1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Анонсы правильных гоночных мероприятий

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Волк Серый, 20 окт 2004.

  1. Andrewcart

    Andrewcart Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, что зря Вы затеяли эту регистрацию. Места для автомобилей участников очень мало, разъезжаться на парковке очень сложно, выстраиваться в очередь на заезд, соблюдать очередь, помнить когда и кто за кем едет в каком зазеде... Неразбериха будет....
     
  2. MAX958

    MAX958 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Тоже так считаю,там и так неразбериха постоянно,а теперь тем более,да и как узнать в такой суматохе номер заезда своего)
     
  3. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    И всё-таки они уезжают. Отчёт о Финальном - четвертом этапе Апрельского кубка WRCars.

    Мы сделали это!!! Благодаря вашей активности первый отчётный период в новом сезоне прошёл на ура!
    В этот раз отчёт будет коротким, просто потому что всё внимание заслуженным победителям! Пусть все эмоции которые были – останутся с вами, а те кто ещё не успел приехать, что ж, мы начинаем майский кубок!)
    Наибольшая конкуренция была в классе «А», здесь лучшие времена были уже показаны «под падающий флажок», и вот они победители 4 этапа.
    Список: http://wrcars.ru/club/races/r5-42-0-0-0
    4 этап Класс «А»
    1 место – Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 10 очков
    2 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 9 очков
    3 место – Владимир Сабреев [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

    4 этап Класс «Б»
    1 место – Михаил Белкин [Lotus Elis] 10 очков
    2 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков
    3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков

    4 этап Класс «В»
    1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков
    2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
    3 место – Андрей Подборный [Opel Astra] 5 очков

    4 этап Класс «Анлимитед»
    1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков
    2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 2 очков
    3 место – Кирилл Сергиенко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка

    А итоговые результаты апрельского чемпионата мы объявим завтра (уже сегодня), ждите новостей.

    Фото: Таня Шаталина (Mitsubishi Lancer Ralliart)
    http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150419787/all/

    Станислав Карпенко (Citroen С2)
    http://photofile.ru/users/foker2000/3822993/all/

    Если у Вас есть материалы, можете выкладывать на нашем обновленном форуме в галерею: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/index.php

    Про между прочим, 1 мая к нам заходил владелец всего комплекса Мотель-авто, посмотреть, проникнуться происходящим. И ему понравилось. Для начала нам оборудуют свет на парковке и вернут громкую связь, а то я уже скучаю по микрофону, да и музыка фоном не лишняя.
    В прошлом отчёте я немного ошибся, Honda Civic дружно открыли сезон в эту субботу, надеюсь, они станут постоянными гостями соревнований, как и великолепная тройка Saab 9-3, ребята постепенно раскатываются и входят во вкус!

    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. И всё-таки они уезжают, и от этого немного грустно, когда проходит предстартовый адреналин, это движение, радость встреч, регистрация, заполняется парковка, зрители идут на трибуны, готовятся первые заезды, приветствие старых и новы, и тех кто давно обещал и наконец доехал, первый рёв моторов и запах резины, напряжение растёт, растёт количество участников, что-то пошло не так, что-то появилось новое, отдать, выдать, передать.., близится ночь и парковка начинает пустеть, пока на ней не останется несколько человек, которые работают для вас. Хорошего понемножку.)
     
  4. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    порядок обязательно будет, но не в ущерб
     
  5. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Fire!!!

    Свободные заезды на автодроме "Лидер" будут!
    5 мая, в среду с 21:00 ждём всех желающих на free ride!
    Час заездов 2000р. Будет и телеметрия и маршалы.

    А самое главное будет известный российский гонщик Виктор Антонов. И его мастер классы будут для каждого совершенно бесплатны в этот раз!
    http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=7
     
  6. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для нормальных машин там очень мало места, там на картинге нормально, на мото терпимо, а на авто - минимячик получитца. Живу в Подольске, часто наблюдаю как там машинки гоняют:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    UPD.
    Fire!!!

    Свободные заезды на автодроме "Лидер" будут!
    5 мая, в среду с 21:00 ждём всех желающих на free ride!
    Будет и хронометраж и маршалы. Продолжительность заездов - в свободной форме, пока есть желающие.
    Стоимость участия - 2000р.

    А самое главное будет известный российский гонщик Виктор Антонов. И его мастер классы будут для каждого и совершенно бесплатно, и только в этот раз!
    http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=7

    Роман
    Mob.: 8(903) 684-72-88

    GOOGLE.MAPS
     
  8. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В Нижний поедете?
     
  9. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Официальные итоги Апрельского кубка WRCars.

    Апрельский кубок проходил в четыре этапа, каждую субботу на автодроме «Лидер», с 10 апреля по 1 мая. В зачёт шли лучшие времена участников на быстром круге в каждом этапе. Суммарное количество очков определялось по лучшим результатам на трёх этапах из четырёх. Каждый победитель сделал прекрасную работу и справился со многими трудностями, в числе которых были не только конкуренты, но и погода, техника и фактор регламента. Мы же придерживались принципа справедливости и нейтралитета, по возможности старясь разнообразить жизнь нашим гонщикам.

