1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Анонсы правильных гоночных мероприятий

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Волк Серый, 20 окт 2004.

  1. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Джимкана. Действие второе. 16 мая 2010.

    [​IMG]

    Акт первый состоялся и незамедлительно продолжаем!
    16 мая, в воскресенье, на автодроме Drive Land, с 17 до 21 часа вечера, будет проходить соревнование по Джимкане!
    Принцип параллельки будет сохранён. На прямоугольной площадке, разделённой надвое будут сделаны две одинаковые трассы. Что поднимает как зрелищность, так и соревновательный адреналин.
    Те кто приедут пораньше успеют на тренировочные заезды. После них начнется квалификация в течении двух часов, а затем – финал!
    Стоимость прежняя:
    Зрители бесплатно.
    Участники – 100р. Каждая попытка в квалификации.
    И 1000р. Взнос на финальные заезды. В случае невыхода из квалификации – взнос возвращается.

    Схема трассы будет выдана каждому участнику по прибытию.

    Что такое джимкхана можно испытать только на себе! Причём казалось бы ничего особенного: сделай змейку, пару разворотов, парковку и ты в дамках. Но всё меняется когда ты оказываешься на трассе, а параллельно с тобой стартует соперник! Стартовый мандраж, море удовольствия когда всё получилось, и особые ощущения когда ты победил соперника в парных заездах!
    Залог победы не в машине, а в водителе!

    И как всегда, музыка, зрители, живые комментарии. До встречи на Drive Land!

    Регламент и куда ехать можно прочитать здесь
    http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=196#p952
     
  2. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В эту среду, 19 мая, с 21 часа, ворота автодрома "Лидер" снова будут открыты для всех автомобилистов. Работаем по той же простой схеме: 500р. - 10 мин сессия, 2000р. - анлим на вечер.
    Ездим, как минимум до 23 часов. С нами как всегда будет Виктор Антонов и лучше приезжать к началу, на его инструктаж сразу образуется очередь. Здесь http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=199 Вы можете задать ему он-лайн вопрос.
    Прошлую среду приезжал представитель Altezza и неплохо покуражился на треке. Дрифт возможен, кто желает потренироваться - welcome!
    Сейчас объявлю лучшие времена участников с прошлых заездов, думаю те кто принимал участие смогут узнать свою машинку)
    Белая Skoda RS 777 - 1.06.27 сек
    Ford синий 936 - 1.13.50 сек
    Golf белый 272 - 1.07.12
    Toyota синяя 084 - 1.10.70 сек
    Ford белый 993 - 1.06.24 сек
    BMW голубая 980 - 1.16.40 сек
    Golf белый 987 - 1.07.59 сек
    Golf красный 993 - 1.07.20 сек
    Golf белый 777 - 1.06.24 сек
    Celica красная 827 - 1.11.20 сек
    Opel Corsa красный 1.07.47 сек
    Celica белая - 1.21.20 сек
    Toyota красная - 1.09.38 сек
    Focus ST синий - 1.05.20 сек
    Celica черная 192 - 1.15.70 сек
    Ford белый - 1.06.08 сек
    Ford серый - 1.03.40 сек
    Ford синий 028 - 1.04.17 сек
    Ford синий 379 - 1.11.60 сек

    Приезжайте с удовольствием провести вечер среды или подготовиться к спринтам!)
     
  3. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Субботу 15.05.2010, состоялся VII этап Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста 2010".
    Местом проведения мероприятия стал грунтово-песчаный полигон "Кузнечики".

    В зачетных сессиях на трассе выступило 10 экипажей.

    VII этап Кубка являл собой мероприятие, открывающее не только летнюю часть Гоночной Серии, но и сезон ралли-спринтов на Подольском карьере в целом.

    Конфигурация трассы представляла из себя 2 бесповторных круга: первый, внутренний состоял из множества поворотов, второй же представлял из себя очень ходовой участок с несколькими трамплинами, на которые пилоты выходили на большом ходу. А отдельные участки трассы и вовсе координально отличались друг от друга. То быстрые ходовые повороты, то медленные шпильки. То широкая открытая дорога, то узкая тропинка через лесок.

    Мы сделали все зависящее от нас, чтобы не только подготовить трассу, но и создать атмосферу спокойной и в тоже время продуктивной гонки. 6 из 10 экипажей выступали в классах "Спорт" и "Полный привод спорт", замечу что наш карьер впервые увидел в зачете каркашеный полный привод, что не может не радовать.

    [​IMG]

    Самым быстрыми пилотами дня стал Беляев Юрий на своем новом автомобиле VW Polo класса "Спорт".

    [​IMG]

    Результаты:

    Результаты VII этапа ГС "Кубок автомобилиста 2010":
    2000с, 4000с, Полный Привод
    Спорт, Полный Привод Спорт
    Абсолют

    Турнирная таблица после VII этапа ГС "Кубок автомобилиста 2010":
    2000с
    4000с, Полный Привод
    Спорт, Полный Привод Спорт
    Абсолют (Часть 1)
    Абсолют (Часть 2)

    Фото альбом мероприятия: Фото
    Фото и видео материалы участников - на форуме.
    (Просим выкладывать сюда и свои метариалы. Также просим указывать в названиях видео роликов название команды "i-Motorsport")

    Большое спасибо нашим партнерам:
    | FORZA Karting Hall | MI-Sport | VinilClub |

    Спасибо всем кто приехал и поддержал нас.
    До новых встреч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Who next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.

