Всем привет. Листал листал, но так и не нашел ответ на вопрос. На сейчас: хочу приобрести машину в германии. цена нетто превышает 50 т. ( 55-59) . Есть свой посредник в германии он выкупит авто. Предлагается схема оформление двух пакетов документов. 1. Пакет для выезда через финку - на гражданина казахстана. Второй пакет уже на меня для РФ. Вопрос в оплате смотрят ли при выезде плательщика и вообще рабочая ли это схема на сейчас. Заранее благодарю всех кто откликнется.
Получается 50+ спокойней купить через литовских аукционщиков, деньги те же или даже дешевле на круг с учётом 8к за схему. С выбором не как на мобильде, но всё же есть. Или там тоже нюансы могут быть?
Кстати, на волне моря предложений растёт и конкуренция среди перегонщиков: видел на Авито объявление, где чел выбранный заказчиком авто выкупает на свои. И типа полная оплата только после пригона и всех телодвижений с доками. Честно говоря, не звонил и не писал ему. Можт там какая-то замануха, не знаю. Но подход, конечно, понравился. ЗЫ. Не реклама. Просто тоже хочу сэкономить свой кусок пирога, посматриваю) Апд. Политстал отзывы - 5% задаток. ХЗ В общем, присоединяюсь с некоторым предыдущим ораторам-интересны контакты вменяемых людей по перегону
Адекватно оплатить хорошо проделанную работу-это чудеса? Лично я готов. Про бесплатно речи не было. Если кто-то готов сделать конкуретное предложение, почему его не рассмотреть? ЗЫ. Про то, что лохотрона навалом, я в курсе
2009 год и есть Год выпуска. В ЕТК или в базе ОД бьется дата выхода/ конечной сборки авто. Например моя машина пошла в заявку 31.08 а вышла , так и пробивается в базе ОД, в ноябре, то есть как долго собирается. В брифе стоит всегда дата заявки, когда машина пошла на сборку, это и есть год выпуска. А 10год у вас это постановка на учет/первая продажа авто. У немцев считается первая дата продажи годом выпуска, начём многие перекупы с налогом угарали.
Друзья, добрый день. Прошу помощи разобраться, читаю, смотрю, нюансы не понимаю. 1) Я гражданин РФ, есть ПМЖ в Германии. Если я буду покупать автомобиль на себя, то налог мне не вернут? Имеет смысл оформить покупку на родственника в России, а себе сделать доверенность на перевозку? Спрашиваю, потому что я уже в Германии нахожусь. 2) Чтобы пригнать, заехать через Польша-Беларусь или Литовскую границу, или через Финляндия-Россия, везде нужно иметь на руках оригинал документа об оплате (внесении) таможенного депозита на своё имя или же на имя моего родственника, для кого покупается и везется автомобиль, по месту жительства в РФ? То есть для себя я уже заранее никак не внесу этот депозит, так как уже в Германию приехал. 3) Если в обеих вопросах ситуация следующая - чтобы вернуть налог, надо везти на кого-то кто без вида на жительства Германии, например на отца, просто выступать его поручителем и перегончиком, тогда он идёт у себя в Ростове в Таможню, кладет депозит, но бумаги может мне не присылать, а я пишу доверенность от руки (от его лица) что он доверяет мне покупку и перегон автомобиля до Ростова? Тогда мне не нужны получаются оригинал бумажка из Ростовской таможни, а только доверенность? Она рукописная? Есть проверенный образец? Должна быть нотариально заверена? 4) Не самый лучший вариант, но, как я понял, если я всё же решусь отказаться от возврата налога, я могу купить авто на себя, поставить на себя в германии на учет, поехать в Россию,сделать временный ввоз без уплаты взносов, доехать до Ростова, а там в таможне расстаможить автомобиль? Прошу понимая. Покупка пришла в голову спонтанно, в связи с тем, что я уже ездил на машине в Россию, и билеты сейчас стоят космос для целой семьи на самолет, подумал о том, что имеет смысл купить автомобиль лучшей марки на планете и отвезти его на родину (если бы не проблема с депозитом заблаговременным и возвратом НДС (а точнее сомнением, что мне как владельцу ПМЖ в германии его вернут), уже бы вчера уехал своим ходом).