    Общий зачёт будущих обладателей призов от Performance Center Plus:
    Класс «А»
    1.Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 28 очков
    2.Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 27 очков
    3.Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 22 очка

    Класс «Б»
    1.Михаил Белкин [Lotus Elise] 30 очков
    2.Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 26 очков
    3.Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 19 очков

    Класс «В»
    1.Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 19 очков
    2.Андрей Подборный [Opel Astra] 19 очков
    3.Заур Шугушев [Mazda RX-8] 15 очков

    Класс «Анлимитед»
    1.Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 20 очков
    2.Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 15 очков
    3.Кирилл Овчаренко [Subaru Impreza WRX STI] 9 очков

    Награждение пройдёт в 21:00, в ближайшую субботу, на первом этапе майского первенства, с участием официальных лиц.
     
  10. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато тренироваться перкрасно :nod:
    Разгон - тормоз - поворот, лично мне после этого
    в Мячково гораздо легче показалось :hi:
     
  11. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Майский кубок Takumi oil.

    Анонс первого этапа.


    Через два дня нас ждут большие дела. Отпразднуем Великую победу хорошей битвой на трассе!
    Те, кто был с нами в апреле, в общих чертах уже представляют, что где и когда будет. А у тех, кто по тем или иным причинам ещё к нам не присоединился, появляется новая возможность опробовать свои силы и возможности на гоночном треке, в полноценном месячном чемпионате.
    Первый этап Майского кубка пройдёт 8 мая в субботу, с 20:00 до полуночи.

    Теперь новости и подробности!
    Изменился формат чемпионата:
    Майский Кубок (стабильная езда 1-3-1)
    1 этап 8 мая
    2 этап 15 мая
    3 этап 22 мая
    4 этап 29 мая

    Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке.
    В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.
    Круговая система: 1 – установочный круг – 3 боевых круга – 1- круг возвращения.

    Т.е. если раньше важно было агрессивно атаковать, чтобы пройти максимально быстро один круг, то теперь внимание уделяется плавной работе с тормозами и резиной.
    В регламент добавлен пункт 6.7 При игнорировании требований маршалов и флагов – время попытки аннулируется.
    Новость для самых многочисленных классов «А» и «Б»:
    На первом этапе с 20:00 до 21:00 будет ваше безраздельное время на автодроме «Лидер», поэтому просим ещё раз внимательно отнестись к регистрации, с 8 до 9 вечера будут заезды для «А» и «Б» класса
    Регистрация

    Далее выступают старшие братья, и уже с 10 вечера до полуночи все ездят на общих основаниях.
    Нововведение на сайте: теперь в статистике участников на сайте будет указана резина! Ура-ура!

    Награждение:
    В 21 час мы сделаем небольшой перерыв в заездах, для награждения призёров Апрельского чемпионата.
    Напомню, что пилоты, занявшие 1 места в своих классах по итогам Гран-При автодрома «Лидер» получают в качестве приза возможность бесплатных тренировок на автодроме «Лидер» в течение 3 часов, занявшие 2 место - в течение 2 часов, 3 место – 1 часа.
    Время для тренировок предоставляется в будние дни по согласованию с администрацией автодрома.
    От компании Performance Center Plus, призеры получают скидку в 10 000 руб. за первое место, 6000 руб. за второе и 4000 руб. за третье, при покупке любой подвески или тормозной системы XYZ.

    И постоянный список удобств (кроме WC)) для наших участников:
    1. Работающий пункт питания у въезда на парковку
    2. Громкая связь, живые комментарии и музыка
    3. Зрители
    4. 100% работа телеметрии
    5. Освещение парковки
    6. Инструктаж и мастер-классы от Виктора Антонова (по договорённости)

    И ещё немного предваряя события, в июньском номере Форсаж Вы можете найти такую картинку)

    [​IMG]


    Расчет стоимости заезда
    Первый заезд 800 руб.
    Второй заезд 800 руб.
    Третий заезд 600 руб.
    Четвертый заезд 500 руб.
    Пятый заезд 300 руб.
    Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

    В заезде по 4 машины

    Роман
    Mob.: 8 (903) 684-72-88
    Владимир
    Mob.: 8 (926) 105-68-54

    GOOGLE.MAPS
     
  12. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Регистрации новая система появилась ? супер :thumbup::hi:
    Работает, здорово !!!

    Правда хотела взять Три заезда подряд, затем перерыв,
    потом опять три заезда, а мне сайт сказал через один
    5 заездов типа или Участвую - или Не Успеваю


    PS. У меня в школе двойки были сплошные, но чутье и зрительная
    память говорят что "Участвую!" пишется как-то иначе ....