    Что, думаете будет очередной отчёт о погоде? О погоде забудем, с ней всё было прекрасно.
    Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))
    Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная конкуренция в классе «А». Надеюсь, GTeXtreme не побоятся конкуренции и приедут снова, потому как, воспользовавшись эффектом неожиданности, забрать много очков может каждый, а вот показать стабильные результаты и побороться за итоговую победу в месячном кубке, именно это цениться и запоминается. Отдельно хочу поздравить с первым призовым местом, Павла Климовицкого на Toyota MR2, прошлый этап были первые очки, а теперь второе место! Это не проплаченый PR, а человек просто пользуется теми возможностями которые есть, ездит с Антоновым, тренируется на свободных заездах, регулярно приезжает на этапы и постепенно прогрессирует.
    О возможностях. У нас всё для людей. Перестали жестить с регистрацией, гоняться даём столько времени сколько нужно, бардак на трассе прекратился (заезды более менее ровные), летнее кафе работает, лайв тайминг, комментарии и телеметрия стабильны, в среду даём возможность тренироваться и прогрессировать всем желающим. А форум и сайт просто благоденствует, за счёт неустанного труда по улучшению. Как было обещано – статистика по резине есть! Теперь секретов стало меньше, а поле для обсуждения и прогресса больше) появился небольшой бонус – профайлы пилотов и медальки) Считаю, что своих героев-пилотов должны знать все.
    Заезды, проходили очень интересно. Особенно когда четвертым в заезд выпускали «охотника». Надеюсь это никого не обидит, просто со стороны это примерно так выглядело. Быстрая машина создавала задел и предельно атаковала на своих быстрых кругах, в то же время, подстёгивая других участников. Адреналина, думаю, у всех было достаточно в этот момент.
    Забавно было наблюдать за людьми, которые останавливаются на трассе, посмотреть на заезды. Хотелось вывесить баннер «Проезжайте на территорию!» ) особенно запомнилась Mazda RX-7, кремового цвета, с черной тонировкой на оптике, остановилась, посмотрела, сделал для себя какие-то выводы и уехала. И туристические автобусы, народ просто вывалил и смотрел смотрел любознательничал..
    Очень запомнились два новичка. № 35 Дмитрий Бухтерев на построенной Audi и № 12 Сергей Афров на Lada 21093, в стиле раллийной Samara. C владельцем Audi пообщаться не удалось, но насколько я понял, машинка вообще для драга в большей степени построена, однако, первый раз на пестрящем связками поворотов Лидере, он сразу приехал в очки, 3'17.392 и 4 очка. Раньше, так, достаточно пренебрежительно говорили тазы-тазы, их было так много и никому не интересно, что делали с авто, как доводили.. А сейчас, такая радость видеть на соревнованиях отечественный автопром, такая редкость. Потому что лично помню, совсем не простые тазы в бородатые времена как на драге так и на кольце.
    В классе «Б» вернулся Михаил Белкин, Lotus Elise снова на всех парах едет к победе и даже позволяет прогулки по треку с открытым верхом. До подиума в этот раз не доехал Артур Кушнир, хотя его M3 была одной из самых агрессивных на треке. Все мы рады возвращению Максима Карнаухова, хоть он и заявил о поломке Smart`a, но смог приехать на этап. Атаковал не так много и сильно как обычно, но на классе приехал таки на подиум. Вернулись и Subaru Legaсy в лице Михаила Дьяченко, 2 очка, с первой попытки. И очень хорош был Алексей Тарасов на Opel Astra OPC, не переставал удивляться его временам на круге.
    Что-то не то с Evo. Класс «В», в отсутствии Давида Рамишвили на STI, был разорван Audi S3 Александра Гюрджиди и Дмитрия Лихачва, и Golf GTI Сергея Герасимова и Павла Лаврухина. Андрей Подборный отметил своё возвращение на Лидер – вторым местом. А у Evo 9 хочется спросить, почему так не быстро? Всего месяц назад «разрывали» трек и числом и умением. То ли звёзды так криво встали, то ли что..
    В «Анлим» вернулся Владислав, не просто так, а чтоб в очной дуэли вырвать первое место у Ильи Каменского. Андрей Черковец, тоже показал более стабильное прохождение дистанции, на первом этапе его результаты падали на каждом круге, но теперь три круга по 1.01 с копейками и 3'04.773 в итоге. Максим Волков вышел из 3.10 в стабильной езде, и поздравляем его с преодолением этого рубежа.