Я думаю налог тоже можно вернуть, просто надо изучить вопрос по месту. А если забыть про налог, то можно вывезти авто любой ценой категории, просто потом надо заниматься снятием с учета и пересылкой документов. В 90х была такая возможность, делали, как сейчас не знаю. Ну и последний вопрос по переводу/перевозу денег на ПМЖ. И последнее, самолетом через Калининград, даже всей семьей , очень дёшево.
Дело в том, что предположив, что мне вернут налог, придётся просить доверенное лицо в РФ идти в таможню и класть депозит таможенный за машину на мое имя, а потом оригинал бумаги высылать мне сюда из России, чтобы на границе меня пропустили до места жительства (Ростов).
Да, но ты можешь на постоянный учет поставить и доехать до места без проблем и депозитов. Повторюсь , как сейчас не знаю. Давно уже авто-бизнесом не занимаюсь. Если на перегон, то да , надо заранее оплатить.
Уже разобрался, в брифе именно дата производства авто не ставится, для конкретно меня пробили по программе Мерседеса, и дали данные по производству и первой постановке на учет (что было отмечено в брифе и удивительно - дата производства позже первой постановки на учет на 2 дня).
Это очень смешно, сидя на диване пописывать про если бы, то я готов рассмотреть предложения. У профи очереди пороги обивают И половина пишущих в теме давно себе все привезла, в отличие от мечтающих о конкурентных предложениях
Спокойно)). Я точно ни о чём не мечтаю давно. Да и вообще, сегодня в тему зашёл впервые) ЗЫ. Стоило здесь обозначить интерес, пошли предложения в личку)
Я конечно извиняюсь, но что я написал не так, оперативно мне ни кто не ответил, пришлось самому напрягать своих людей у дилера, которые пробили дату производства Мерса, и она не совпала ни с одной цифрой в Брифе. Первая постановка - да, прописана в брифе и совпадает с датой в базе Мерса. Что еще не так, я просто уже не сталкивался с этим с 90-х...
У Мерса в расшифровке ВИНа иногда помимо даты производства фигурирует дата поставки, межу которыми может быть от нескольких дней до нескольких недель
Просто напишу, в брифе стоит год выпуска, то-есть дата заявки в реестр с этим ВИН, когда машина собралась и сошла с конвейера никого не интересует.
Никого, кроме российской таможни, т.к. ставка комфортна строго от 3 до 5 лет с момента выпуска, и никто не хочет выяснить при декларировании, что с момента схода с конвейера (с даты выпуска) прошло 2 года и 364 дня, и таможенный платёж кратно выше, чем был бы завтра...
Мне привезли по цене нетто, плюс доставка. на месте уже таможня, сбктс и только потом расчет с перегонщиком. по сути если оформляется авто на тебя, ничем не рискуешь. я оформлял через литву, но так они по договору мне должны поставить были авто. никаким физикам ничего не передавал заранее, тем более нал - все через банки.
Добрый день! Привез машину из Германии, растаможил на себя, сделал сбктс и эптс, осталось дело за малым - поставить на учет. Но тут оказывается и возникла основная проблема. Изначально цель была сделать все честно, открыто и по-белому, а поспрашивал про то, как ставить - говорят, что договор надо. На русском и в рублях. А его нет, разумеется. Есть таможенная декларация, транзитная декларация, договор с немцем в евро на коленке. Вот не знаю теперь как быть, чтобы поставить нормально тачку на учет. Может быть кто-то подскажет, как правильно делать-то? ЗЫ поискал в теме, вижу, что у тут тоже у всех по-разному получается
Говорят надо сделать дкп на жену. И ехать ставиться на учет. В чем логика не знаю , пока еще сам не ставился )