    :rock::) Устроителям Лидера на хороших авто респект и уважение :rock::rock::rock:
     
  13. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое) всё правильно, хотя да, бывает когда правильное режет глаз))
     
  14. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Джимкана (Gymkhana) на Drive Land

    Уважаемые гонщики и дрифтеры, а также просто хорошие водители, в это воскресенье на автодроме Drive Land будет проходить спортивные шоу заезды по Джимкане!
    С 12 дня до 16 часов, 9 мая, любой желающий может попробовать свои силы в нашем мероприятии.
    Джимкана (Gymkhana) - это фигурное вождение с элементами дрифта. Где победа в большей степени зависит от степени контроля своим автомобилем, а не его характеристик. Это отличный праздник и развлечение, как для самих участников, так и для зрителей.
    Площадка Драйв Лэнда достаточно полноразмерная, чтобы проводить на ней такого рода мероприятия. Мы сделали виртуальную трассу и придумали конкурсы для водителей.
    Мероприятие будет разовым, если оно привлечёт достаточное количества внимание и подарит удовольствие всем приехавшим, то постараемся сделать его регулярным!)
    [​IMG]

    Мероприятие будет проходить по следующему формату:

    Три класса: передний, задний и полный привод

    С 12 до 14 квалификация. Возможна пролонгация по времени при большом кол-ве участников.
    Стоимость попытки 100р. Кол-во попыток не ограничено. В зачет идёт лучшая попытка по времени.

    При регистрации каждый участник делает депозит 1000р, в счет финальных заездов.
    Если человек не проходит квалификацию – 1000р возвращаются.

    В финал выходят по 8 машин в каждом классе. Финальные заезды начинаются после квалификации и оглашения результатов. В 16 часов мероприятие завершается.

    Зрителям вход бесплатно.

    Победители получают Кубки от организаторов.

    http://www.drive-land.net/?page_id=10

    Роман: 8 (903) 684-72-88
     
  15. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    РЕГЛАМЕНТ
    Соревнования по фигурному вождению и маневрированию
    ДЖИМКАНА


    Московская область 2010 год.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Данное соревнование является любительским
    1.2. Соревнование проводится на трассе автодрома «Драйв-Лэнд» с асфальтовым покрытием
    1.3. Погодные условия – без ограничений
    1.4. Соревнования представляют собой скоростное маневрирования по траектории,
    обозначенной конусами и указанной в Схеме проезда.

    2. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ.
    2.1 К соревнованию допускаются Водители имеющие водительское удостоверение категории В в соответствии с требованиями ПДД или гоночную лицензию.
    2.2. Участники в обязательном порядке должны быть экипированы застегнутыми гоночными шлемами и пристегнуты ремнями безопасности.
    2.3. Допускается участие нескольких Водителей на одном автомобиле
    2.4.Разрешается участвовать в соревновании с одним пассажиром на переднем пассажирском сиденье, при условии, что пассажир не младше 18 лет и экипирован застегнутым гоночным шлемом и пристегнут ремнём безопасности.

    3. АВТОМОБИЛИ.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили отвечающие требованиям ПДД. Необходимо иметь документы о регистрации АТС и действующий талон о прохождении государственного тех. Осмотра
    3.2. Автомобили должны быть оснащены аптечкой, огнетушителем, буксировочным тросом.
    3.3. Все наружные световые приборы автомобиля должны быть исправны и в рабочем состоянии.
    3.4. Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена
    3.5. На боковинах автомобиля должен быть наклеен стартовый номер участника
    3.6. Допускается использование серийных и спортивных шин без шипов. Дополнительная шиповка и нарезка рисунка протектора шин не допускается.

    4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ
    4.1. Полный привод
    4.2. Задний привод
    4.3. Передний привод

    5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
    5.1. Соревнования проводятся по принципу: квалификация – финальные заезды.
    5.2. Количество квалификационных заездов неограниченно, но строго в соответствии с временным расписанием квалификационных заездов.
    5.3. Квалификационные заезды проходят с засечкой времени проезда дистанции (хронометраж), в зачёт идёт лучшее время из всех попыток.
    5.4. В финал выходят по 8 машин в каждом классе. Финальные заезды начинаются после квалификации и оглашения результатов.
    5.5. Финальные заезды проводятся по той же Схеме трассы, что и квалификационные заезды

    6. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    6.1. Квалификационные заезды проводятся с 12:00 до 14:00
    6.2. В период квалификационных заездов распределение автомобилей по классам не производится.
    6.3. Участники выезжают на трассу в порядке живой очереди после прохождения процедуры регистрации.
    6.4. Результатом квалификационного заезда является время прохождения дистанции плюс секунды пенализации.
    6.5.В зачёт квалификационных заездов идёт лучший результат из всех попыток участника.

    7. ФИНАЛЫ.
    7.1. Финальные заезды проводятся с 14:00 до 16:00
    7.2. В финал выходят по 8 Участников в каждом классе показавших 8 лучших результатов квалификации.
    7.3. Финальные заезды проходят на выбывание, выбывает проигравший заезд.
    6.4. Пары в финальных заездах формируются по принципу: 1-й и 2-й Участники по результатам квалификации в своём классе; 3-й и 4-й Участники по результатам квалификации в своём классе и т.д.

    8. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
    7.1. Заявки и стартовые взносы принимаются с 11:30 9-го мая 2010 года
    7.2 Стоимость попытки в квалификационном заезде 100р
    7.3 При регистрации каждый участник делает депозит 1000р, в счет финальных заездов».
    7.4 Если Участник не выходит в финал по результатам квалификации – 1000р возвращаются.

    8. НАГРАЖДЕНИЕ.
    8.1. Награждение состоится в день соревнования на автодроме «Драйв-Лэнд».
    8.2.Накраждаются Участники занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в своём классе по результатам финальных заездов.