    Общая таблица 2 этапа:
    http://wrcars.ru/races/r6-44-0-0-0

    И призёры (прошлый отчёт, конечно, первый этап, а не 4, извиняюсь на ошибку):
    2 этап Класс «А»
    1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков
    2 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 9 очков
    3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

    2 этап Класс «Б»
    1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков
    2 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 9 очков
    3 место – Алексей Тарасов [Opel Astra OPC] 8 очков

    2 этап Класс «В»
    1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков
    2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 6 очков
    3 место – Дмитрий Лихачёв [Audi S3] 5 очков

    2 этап Класс «Анлимитед»
    1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков
    2 место – Илья Каменский [Subaru Impreza WRX STI] 4 очка
    3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

    Вся красота в фотоотчёте Тани:
    http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150434579/all/

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Майский кубок Takumi oil. Анонс третьего этапа.

    В субботу, 22 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Третий этап Майского кубка на автодроме «Лидер!


    [​IMG]

    Спасибо, что приехали такие чистые и красивые, фотоотчёт вышел на славу!)
    А мы неукоснительно движемся к апофеозу весны! На носу третий этап. В эту субботу без изменений. Заезды будут по часовой стрелке, начало в 21:00 и первый час-полтора для классов «А» и «Б».
    В чемпионате пока многовластие и у всех равные шансы, особенно в классе «В», разрывы 1-2 очка. В «Б» классе лидерство держит Максим Карнаухов и на пятки ему наступает Михаил Белкин. Третьим идёт, пока без подиумов, но за счёт стабильности Константин на Mini Cooper S.
    В «Анлиме» многое зависит от количества участников и возможного количества заработанных очков. Владислав Аллахвердов, будет отыгрываться с третьего места, при острой конкуренции Андрея на желтом Evo и Ильи на Subaru R-AR. Кто знает, выстрелить может любой из обоймы высшего класса, а может кто-то новый вмешается в борьбу?
    Константин Савенко, также не может чувствовать себя спокойно на первом месте с отрывом в 6 очков от ближайших преследователей. Павел Васищев может активно начать отыгрывать отставание, а ближайшие конкуренты постоянно прогрессируют.

    И новость, которой я не могу не поделиться, началась подготовка к награждению. За зиму и май. Soon in june!

    Предварительная регистрация и расписание заездов регулярно публикуются на сайте WRCars.ru
     
  6. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    22 мая 2010.
    День. Суббота.

    Команда i-Motorsport.

    Дорогие друзья!

    Команда i-Motorsport приглашает Вас принять участие в тестовом мероприятии "Double Pro Sprint - Test Stage" в предстоящую Субботу. Мероприятие будет проводятся на грунтово-песчаной трассе "Кузнечики" Подольского района Московской области.

    Double Pro Sprint - является личным одноэтапным автомобильным состязанием по системе «Дуэль».

    [​IMG]

    Некоторые выдержки из регламента соревнований по системе «Дуэль»:
    5.8. Мероприятие состоит из 2х этапов: квалификационные заезды на время и парные заезды.
    5.9. Восемь Участников, показавших лучшее время прохождения трассы вовремя квалификационных заездов допускаются к участию в парных заездах.
    5.10. Если Участники, претендующие на допуск к участию в парных заездах в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд.
    5.11. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет допущен до участия в парных заездах.
    5.12. Во время проведения парных заездов используется олимпийская система соревнований – «Play Off».
    5.13. Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах.
    5.14. При проведении парных заездов оба автомобиля Участников стартуют одновременно с одной стартовой линии в одном направлении каждый по своей дорожке трассы, после прохождения первого круга автомобили «с хода» меняются дорожками.
    5.15. Во время парных заездов победителем признается тот Участник, чей автомобиль первым пересек линию финиша. Участник, который пересёк финишную линию вторым, считается проигравшим и выбывает из соревнования.
    ...
    5.17. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

    Классы автомобилей:
    I. Моно привод
    Автомобили, имеющие привод на одну ось не зависимо от типа кузова:
    - использующие резину категории "Е" (разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины).

    II. Полный привод
    Автомобили, не зависимо от типа кузова и объема двигателя, имеющий постоянный, либо подключаемый полный привод:
    - использующие резину категории "Е" (разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины).

    В четверг пройдут тесты трассы для параллельной гонки. По результатам тестов в Регламент может добавится 3й, экспериментальный класс по просьбам Участников, класс "Спорт" в котором будут представлены как Моно так и Полно приводные авто на Спортивной резине.

    - Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
    - Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
    - Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

    Расписание мероприятия, а также более подробную информацию Вы можете найти здесь:
    Частный Регламент: "Double Pro Sprint" - Test Stage
    Регламент соревнований по системе «Дуэль»
    Прочие документы

    Контактные телефоны:
    Николай: +7 (926) 133 5472
    Игорь: +7 (916) 197 3288

    Поддержку мероприятия осуществляют:
    [​IMG]

    Уважительно относитесь к природе, и не оставляйте мусор на мероприятии.

    Команда i-Motorsport гарантирует приятный отдых.
    Приятного отдыха! Мы ждем Вас!

    © i-Motorsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Анонс. Джимкана, Действие третье. Воскресенье, 23 мая 2010.

