1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобильные перевозки

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Serg959, 6 ноя 2017.

  1. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща с таможенниками общался. Народ начал Донфенги затаскивать. В 2 раза дешевле Ситраков получаются. Интересно, как у них с сервисом в РФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Трофим111

    Трофим111 Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Видел их уже на М5 в работе.
     
    любiтель нравится это.
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Нет тайны, идеям буду рад:


    1) 3.3*2.5*2.3M 4.4T

    2) 3.26*2.7*2.9M 5.5T

    3) 3.2*2.18*2M 4T

    4) 2.6*2*2M 3T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Platons

    Platons Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошел торг ))
     
  5. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же не один 40FR? Или 4-е место поперек ставят? Так-то превышения небольшие.
     
  6. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    я не прикидывал еще, честно говоря, но возможно придется на один меньше купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а шипперы что говорят? Странно ставить вопрос закупки станка в зависимость от вместимости контейнера.)
    Для автоперевозки превышение габарита небольшое. Теоретически все влезет в одну фуру с разобранным каркасом или на открытый полуприцеп.. Но Китай-не европа, туда по-братски не въедешь.)
     
  8. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что значит превышение небольшое?
    Оно либо есть, либо нет и это разные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  9. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странное замечание. Если написано, что превышение небольшое, то это и значит, что оно есть.)
    А небольшое-это в процентах, так и кодекс считает.
    Думаю, легко согласуют такой проект и даже без сопровождения. А некоторые и в черную согласятся отвезти. Если б не так далеко.)))
     
  10. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    какие шипперы, их еще никто не нашел, пока есть производитель, размеры и вес станков, и желание их привезти.... так что некого пока спрашивать, есть только предлагаемые китайцами варианты отправки в разные порты

    касательно упаковки, я думаю там просто каркас деревянный и фанерный ящик вокруг обит, вот и вся упаковка... возможно все еще как то от дождя защищено, но это не точно...
    дальше вопрос, что внизу... там либо ничего вообще, тк станины станков чугунные и их для перемещения снизу подцепляют погрузчиком с вилкой, также я думаю сверху есть вкрученные в станину кольца за которые можно поднять краном...

    там вообще дорога из владивостока в москву как выглядит? я почему то сомневаюсь (хотя рад буду ошибиться) что там автобан асфальтированный... и как по этой дороге поедет фура я хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально выглядит, сотни грузовиков туда и обратно ходит каждый месяц. Есть, конечно, и ремонты, и даже гравийка местами, но в целом всё гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls и Бес нравится это.
  12. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Формально дорога есть, шоссе, фуры ездят валом. Состояние глупо обсуждать, это вещь текущая, можно и под Владимиром колесо оторвать.
    Но груз-то не во Владике. И с такими данными непонятно, когда и как он там окажется. Доставка до портов внутри китая, как я понимаю, не проблема. Там габариты, судя по фото их грузовиков, вещь условная. Не задел никого-значит в габарите.)
    А дальше вопросы к морякам, возят лм они оверсайз на FR или как генеральный груз, просто некий отдельный ящик. Но наверное жд перспективнее как единый перевозчик.
     
    любiтель нравится это.
  13. _BMW_ II

    _BMW_ II Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    1,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Слыхали? Чиновник ростовских путей сообщения обвинил в снеговом заторе под ростовом на м4 30 марта водителей большегрузов. Мол рано перешли на летнюю резину. У вас вобще есть зимняя?
    https://rostov-tsargrad-tv.turbopag...i-probki-na-trasse-m-4-don-iz-za-snega_754426
     
  14. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ней на всей практически M+S значок стоит. Чиновник отвянет.)
     
    _BMW_ II нравится это.
  15. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Макс, дорогой мой человек! ДА че там того негабарита?)))) Из Китая я не вывезу - у меня допусков нет туда, зато есть на ЕС аттестат под АЭС "Ханкикиви", которая приказала долго жить. По РФ там понты, а не негабарит. Даже ущерба не будет. Бумажка на ширину, как индульгенция к провозу.
    Если бы там была ширина от 3м, то уже в некоторых местах нужен был бы проект...

    Не хочу огорчать, но флетрэки во Владике и на ДВ по сути не принимает никто. Как исключение Находка, но они возьмутся только при условии что там будет партия не менее 20-ти сундуков. Инфа 146%.
    С Максом договор, да вывозите все это барахло железкой.
     
    любiтель нравится это.
  16. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да это все азиатский чес и не более. На любое изделие, которое производит мало-мальски уважающее себя производство, куча схем в конструкторской документации под разные типа транспорта - авто, авиа, море.
    По хорошему даже на этом этапе уже можно оценить уровень предприятия.
    Я никогда не возьму груз, если на него нет документов или хотя бы инструкции как крепить, где стропить, где центр тяжести.
    Да что уж там - у меня технари без таких чертежей даже не смогут оценить какой прицеп нужно использовать.
    Тряси их за схемы погрузки и крепления. Если нет транспортных чертежей, то пусть рисуют.
     