    9. ДОПОЛНЕНИЯ.
    9.1. При выполнении упражнения «Парковка в бокс» и «Парковка в бокс задним ходом», после полной остановки автомобиля, расстояние от крайней точки автомобиля, до контрольного конуса должно быть не более 30 см. в упражнении «Парковка в бокс» и 50 см при выполнении упражнения «Парковка в бокс задним ходом»
    9.2. При не соблюдении п.п. 9.1. результат заезда АННУЛИРУЕТСЯ

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
    ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

    1. Отсутствие шлема у члена экипажа Отказ в старте\Реш. Орг.
    2. Не соответствие шин Отказ в старте\Реш. Орг
    3. Не подчинение командам судей исключ.\ Реш. Орг.
    4. Отсутствие стартового номера Отказ в старте\Реш. Орг
    5. Проход не по схеме Аннуляция результата
    6. Сбитые или задетые конусы 2 сек
    7. Фальстарт 5 сек
    8. Ремни Отказ в старте\Реш. Орг
    9. Не соблюдение п.п. 9.2. регламента Аннуляция результата
     
  16. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Итак, первый опыт проведения нами свободных заездов на Лидере показал, что мероприятие востребовано. На первое мероприятие приехало порядка 20 машин, половина из них было зрителями, но через некоторое время нашлись желающие прохватить пару тренировочных сессий и из их числа. Виктор Антонов, проделал прекрасную работу дав мастер-классы всем желающим, как в роли штурмана так и пилота. А участники, получившие практику в среду, отлично выступили в субботу на этапе майского чемпионата.

    Поэтому мы продолжаем!
    Тренировки начнутся в 21 час и продлятся сколько необходимо. задержек как прошлый раз не будет.
    Хронометраж в этот раз также будет вестись. Телеметрии не будет, поскольку с ней стоимость заездов увеличится ровно в два раза.
    Хронометрия очень точная, данные с точностью до тысячных, а вести её будут профессиональные люди. Эти данные служат для статистики личных выступлений по которой можно судить о собственном прогрессе, подготовленности авто и конкурентоспособности на субботних этапах.
    И как всегда с Вами работает Виктор Антонов, который поможет узнать новое и о трассе и о собственной машине.
    Стоимость заездов: 500р. - 10 минутная сессия. 2000р. - анлим на весь вечер.
    Ждём всех 12 мая с 21:00 на автодроме "Лидер".

    UPD. Также есть возможность организовать тренировки по дрифту. В то же время,
    просто заезды будут не смешанные, а раздельные.
    Роман
    Mob.: 8(903) 684-72-88

    GOOGLE.MAPS
     
  17. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 мая 2010.
    День. Суббота.

    Команда i-Motorsport.

    Дорогие друзья!

    Команда i-Motorsport открывает летнюю часть первенства Гоночная Серия "Кубок Автомобилиста 2010" (далее Кубок) по дисциплине ралли-спринт, и приглашает Вас принять участие в VII этапе Кубка в предстоящую Субботу. Мероприятие будет проводятся на грунтово-песчаной трассе "Кузнечики" Подольского района Московской области.

    [​IMG]

    - Конфигурация трассы будет выложена в "Приложении №1 к ЧР VII этапа Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста 2010"". На данный момент мы задумали опробовать новую конфигурацию трассы, доработанную нами в межсезонный период, основная особенность этой конфигурации возможность проведения параллельной гонки (подобные соревнования будут проводится вне Кубка, а также на Финальном этапе Кубка)
    - В связи со сменой времени года в Регламент Кубка внесены некоторые изменения, касаемые возможностей использования различной резины. В Летный период состязания специальная спортивная резина будет допущена к использованию только для автомобилей оборудованных каркасом безопасности, классы Спорт и Полный привод спорт. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Регламентами мероприятия, во избежание казусов соревновательного процесса.
    - Обратите особое внимание на замечания Технического Комиссара. Обязательно наличие в автомобиле сертифицированного Огнетушителя и Медицинской Аптечки.
    - Шлема, обязательные для участия в соревновании, при необходимости будут выдаваться на безвозмездной основе при наличии подшлемников. Разрешено применение защитного шлема только автомобильного или мотоциклетного типа.

    [​IMG]

    Расписание мероприятия, а также более подробную информацию Вы можете найти здесь:
    Частный Регламент: VII этап ГС «Кубок Автомобилиста 2010»
    Регламент ГС «Кубок Автомобилиста 2010»
    Прочие документы

    - Напомним (Выдержки из Регламента Кубка, "14. Определение результатов Кубка:"):
    "14.1. Каждому Экипажу каждого соревнования, являющегося этапом Кубка, начисляются очки, по «Таблице для начисления очков по занятым местам» Приложения к Спортивному Кодексу РАФ."
    "14.3. Зачетным результатом Экипажа является сумма очков, полученная сложением 4-х лучших результатов этапов плюс результата Финала. В случае равенства очков у двух и более Экипажей, претендующих на 1-3 места в зачете, первенство определяется по результату Финала."

    Контактные телефоны:
    Николай: +7 (926) 133 5472
    Игорь: +7 (916) 197 3288

    Поддержку мероприятия осуществляют:
    [​IMG]

    Уважительно относитесь к природе, и не оставляйте мусор на мероприятии.

    Команда i-Motorsport гарантирует приятный отдых.
    Приятного отдыха! Мы ждем Вас!