    [​IMG]

    После грозы всегда выходит Солнце! После боевого и сумеречного этапа, мы объявляем о новом соревновательном дне в дисциплине Джимкана!
    Действо будет проходить 23 мая, в воскресенье, на автодроме Drive Land, с 16 до 20 часов вечера!

    Столь популярный вид автоспортивного шоу в Европе и Америке только набирает обороты в России. Вы должны это видеть, Вы должны в этом участвовать, Вы должны это почувствовать на себе! Быть одним из первых в истории - которая творится на ваших глазах!

    Первый полтора часа квалификационные заезды, где идёт борьба с собственным временем и постоянное улучшение качества прохождения дистанции! А по результатам квалификации будут сформированы финальные заезды на выбывание! В парной дуэли необходимо сохранять полный контроль над нервами и автомобилем, это будет незабываемо!!)))
    Незабываемо как финал в абсолюте http://www.youtube.com/watch?v=sX1Vp1Sljk4

    Стоимость прежняя:
    Зрители бесплатно.
    Участники – 100р. Каждая попытка в квалификации.
    И 1000р. Взнос на финальные заезды. В случае невыхода из квалификации – взнос возвращается.

    Схема трассы будет снова изменена и улучшена, и её секрет будет храниться до дня соревнований. Только по прибытию на автодром Вы получите распечатанную схему и после инструктажа отправляемся в бой.
    Но спешите! В этот раз никаких задержек)

    Победители получают Кубки от организаторов.
    А на трассе Вас ждут: параллельный «слалом» на трассе, конкурсы для водителей, живая музыка и комментарии, крытые трибуны и кафе.
    В любую погоду будет шоу, принять участие в котором может каждый!

    Информация по этапам и отчёт регулярно публикуются на сайте WRCars.ru

    [​IMG]
    Адрес: Московская область, Красногорский район, пос. Путилково, Путилковское шоссе, вл. 112А

    Станислав: 8 (926) 222-90-07
     
  8. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару часов назад, на полигоне Кузнечики прошли предстартовые тесты парной гонки. Показавшие положительные результаты.

    Как мы и говорили машины, при более-менее равной езде, не пересекаются, в тот момент когда идущий по внутреннему кругу выводит на "общий поворот" автомобиль двигающийся по внешнему кругу только подлетает в первому правому повороту после начала его 2го круга ... итого запас в 2-3 поворота, около 5-15 секунд.

    В случае, если стартовавший по внешней дорожке автомобиль проходит трассу медленнее своего оппонента, то на 3/4 трассы пути автомобилей могут пересечься. Для предотвращения подобной ситуации, незадолго до начала совместного отрезка пути будет стоять судья с красным флагом, а также будут применены прочие наработки в области безопасности. Сигнал красным флагом сигнализирует об остановке гонки в виду явного преимущества одного из оппонентов и обязывает участников снизив скорость покинуть трассу. В подобном случае победителем засчитывается Участник стартовавший с внутренней дорожки.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    Приложение №1 от 20.05.2010 к Регламенту соревнований по системе «Дуэль»

    Организационным комитетом соревнования внесены изменения в следующие пункты:


    9. Классы автомобилей:
    I. Моно привод
    Автомобили, имеющие привод на одну ось не зависимо от типа кузова:
    - использующие резину категории "Е" (разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины).

    В данном классе НЕ допускаются автомобили:
    - оборудованные каркасом безопасности;
    - оборудованные специальной спортивной «кулачковой» КПП.

    II. Полный привод
    Автомобили, не зависимо от типа кузова и объема двигателя, имеющий постоянный, либо подключаемый полный привод:
    - использующие резину категории "Е" (разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины).

    В данном классе НЕ допускаются автомобили:
    - оборудованные каркасом безопасности;
    - оборудованные специальной спортивной «кулачковой» КПП.

    III. Спорт
    Автомобили, не зависимо от типа привода, кузова и объема двигателя, без каких-либо ограничений.
    - в данном классе допускается использование специальных спортивных шин (в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ РАФ редакции 2010 г.)

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    Приложение №1 от 20.05.2010 к Частному Регламенту: "Double Pro Sprint - Test Stage"

    В связи с тем, что планируемое мероприятие является пробным, Организационным комитетом соревнования внесены следующие изменения:

    6. Размер Заявочного взноса:

    Стоимость участия (1 тренировочная попытка + 2 квалификационные попытки + возможность соревнования по системе "Play Off") в соревновании в классах Моно привод и Полный привод, с использованием шин категории "Е" - составляет 900р.

    Стоимость участия (1 тренировочная попытка + 2 квалификационные попытки + возможность соревнования по системе "Play Off") в соревновании в классе Спорт, с использованием специальных спортивных шин (в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ РАФ редакции 2010 г.) - составляет 1200р.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    С уважением, команда i-Motorsport.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    UPD. Дамы и господа, важная информация о сегодняшнем этапе!

    Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки".

    Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе.
     
  10. driver_art

    driver_art Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6 июня 2010г. на Тушинском аэродроме в рамках фестиваля Арена Драйв состоится Открытие летнего сезона 2010 по драгу.

