Я не готов платить за религию, а в особенности переплачивать. Почти верно. Просто в гарантийный срок мало кто накатывает. А дальше, гори оно всё синем пламенем.
Тоже его залил...так как он и был залит до меня..Да и ценник не такой уж "конский" (к тому-же пополам с водой дистиллированной разводится)..
Ну как сказать Я никому ничего не навязываю. Просто стараюсь смотреть на вещи объективно. Один интересуется что лить (куда либо в авто) , для того что бы услышать конкретную марку чего то, и спать спокойно, потому что дядя на форуме сказал что это можно лить. А кто то, спрашивает что лить, что бы не навредить. Тоесть что можно залить оптимальное по цене/качеству. Какую цель преследует автор данной темы , я не знаю. Однако если он зальёт любой (нормальный , не палёный) антифриз, то не изменится ровным счётом ничего , если бы он залил кастрол. Да и дело даже не в ценнике.Точнее не в том, конский он или нет. Это всё зависит от толщины кошелька...Дело в том, какая разница между ним и каким либо другим! А ещё дело в том, что этого антифриза может просто не быть на месте в тот момент когда он вдруг резко понадобиться, а это ещё один удар по нервам и психике... Правда стоило бы уточнить какой двигатель у ТС, а то чот у меня алюсилы-никасилы из головы выпали ..Если это конечно вообще актуально для Е53
Он не лучше чем качественный другой. Он лучше чем какой-либо другой. Залей "родной" литовский антифриз Viking, воняющий как болото, узнаешь потом, что такое сгнивший термостат вместе с башкой. Хотя может это дерьмо у вас и не продают? А нам толкают? По-соседски )) У антифриза немало функций. Прикинул в уме - столько же, а может и больше, чем у масла.
Думаю что все адекватные понимают это. Просто, я обычно на такими пустяками вообще голову не ломаю. Есть замечательный TIS (если его читать "правильно"). Купил машину - меняю всё что течет (всмысле жидкости) сразу. Какая тормозуха? -> TIS -> 83 13 0 139 897 -> инет.магазин, адекватная цена, заказал, получил -> залил. Какое масло в раздатку? -> TIS -> 83 22 0 397 244 -> -//- Какой антифриз? -> TIS -> 81 22 9 407 454 -> инет.магазин, НЕадекватная цена -> что в допусках? -> castrol nf -> инет.магазин, адекватная цена, заказал, получил -> залил. И т.д.
Чем ? У нас нет такого,ну точнее я не видел. Не видел именно потому что не обращал внимания, а не потому что его 100% нету. Лил разные, пробеги не малые. Термостат менял только после покупки авто. Потом ни разу не приходилось.Лил разные, всех названий и не вспомню сейчас. Но вонючих точно не попадалось Сейчас залит Pemco, куплен в местном "ашане".Запаха нет, термостат посмотрю как поменяю. Главная его функция - отвод тепла,а проще говоря охлаждение. Лёх,прошу , только ты не говори что он ещё и помпу смазывает... А то , что бы развеять это миф , однажды пришлось разобрать её для этого!
Вовсе нет! Как ни удивительно. Если главная функция отвод тепла, то езди на воде! ВОДА лучше намного охлаждает. То есть намного лучше выполняет главную, как ты думаешь, функцию.
Но вода зимой замерзает,реагирует с металлами и все мы прекрасно это знаем! Поэтому теплоноситель должен обладать должными свойствами.
он образовывает защитную пленку , нет химической реакций в следствий чего нет накипи и корозии металла .
1.5т.руб за 1.5л концентрата - это по старому номеру 81 22 9 407 454. Сейчас новый номер 83 19 2 211 191 стоит порядка 650р за 1.5л - его и нужно лить...