    © i-Motorsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Превосходство STI. Отчет о первом этапе Майского кубка Takumi oil.

    День в городе был жаркий и предпраздничный. Кругом пестрели автомобили с патриотичными надписями и наклейками на бортах. Пустой центр и пробки там где их не должно было быть. Перекрывали улицы, где-то проводили спешный ремонт. Отсюда опоздание многих участников, да и часть организаторов подзадержалась. Помимо праздников, столица была насыщена автоспортивными мероприятиями на этот уикэнд. Поэтому особая благодарность всем кто приехал и сделал нам праздник в эту субботу!

    Майский кубок проходит по системе стабильная езда, при которой в заезде три боевых круга. Поэтому остро стал вопрос обгонов, потому что это потеря времени, и организаторам необходимо было решить это таким образом, чтоб в заездах были примерно равные авто. Для этого выделили первый час для класса «А» и «Б», потом час для старших классов. На бумаге всё было хорошо, но по факту оказалось, что в первый час не все участники младших классов успели приехать на трассу и в то же время, многие из старших томились в ожидании. Поэтому в первый час мы постарались выпустить всех присутствующих из «А» и «Б» классов, а затем уже пустить заезды в свободном режиме.
    Наш приоритет – на гоночном треке все равны, на какой бы машине не был участник. Кстати, с прошлой субботу все организаторы обзавелись униформой, поэтому нас теперь легко распознать, поэтому не стесняйтесь – обращайтесь во время гоночного уикэнда.

    При новой системе чемпионата, а также смене направления движения мы вправе были ждать каких-то неожиданностей, новых лидеров, тактических перестановок или проблем у лидеров прошлых этапов.
    Отдельно о лидерах апрельского кубка:
    В 21:30 мы прервали заезды на автодроме «Лидер», чтобы провести торжественную церемонию награждения победителей и призёров отдельных этапов Апрельского кубка, а также вручить призы победителям итогового протокола!
    Приветствовать победителей собрался весь падок: друзья, подруги, родственники, конкуренты и одноклубники.
    Небольшой фотосэт победителей от Татьяны, можно посмотреть здесь:
    http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150429671/all/

    Торжественное награждение проводили:
    Владимир – маршал соревнований
    Виктор Антонов – профессиональный гонщик
    Антон Щербаков – компания Performance Center Plus
    Анатолий Семёнович Брайцев – дирекция автодрома «Лидер»

    К сожалению не все призёры смогли присутствовать, поэтому свяжитесь с нами для получения призов и кубков!)

    [​IMG]

    По хорошей традиции: после завершения официальной церемонии – пошёл дождь. Долго он, к счастью, не продлился, но пошёл очень не вовремя, поскольку к заездам готовились многие быстрые машины и пилоты. Как результат, - первые пол часа заездов на просушку трека и длинная череда заносов и разворотов. Казалось бы, на этом можно забыть о хороших временах, влажный трек, смытый держак, поздний вечер…пока ближе к полуночи не пошли рекорды! Но по порядку.
    В классе «А» неожиданное пополнение, Кирилл Зейликман, победитель общего зачета в классе «В» прошлого кубка, теперь выступает на Renault Clio RS. И ему совсем немного не хватило до подиума, итог – четвертое место. Отличный прогресс показал Павел Климовицкий на Toyota MR2, он впервые приехал в очках, и если судить по прошлому этапу, скинул порядка 6 секунд с лучших времен на круге.
    В класее «Б» какие-то проблемы преследовали Михаила Белкина на Lotus Elise, нашего безоговорочного победителя апрельского кубка. В итоге восьмое место и три очка. Зато новичок нашего чемпионата, Александр Черковец на Audi S4 сразу приехал на второе место, уверен, что он многим запомнился, агрессивным, точным и мастерским пилотажем. Сначал мы его отнесли в класс «В», где он также был на призовом месте, но после изучения всех деталей, вернули законное место в классе «Б». Где он подвинул с подиума Константина Сохадзе на Mini Cooper S, также нашего постоянного участника ещё с прошлого года. Пока не самого постоянного, но надеюсь в майском кубке видеть его на каждом этапе, поскольку борьба здесь обещает быть очень очень серьезной и самой разнообразной, в плане выбора авто. Тем более очень непонятная ситуация сложилась у лидера – Максима Карнаухова, его Smart не выдержал и после субботы отправился на ремонт, а вчера, во время свободных заездов оказался повреждён и Boxster. Искренне желаем его скорейшего возвращения и, чтоб технические проблемы его больше не касались.

    И теперь сладкое. Почему такое странное название у отчёта. Как-то в анонсе я писал, что-то вроде: кто бросит вызов подавляющему преимуществу Lancer Evo на нашей трассе. Вот и дождался.
    Давид Рамишвили Subaru Impreza WRX STI S204 (Bridgestone RE070 / Treadwear 140) 2'58.962!!
    А в классе «Анлим» к нам вернулся Илья Каменский, Subaru Impreza WRX STI 2'57.869 !!!

    Заезды длились до часа ночи, так мы старались компенсировать участникам временные задержки. А венцом этапа, всё равно стали Evo, один из финальных заездов, полностью состоящий из их представителей, за рулём были: Андрей Черковец, Алексей Злобин, Олег Кубарев и Кирилл Сергиенко.