    [​IMG]

    Мы приглашаем всех владельцев суперкаров, а также спортивных и очень быстрых автомобилей, принять участие в нашем мероприятии.

    К соревнованиям допускаются автомобили с расчетной мощностью от 350 л.с.

    Для участия необходимо заполнить анкету
    http://ifolder.ru/17838967
    И прислать ее и фото вашего авто
    на e-mail: andrey@smotra.ru

    Вопросы по мероприятию (для участников) : 89067016061 Андрей.

    Участники соревнования прошедшие предварительную регистрацию допускаются бесплатно.

    Не прошедшие регистрацию - 2000 р.

    Цена входа для зрителей 250р с человека
    На территорию аэродрома можно въехать на авто:
    въезд на авто 500р. для водителя, и 250 р. для каждого пассажира

    Схема въезда и расположения касс - позднее.

    Заявки от участников принимаются до 4.06.10
    Телефон для справок (для зрителей): 89261555523

    РАСПИСАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
    15-00 до 16-30 - Сбор зарегистриванных участников
    17:00 – Начало заездов по сетке.
    22:00 – Приблизительное время начала церемонии награждения.

    Просьба к Участникам заранее рассчитывать время в пути.

    РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:
    16:00 – Начало продаж билетов в кассах аэродрома.
    22:30 – Приблизительное время окончания мероприятия.

    ФОРМАТ ЗАЕЗДОВ:
    Парные заезды с фиксацией результатов на дистанции 402,3 метра. .

    Участники выступают в одном классе Unlim 350 л.с. +

    Все заезды идут на выбывание, сетка на 48 авто.

    Результаты заездов фиксируются телеметрией.

    В соревнованиях на выбывание учитывается чистое время плюс время реакции.

    Результаты будут фиксироваться профессиональной системой телеметрии начиная с четвертьфиналов.

    ВАЖНО:
    Участникам категорически запрещено продолжать ускорение после пересечения отметки финиша - это может подвергнуть опасности других участников, а так же персонал, обслуживающий мероприятие.

    В программе заплонированно:
    - Шоу дрифтеров;
    - Выступлением Go-Go;
    - и т.д.

    На мероприятии будет дежурить бригада скорой помощи, и пожарный расчет МЧС.

    Возможны изменения.
     
  11. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В минувшую Субботу 22.05.2010, состоялась первая, в некотором роде даже пробная, парная гонка Double Pro Sprint.

    Местом проведения мероприятия стал грунтово-песчаный полигон "Кузнечики".

    [​IMG]

    На момент старта мероприятия у нас было всего 5 экипажей, но это ни капли нас не смутило, а даже наоборот, позволило без суеты и спешки провести дебютное соревнование.

    В итоге был принято решение сделать единый класс: Абсолют. В котором в финальной части соревновались 4 Экипажа.

    [​IMG]

    Конфигурация трассы, обкатанная нами на прошлом мероприятии, а также предварительные тесты Парной гонки позволили без накладок провести финальную часть мероприятия. Разработанная система позволяет максимально обезопасить Участников от возможного пересечения путей автомобилей, как в случае неверного прохождения трассы, так и в случае временного отставания одного участника от другого.

    Самым быстрым пилотом дня стал Беляев Юрий на автомобиле VW Polo.

    [​IMG]

    Результаты "Double Pro Sprint - Test Stage":
    Абсолют

    Фото альбом мероприятия: Фото
    Фото и видео материалы участников - на форуме.
    (Просим выкладывать сюда и свои метариалы. Также просим указывать в названиях видео роликов название команды "i-Motorsport")

    Большое спасибо нашим партнерам:
    | FORZA Karting Hall | MI-Sport | VinilClub |

    Спасибо всем кто приехал и поддержал нас.
    До новых встреч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 4lligator

    4lligator Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Окислитель

    Окислитель Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, участникам, организаторам и просто любителям автоспорта!!!:thumbup:

    В эту субботу TIMEATTACK.ru начинает первый этап Чемпионата.
    запись тут (нужна для того, что бы можно было спланировать группы и просто пофлудить потом на сайте)
    сама нормальная регистрация на месте.

    29 мая, I-этап Чемпионата. Катаемся с 20 часов. Если планируете занять первые места, то напоминаю, что в зачёт идут времена показанные в период заездов группы, к которой относится ваш автомобиль. Если планируете просто покататься - то в любое время.
    в эту субботу группы Unlim, UnlimFWD и А катаются с 20-00.

    В прошлый раз трасса была быстрая, хоршо, что почти перед началом пришла мысля убрать один ряд покрышек и поставить конусы. Спасли не один бампер.
    Это ещё раз подтверждает, что безопасность превыше всего! :D

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    А это заставка для новой игры "NFS Mitischi"
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 53 Artem

    53 Artem Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу поучаствовать но
    1. как выглядит трасса
    2. где в Мытищах?
    3. и можно больше информации
     
  15. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также интересно сьездить
    У вас на сайте наверняка есть информация, но можно
    сюда тезисно - схему трассы, адрес
     
  16. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Новая среда – новые заезды. Завтра, 26 мая.
    В прошлую среду приехало много машин и людей, была очень приятная тусовка, было показано много хороших времён. Отсутствовал Виктор Антонов и всё что могли в этот момент сделать – это продлить тренировки по времени, чтобы и без его участия, желающие могли выполнить программу тренировок и вдоволь погоняться. К этой среде он обязательно снова будет с нами и его инструктаж, пока что также будет бесплатным.