    Denn_, Platons и любiтель нравится это.
  17. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это легкие станки, какие твм иструкции. В кузове обычными ремнями без фанатизма. Когда масса велика или основание не плоское, то другое дело. А это ящики невысокой плотности по сути. Из европы подобное почти любая мега бы вывезла. Тут больше бюрократических препонов, связанных с китайской спецификой, чем чисто технических.
     
    Denn_ и любiтель нравится это.
  18. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ремнями то ремнями (хотя цепи выглядят надежнее), но не за ящики тонкие фанерные, а за станину, иначе это не крепеж а черт знает что… и хотя там все более менее очевидно должно быть, я все же запрошу пожалуй схемы , это очень солидный южнокорейский производитель, хоть и его китайский завод, те по идее должно все быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    любiтель нравится это.
  19. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    Вроде выше было установлено что для железки габариты не проходят, или я что то не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для стандартной перевозки на железке не подходит. Но везти можно. Будет вторая или третья степень негабаритности, соответственно тариф будет дороже.

    Вот что можно по железке возить, для понимания

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как в сообщении с Китаем физически жд работает? Куда наши вагоны доезжают, где погрузка происходит?
     
  22. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    хмм, чем дальше в лес тем сложнее, судя по цветам вагон ВСУ ? :)

    но по схеме ширина 1625 х 2 = 3250 допускается как стандартный габарит? но тогда все вроде у меня пролезает, самый широкий из станков 2.7 m всего лишь…

    это вообще что, открытая платформа? а как сделать чтоб не стырили по дороге/ не разобрали и чтоб снегом и дождем все не засыпало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    я выяснил что вроде Chengdu , Chongqing и Xian крупнейшие станции в нашем направлении, но это не точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tkmp

    tkmp Абориген

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупаем сейчас оборудование в Китае. Нам его предают в Циндао, дальше по железке.
     
    VartovskCrew нравится это.
  25. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физически сейчас несколько погранпереходов - Гродеково, Нижне-Ленинск, Забайкальск и ещё какой-то, не помню сейчас. Китайские вагоны заезжают на нашу территорию, там разгружаются на СВХ. Потом заходят наши вагоны, на них уже снова погрузка и вперёд по необъятной.

    Помимо этого есть водное сообщение. Если не считать порты, то это Благовещенск и Хабаровск. То есть китайцы грузят баржи, мы их принимаем у себя, дальше снова на вагоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n.lapin нравится это.
  26. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, допускается. Но надо смотреть на схему крепления. Скорее всего понадобятся боковые упоры (бруски), а это ещё плюсом 500-600мм.

    Теоретический вагон ))) Это может быть как платформа, так и пусковая установка для ядрёной ракеты, которая пуляет прямо с жд. Просто картинка показывает габариты, которые можно провезти по ЖД.

    Чтобы не разобрали и не стырили, всё обшивается фанерой. От осадков обычно тканью накрываем, которая для рекламных баннеров используется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew нравится это.
  27. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Цепями крепят только тяжеловесные грузы и только за рым-болты или транспортировочные проушины.
    В других случаях есть риски что цепи будут во вред
     
    любiтель нравится это.
  28. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Российские грузоперевозчики опасаются дефицита седельных тягачей для фур

    ❓ Автомобильные грузоперевозчики в 2023 г. могут столкнуться с нехваткой на российском рынке седельных тягачей для фур. Об этом «Ведомостям» рассказали в логистических компаниях ПЭК, «Траско», GXO, а также в профильных объединениях – Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) и ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД).

    ❓ По подсчетам ПЭК, средняя потребность отечественного рынка в тягачах составляет 25 000 единиц в год. К 2025 г. потребность возрастет до 30 000 шт. «Показатель приведен из расчета объемов покупки такой техники в России за последние 20 лет», – пояснил замдиректора ПЭК Вадим Филатов.

    ❓ Потребность в тягачах будет закрыта в большей степени за счет отечественных предприятий, подчеркнул представитель Минпромторга. Более того, спрос на них стимулируется с помощью льготного лизинга, а российским заводам доступны различные меры господдержки, отмечает он.

    ❓ По словам Филатова, закупать технику по параллельному импорту слишком дорого, а крупнейшие европейские производители грузовиков (так называемая большая семерка) ушли с рынка после начала СВО.

    По мнению исполнительного директора СЭЛ Ольги Федоткиной, меры в отношении обновления парка должны носить комплексный характер, направленный как на развитие внутреннего производства, так и на частичную доступность импорта.
     
    babls и любiтель нравится это.
  29. bank56

    bank56 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маны завозятся по ПИ . Найти не проблема , если обслуживать сможете
    Faw скоро будут официальные поставки , пока по ПИ завозят без гарантии .
    Шакманы x6000 виэтчай посмотрите , по цене ситрака
    Фотон две недели назад по 7.5 можно было взять , но без заводской гарантии (3 года )
     
  30. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насколько поставки официальны сейчас? Это самодеятельные "дилеры" действуют или заводы?
     

Яндекс.Метрика