    Традиционно, результаты этапа:
    4 этап Класс «А»
    1 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 10 очков
    2 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 9 очков
    3 место – Станислав Карпенко [Citroen C2 VTS] 8 очков

    4 этап Класс «Б»
    1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
    2 место – Александр Черковец [Audi S4] 9 очков
    3 место – Алексей Кузьминов [BMW 330] 8 очков

    4 этап Класс «В»
    1 место – Давил Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 7 очков
    2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
    3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 5 очков

    4 этап Класс «Анлимитед»
    1 место – Илья Каменский [Subaru Impreza WRX STI] 4 очка
    2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка
    3 место – Василий Мишарин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка

    И долгожданный отчёт от Татьяны, с новой оптикой Canon 70-200. Лично я разницу увидел!)
    http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150429715/all/

    [​IMG]
     
  19. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Майский кубок Takumi oil. Анонс второго этапа.

    В эту субботу, 15 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Второй этап Майского кубка на автодроме «Лидер!

    [​IMG]

    Надеюсь, новый формат всем пришёлся по вкусу, а интрига, которая назревает в борьбе во всех классах – вызовет дополнительный интерес. Пришли новые лица и показали отличные результаты на первом этапе, в то время когда некоторые наши постоянные участники не приехали или испытывали сложности на трассе. Поэтому второй этап можно назвать ключевым: получиться ли у победителей первого этапа закрепить своё преимущество или всё-таки общепризнанные лидеры возьмут своё?
    В свою очередь, призываю участвовать в субботних соревнованиях, тек, кто приезжает к нам по средам, скорость и уверенность, которую вы набираете во время тренировок, всегда положительно сказывается в пылу соревнований.

    Изменилось время заездов: немного пришлось поджаться вечером, начало в 21 час, но продлили ночную сессию до 01:00 ночи.
    Первые полтора часа класс «А» и «Б». Затем час для «В» и «Анлим». И до конца уже смешанные заезды.
    Преимущество по датчикам имеют представители тех классов, у которых идут заезды и безлимитные участники.
    Спасибо за понимание.

    Приезжайте снова все такие же чистенькие и красивые, и пусть погода нам благоприятствует!
    Регистрация
    А здесь отчёт от Юли из Lancer X клуба!
    http://picasaweb.google.ru/ZlatovlaskaLX/08052010#


    Расчет стоимости заезда
    Первый заезд 800 руб.
    Второй заезд 800 руб.
    Третий заезд 600 руб.
    Четвертый заезд 500 руб.
    Пятый заезд 300 руб.
    Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

    В заезде по 4 машины

    Роман
    Mob.: 8 (903) 684-72-88
    Владимир
    Mob.: 8 (926) 105-68-54
    GOOGLE.MAPS
     
  20. Окислитель

    Окислитель Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любительский автоспорт – доступен каждому!
    Timeattack.ru - приглашает Вас на ставший уже традиционным «Летний Чемпионат-2010» по ралли-спринту, который проводится при поддержке спортивных масел AIMOL. Задача участника соревнований -пройти трассу размеченную мягкими конусами за минимальное время.
    Чемпионат начинается 29 мая 2010 года и будет состоять из 6 этапов. Победители этапов награждаются медалями, победители Чемпионата кубками и призами от компании AIMOL.
    Все этапы проводятся на автодроме г. Мытищи – 12 минут от МКАД (или 6:15:078 если Вы уже знаете, что такое timeattack). Покрытие ровный асфальт. Трасса строится так, что бы исключить возможные риски для автомобиля и уж тем более участника. И пока нам это удавалось.
    6 классов на которые делятся автомобили участников, позволяют соревноваться прежде всего умением управлять автомобилем и только потом уже его мощностью. Вот так например, в прошлом году выглядел подиум «Чемпионата AIMOL-2009».
    Класс D
    1. Karlos_on, Audi A4
    2. Sosedof, Seat
    3. Animals, Lancer X

    Класс С
    1. Nebel, Ford Fiesta 1.6
    2. Murrrzick, New Ford Fiesta 1.4
    3. Макс,Ford Fiesta 1.6

    Класс В
    1. Flack, Ford Focus 1 1.8
    2. VVZ, Golf V GTI
    3. Kirya, Ford Fiesta ST

    Класс А
    1. Lena Mazda 3 2.0
    2. Magnum, Mazda 3 2.0
    3. Гера, Golf V GTI

    Класс Unlim
    1. Vodafone, EVO8
    2. Advan, EVO8
    3. CheckFire, EVO8


    Ближайший тренировочный заезд состоится 15 мая, а 29 мая I-этап Чемпионата.
    Подробности и регламент на сайте любительского автоспорта (форум – там все тусуют; медиа – как мы катались; статьи- если вы хотите ехать быстро).