    Начинаем в 21:00. 10 минутная сессия – 500р, анлим на вечер – 2000р.
    без шлема, без регистрации, тренируйтесь свободно.


    Результаты прошлого freeride:
    Golf 131 – 1.06.49 сек
    Ford 028 – 1.03.40 сек
    Ford 990 – 1.02.77 сек
    Golf 109 – 1.07.18 сек
    Golf 947 – 1.05.16 сек
    Peugeot 449 – 1.05.85 сек
    Toyota 218 – 1.08.28 сек
    Toyota 818 – 1.11.20 сек
    Toyota 336 – 1.14.15 сек
    Toyota 192 – 1.18.20
    Toyota 566 – 1.16.64 сек
    Nissan 792 – 1.12.53 сек
    Subaru 213 – 1.11.35 сек
    Opel 722 – 1.07.02 сек
    Renault 096 – 1.06.18 сек
    Golf белый – 1.03.50 сек
    Toyota 918 – 1.05.77 сек
    Honda – 1.05.20 сек
    Subaru 291 – 1.06.18 сек
    Honda Cvic 473 – 1.17.50 сек
    Golf 94 – 1.04.50 сек
    BMW 980 – 1.10.20 сек
    Toyota 218 – 1.09.10 сек
    Toyota 876 – 1.15.50 сек
    Golf 032 – 1.02.32 сек
    Toyota – 1.11.23 сек
    Honda – 1.10.18 сек
    Golf 977 – 1.03.50 сек
    Honda Civic 009 – 1.03.08 сек
    Honda Civic 161 – 1.07.98 сек

    В выходные было много гонок. В субботу на Лидере прошёл третий этап Майского кубка Takumi oil, а в воскресенье Второй этап RHHCC. Поздравляем победителей! Впереди много стартов, площадка для тренировок в вашем распоряжении.
    Да и просто, развеяться и хорошо провести вечер среди недели)
     
  17. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Граждане-товарищи, Антонова завтра с нами не будет. Он вернётся к нам на следующей неделе. И хронометрию сделаем более полноценную. Если вы нас никуда не покинете)
     
  18. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрела прогноз - дождь к вечеру должен ослабеть
    Думаю свои все приедут :)
     
  19. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дождик был классный !!!
    На тарссу все выезжали смелые, но после нескольких
    непроизвольных дрифтов :) аккуратность повышлась ;)

    Хочу озвучить предложение - поскольку субботние кубки регулярно проводяться то ПО то ПРОТИВ часовой стрелки мне кажется
    надо проводить тренировочные заезды в среду в обе стороны

    Например в формате - первый час заездов - по часовой -
    второй час заездов - против,
    или - первые два часа заездов - по часовой, вторые два часа - против
    Как то так ...

    Навыков и пользы будет больше если не весь вечер дубасить в
    одну сторону, а и в одну, и во вторую
     
  20. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Двойной отчёт о третьем этапе Майского кубка Takumi oil.

    Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап.
    Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов.
    Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта.
    Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт.

    Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза.
    Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Пётр Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился.
    До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим.
    Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытке Бориса.
    Финал нас ждёт грандиозный.
    В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий.
    В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка.
    В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева.
    В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец.

    Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников.


    Результаты третьего этапа:
    http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0

    И его главные победители:

    3 этап Класс «А»
    1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков
    2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков
    3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков

    3 этап Класс «Б»
    1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
    2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков
    3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков

    3 этап Класс «В»
    1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков
    2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков
    3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

    3 этап Класс «Анлимитед»
    1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка
    2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка
    3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко

    Фото результаты охоты Татьяны:
    http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150443117/all/

    [​IMG]
    [​IMG]


    В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки.
    Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников.
    По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет!
    Наш качественный ответ и немного фоток:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/
     
  21. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Респект за смелость, многие мальчики побоялись, а девочки приехали:thumbup:
    В следующую среду - поедем против часовой.)
     
  22. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Анонс Финального этапа Кубка Takumi oil.

    [​IMG]

    Вы готовы к финалу? Вы готовы к финалу!? Вы готовы!!? Тогда мы ждём Вас!!! )))

    Никто не утратил шансы на победу. Чем больше участников, тем выше конкуренция, но тем больше разыгрывается очков и тем интереснее.

    В субботу, 29 мая, на автодроме Лидер будет разыгран комплект наград в Майском первенстве.
    Начало в 22:00. Окончание - заполночь.
    Стоимость и контакты прежние.
    Все новости на нашем сайте

    Приезжайте болеть за своих. Приезжайте добиваться результата сами.

