    4. Резинки под пружины 31 30 3 411 795 (нижняя 2 шт.) 31 33 1128523 (верхняя 2 шт)
    5. Опорные подшипники почему-то 2 номера по VIN 31 33 6 752 735 и 31 33 6 760 943 аналог SACHS 802 186



    Зад
    1. Амортизаторы оригинал 2 шт. 33 50 3 451 402 аналог SACHS 310 720.
    2. Пыльники 2 шт. (защитная трубка) оригинал 33 50 3 411 995
    3. Отбойники 2 шт (дополнительные амортизаторы) оригинал 33 50 3 404 974
    FEBI 26105
    4. Резинки под пружины 33 53 1 094 518 (нижняя 2 шт. ) 33 53 1 136 385
    (верхняя 2 шт)
    5. Опорные подшипники 33 50 3 450 542 аналог LEMFERDER 29547 01


    Как понял в оригинале идет SACHS потому их беру. Отбойники (дополнительные амортизаторы) лучше брать оригинал или все аналоги примерно одинаковы с оригиналом.
    Если опорные подшипники брать среди аналогов, подойдут ли они к амортизаторам SACHS

    п.с. может я где ошибаюсь, поправьте или посоветуйте из личного опыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Миш,на 3д не смертельно,мотор тяжеленький да и стаб у него потоньше стоИт:nod:
     
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Ну вроде как SACHS в оригинале идет и там только одна модель, жестче чем было наверно не будет) А по отбойникам, что посоветуете? Или в принципе пофиг что брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 90 тыс. вытек правый передний амортизатор,пружина лопнула сзади на 150 тыс.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Брал Лемфердер
     
  11. Azat-new

    Azat-new Banned

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У пружин какие коды кстати?
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пружины не менял:p
     
  13. Azat-new

    Azat-new Banned

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Раз уж лезть туда, надо менять всё сразу.
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сдается мне что родные подольше постоЯт:shock:
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Сколько они уже пробежали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    20ткм:)
     
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, учтем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Махнул амортизаторы и опорники по кругу :) пробег 115 тыс. км
    В принципе могли еще походить, но следующую зиму они бы не пережили.
    Задние опорники как новые, передние уже заметно люфтили.
    Разницу заметил :). Особенно на высокой скорости и лежаки сейчас плавнее проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Передние как себя вели до замены? (бухали или просто течь начали?)
     
  21. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бухали на лежаках, и про один на диагностике сказали, что из него газ вышел :) типа свистит при качении, когда снял его он действительно был хуже другого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrel

    Andrel Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сломался виток одной из задних пружин. Дилер рекомендует менять обе, для того чтобы не создавать перекос машины. Все правильно или развод?
     
  23. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Развод. Даже в TIS написано, что обе пружины нужно менять только в случае, если они проржавели.
     
  24. Andrel

    Andrel Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ай-яй-яй БорисХоф :thumbdown:
     
  25. dmit-gl

    dmit-gl Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я у себя менял одну заднюю тоже один виток был сломан и ставил неоригинален никакого переноса нет все ок.
     
  26. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    амортизаторы гасят колебания.
    когда они накрываются морда или жопа начинает раскачиваться на кочках, беззвучно, или с левым присвистом

    проверяются амортизаторы без всяких стендов простым нажатием на кузов, сверху всем телом, и отпустить, машина должна вернутся в верхнее положение и застыть, если хоть раз после этого качнулась - стойки на замену, thats all

    если машина не качается не надо про них даже думать

    стуков от амортизаторов быть не может, они появляются только после того как амортизаторы совсем перестают быть похожи на амортизаторы, когда уже не только все вытекло, а когда от них уже вообще ничего не остается и шток болтается как карандаш в стакане, бывает сзади если не сразу обнаруживается при жестких пружинах :rolleyes:

    при нормальном амортизаторе стук может быть только от верхних подшипников или нижних сайлентблоков
     
    тест-пилот нравится это.
  27. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При езде по неровностям на маленькой скорости(например в гаражном кооперативе где нет твердого дорожного покрытия), слышно как стойки шипят, это нормально? вроде ничего не стучит, но заказал на всякий случай линки и резинки стабилизатора.
     
  28. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот точно амморт шипит?? Просто могут скрипеть резинки стаба поперечной устойчивости спереди( на ходу Х поймёшь, откуда звук) можно и поменять, раз купил.
    А линки эта ЧО ??

    На мокрой дороге в том же кооперативе резинки должны молчать( однажды специально поливал их из бутылки, чтоб понять- они- не они)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Стойки стабилизатора, они же тяги, они же "солдатики" и прочая русская хрень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    то, что я имел в виду под "присвистом": слишком громкое шипение как от насосов ненормально (см ниже у Манус даже не верит, что такое бывает, у него такого нет)

    тихий шип бывает, зависит от конструкции (масло, газ) и производителя, громкий приводит к замене через пару месяцев

    да не спутаешь его ни с чем - звук как от велосипедного насоса (износ клапанов амортизатора) газа уже там вероятно нет, позже потечет масло и машина начнет раскачиваться

    если не верите нашлось специально для вас вполне внятное описание в инете http://auto-school.by/amortizator.html

    у меня с месяц назад вылезло "сосание" на неровностях через окна (стойки визуально были нормальные и машина не качалась) подождал, через месяц пару дней назад перестало гасить колебания (1-2 лишние покачивания после кочек) покачал руками морду - левая сторона не держит, посмотрел еще раз стойки - водительская уже мокрая

    сейчас думаю что брать, к саксу доверия нет - по полям не ездил, - оригинальные стойки умерли на городском асфальте (очень ухабистом правда, но ведь и машина не седан!), пробег меньше сотни по европе, если по страховке бесплатно не поменяют склоняюсь за деньги к бильштейну
     

Яндекс.Метрика