    До встречи на трассе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Окислитель

    Окислитель Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял в этой теме правильные анонсы постят? Ну тогда я крайний

    Любительский автоспорт – доступен каждому!
    Timeattack.ru - приглашает Вас на ставший уже традиционным «Летний Чемпионат-2010» по ралли-спринту, который проводится при поддержке спортивных масел AIMOL. Задача участника соревнований -пройти трассу размеченную мягкими конусами за минимальное время.
    Чемпионат начинается 29 мая 2010 года и будет состоять из 6 этапов. Победители этапов награждаются медалями, победители Чемпионата кубками и призами от компании AIMOL.
    Все этапы проводятся на автодроме г. Мытищи – 12 минут от МКАД (или 6:15:078 если Вы уже знаете, что такое timeattack). Покрытие ровный асфальт. Трасса строится так, что бы исключить возможные риски для автомобиля и уж тем более участника. И пока нам это удавалось.
    6 классов на которые делятся автомобили участников, позволяют соревноваться прежде всего умением управлять автомобилем и только потом уже его мощностью. Вот так например, в прошлом году выглядел подиум «Чемпионата AIMOL-2009».
    Класс D
    1. Karlos_on, Audi A4
    2. Sosedof, Seat
    3. Animals, Lancer X

    Класс С
    1. Nebel, Ford Fiesta 1.6
    2. Murrrzick, New Ford Fiesta 1.4
    3. Макс,Ford Fiesta 1.6

    Класс В
    1. Flack, Ford Focus 1 1.8
    2. VVZ, Golf V GTI
    3. Kirya, Ford Fiesta ST

    Класс А
    1. Lena Mazda 3 2.0
    2. Magnum, Mazda 3 2.0
    3. Гера, Golf V GTI

    Класс Unlim
    1. Vodafone, EVO8
    2. Advan, EVO8
    3. CheckFire, EVO8


    Ближайший тренировочный заезд состоится 15 мая, а 29 мая I-этап Чемпионата.
    Подробности и регламент на сайте любительского автоспорта (форум – там все тусуют; медиа – как мы катались; статьи- если вы хотите ехать быстро).

    До встречи на трассе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько дополнительных рекомендаций перед посещением мероприятия:
    - Всем желающим поучаствовать, необходимо высылать заявочные формы согласно п.4 Частного Регламента Кубка.
    По факту получения заявки в установленный Частным Регламентом срок - формируется канал, для минимизации очередей в предстартовой зоне. В промежуток времени, когда канал расписан, никто ранее не заявленный на данный промежуток времени не будет допущен на старт.
    Желающим посетить мероприятие без предварительной регистрации будет необходимо дождаться оглашения времени "свободного канала", объявленного после окончания периода приема заявок.

    - Для обеспечения комфортного режима работы автомобиля, рекомендуется:
    а). проверить воздохозабор автомобиля, на герметичность, а также проверить состояние воздушного фильтра;
    б). поставить подкрылки, брызговики, а также проверить крепления сидений, ремней и АКБ.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Приложение №1 от 14.05.2010 к Частному Регламенту VII этапа Гоночной Серии «Кубок Автомобилиста 2010»

    Организационным комитетом Гоночной Серии внесены следующие дополнения:


    3. Место проведения соревнования: Московская область, Подольский район, пос. Кузнечики, Грунтово-песчаная трасса "Кузнечики".

    [​IMG]

    Протяженность: 2480м

    Покрытие:
    89% - твердый грунт
    7% - рыхлый песок
    4% - глина

    Ознакомительная попытка проходит по всей дистанции.

    © i-Motorsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KareninDTM

    KareninDTM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завтра будет макспауэрс?
     
  24. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сайте написано так

    В этом году кубок MAXPOWERCARS будет проведен в следующие даты:

    Календарь Maxpowercars 2010
    А так же по телефону: +7 (906) 744 11 44

    1 этап – 1 Мая, суббота (АДМ Мячково)

    2 этап – 15 Мая, суббота (АДМ Мячково)

    3 этап – 5 Июня, суббота (АДМ Мячково)


    Может не обновили там - позвонить ...?
     
  26. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что позвонили - будет завтра !!!!
     
  27. Окислитель

    Окислитель Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько разные форматы у всех этих соревнований.
    что макспауер, что врсикарс что тайматтак.

    Покатушки TimeAttack в идеале для тех кто только разгоняется. Подрос, на врсикарс. А ещё ускорился катись в мячково. А то тайматтаковцы на штатных маздах трёшках или на первых фокусах с объёмом 1.6. объезжают понтовых чуваков, на тачках стоимостью как 10 фокусов в мячково.
    Так что у каждого соревнования своя концепция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я начала и выросла на Врс-карс
    На обочине пропуская всех в Опен рейс Мячково

    Не знаю что такое TimeAttack и почему они лучше ездят чем мастера спорта ?
     
  29. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда готова учиться тому что мне интересно,
    например насчет TimeAttack уже гуглю

    Но практически - Лидер - это мини-Мячково, там шпильки и повороты,
    если по часовой, очень похожи ....

    Мне нравится осваивать науку и практику гонок и там и там :rock::hi::rock:
     
  30. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Отчёт о первом этапе Джимкана на Drive Land.