    Роман
    Mob.: 8 (903) 684-72-88
    Владимир
    Mob.: 8 (926) 105-68-54

    Яндекс.карта автодрома
     
  23. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в эту среду во сколько начало ?
    Все против часовой ? :)
     
  24. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    [​IMG]


    Погода прошлый раз была не фонтан. Зато все смелые и отчаянные приехали. И две девушки. Даже для небольшого числа приехавших, отработали по максимуму. Сменили и улучшили хронометраж.
    Приятное изменение: по субботам мы ранжируем направление, то по часовой, то против.
    И думаю, настал момент, когда будет полезно сменить и нам направление и потренироваться против часовой стрелки.

    Времена прошлых заездов, по очень мокрой трассе, где крутило и носило всех, поэтому ездили аккуратно:
    Celica белая 636 – 1.30.46 сек
    Celica серебряная 566 – 1.26.38 сек
    Celica черная 220 – 1.24.46 сек
    BMW голубая 980 – 1.21.73 сек
    Focus ST оранжевый 459 – 1.17.50 сек
    Civic 679 – 1.18.46 сек
    Subaru серебряная 278 – 1.26.77 сек
    Focus ST серебряный 990 – 1.16.86 сек
    Mazda RX-7 – 1.27.24 сек

    Начинаем в 21:00. 10 минутная сессия – 500р, анлим на вечер – 2000р.
    Приглашаем открыть летние заезды и быть первыми машинами на Лидере!)
     
  25. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    в тоже время, и направление поменяли по Вашему желанию)
     
  26. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Grande finale.
    Отчёт о четвертом этапе Майского кубка Takumi oil.


    Финальный этап накрыл нас волной удовольствия от предвкушения действа, глядя на состав участников, который собирался принять участие в гонке. Приехал Александр Бреславец на жёлтом красавце Lotus Elise 111R в компанию Михаила Белкина с Elise S1. Да и вообще, основная тенденция была в том, что большинство приехало клубами, группами и компаниями и можно было наблюдать очень красивые заезды посвященные одному производителю или модельному ряду. Отдельно можно отметить Smart клуб, Renault Clio (к сожалению только Кирилл Зейликман не приехал), BMW (на новенькой первой серии помимо Дмитрия Лихачёва был Алексей Кузьминов, пересевший с 330), Mini Coopers и Mitsubishi Evolution`s самых разных мастей! Одинокие герои были совсем не одиноки, внимания и болельщиков у них было точно не меньше.
    Всем запомнился приезд Aston Martin Vantage V8. И RX-7 от mds-engineering (проехавший всё таки одну попытку близко к максимуму, ради всеобщего удовольствия) и Skyline Виталия. И совершенно новая Evo X Максима Панфёрова была много раз на треке в эту субботу. Чёрный с красными дисками Citroen C2 Артёма Панько, под №1 с «волшебным» номером и самый серьезный вылет в сезоне красной Evo №31 Алексея Китова. Хоть он и собрал много покрышек, просто врезавшись в стену из них, автомобиль остался без серьезных разрушений.
    И Павел Васищев, до конца отработавший от GTeXtreme. На последнем этапе он взял кубок из рук Lancer X и Константина Савенко, который к его чести сражался до конца и был очень быстр, даже обошёл Владимира Мануйлова, успевшего выйти из 1.06 на круге.

    Незабываемы были восторженные эмоции Александра Гюрджиди, он взял да и пересел с родной Audi S3 на совершенно стоковую Evo 9 друга и вкатился просто не на шутку. По трассе он просто летал, все его впечатления от этого авто были выражены в пилотировании.
    И тут же разочарование Бориса, который не смог до конца бороться в абсолюте, он снова к нам приехал, постопенно улучшал и настоящий вызов пришёл с появлением на терке Владислава Аллахвердова. Но, жёлтый Evo 9 Бориса – подвёл двигатель.
    Зато другой жёлтый Evo 9, выдал в финале всю мощь и атакующий потенциал. Андрей Черковец был хорош как никогда. В абсолюте был ещё один сильный участник, Николай Сорокин, слёта вершина не покорилась, но второе место для его Evo 7 отличный результат на этапе. Потому что первым был Владислав Аллахвердов, снова ехавший быстрее всех в самом последнем заезде дня!
    Ничто не помешало Виталию Курдовер показать быструю попытку на 4-ом этапе. Заезд за заездом не быстро, так, 1.06, 1.04, 1.07….а потом, 1.01-1.01-1.01 и первое место в классе «В»! И он вытеснил с итогового призового подиума Сергея Герасимова. Сергей отлично раскочегарил свой Golf 5 GTI. На каждом этапе набирая много очков, но не хватило одного призового места, да и убитые тормозные диски на последнем этапе явно отразились на конечном результате.

    Ну а борьба Михаила Белкина и Максима Карнаухова уже стала притчей во языцах.