13 евро за 1.5 литра? В каких пропорциях разбалять? Мне в 10 евро встало 10 литров антифриза -40. И ничего бодяжить ненадо. Плюс! Антифриз этот всегда под боком в магазине. А дилер в 150км. Зачем эти качели?Разве что ради наноплёнки У меня тоже
Справедливости ради: не 13, а около 9.5 (по Российским "меркам") 1:1 "до -40" Никто не спорит. На скорость не влияет, каждый выбирает сам что ему ближе к душе. Если бы был один универсальный вариант, то не было бы столько ассортимента. Водка - ито мильён разных этикеток, хотя там те же спирт и вода в каждой. Сомнительный "+". В багажнике (в правой нише за "дверкой") всегда живёт 1 запечатанная бутылка концентрата (1литр) - а это даже при "-25 на улице" можно всегда получить 3 литра качественной жижи на которой можно без проблем долгосрочно экплуатировать авто. А при "аварийных" ситуациях (на трассе или вдали от диллера) - 3 литра нормальный объём. А у меня всегда под боком "3 литра". Тут у каждого своя религия, нет единого варианта удобного для всех. Нанопленка - да, вещь! Но есть там еще кое-что в свойствах антифриза - страждущий найдёт описания, тесты, свойства и т.д.
По российским меркам - это как ветер подует, сегодня 9.5 а завтра все 20 Тоесть на Е53 надо минимум 3 литра концентрата... Вот вот, к душе, сэтого и надо начинать А я не душой выбираю Но повторюсь, никому ничего не навязываю. ГЛавное что бы ваша душа была спокойна Плюс в постоянной доступности, а не в закупках впрок.Не чувствуете разницы ? Весь маркетинг и построен на страждующих. ИНаче как толкать свой товар в при таком количестве равных по качеству конкурентов ? Я не спроста задал вопрос "Чем антифриз Х, лучше остальных ?" , а вдруг я чего то не знаю ? В ответ кроме "Лень объяснять", "Всем.." и " образует защитную плёнку.." - я ничего не услышал...
ничё, выживем! Я всегда 6 беру, не знаю зачем, но беру. 2.5л остаётся всегда. Я не про "впрок". Впрок у меня полный новый комплект всех передних и задних рычагов, шаровых лежит. "В поле", на трассе куда побежите? Я про это. То что происходит "вокруг дома" - вообще не обсуждается, т.к. в цивилизации. Просто я очень люблю на машине путешествовать с семьей и для меня это важно. А варианты бывают. Было, что на е34 доп.помпа печки разгерметизировалась на трассе ночью и вытекло прилично. Шланги соединил в обход доп помпы, литр концентрата ох как выручил (водой дальнобойщик поделился). Не, ну действительно лень, да и зачем пересказывать то, что уже изложено и преподнесено на блюдечке? http://www.zr.ru/content/articles/5...i_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/?part=1 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102231&SECTION_ID=4878 http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/1.htm и т.д. Суть одна: не все они одинаковые.
В поле, если бачёк рванёт, смысл бежать куда то,если заливать некуда?А если уж случится как у вас, что можно выкрутится, то на крайняк воды залью. Проходил это на Е30. Только я не антифриз возил с собой, а кучу хомутов, шлангов и штуцеров разных размеров. Так всё давно разложено, а форумы почему то существуют ? А я не говорил что они одинаковые. Я спросил чем один лучше другого? И говорил что разницы нет, какой залить. А разница, это то, что можно увидеть, потрогать, понюхать в конце концов... Самая главная проблема в выборе качественного продукта - опасность нарваться на контрафакт. Допустим как в своём регионе максимально обезопасить себя от этого, я знаю. Как у вас, виднее вам! Поэтому я и могу позволить себе сказать что антифриз брать любой. Но отнюдь это не подразумевает под собой пойти в первый попавшийся киоск с запчастями или на базар к дяде... ДУмайте что и где вы покупаете
+1000 И добавить нечего! В принципе ты и ответил себе на вопрос! Должными свойтвами однозначно обладает продукт от известного производителя, поставляющий свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, т.е. Мобил и кастрол! Для справки: все антифризы идентичные по цвету элементарно и без последствий смешиваются!
Вот именно что "нечего". Просто вы так себе решили. Ваше право. Удивлённо оглядываюсь ... Это ты мне ? Зачем ? Я это и без тебя Юр знаю прекрасно... Я себе ничего не задавал. Я задал вам вопрос. И что этот продукт чем то обладает, я ни капли не сомневаюсь. Я спросил чем он лучше какого либо другого, например приведённого в пример мной. Если не знаешь ЧЕМ, то просто так и скажи "я не знаю чем".
1. Это я к тому, что, не нужно метаться по дилерам, чтоб купить у них 100 грамм зеленого оригинального антифриза, если он у тебя залит, а просто нужно пойти в магазин, купить первый попавшийся более-менее приличный и долить, ничего страшного от этого не произойдет. 2. Лучше он тем, что гарантировано обладает всеми требующимися характеристиками, в отличие от всякого разного другого. Антифриз, как и незамерзайка сегодня изготавливается в каждой подворотне, достаточно придумать название бренда и заказать тару с наклейками и вперед!))) Вобщем, если на упаковке написано антифриз и он зеленого цвета, то это далеко не означает что его можно смело брать и заливать! Например на правильно разбавленном мобиле автомобиль гарантировано не закипит даже при 115 градусах, а вот какои либо неизвестный дешевый, я думаю, такого не сможет, да и за съэкономленные 1000 руб на 3 года эксплуатации испытывать судьбу не хочется!
Я Viking зря опорочил. Есть оказывается такая древняя американская контора делающая всякую химь и антифриз в том числе. Некая литовская фирмочка торгует своим "антифризом", только не под своим именем, а назвало это своё Viking Но есть хуже у нас. Есть латвийский Pilot По-моему самое дешёвое что продаётся. Так вот если "викинг" воняет болотом, это разноцветное (цвет какой хочешь из КОЖЗГСФ) воняет как болото в котором сдох отряд например фашистов. И всякое гамно, Тосс, продаётся не только у дяди Васи и в лавке за углом. Везде. Ну у нас так. Поэтому не интересны эксперименты. Да, кастрол не отличается от антифризов известных качественных производителей. Но сильно отличается от разноцветной фигни. И в своём первом сообщении, что лить "Г11, Г12 какой больше нравится" ты ставишь в один ряд совершенно разные по составу антифризы. У нормальных производителей они разные. У разноцветной фигни всё едино, краситель только разный. И что значит "какой больше нравится"? Мы же не пирог обсуждаем, какой съесть, черничный или клубничный. Скажу тебе по секрету - в систему, в которой хоть раз был залит Г11, Г12 лить нет смысла. Он нормально там работать не будет. В плане полностью выполнять все свои функции, на которые способен. А в бмв как раз предписан Г11
Лёх, даже гугл не нашёл литовский антифриз Викинг. Если не сложно , при возможности , сфоткай как он выглядит что бы я знал. В латвии не тарюсь, поэтому ничего сказать не могу. Может быть. Почитал одну из ссылок приводимых выше вроде Владимиром, говна у вас полно. У нас государство маленькое.Более чем я бы сказал. Всего около 5 больших торговых сетей типа вашего ашана. Им просто не выгодно тороговать всяким говном.Ну по крайней мере я не сталкивался.Так же есть пара тройка крупных предприятий занимающихся автохимией, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке. Да, именно по этому выделил не по цвету а по марке.Потому что знаю что цвет это лишь краситель. Я это как раз знаю, и поэтому сказал - какой больше нравится. Наверняка ты заметил, что тут люди часто делают то, в чём нет никакого смысла. Но им так спокойнее... Часто сталкиваюсь с мнением, что красный (Г12) лучше чем другие. Г12 в скобках, потому что акцентируют именно на цвете, подразумевая маркировку. Именно это меня и побудило в своё время на изучение этого вопроса. Причёт зачастую люди, дающие такую рекомендацию даже не могут это обосновать. Как я уже говорил, однажды помпу раскурочили, потому что человек говорил что красный лучше её смазывает. Оказалось там никто ничего не смазывает Если бы ты был внимателен, то именно с этого я и начал! Ладно, не учёл тот факт в какой стране я даю совет. Поправлюсь - любой, приличный антифриз
Гугл как раз знает. Им надо только правильно воспользоваться. http://marketoil.by/magazin/product/viking-antifreeze-35-c http://marketoil.by/magazin/product/viking-antifreeze-35-c-1 Фотки маленькие, в общем слева вверху там викинг нарисован и подписано Viking чтобы не попутали с кем-то )) Нормальные производители красят в синий или в красный именно потому, чтобы легко было отличить антифризы разные по составу.