    [​IMG]

    Джимкана состоялась, начало положено! Для нас и для большинства участников это был совершенно новый опыт. Несмотря на то, что в прошлом году в Москве проводились различные соревнования в этой дисциплине – информации крайне мало. Причём даже википедия здесь нам не помощник.
    Итак, Джимкана это своего рода абстрактное маневрирование на парковке. Такой вид автомобильного толи искусства толи спорта появился в период урбанизации, когда стало модно использовать пейзажи, заводов, самолетных кладбищ и городских парковок для демонстрации контроля над своим автомобилем. Также это можно обозвать как «уличный дрифт», уличный в смысле доступный каждому. Со временем это превратилось в профессиональный спорт и шоу. Когда стали создаваться на больших асфальтированных пятаках специальные трассы, для соревнований по маневрированию на лучшее время. Трассы в основном сотоят из классических змеек, парковки на заданном участке, разворотов на 360 градусов, езда задним ходом, различные конкурсы для водителей.
    Чем-то это похожа на спортивные эстафеты, в которых мы все принимали участие в детстве. Где необходимо выполнить определённый набор элементов для завершения дистанции. Но корни дисциплины джимкана находятся в дрифте. Только дрифт это по настоящему профессиональное занятие, где специальную подготовку проходят как пилоты так и автомобили. А в джимкане дрифт включён как один из вариантов прохождения различных участков трассы. Здесь больше поле для экспериментов, а успеха может добиться любой пилот на любом авто.
    И мы приглашаем всех-всех-всех приехать и попробовать на себе, что такое Джимкана! Тем более второй этап пройдёт в более удобное для всех время.

    Теперь небольшой экскурс в то как проходил наш первый соревновательный день по Джимкане на Drive Land. Было праздничное и очень-очень жаркое утро. Днём асфальт на трассе раскалился наверно до 50 градусов. Но на это никто не обращал внимание по сравнению с тем как жгли наши участники. Участников было не так много, но мы и не могла ожидать в таких условиях сильного ажиотажа. Поэтому каждый кто приехал, заслуживает глубокого уважения, потому что своим приездом он сказал – Джимкане в этом сезоне быть! Маховик запущен и уже в это воскресенье ожидаем пополнение рядов участников.
    Сами соревнования проходили очень просто и волнительно. Для многих это был первый раз, и для начала, пока подъезжали участники, мы устроили час тренировочных заездов. Чтоб собравшиеся подучили трассу, разогрели зрителей и подготовились к квалификации. И действительно, поначалу не все могли повторить схему трассы, но затем с каждый заездом обретали всё большую уверенность и показывали настоящие моменты ювелирного вождения и дрифта!
    Подошла квалификации и приехали последние участники. Каждый сделал столько попыток, пока не остался доволен показанным временем. Во время свободных заездов также вёлся тайминг и у участников были определённые ориентиры, а также наметились потенциальные претенденты на победу. Результаты квалификации необходимы были для прохождения финал. Но вот незадача, из трёх заявленных классов по регламенту – приехало только два: передний и задний приводы, поэтому волевым усилием, организаторы заменили класс полноприводных авто на финал в абсолюте, со смешанными заездами.
    Итак, о формате финала. Финал проходил по олимпийской системе на выбывание. Участники стартовали парами на параллельных трассах, а пары формировались по результатам квалификации. В заезде необходимо одержать две победы, а после каждого заезда участники менялись сторонами. Интрига неописуемая: когда вот так лицом к лицу, на выбывание, когда оба участника идут ноздря в ноздрю, а финишируют на бампер впереди, когда нелепая ошибка-заминка и заезд проигран.. и тут начали себя проявлять нервы и тактика. Либо аккуратное и чистое прохождение, но не очень быстрое, в надежде на ошибку соперника, либо агрессивное и быстрое прохождение, с риском совершить ошибку. Эти эмоции останутся с теми кто был там, те кто преодолел утро вовскресенья, жару, собственные сомнения, с теми кто выступил и победил!
    Вот их имена:
    Финал за третье место в переднем приводе
    Богдан Карпов на Citroen C2 VTS vs. Станислав Карпенко Citroen C2 VTS
    И в двух заездах победил Стас Карпенко – третье место!

    Финал за первое место в переднем приводе
    Владимир Мануйлов Lancer X vs. Дмитрий Шведков АЗЛК 214145
    И победил Дмитрий Шведков – первое место!
    А второе занял Владимир Мануйлов.

    Финал за первое место в заднем приводе
    Рустем Сафин на Mazda RX-8 vs. Дмитрий Полонский BMW 318i
    И здесь после нескольких перезаездов и обоюдных штрафов победил,
    Дмитрий Полонский – первое место!
    А третье место занял Пипаев Н.С. на Nissan Skyline

    Финал в абсолюте
    Владимир Мануйлов Lancer X vs. Станислав Карпенко Citroen C2 VTS
    И Владимир выигрывает у всех занимая первое место!
    Второе место у Станислава Карпенко!
    Итоговое третье место досталось по результатам полуфинала,
    Богдану Карпову!


    Для ещё большего проникновения атмосферой соревнований, можно прочитать пост нашего победителя в заденеприводном классе – Дмитрия на BMW 318i:
    http://smotra.ru/users/dima_venom/blog/32824/

    Фотоотчёт с мероприятия:
    http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=20

    И много видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=oNPo-bX8Y6w
    http://www.youtube.com/watch?v=6kBNEV9vIvc
    http://www.youtube.com/watch?v=7sW4765sbCQ
    http://www.youtube.com/watch?v=dEVuUpPyDhg
    http://www.youtube.com/watch?v=dx3B8VHgwsI
     

Яндекс.Метрика