    C перипетий ключевых событий на треке, перехожу на личности. Очень хочу отметить людей, которые возможно остались без должного внимания, но их постоянство, прогресс, невозможно не отметить, они уже стали частью субботней жизни. Опять же, не получится перечислить всех, поэтому надеюсь, никто не обидится и даст ещё не один повод о них рассказать.
    Олег Кубарев и его чёрная Mitsubishi Lancer Evo 9. Хочу извиниться, что постоянно, будучи на трассе, забывал кто пилот этого авто. Он всегда очень близок к первой тройке и один из самых активных и регулярных участников. Уверен, что невезение должно закончиться, и очень ждём его в тройке.
    Андрей Подборный и синий Opel Astra OPC. Второй раз на подиуме по итогам месяца, регулярно в призах на этапе, а отменная скорость и восхитительный пилотаж, говорят сами за себя. Возможно поэтому не оставалось эпитетов для отчёта.
    Кирилл Сергиенко и красная Mitsubishi Lancer Evo 9. Он хотя бы не был обделён вниманием Татьяны в фотоотчётах. Может он не так «страшно валит» в абсолюте, а после смены резины вернулся в класс «В», но его всегда приятно видеть на треке. Надеюсь и дальше его видеть также регулярно и снова в классе «Д».
    Анастасия Алексеева и голубая BMW 325i. Анастасии отдельный респект за позитив, активность, настойчивость в достижении результата и постоянном прогрессе. Если не ошибаюсь, первые времена были в районе 1.30 на круге, а последний этап уже 1.8 с копейками!
    Евгений Тибанов и синяя Renault Clio RS. Именно он привёл Clio на наш трек. Именно они с Кириллом Зейликманом показали их реальную силу и какое это грозное оружие на Лидере. И он в призах, в призах по итогам месяца!
    Дмитрий Милицын и белый VW Scirocco. Дмитрий просто приезжает каждую субботу и показывает прекрасное время на своём красавце.
    Павел Чесноков и белая Honda Civic Type-R EK9. На историческом, первом поколении шасси Type-R. И он же первый открыл сезон для Civic. Быстр и бескомпромиссен.

    Вообщем, используйте http://www.wrcars.ru/pilots/ и создавайте свои профайлы)

    Переходим к результатам финального этапа:
    http://wrcars.ru/races/r6-46-0-0-0

    4 этап Класс «А»
    1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков
    2 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 7 очков
    3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 6 очков

    4 этап Класс «Б»
    1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков
    2 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 9 очков
    3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков

    4 этап Класс «В»
    1 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 9 очков
    2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 8 очков
    3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 7 очков

    4 этап Класс «Анлимитед»
    1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков
    2 место – Николай Сорокин [Mitsubishi Lancer Evo 7] 4 очка
    3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка

    Супер сэт Тани, подстать финалу:
    http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=25&sk=n&sd=a&st=0

    [​IMG]
    [​IMG]

    И главное - Официальные итоги Майского кубка
     
  27. WRCars

    WRCars Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Награждение победителей Зимних Кубков 2010

    Итак, долгожданное событие состоится завтра, в четверг, 3 июня, в 20:00!
    Награждение пройдёт в автосалоне Автолайт на Таганке ул. Воронцовская, дом 41

    Карта куда ехать
    А именно: награждение победителей Кубка Seat Ibiza "Автолайт".
    И это касается не только непосредственных победителей
    1 место - Максим Карнаухов
    2 место - Анатолий Ершиков
    3 место - Сергей Салогаев

    потому что мы приглашаем и непосредственных участников и их болельщиков!)

    Церемонию награждения будут вести официальные лица и представители компании "Автолайт" и у каждого будет возможность пообщаться с ними лично.

    Также, в четверг будет проводиться награждение победителей и призеров зимнего Кубка WRCars CarbonArt.

    Напоминаем список победителей:

    Класс "Б" - Монопривод на гражданской шипованной резине:
    1 место: Павлов В.А. 46 очков
    2 место: Мануйлов В.Ю. 41 очко
    3 место: Карпенко С.С. 37 очков

    Класс "В" - Полный привод на гражданской шипованной резине
    1 место: Деркач Д.А. 49 очков
    2 место: Казимиров В. 44 очка
    3 место: Аллахвердов В.К. 34 очка

    Полный список победителей и призеров Вы можете посмотреть в таблице результатов зимнего Кубка WRCars CarbonArt

    Спасибо и до встречи.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 24 по 30 июня буду на Ринге. В моем распоряжении будет BMW E92 М3, на подвеске полусликах (возможно), оборудованный телеметрией и видеокамерами. Кто хочет узнать, что чувствуешь когда проходишь Ринг за семь с половиной минут, могу организовать Ринг Такси. Знаменитое ринг такси BMW M5, в руле не менее знаменитой Сабины, почти на минуту медленнее (это для сравнения :) ) .:thumbup:

    Также возможен инструктаж.

    С понедельника по среду возможна недорогая аренда этой машины. По всем вопросам обращайтесь в личку. :hi:
     
  29. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    отлично, свидимся ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 20-х валю из мск в сторону европы, заеду ОБЯЗАТЕЛЬНО, интересна аренда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика